Помогите написать эссе на тему Поставь над собой 100 учителей
— они окажутся бессильными,
если ты не можешь заставлять себя
и сам требовать от себя.
Помогите написать эссе на тему Поставь над собой 100 учителей— они окажутся бессильными, если ты не можешь заставлять себяи сам требовать от себя....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем misskitten.
10352
Человек без цели научиься чему-нибудь никогда не сделает этого. Нужно в первую очередь желание, после желания огромный труд, к которому можно отнести большие требования к себе, требования от себя. Человек пока сам себе не скажет: "Я сделаю, я выучусь, я смогу" не сможет дойти до поставленной цели. К тому же, нужен стимул. Стимул, который будет "заставлять " человека работать над собой. Стимул-своего рода пример другого человека, который добился чего-то такими же усилиями как и он. Если человек будет требователен к себе, отвественен и настойчив, он сможет добиться. и эти самые 100 учителей не помогут, если человек будет вести себя безалаберно и у него не будет желания.
Кто решит Поставь над собой 100 учителей — они окажутся бессильными, если ты не можешь заставлять себя и сам требовать от себя?
Имеется в виду, что если у тебя сомого не будет ни рвения к учёбе, не желания, то тебе никто не поможет, даже 100 учителей. Если ты не хочешь ничего воспринимать, ничего понять, ничего слышать, если ты вообще ничего не хочешь делать, тебе никто не поможет. Недостатки прежде всего нужно искать в себе.
Помогите с эссе "Поставь над собой 100 учителей - они окажутся бессильными - если ты не сможешь заставить себя и сам требовать от себя"
Если человек хочет хорошего будушего и полноценной семьи, он будет за это бороться. Учеба идет во благо нам, и еще вина учителей которые не могут справится с ученииком, это не приемлимо. Надо находить общий язык.
Плохих учителей не бывают, бывают ученики не хотевшие учиться! Пользуйся образованием ведь жизнь твоя и тебе с ней проживать
Помогите с эссе "Поставь над собой 100 учителей - они окажутся бессильными - если ты не сможешь заставить себя и сам требовать от себя"
если человек не желает чего-то добиться и чему либо научиться, ему не помогут даже самы квалифицированые учителя!
Помогите с эссе "Поставь над собой 100 учителей - они окажутся бессильными - если ты не сможешь заставить себя и сам требовать от себя"
Если человек хочет хорошего будушего и полноценной семьи, он будет за это бороться. Учеба идет во благо нам, и еще вина учителей которые не могут справится с ученииком, это не приемлимо. Надо находить общий язык.
Помогите написать сочинение на тему: Каждый волен верить во что он хочет. Я только против того, что заставлять всех верить во что-то одно.
Все мы индивидуальны, и каждый из нас мечтает, думает, верит во что-то своё. Я против того, что заставлять всех людей верить во что-то одно, потому что у всех разные интересы.
Кто-то верит в бога, кто-то верит в жизнь после смерти, кто-то верит в себя, что он сделает что-то. И таких примеров можно приводить огромное количество.
Кто-то более развит душевно, он может верить во что-то мифическое; кто-то физически, он верит в свои способности, и о том, что воплотит мечты в реальность.
Не стоит запрещать людям того, о чем они думают, ведь это может быть весь их смысл жизни.
Верить, как я считаю, нужно в первую очередь в себя и в своих близких, в то, что всё получится, в то, что будет всё хорошо.
Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист.В. Возможен ли компромисс между различными ценностями?
Б. Надо ли пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)
Компромисс не возможен. Подумайте сами зачем ругаться на него или кричать и так наговаривать на него. Возможно он эти деньги сам достал и ждал этого концерта продолжительное время. Попробуй поставить его на свое место, как бы поступили вы?
Не нужно их понимать, а нужно вникнуть в них и вывести вывод.
Скорее всего о недопонимании
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они
Наверное, легкий вопрос, но все же. Помогите, пожалуйста, ответить.
Какие ситуации являются поводом потребовать возмещение ущерба:
а) ураган сорвал крышу
б) Петров сорвал капусту с участка Крылова и съел ее
в) Сидоров поскользнулся и разбил витрину магазина по неосторожности
Мне кажется, что А или В, так как капусту можно купить или вырастить и отдать съеденные кочаны. Развейте мои сомнения
А) думаю нет, так как государство даже при наличии страховки, не включает в нее природные явления: землетрясения, смерчи, наводнения-ответ нет
б/все зависит у кого съел, это частная собственность. А так как ущерб минимальный, ответ- нет
в) да 100%. Витрина магазина дорогостоящая вещь,