Что вы знаете о льготах, предусмотренных законом для тех кто совмещяет работу с учёбой?
Что вы знаете о льготах, предусмотренных законом для тех кто совмещяет работу с учёбой?...
Тема в разделе "Оплата труда", создана пользователем L-1.
46
Гарантии и компенсации для сотрудников, совмещающих работу с обучением, установлены в статьях 173—176 ТК РФ. Их условно можно разделить на три группы: предоставление дополнительных отпусков, оплата проезда -к месту нахождения учебного заведения и обратно, сокращение продолжительности рабочей недели.
Порядок предоставления указанных льгот зависит от того, какое образование получает работник (начальное профессиональное, среднее или высшее), по какой форме обучения он учится (очной, очно-заочной (вечерней) или заочной), а также есть ли у учебного заведения государственная аккредитация.
1) официальный персональный документ, содержащий записи о трудоустройстве гражданина;
2) истечение срока трудового договора
3) выполнение труда, безопасность выполнения труда, качество, организация труда, все вроде)
4)Административную.
5) Пожалуй, самое главное - это предоставление работникам ежегодного доп. отпуска с сохранением среднего заработка для прохождения аттестации. Для получения более полной и точной информации советую обратиться к 173-177 статьям Гражданского кодекса РФ.
1)Почему трудолюбие ценится как положительное качество, а тунеядство рассматривается как отрицательное?
2)Согласны ли вы, что ценен и физический, и умственный труд? Аргументируйте свой ответ?
3)Что означает права на труд?
4)Кого закон признает безработным?
5)Какие права и обязанности включаются в трудовой договор?
6)Что такое трудовая книжка?
7)В каких случаях действие трудового договора прекращается?
8)В чем значения дисциплины труда?
9) Какую ответственность несёт нарушитель трудовой дисциплины?
10)Что вы знаете о льготах, предусмотренных законом для тех, кто совмещает работу с учебой?
1)Трудолюбие будет ценится всегда так как человек делал это сам (старался думал)и в итоге получил желанный результат.
2)Да, каждый труд по своему ценен (смотря кто как учился;)С одной стороны умственный труд с тоже "тяжёлый" как и физический не всем дано работать в (офисе)кто-то должен заниматься физическим трудом. Пускай это стыдливая работа (дворник), но зато он старается на благо
3)Каждый человек имеет право на труд. Право на труд считается экономическим правом.
4)Тот кто стоит на бирже труда и при каждой возможности должен взяться за любую работу если он этого не сделает его снимут с биржи (такие короче безработные)
ВСЁ ЧТО ЗНАЛ
1)Почему трудолюбие ценится как положительное качество, а тунеядство рассматривается как отрицательное?
2)Согласны ли вы, что ценен и физический, и умственный труд? Аргументируйте свой ответ?
3)Что означает права на труд?
4)Кого закон признает безработным?
5)Какие права и обязанности включаются в трудовой договор?
6)Что такое трудовая книжка?
7)В каких случаях действие трудового договора прекращается?
8)В чем значения дисциплины труда?
9) Какую ответственность несёт нарушитель трудовой дисциплины?
10)Что вы знаете о льготах, предусмотренных законом для тех, кто совмещает работу с учебой?
1)Трудолюбие будет ценится всегда так как человек делал это сам и в итоге получил желанный результат.
2)Да, каждый труд по своему ценен (смотря кто как учился;)С одной стороны умственный труд с тоже "тяжёлый" как и физический.
3)Каждый человек имеет право на труд. Право на труд считается экономическим правом.
Что вы знаете о льготах, предусмотренных законами для тех, кто совмещает работу с учёбой?
Ну как что? Конечно, это хорошая политика со стороны государства, т. к. многие вынуждены да и хотят учиться и работать. Закон им предоставлет такое право, идет поощрение труда, ну в то же время, нужно помнить, что существуют определенные правильла, например, подросткового труда
Обществознание 9 класс: 1. Что означает право на труд? 2. Какие права и обязанности включаются в трудовой договор? 3. Что такое трудовая книжка? 4. В каких случаях действие трудового договора прекращается? 5. В чем значение дисциплины труда? 6. Какую ответственность несет нарушитель трудовой дисциплины? 7. Что ты знаешь о льготах, предусмотренных законом для тех, кто совмещает работу с учебой?
1. ПРАВО НА ТРУД — в ряде государств одно из конституционных экономических прав человека (или только гражданина). Понимается право на получение гарантированной работы с оплатой труда в соответствии с его количеством
2. место работы (с указанием структурного подразделения); дата начала работы;
наименование должности, специальности, профессии с указанием квалификации в соответствии со штатным расписанием организации или конкретная трудовая функция;
права и обязанности работника;
права и обязанности работодателя;
характеристики условий труда, компенсации и льготы работникам за работу в тяжелых, вредных и (или) опасных условиях;
режим труда и отдыха (если он в отношении данного работника отличается от общих правил, установленных в организации);
условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или должностного оклада работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);
виды и условия социального страхования, непосредственно связанные с трудовой деятельностью. 3. Трудовая книжка – это основной документ, подтверждающий трудовую деятельность и стаж работника.
4. действие трудового договора прекращается:-по собственному желанию рабочего
-по инициативе работодателя
-может быть из-за невыполнения своих обязанностей на работе
-прогулы без уважительных причин
-совершение хищений
5. Значение дисциплины труда выражается в том, что:
a) позволяет трудиться с полной отдачей;
b) обеспечивает высокопроизводительный труд каждого работника и всего коллектива;
c) способствует качественной работе;
d) способствует порядку на производстве и выполнению заданий.
6. Административную (временное отстранение от исполнения обязанностей согласно заключенного договора, как следствие лишение заработной платы за данный период), дисциплинарную (замечание, выговор, увольнение), материальную (штраф, лишение премии).
7. Гарантии и компенсации для сотрудников, совмещающих работу с обучением, установлены в статьях 173—176 ТК РФ. Их условно можно разделить на три группы: предоставление дополнительных отпусков, оплата проезда -к месту нахождения учебного заведения и обратно, сокращение продолжительности рабочей недели.Порядок предоставления указанных льгот зависит от того, какое образование получает работник (начальное профессиональное, среднее или высшее), по какой форме обучения он учится (очной, очно-заочной (вечерней) или заочной), а также есть ли у учебного заведения государственная аккредитация.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Статья 131. Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода, независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.
2. Осуществление этого права может подвергаться некоторым ограничениям, однако этими ограничениями могут быть только те ограничения, которые предусмотрены законом и которые необходимы:
a) для уважения прав и репутации других лиц; или
b) для охраны государственной безопасности или общественного порядка (ordre public), или здоровья или нравственности населения.
Статья 151. Государства-участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний.
2. В отношении осуществления данного права не могут применяться какие-либо ограничения, кроме тех, которые применяются в соответствии с законом и которые необходимы в демократическом обществе в интересах государственной безопасности или общественной безопасности, общественного порядка (ordre public), охраны здоровья или нравственности населения или защиты прав и свобод других лиц.
1)Какие 2 права ребенка зафиксированы в приведенных статьях Конвенции?
2)Используя собственный социальный опыт, приведите пример реализации каждого из названных прав.
3)Какие ограничения этих прав предусмотрены Конвенцией?
4)Подтвердите необходимость любого из ограничений прав ребенка конкретными примерами.
1)Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение
право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний
2) Когда ребёнок находиться в магазине и выдит, например, плесень на помидоре, то он может подойти к продавцу, т. к. имеет на это ПОЛНОЕ ПРАВО по статье 13.
Насчёт статьи 15 -незнаю
3) 1- а) и б) из вышеперечисленного в ст. 13
2- огорничения, которые необходимы в демократическом обществе и. ..(вышеперечисленное в ст. 15)... Прав и свобод других лиц.
4)Если ребёнок находится в том же магазине и видит тот же помидор с плесенью и кричит об этом на весь магазин + говорит покупателям уйти из этого места из-за испорченности товара, то это нарушение ст. 13.
Вы недавно назначены менеджером по кадрам. Вы ещё плохо знаете сотрудников фирмы, сотрудники ещё не знают вас в лицо. Вы идёте на совещание к генеральному директору. Проходите мимо курительной комнаты и замечаете двух сотрудников, которые
курят и о чём-то оживлённо беседуют. Возвращаясь с совещания, которое длилось один
час, вы опять видите тех же сотрудников в курилке за беседой.
Вопрос. Как бы вы поступили в данной ситуации? Объясните своё поведение.
Сначало представлюсь. Скажу как меня зовут и кем я являюсь в данной фирме. Потом сделаю первое и последнее предупреждение нерадивым сотрудникам фирмы.
Докладывать начальству не стал бы ( нельзя же каждый раз бегать к начальству нужно справляться с ситуацией самостоятельно, всё-таки я менеджер по кадрам).
Политическая активность граждан страны может проявляться как в легальных (предусмотренных законом) формах, так и в формах несанкционированных законом акций, в том числе и насильственных. Укажите три возможные причины (фактора), которые могут вызвать участие граждан в незаконных политических акциях.
Факторами, толкающими на участие в незаконных политических акциях, могут быть самые разные. Грубо говоря их три - экономический спад, резкий рост цен и налогов (снижение уровня жизни), утрата привычного социального статуса (массовые увольнения с работы) и завышенные ожидания (нас обманули. ..).