ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗЫ.Я бы хотел жить в городе, потому что. ..
Я бы хотел жить в деревне, потому что. ..
ПРОДОЛЖИТЕ ФРАЗЫ. Я бы хотел жить в городе, потому что. .. Я бы хотел жить в деревне, потому что. .....
Тема в разделе "", создана пользователем CrazyStep.
10376
Я бы хотел жить в городе, потому что в городе цивилизация.
Я бы хотел жить в деревне, потому что в деревне природа и парное молоко.
Потому что в городе есть магазины, можно сходить в парка отдохнуть. ..
Потому что в деревне можно увидеть коров, коз, половить рыбу)
1)
город-крупный населенный пункт, жители которого как правило не заняты сельскохозяйственной деятельностью, город имеет развитый комплекс хозяйства и экономики. Раньше городом называли поселения вокруг которых имелись оборонительные постройки, например стены или вала.
пригородные зоны-земли, находящиеся за пределами черты городских поселений и при этом не входящие в состав иных поселений; территории прилегающие к городам и находящиеся с ними в тесной функциональной, культурно-бытовой, экономической, политической и др связи.
город-спутник- город или поселок городского типа, развивающийся близ крупного города и тесно связанный с ним в производственной, социальной, культурно-бытовой и др. связей.
урбанизация- это социально-экономический процесс, выражающийся в росте населения городов за счет переселения населения из провинции в город.
2)
"я хотел бы жить в городе, потом что в городе хорошо развита экономика. В городе между предприятий есть конкуренция, в следствии этого в магазинах больше различного товара и услуг. В городах хорошо развита транспортная сеть. , множество образовательных учреждений. В городах на высоком уровне медицина; правоохранительные органы власти. Жизнь приближена к наиболее лучшему комфорту (квартиры и т. д)
"я хотел бы жить в деревне, потому что несмотря на недостатка в комфорте в деревнях свежий воздух, т. к там отсутствуют крупные заводы. В деревни можно держать собственную скотину и огород, а значит в пищу люди употребляют только экологически чистые продукты. (ну и далее можно что-то подобное написать, если этого мало)
1)Объясните смысл понятий: "город","пригородные зоны","город-спутник","урбанизация"
2)Продолжите фразы: "Я хотел бы жить в городе, потому что. .. ","Я хотел бы жить в деревне потому что. .. ".
Пожалуйста, ответьте.
Город - крупный населенный пункт, жители которого заняты в основном в сфере услуг и на производстве.
Пригородные зоны - территории, прилегающие к городам, с которыми у них налажены культурные, социальные, бытовые связи.
Город-спутник - город, населенный пункт, прилегающий к более крупному городу, часто столице, с которым он составляет единое экономическое и демографическое пространство.
Урбанизация - процесс увеличения численности городского населения, притока сельских жителей в города, процесс возрастания роли городов.
Я хотел бы жить в городе, потому что в городах много возможностей для учебы, работы и саморазвития. В городах находятся университеты, необходимые для продолжения образования после школы. В городах легче контролировать состояние своего здоровья, ведь в городе много клиник и медицинских центров. В городах много возможностей для интересного досуга: кинотеатры, кафе, оперы, музеи. В городах широко представлена сфера услуг, можно купить все необходимые товары, из городов легко добраться до других мест и стран используя автотрассы, аэропорты.
Я хотел бы жить в деревне, потому что в деревнях намного лучшая экологическая ситуация, можно выращивать свои собственные овощи и фрукты. В деревне можно жить в большом собственном доме, что проблематично в городе. В деревне безопаснее, там лучшая криминогенная обстановка.
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»
2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»
3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».
8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.
Эссе на тему: Я хотел бы жить в городе, потому что. ..
P.S.: 150 слов и более
Я хотел бы жить в городе, потому что здесь можно получить отличное образование, а закончив приличный институт, устроиться на престижную работу. Легче подниматься по служебной лестнице, тем самым будете иметь определенный достаток в дальнейшем! В городе большое количество музеев, театров, различных секций и кружков, здесь все возможности для развития ребят. Город- это все, моя жизнь, судьба!
Эссе на тему: 1. Я хотел бы жить в городе, потому что. ..
2. Я хотел бы жить в деревне, потому что. ..
P.S.: Выбирайте из этих двух тем сами однукакая вам нравиться:DD
Я хотела бы жить в деревне, но недалеко от города, чтобы учиться в городе. И чтобы дом был большой. В деревне можно посадить сад около дома и небольшой огород. Можно приглашать к себе друзей во время каникул. Можно есть свежие овощи, ягоды, плоды.
Я бы сделала свои грядки на огороде, искала бы советы как это сделать по интернету. Утром или вечером я бы поливала грядки. Я бы разводила клубнику лучших сортов. Можно найти друзей ровесников в деревне, а можно приглашать из школы. Думаю мои родители пошли бы навстречу моему желанию кого либо пригласить.
Помогите ст. 1. Я хотел бы
жить в городе потому что:
2. у каждого времени свой герой обоснуйте:
3. на какие группы делается наука.
1)... в городе есть цивилизация, проживает много людей, здесь никогда не будет скучно, потому, что есть куча занятий.
2)понятие герой в разное время было разным и представление о героях тоже было разным.
3) -
Написать небольшое рассуждение (10 предложений) на тему "Где бы я хотел жить" или "Мне нравится жизнь в городе".
Мне нравится жизнь в городе. Городская жизнь полна разных опасностей, но она все равно мне нравится. Здесь можно быстро забежать в магазин на соседней улице, сходить в парикмахерскую, найти библиотеку. Но не стоит забывать про правила безопасности на улицах города. Потому что любой необдуманных поступок может привести к травмам. Но если соблюдать все правила, то жизнь в городе прекрасна.
Продолжите фразы:"Положение гражданина отличается от положение не гражданина. ..", "Государства бывают. ..", "Признаки государства являются. .."
"Положение гражданина отличается от положения не гражданина правом участвовать в управлении делами гос-ва, как непосредственно, так и через своих представителей". -Конституция РФ- (выбирать представввителей в органы власти, высказывать свою точку зрения по важным проблемам страны на референдуме)
"Государства бывают демократическими и недемократическими, монархиями и республиками. "
Признаками госодарства являются:
1. Единая территория (действует на определенной территории, объединяет и защищает людей на этой территории, территория имеет границу)
2. Суверенитет (власть устанавливает единый порядок на территории и действует от имени населения)
3. Аппарат управления (группа людей фактически осущ. власть в стране. Используется милиция (полиция), армия, тюрьмы, суд для поддержания порядка)
4. Налоги (нужны для содержания гос. органов, помощи населению (сироты, инвалиды)развития науки, искусства)
5. Наличие своих законов (записываются обязательные правила для людей, находящихся на территории государство)
6. Гражданство или подданство ()
Продолжите фразы: Государства бывают. ..
Государства бывают демократическими, тоталитарными, авторитарными.
Все государства, все державы, обладавшие или обладающие властью над людьми, были и суть либо республики, либо государства, управляемые единовластно. Последние могут быть либо унаследованными -- если род государя правил долгое время, либо новыми. Новым может быть либо государство в целом - таков Милан для Франческо Сфорца; либо его часть, присоединенная к унаследованному государству вследствие завоевания -- таково Неаполитанское королевство для короля Испании. Новые государства разделяются на те, где подданные привыкли повиноваться государям, и те, где они искони жили свободно; государства приобретаются либо своим, либо чужим оружием, либо милостью судьбы, либо доблестью.