Эссе на тему: Я хотел бы жить в городе, потому что. ..
P.S.: 150 слов и более
Эссе на тему: Я хотел бы жить в городе, потому что. .. P.S.: 150 слов и более...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем Evidence13.
23091
Я хотел бы жить в городе, потому что здесь можно получить отличное образование, а закончив приличный институт, устроиться на престижную работу. Легче подниматься по служебной лестнице, тем самым будете иметь определенный достаток в дальнейшем! В городе большое количество музеев, театров, различных секций и кружков, здесь все возможности для развития ребят. Город- это все, моя жизнь, судьба!
Эссе на тему: 1. Я хотел бы жить в городе, потому что. ..
2. Я хотел бы жить в деревне, потому что. ..
P.S.: Выбирайте из этих двух тем сами однукакая вам нравиться:DD
Я хотела бы жить в деревне, но недалеко от города, чтобы учиться в городе. И чтобы дом был большой. В деревне можно посадить сад около дома и небольшой огород. Можно приглашать к себе друзей во время каникул. Можно есть свежие овощи, ягоды, плоды.
Я бы сделала свои грядки на огороде, искала бы советы как это сделать по интернету. Утром или вечером я бы поливала грядки. Я бы разводила клубнику лучших сортов. Можно найти друзей ровесников в деревне, а можно приглашать из школы. Думаю мои родители пошли бы навстречу моему желанию кого либо пригласить.
В заданиях этой части надо самим дать ответ, их может быть несколько.1. Продолжите фразу: «Я хотел бы жить в городе, потому что. .»
2. Объясните выражение: « У каждого времени свои герои»
3. Какие качества развивают у подростка трудовая деятельность?
4. Как в нашей стране реализуется принцип разделения властей?
5. На какие группы делятся науки, приведите примеры на каждую группу?
6. Что может делать ребенок в возрасте от 6 до 14 лет ?
7. Как вы понимаете выражение: «Человек, сделавший себя сам».
8. Как вы считаете, надо ли подросткам трудится и зарабатывать деньги?
1. Потому что в городе много достопримечательностей, парков, скверов и музеев. Можно ежедневно гулять по городу и открывать все новые и новые интересные места.
2. Выражение означает что в разные века/года есть свои известные люди (поэты, музыканты, художники, политики), которые внесли существенный вклад в развитие своей страны, поэтому они являются героями.
3. Трудолюбие, прилежное отношение, усидчивость, стремление к результату, ответственность.
4. Основная власть у президента, все остальные органы ему подотчетны.
5. Прикладные науки (физика, математика) и естественные (биология, астрономия)
6. Ребенок в это время развивается самостоятельно за счет обучения в школе.
7. Человек который совершил такие действия, которые прямо указали на него.
8. Раньше времени взрослеть не следует, оптимальный возраст для начала работы не раньше 18-19 лет.
Эссе на страницу чтоб учитель не думал что списали, надо сделать эссе мини сочинение на тему хотел бы я жить в гражданском обществе и объяснить почему да
Я как и любой здравомыслящий человек хотел бы жить в гражданском обществе. Среди прочего оно подразумевает защиту граждан и их взаимную помощь друг другу. Кроме того в таком обществе права человека защищены, и деятельность государства находится под контролем общества. Также обеспечивается производство необходимых жизненных благ для населения. Члены такого общества в праве ожидать справедливого и честного распределения результатов человеческого труда. В таком обществе происходит постоянная систематизация и совершенствование производства. В гражданском обществе формируется определенная идеология, которую разделяет абсолютное большинство ее членов. В таком обществе создаются, культивируются и поддерживаются определенные ценности. На мой взгляд очень важным моментом гражданского общества является возможность принимать участие в управлении государством на самых разных уровнях. Члены такого общества не являются пассивными созерцателями действительности, они ее создают, улучшают и совершенствуют. Думаю, каждый человек хотел бы жить в таком обществе, где его голос может быть услышан и принят во внимание.
Помогите ст. 1. Я хотел бы
жить в городе потому что:
2. у каждого времени свой герой обоснуйте:
3. на какие группы делается наука.
1)... в городе есть цивилизация, проживает много людей, здесь никогда не будет скучно, потому, что есть куча занятий.
2)понятие герой в разное время было разным и представление о героях тоже было разным.
3) -
Написать небольшое рассуждение (10 предложений) на тему "Где бы я хотел жить" или "Мне нравится жизнь в городе".
Мне нравится жизнь в городе. Городская жизнь полна разных опасностей, но она все равно мне нравится. Здесь можно быстро забежать в магазин на соседней улице, сходить в парикмахерскую, найти библиотеку. Но не стоит забывать про правила безопасности на улицах города. Потому что любой необдуманных поступок может привести к травмам. Но если соблюдать все правила, то жизнь в городе прекрасна.
Эссе на тему "надо много пережить, чтобы стать человеком" только надо очень
Высказывание "Надо много пережить, чтобы стать человеком" говорит само за себя. Это значит, чтобы стать человеком ты должен многого узнать в своей жизни, пережить какие-то разочарования или наоборот радости. Когда ты рождаешься ты уже становишься человеком, но ведь ты ещё не чего не знаешь и поэтому, постоянно маленькие дети спрашивают родителей !"Как? Да почему?". Ты например можешь спросить совета у своих родителей или у бабушки с дедушкой. Ведь они уже много прожили и знают больше. Так, что
1. Что бы вы хотели улучшить в своём доме? В каком доме вы хотели бы жить?
2. Что, по-вашему, необходимо изменить в вашем районе, чтобы он стал наиболее удобным для жителей?
Можно свои примерЫ
Я хочу чтобы мой дом был двухэтажный. Чтобы был бассейн, сауна и т. д. Чтобы была отдельная площадка для игр. Еще я хочу сад. Где много цветов и деревьев. Скамейки и качели.
Хочу чтобы в моем районе было много развлекательных мест. Чтобы были удобства для жителей.
Я хочу, что бы мой дом остался таким какой он сейчас есть, я к нему очень привыкла, это мой родной ном) в нем все для меня родное, свое! Ну можно, что бы в нем был всегда порядок, а так вроде все с моим домом норм) В нашем районе ужасная ситуация (Княгининский район), закрывают все деревенские и сельские школы! Детям приходится вставать очень рано, что бы успеть на автобус! Представьте себе: ладно это уже взрослые подростки, а ведь здесь и маленькие первоклашки, начальные классы, которое просто засыпают по дороге в школу в автобусе рано утром, я смотрю на них и мне их очень жалко. ..( Все из -за того, что говорят нет денег на зарплату учетилям! Это не правильно. Администрация находит деньги на покупку автобусов, на бензит, но нет денег на зарплату таким людям, как учителям. .. В нашем районе закрыли уже 4 сельские школы. Я учусь в Соловьевской основной общеобразовательной школе. Раньше в ней было 11 классов. Школа по размерам довольно большая. Сейчас осталось всего лишь 9 классов. Детей все меньше и меньше. Нашу школу хотели закрыть/, но мы отстояли ее! Всеми силами защищали нашу родную и любимую школу, со следущего года Соловьевская школа станет фелиалом Княгинской, а дальнейшая ее судьба не известна.
Еще одна из проблем, которая меня очень волнует. В нашей деревне есть памятник погибшем на войне героям Великой Отечественной войны, а по субботам, когда открывается клуб и съежается моложежь со всего района, около памятника начинаются посиделки, где присутствует: алкоголь, сигареты, а так же НАРКОТИКИ! После таких посиделок, остается очень много мусора, настоящая свалка, которую убираем мы, ученики школы. Администрация ничего не может с этим зделать! В деревне остался всего 1 ветеран - это мой прадедушка Александр Иванович, ему 86 лет. И когда я его вижу, у меня наворачиваются слезы. .. Этот человек сражался, бросался под пули, что бы подарить этим ублюдкам (которые сидят и распивают спиртные напитки около памятника) жизнь! Они не проявляют к этим великим людям никакого уважения! К тем кто боролся за свою Родину, за их жизнь и чистое небо над головой.
А нашей администрации абсолютно на это наплевать!
написать эссе "надо много пережить, чтобы стать человеком"
Нужно пережить не много, но такое потрясение, которое заставит тебя воспитать из себя человека! Наша жизнь складывается не только из маленьких составляющих: книг, которые мы прочтем, фильмов, которые посмотрим, людей с которыми будем общаться. Из ситуации, которыми проверяет нас жизнь. Выходя из каждой сложной жизненной ситуации с достоинством, мы воспитываем в личность, человека! Из таких ситуаций складывается наш опыт, благодаря которому мы позже сможем делиться с другими, давать советы и помогать. Но мало просто стать человеком. Нужно уметь оставаться им во что бы то не стало. Не терять своего стержня, своих положительных и даже отрицательных качеств. Не зря говорят, человек характеризуется поступками! Познается в делах! Делайте качество, выходите из сложных ситуаций с достоинством и пронесите его через всю жизнь. Только тогда вы воспитаете человека и останетесь им!