Эссе на страницу чтоб учитель не думал что списали, надо сделать эссе мини сочинение на тему хотел бы я жить в гражданском обществе и объяснить почему да
Эссе на страницу чтоб учитель не думал что списали, надо сделать эссе мини сочинение на тему хотел бы я жить в гражданском обществе и объяснить почему да...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Babybon.
43473
Я как и любой здравомыслящий человек хотел бы жить в гражданском обществе. Среди прочего оно подразумевает защиту граждан и их взаимную помощь друг другу. Кроме того в таком обществе права человека защищены, и деятельность государства находится под контролем общества. Также обеспечивается производство необходимых жизненных благ для населения. Члены такого общества в праве ожидать справедливого и честного распределения результатов человеческого труда. В таком обществе происходит постоянная систематизация и совершенствование производства. В гражданском обществе формируется определенная идеология, которую разделяет абсолютное большинство ее членов. В таком обществе создаются, культивируются и поддерживаются определенные ценности. На мой взгляд очень важным моментом гражданского общества является возможность принимать участие в управлении государством на самых разных уровнях. Члены такого общества не являются пассивными созерцателями действительности, они ее создают, улучшают и совершенствуют. Думаю, каждый человек хотел бы жить в таком обществе, где его голос может быть услышан и принят во внимание.
Эссе на тему "в гражданском обществе находится главный центр человеческой свободы" Чичерин
Ну, сначала даете 3понятия гражданского об-ва. Говорите признаки в гражданском об-ве. Говорите, что ггражданское об-во существует только в правовом гос-ве. Даете понятие, что это такое. Потом, что в основу правового гос-ва входит правовой закон. Объясняте, что это такое. Говорите, что один из элементов правового закона то, что человек, его права и свободы в центре внимания и закреплены в законе.
вот как то так
Написать эссе по теме мне нравится жить в современном обществе
Жить в современно обществе довольно трудно. Сейчас масса проблем может навалиться на жителя мегаполиса. Однако мне нравится такая жизнь. На сегодняшний день достаточно хорошо продвинута образавательная система и это радует. Я хожу в школу и получаю знания. Это плюс. В нынешних магазинах можно купить всё, что душе угодно. Ещё один плюс к современной жизни. Но не всё строится в материальном плане, скажите вы и будете правы. Общество, на данный момент, сформировано не так, как хотелось бы. Есть к чему стремиться. Но в моём возрасте, например, как я считаю, задумываться о политических проблемах рано. А в этом и есть часть общества.
Жить в обществе и быть свободным от него нельзя. напишите что-нибудь по этой теме. чтобы можно было вставить в эссе
Я полностью согласна с высказыванием Льва Николаевича Толстого, что «человек немыслим вне общества». Жить в обществе и быть свободным от него невозможно. Человек не выживет без общества, он в какой то мере зависим от общества. Пока человек живет он что то делает, чем то занят, что-то познает, а это все происходит в обществе. Люди должны развиваться, а развитие происходит только в обществе.
Вне общества –жить человеку- нет смысла, потому что каждому члену общества приходиться взаимодействовать с другими. Наше общество развивается. С ним должен развиваться и человек.
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Нужно на эту тему написать эссе.
Владимир Ильич Ленин сказал: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». Я понимаю это так. Человек не может жить без общества. Человек - существо биосоциальное, и без общества он жить, развиваться и состояться как личность не сможет. С древнейших времен человек не мог прожить в одиночку. В первобытном обществе одним из самых страшных наказаний было изгнание человека из племени. Это обрекало изгоя на неминуемую гибель. Постепенно, с развитием цивилизации, отлучение провинившегося от общества перестало угрожать его жизни, но все равно осталось одним из самых популярных наказаний. Сегодня одна из мер уголовного наказания – арест - связана с изоляцией осужденного от общества законопослушных граждан. В свою очередь общество не может существовать, если каждый человек не будет соблюдать законов, правил. Живя в обществе, каждый человек имеет право на реализацию своих желаний, устремлений, интересов. При этом он не должен ущемлять интересов других лиц, нарушать нормы морали, установленные в данном обществе и нормы права, установленные в данном государстве.
Другая сторона вопроса: живя в обществе, надо участвовать в его жизни. Надо жить и трудиться на пользу общества, чтобы оно процветало. Тогда и жизнь каждого отдельного человека будет материально обеспечена, его права и свободы будут соблюдаться. В современном социальном обществе есть много проблем, которые требуют решения. Например, есть слои населения, которые не могут себя обеспечивать: дети, пожилые люди, инвалиды. И забота о них должна лежать не только на плечах государства, но и общества в целом. Об этом недавно говорил президент Дмитрий Медведев. Человеку с активной жизненной позицией есть куда приложить свои силы: участие в благотворительных акциях, в местном самоуправлении, в общественной работе. Только так можно построить гармоничное общество, отвечающее интересам граждан.
Ребята Нужно написать эссе на тему Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя
"Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя"
Человек неотделим от общества - это факт, подтвержденный даже определением, которые дают обществоведы и социологи.
Человек должен жить в обществе. Такая "традиция" сложилась с древнейших времен. Во времена "древнего человека" отдельный индивид не мог прожить в отрыве от клана или рода. Это было связано с тем, что древний человек не мог прожить в природе - он не был приспособлен к жизни, не был защищен от диких животных, от природных явлений. С этим была связана самая древнейшая казнь - изгнание из клана. Я не даром написал казнь, хотя многие исследователи считают, что это вид наказание, ведь в тех условиях эти понятия были равнозначными, ведь прожить даже неделю одному было не реально, даже от того, что известные источники воды охранялись кланами.
Сегодня прожить в отрыве от общества тоже не реально, ведь невозможно даже банально оказать медицинскую помощь самостоятельно. Ко всему прочему, без общения человек деградирует, а следовательно, перестает быть человеком или по крайней мере личностью - это связано с процессом социализации.
Так же общество влияет на человека, делает его Человеком с большой буквы. На это у него есть несколько инструментов, основными из которых можно назвать контроль и принуждение.
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя, но вот вопрос - а стоит ли стремиться к такой свободе? Не потеряем ли мы всего того, что отличает нас от животного? Скорее всего ответ будет положительным.
Эссе по типу с9 на тему "в гражданском обществе находится главный центр человеческой свободы"
Жизнь человека вне общества НЕВОЗМОЖНА!
Человек живет в постоянном общении с обществом. Он с самого рождения имеет права на жизнь, на неприкосновенность личности, на свободу, на отдых, на семью.
Человек имеет право свободного выбора в обществе, может свободно высказаться. Значит, можно утверждать, что "в гражданском обществе находится главный центр человеческой свободы".
Человек может выступать независимо от общества, может противопоставить себя обществу--это его право выбора. Но в то же время вне общества индивид не может быть личностью
Написать эссе по обществознанию 10кл.
"Государство существует не для того, чтобы превращать земную жизнь в рай, а для того, чтобы помешать ей окончательно превратиться в ад". Н. А. Бердяев (1874-1948), русский философ.
Или на эту тему
"В гражданском обществе находится главный центр человеческой свободы". Б. Н. Чичерин (1828-1904), русский философ и правовед.
Для первого эссе. Я понимаю само по себе государство - как систему сводов и правил ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ к исполнению. За неисполнение нас ждут суды и тюрьма.
Вот вроде бы все печально. Но! А вы встаньте на место того, кого обманули или обокрали. И тут же в этих жестких формах государства вы увидите спасение - что вора можно посадить в тюрьму и избавить от него общество, дав остальным жить спокойно.
Общий смысл в том, что есть люди, живущие не только по правилам государства, но даже и более морально. Не ворующие, не убивающие. И для них государство - не давление.
А вот если человек уже ничего не признает для себя внутри, то его надо "усмирять" снаружи. Через суды, тюрьму. .. И не дать обществу превратиться в скопище таких поганых людишек. ..Высказывание вполне однозачное. По крайней мере, если следовать общепринятой терминологии или понятиям. То есть рай, согласно общедоступным библейским писаниям, это предел добра и благополучия, а ад здесь используется в качестве метафоры ужаса и бедствий. Тут в общем-то даже обсуждать нечего. Другое дело, что врядли разумный человек может согласиться с подобной концепцией. Солгасно которой выходит что без государства вся земля горела бы синим пламенем, и человечество уже давным-давно бы кануло в лету. Что в корне неверно и даже абсурдно. Хотя лично я от политического философа я другого и не ожидал. Политика это не то явление, которое нуждается в глубоком анализе. Все плюсы или минусы той или иной политики всегда на поверхности. Они всегда настолько очевидны, что просто глупо делать из политической философии какую-то подкатегорию науки. Политика это просто инструмент, его не нужно обсуждать, им нужно правильно пользоваться и все. Причем метод правильного использования политики можно сказать идет как иснтрукция в качестве приложения. Другое дело, что один к примеру лопатой копает, а другой бъет по голове. Или в качестве менее очевидной метафоры: один закапывает проложенные трубы, а другой трупы убитых людей. То есть все зависит от того как и с какой целью кто-либо использует данный ему инструмент. Вот это достойно изучения и анализа, а лопату нечего анализировать. Свойства лопаты неизменны.
Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.
Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества