Что вы знаете о льготах, предусмотренных законами для тех, кто совмещает работу с учёбой?
Что вы знаете о льготах, предусмотренных законами для тех, кто совмещает работу с учёбой?...
Тема в разделе "", создана пользователем J0O0PA.
1031
Ну как что? Конечно, это хорошая политика со стороны государства, т. к. многие вынуждены да и хотят учиться и работать. Закон им предоставлет такое право, идет поощрение труда, ну в то же время, нужно помнить, что существуют определенные правильла, например, подросткового труда
Что вы знаете о льготах, предусмотренных законом для тех кто совмещяет работу с учёбой?
Гарантии и компенсации для сотрудников, совмещающих работу с обучением, установлены в статьях 173—176 ТК РФ. Их условно можно разделить на три группы: предоставление дополнительных отпусков, оплата проезда -к месту нахождения учебного заведения и обратно, сокращение продолжительности рабочей недели.
Порядок предоставления указанных льгот зависит от того, какое образование получает работник (начальное профессиональное, среднее или высшее), по какой форме обучения он учится (очной, очно-заочной (вечерней) или заочной), а также есть ли у учебного заведения государственная аккредитация.
1. Что такое трудовая книжка? 2. В каких случаях действие трудового договора прекращается? 3. В чем значение дисциплины труда? 4. Какую ответсвенность несет нарушитель трудовой дисциплины? 5. Что вы знаете о льготах, предусмотренных законом для тех, кто совмещает работу с учебой?
1) официальный персональный документ, содержащий записи о трудоустройстве гражданина;
2) истечение срока трудового договора
3) выполнение труда, безопасность выполнения труда, качество, организация труда, все вроде)
4)Административную.
5) Пожалуй, самое главное - это предоставление работникам ежегодного доп. отпуска с сохранением среднего заработка для прохождения аттестации. Для получения более полной и точной информации советую обратиться к 173-177 статьям Гражданского кодекса РФ.
1)Почему трудолюбие ценится как положительное качество, а тунеядство рассматривается как отрицательное?
2)Согласны ли вы, что ценен и физический, и умственный труд? Аргументируйте свой ответ?
3)Что означает права на труд?
4)Кого закон признает безработным?
5)Какие права и обязанности включаются в трудовой договор?
6)Что такое трудовая книжка?
7)В каких случаях действие трудового договора прекращается?
8)В чем значения дисциплины труда?
9) Какую ответственность несёт нарушитель трудовой дисциплины?
10)Что вы знаете о льготах, предусмотренных законом для тех, кто совмещает работу с учебой?
1)Трудолюбие будет ценится всегда так как человек делал это сам (старался думал)и в итоге получил желанный результат.
2)Да, каждый труд по своему ценен (смотря кто как учился;)С одной стороны умственный труд с тоже "тяжёлый" как и физический не всем дано работать в (офисе)кто-то должен заниматься физическим трудом. Пускай это стыдливая работа (дворник), но зато он старается на благо
3)Каждый человек имеет право на труд. Право на труд считается экономическим правом.
4)Тот кто стоит на бирже труда и при каждой возможности должен взяться за любую работу если он этого не сделает его снимут с биржи (такие короче безработные)
ВСЁ ЧТО ЗНАЛ
1)Почему трудолюбие ценится как положительное качество, а тунеядство рассматривается как отрицательное?
2)Согласны ли вы, что ценен и физический, и умственный труд? Аргументируйте свой ответ?
3)Что означает права на труд?
4)Кого закон признает безработным?
5)Какие права и обязанности включаются в трудовой договор?
6)Что такое трудовая книжка?
7)В каких случаях действие трудового договора прекращается?
8)В чем значения дисциплины труда?
9) Какую ответственность несёт нарушитель трудовой дисциплины?
10)Что вы знаете о льготах, предусмотренных законом для тех, кто совмещает работу с учебой?
1)Трудолюбие будет ценится всегда так как человек делал это сам и в итоге получил желанный результат.
2)Да, каждый труд по своему ценен (смотря кто как учился;)С одной стороны умственный труд с тоже "тяжёлый" как и физический.
3)Каждый человек имеет право на труд. Право на труд считается экономическим правом.
Вы недавно назначены менеджером по кадрам. Вы ещё плохо знаете сотрудников фирмы, сотрудники ещё не знают вас в лицо. Вы идёте на совещание к генеральному директору. Проходите мимо курительной комнаты и замечаете двух сотрудников, которые
курят и о чём-то оживлённо беседуют. Возвращаясь с совещания, которое длилось один
час, вы опять видите тех же сотрудников в курилке за беседой.
Вопрос. Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните своё поведение.
Сначало представлюсь. Скажу как меня зовут и кем я являюсь в данной фирме. Потом сделаю первое и последнее предупреждение нерадивым сотрудникам фирмы.
Докладывать начальству не стал бы ( нельзя же каждый раз бегать к начальству нужно справляться с ситуацией самостоятельно, всё-таки я менеджер по кадрам).
Выбери из предлагаемого ниже списка то, что нужно вставить, 1) командная экономика 2) традиционная экономика 3) структура 4) прибыль 5) торговля 6) технология 7) выгода 8) экономическая система. Можете просто раставить цифры по порядку как они должны быть в текте, а если какой то не знаете то ставте прочерк.
текст
В рыночной экономике ресурсы производста и его результат -продукт-принадлежит не общине, как в __________, и не гос-ву, как в _______________, а частным лицам. Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит. Каждый производитель выбирает выгодный для себя продукт и производит его, чтобы получить в итоге ______________. Он также выбирает по возможноти наиболее эффективную __________ производства, при которой отношение результата к затратам являетс наибольшим. Рыночная экономика основана на предпринемательстве и частной __________. Исторический опыт показал преимущетво рыночной экономики над другими _______________.
В рыночной экономике ресурсы производста и его результат -продукт-принадлежит не общине, как в традиционной экономике, и не гос-ву, как в командной, а частным лицам. Поэтому проблема стимулов к производству в рыночной экономике не стоит. Каждый производитель выбирает выгодный для себя продукт и производит его, чтобы получить в итоге прибыль. Он также выбирает по возможноти наиболее эффективную технологию производства, при которой отношение результата к затратам является наибольшим. Рыночная экономика основана на предпринемательстве и частной торговли. Исторический опыт показал преимущетво рыночной экономики над другими экономическими системами.
Работа с документо, ответы должны быть из документа. Помогите, кто чем может)
Излишне говорить, сколь похвальна в государстве верность слову, прямодушие и неуклонная честность. Однако мы знаем по опыту, что в наше время великие дела удавались лишь тем, кто не старался сдержать данное слово и умел, кого нужно, обвести вокруг пальца; такие государи в конечном счете преуспели куда больше, чем те, кто ставил на честность.Надо знать, что с врагом можно бороться двумя способами: во-первых, законами, во-вторых, силой. Первый способ присущ человеку, второй — зверю; но так как первое часто недостаточно, то приходится прибегать ко второму. Отсюда следует, что государь должен усвоить то, что заключено в природе и человека, и зверя. ..
Итак, из всех зверей пусть государь уподобится двум: льву и лисе. Лев боится капканов, а лиса — волков, следовательно, надо быть подобным лисе, чтобы уметь обойти капканы, и льву, чтобы отпугнуть волков. .. Из чего следует, что разумный правитель не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам и если отпали причины, побудившие его дать обещание. Такой совет был бы недостойным, если бы люди честно держали слово, но люди, будучи дурны, слова не держат, поэтому и ты должен поступать с ними так же. А благовидный предлог нарушить обещание всегда найдется. ..
Надо являться в глазах людей сострадательным, верным слову, милостивым, искренним, благочестивым — и быть таковым в самом деле, но внутренне надо сохранять готовность проявить и противоположные качества, если это окажется необходимо. Следует понимать, что государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
Н. Макиавелли
А. Какими способами, по мнению автора, можно бороться с врагом? Почему, по мнению автора, необходимо использовать два способа борьбы?
Б. Какая форма правления существует в государстве, о котором рассуждает автор? Найдите в тексте Макиавелли обоснование своего ответа.
В. В каком государстве могут быть реализованы советы Макиавелли: в демократическом или диктаторском? Приведите три аргумента в защиту своей точки зрения.
Г. Из курса обществознания вы знаете, что любое государство может опираться на силу. Чем использование властью силы в диктаторском государстве отличается от использования силы в демократическом государстве? Сформулируйте любые три отличия.
А. Бороться с врагом можно силой и умом. Это необходимо, на мой взгляд, для поддержания баланса. Только насилием или законами дела не решишь.
Б. Монократическая форма государства. разумный правитель 1)не может и не должен оставаться верным своему обещанию, если это вредит его интересам. 2) государь, особенно новый, не может исполнять все то, за что людей почитают хорошими, так как ради сохранения государства он часто бывает вынужден идти против своего слова, против милосердия, доброты и благочестия.
В. Диктатура. 1)обман и полное доверие в глазах народа. 2)мозги+власть. 3)Может в любой момент отказаться от своих слов, уводя народ на дно организации общества. Ну, тупо на самое дно.
Г. Диктатура это диктатура. Против власти не попрёшь. . А демократия- это свобода слова, власть народа.
Кухня, отнимающая у женщины время, многое дарит семье в целом. Домашний обед, устроенный в воскресенье, собирает за столом все семейство, на тарелках лежат всякие вкусности, дети принаряжены, а папа с мамой довольны. Застольная беседа не заменит никаких других бесед. За столом мы не только учим детей, как держать вилку и ножик, но и как держать себя вообще. Ритуал воскресного обеда вырастает в серьезную педагогическую акцию и в повод для семейной консолидации. ..
Мы теперь все профессионалы. Интеллектуалы. По законам какой-то странной иронии налаженность нашего быта порою ставится чуть ли не в обратную зависимость от высоты интеллекта. Теперь многие знают, что такое кибернетика, синхрофазотрон, сверхзвуковые скорости. А вот что молочный суп не надо варить под плотно закрытой крышкой, как затеять пироги, испечь блины, чаще знают те, кто в кибернетике как раз плохо разбирается. Наверняка такой крен в сторону интеллекта и профессионализации оправдан требованиями момента и лежит, как говорят, в русле века. .. Отвращение к домашнему труду, это уж точно, может отравить жизнь, если человек этого труда не терпит, а избавиться от него не может. Поэтому осмелюсь высказать мысль, что огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам, а также из-за многих неясностей, сомнений и даже теоретических недоговоренностей по поводу того, как же и с какой стороны смотреть на быт.
Многое в нашей домашней суете постепенно заменяется общественной услугой, но многое и остается — по причинам самым разнообразным. Очевидно, так и будет, пока жива семья. Не будем лишний раз твердить: быт — это, знаете ли, ужасно! Это так засасывает! Засасывает плохо организованный и плохо продуманный быт, где нет и намека на взаимопомощь и кооперацию усилий взрослых и подрастающих членов семьи, где женщина превращена в прислугу. К тому же неумехи и распустехи того и другого пола состоят в большем бытовом рабстве, чем расторопные толковые люди, у которых руки на все годятся.
Кузнецова Л, Тепло домашних пирогов // Будь счастлив. —
М. , 1990.— С. 272—273.
Ив Вопросы и задания к источнику. 1) Как, по мысли автора, связаны высота интеллекта и налаженность быта? 2) Автор пишет, что «огорчения и трудности в нашей бытовой суете возникают не только по объективным, но и по субъективным причинам». Приведите несколько примеров, иллюстрирующих эти слова автора. 3) Опираясь на текст источника и параграфа, укажите, каким требованиям должен соответствовать быт современного человека.
1) Он противопоставляет профессионализм домашними труду. Те кто хорошо разбираются в делах связанных с интеллектом, могут испытать отвращение к труду.
2) К трудностями можно относиться по объективным и субъективным причинам:
! Пример: объект: собралась пыль и ее нужно стереть
субъект: пыль собирается. Зачем мне ее убирать?
3) То, что мы должны поддерживать старые традиции ( хоть и в меньшей мере так как они немного видоизменились), включать в жизнь что-то новое, но ни вкоем случае не относиться к домашнему труду как к чему-то ужасному