Кто решит Поставь над собой 100 учителей — они окажутся бессильными, если ты не можешь заставлять себя и сам требовать от себя?
Кто решит Поставь над собой 100 учителей — они окажутся бессильными, если ты не можешь заставлять себя и сам требовать от себя?...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем NikkiN.
10664
Имеется в виду, что если у тебя сомого не будет ни рвения к учёбе, не желания, то тебе никто не поможет, даже 100 учителей. Если ты не хочешь ничего воспринимать, ничего понять, ничего слышать, если ты вообще ничего не хочешь делать, тебе никто не поможет. Недостатки прежде всего нужно искать в себе.
Помогите написать эссе на тему Поставь над собой 100 учителей
— они окажутся бессильными,
если ты не можешь заставлять себя
и сам требовать от себя.
Человек без цели научиься чему-нибудь никогда не сделает этого. Нужно в первую очередь желание, после желания огромный труд, к которому можно отнести большие требования к себе, требования от себя. Человек пока сам себе не скажет: "Я сделаю, я выучусь, я смогу" не сможет дойти до поставленной цели. К тому же, нужен стимул. Стимул, который будет "заставлять " человека работать над собой. Стимул-своего рода пример другого человека, который добился чего-то такими же усилиями как и он. Если человек будет требователен к себе, отвественен и настойчив, он сможет добиться. и эти самые 100 учителей не помогут, если человек будет вести себя безалаберно и у него не будет желания.
Помогите с эссе "Поставь над собой 100 учителей - они окажутся бессильными - если ты не сможешь заставить себя и сам требовать от себя"
Если человек хочет хорошего будушего и полноценной семьи, он будет за это бороться. Учеба идет во благо нам, и еще вина учителей которые не могут справится с ученииком, это не приемлимо. Надо находить общий язык.
Плохих учителей не бывают, бывают ученики не хотевшие учиться! Пользуйся образованием ведь жизнь твоя и тебе с ней проживать
Помогите с эссе "Поставь над собой 100 учителей - они окажутся бессильными - если ты не сможешь заставить себя и сам требовать от себя"
если человек не желает чего-то добиться и чему либо научиться, ему не помогут даже самы квалифицированые учителя!
Помогите с эссе "Поставь над собой 100 учителей - они окажутся бессильными - если ты не сможешь заставить себя и сам требовать от себя"
Если человек хочет хорошего будушего и полноценной семьи, он будет за это бороться. Учеба идет во благо нам, и еще вина учителей которые не могут справится с ученииком, это не приемлимо. Надо находить общий язык.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Сопоставьте мужду собой содержание двух колонок таблицы, описывающей отрасли праваНазвание отрасли права
1)Уголовное право
2)Административное право
3)Гражданскопроцессуальное и уголовнопроцессальное право
4)Трудовое право
5)Семейное право
6)Гражданское право
Содержание отрасли права:
1)Регулирует отношения между органами власти и гражданами
2)Устанавливает преступность и меру наказания за нее
3)Определяет порядок наследования, защиты чести и достоинства, владения и распоряжения собственностью, заключения сделок
ит. д.
4)Устанавливает порядок отношений работодателей и работников.
5)Регулирует отношений между мужчиной и женщиной при вступлений в брак, разводе и в процессе семейной жизни
6)Определяет порядок разрешения гражданских и у головных дел.
1)Уголовное право - устанавливает преступность и меру наказания
2)Административное право - регулирует отношения между властью и гражданином
3)Гражданско-процессуальное и уголовно-процессуальное право - порядок разрешения гражданских и уголовных дел
4)Трудовое право - устанавливает порядок отношений работодателя и работника
5)Семейное право - регулирует отношения между мужчиной и женщиной при вступлении в брак. ..
6)Гражданское право - определяет порядок наследования, защита чести, достоинства и. ..
Решите 3 упражнения1) Сформулируйте основные характеристики предпринимательской деятельности.
2)Объясните, как связаны между собой понятия << риск>> << затраты>> << производство>>.
3) Сформулируйте несколько фактов, определяющих разнообразие видов и форм биснеса.
РЕЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА И НАПИШИТЕ ОТВЕТ.
1. Риск-затраты-производство.
возьмем для примеры малую производственную ячейку-семью. Допустим семья решила весной арендовать участок у фермера, чтобы посадить картошку и овощи.
ЗАТРАТЫ для этого: купили семена картошки и овощей, т. е. семья вложила н-ую сумму, а это связано с риском. ..
РИСК летом может быть дождливым и урожай картошки сгниет или градом побьет овощи или своруют
ПРОИЗВОДСТВО все лето семья усердно трудилась на своем участке, ползая раком, уничтожала сорняки, делала прополку и окучивание. И вот наступает осень, и как говорит народная мудрость: цыплят по осени считают, семья собирает урожай и в зависимости какое лето выдалось и осень, такой урожай и собирает. Итоги производительного труда могут принести прибыль: можно себе на зиму обеспечить картошкой и заготовкой овощей и всю зиму не покупать в магазине, а лишнее продать или наоборот убыток, т. е не оправдать материальные затраты на покупку семян и вложеного труда и получить мизерное количество картошки и овощей.