Сформулируйте заповеди, которые помогут избежать межнациональных конфликтов
Сформулируйте заповеди, которые помогут избежать межнациональных конфликтов...
Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем Hohlushka.
10418
1. Понимать, что иной, не значит хуже или лучше.
2. Осознавать, что не бывает плохих и хороших наций, но в каждой нации есть отдельные плохие и хорошие люди.
3. Стремиться узнавать традиции, обычаи и нравы других народов, пытаться их понять, но никогда не позволять себе критиковать это, даже если тебе что-то в этом не нравится.
4. Категорически не допускать оскорблений а адрес иных, и вести себя с ними так, чтобы заслужить их доверие и уважение, при этом ни перед кем не заискивая и не унижаясь.
Как вы считаете можно ли избежать межнациональных конфликтов? Каким образом?
Есть 3 принципиальных способа. Силовой- придушить танками как мы умеем, разогнать, выселить, но может выйти боком, да и не то время. Культурно-экспансионный- предложить передовую культуру -этого у нас нет потому что сами нищие и отсталые. Отпустить. - этого мы не хотим, потому что нам нравиться когда империя.
Поэтому мы выбираем цыганские методы- всовываем везде правителей лояльных к нашим планам, которые ведут деятельность разрушающую национальные сепаративные настроения, устраивают внутренние локальные гражданские войны, и этим ослабляют национальный вопрос в масштабе империи.Как избежать можно межнациональных конфликтоВ: Наличием чёткой и справедливой политики Гос -ва в этом вопросе.
Конфликт - это столкновение противоположных интересов, взглядов, позиций, стремлений.
Межнациональные конфликты. Вызваны причинами, связанными с социально-экономическим развитием, уровнем жизни в разных регионах России, политической обстановкой в них.
Для урегулирования межнациональных конфликтов нужен комплекс мер — от правовых до социально-психологических.
Сформулируйте правила общения, котооые помогут избежать появления барьеров общения с ровесниками (друзьями, одноклассниками). Не менее 10 пунктов. (6 класс )
1 ты не должен сильно хвастаться своей новой одеждой перед сверстниками. 2 ты должен уважать их мнение. 3 ты не должен перебивать своих сверстников. 4 ты должен поддерживать их. 5 ты должен уважать их мнение. 6 прислушиваться к их советам. 7 и не в коем случае не решать проблему кулаками !
Сформулируйте правила общения, которые помогут избежать появление барьеров в общении: 1 ряд — с родителями 2 ряд — со взрослыми, в том числе, учителями 3 ряд — с ровесниками (друзьями, одноклассниками)
С родителями:
1) Стараться не грубить родителям
2) Воспринимать их навязчивость и любопытство как заботу
3) Стараться быть с ними откровенными
Со взрослыми:
1) Принимать их точку зрения и прислушиваться к советам
2) Делиться своим мнением, но не настаивать на его верности
3) Общаться свободно, но при этом держать дистанцию со взрослым человеком, не смешивать приятельскими отношениями и дружбой.
С ровесниками:
1) Поддерживать диалог, даже если он кажется неинтересным и скучным
2) Задавать наводящие вопросы, которые бы помогли избежать молчания ("А что было дальше?", "А как ты к этому относишься?" и т. д. )
3) Интересоваться жизнью друга/одноклассника
4) Предлагать помощь, если в ней кто-то нуждается и не отказываться от нее, если ее предлагают тебе
Сформулируйте правила общения, котооые помогут избежать появления барьеров общения с ровесниками (друзьями, одноклассниками). не менее 10 пунктов. (6 класс )
1 ты не должен сильно хвастаться своей новой одеждой перед сверстниками. 2 ты должен уважать их мнение. 3 ты не должен перебивать своих сверстников. 4 ты должен поддерживать их. 5 ты должен уважать их мнение. 6 прислушиваться к их советам. 7 и не в коем случае не решать проблему кулаками !
Сформулируйте правила общения, которые помогут избежать появление барьеров
со взрослыми, в том числе и с учителями
*уважать старшего (взрослого), это подразумевается, как слушать внимательно, не перебивать и т. п.
*корректно выражаться
*соблюдать этикет в общении
это как обобщающее
Представьте ситуацию: вы встретили иностранца и вам надо определить к какому типу общества относится страна, из которой тот приехал. сформулируйте 10 вопросов, которые помогут наиболее точно это сделать
1. Какая форма правления в его гос-ве.
2. Какова форма гос. уст-ва его гос-ва.
3. Какой полит. режим пробладает в его гос-ве.
4. В третьем вопросе ответом скорее всего будет: демократия, так что. ..
если преобладает демократия, то:5. Правовое ли гос-во.
6. Как называется у него власть: Законодательная
7. Исполнительная
8. Судебная
9. Навать черты этноса его гос-ва.
10. Описать социальные отношения его гос-ва.
Нужно составить памятку Как ты должен вести себя чтобы избежать конфликтов с родителями (10 пунктов надо) и как избежать с друзьями (7 пунктов)
- уметь находит компромиссы
- идти на некоторые уступки
- отстаивать свою точку зрения спокойно, без неадекватной реакции (крики, ссоры, споры)1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Я принимаю решение прилагать усилие к тому, чтобы меня заметили и услышали мои родители, Но не путем криков, ссор, гнева.
2. Мои родители имеют право на ошибки, т. к. неизвестно, кто и как обделил их любовью в детстве или во взрослой жизни.
3. Я буду покрывать их недостатки своим прощением и любовью.
4. Я приложу все усилия к тому, чтобы понять моих родителей и их жизнь.
5. Я буду им говорить о том, что я их люблю, даже если мне неоднократно придется выслушивать от них обвинения, упреки и претензии.
6. Я буду ласков с ними, даже если они грубы.
7. Мое почтение к ним будет царским.
8. Я принимаю решение больше не говорить им: «замолчи», «все, хватит», «ты ничего не понимаешь» и др.
1. Какие признаки характерны для нации как наиболее развитой формы общности людей?
2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
1) Кореная территория, общий язык, культура, экономическая и политическая деятельность, схожесть менталитета, осознание себя как общность.
2) принятие, понимание иного образа жизни, поведения, обычаев, чувств, мнений, идей, верований без чувства дискомфорта
3) Посмотрите в интернете, сейчас не могу найти книгу, откуда бы точно ответила.
4)
5) неравномерное развитие, несовпадение территориальных границ, социальные противоречия, ущимление прав малых народов,