Эссе по обществознанию на тему счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь. Л. Н. Толстой. И еще: ценить людей надо по тем целям, которые лни перед собой ставят. Н. Миклуха Маклай
Эссе по обществознанию на тему счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь. Л. Н. Толстой. И еще: ценить людей надо по т...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем doktor77.
10463
Мне Кажется, Л. Н. Тостой прав. Ведь желания у человека могут быть абсолютно разные.
Если делать всегда только то, что хочешь, это уже эгоистично. В цитате Тостого содержится смысл того, что всегда нужно добиваться поставленной цели, если хочешь что-то сделать, нужно начать и закончить, а главное - желание в действии.Цитата Толстого заставила меня задуматься, ведь в этой жизни мы не всегда хотим того, что делам. От части это не правильно, но если это жизнено необходимо? Это не всегда будет заканчиваться для нас чем-то счастливым, хотя, каков будет результат? Возможно то, чего мы не желали делать, но сделали и ведёт нас к тому самому счастью.
Счастье заключается во многом. К примеру в работе, которую выполняешь день изо дня. Если тебе эта работа по нраву, если ты работаешь не против своей воли, если ты получаешь от работы то, что хотел и если делаешь то, что хотел бы, то разве это не счастье?
Этот пример подходит к цитате Толстого. Лучше строить жизнь так, как хотел бы ты сам, делать то, что хочешь и при этом получать то, что хотел бы получить.
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Напишите пожалуйста эссе на тему: Учитесь властвовать собой. А. С. Пушкин
Культура нашей эпохи и тот социум, к которому мы принадлежим, всё нацелено на борьбу c эмоциями. Современное общество в целом не особо-то и ценит те отношения, в которые каждый из нас ежедневно вступает со своими чувствами, социуму безразличны и точное распознавание эмоций, и тем более способы их выражения. Доминирующие социальные стереотипы постоянно побуждают нас выбирать и демонстрировать такое личностное поведение, которое позволило бы избежать проявление эмоций или, по крайней мере, значительно ограничить любую форму их выражения. Часто слышим мы от собеседников: «А что это ты такой агрессивный?», «Ты чего это кипятишься?», «Засунь свои чувства куда подальше…» и пр. Прежде чем дать ответ на вопрос – почему так трудно научиться искусству властвовать собой? Важно определить – что же подразумевает такое искусство? А это – умение осознавать свои негативные эмоции и цивилизованно их выражать, способность культивировать позитивные и эффективно достигать состояния внутреннего душевного равновесия. Так вот и ответ – откуда же взяться такому умению, если практически вся психологическая мощь социума противостоит эмоциям отдельно взятого человека.
Известно, что любое умение предполагает определённый ряд отработанных навыков. Так какие же навыки в данном случае прививаются и отрабатываются в современной семье и школе? Как правило, это навыки не цивилизованного проявления чувств, а, наоборот, навыки сдерживания любых негативных эмоций, их подавление, вытеснение в сферу бессознательного. В свою очередь социальные причины, препятствующие обучению искусству «властвовать собой», вызывают внутриличностные: чувство вины, различные страхи и фобии. Хотя, скорее всего, межличностные причины с внутриличностными взаимообусловлены. Все без исключения наши эмоции – это некий индикатор между умом и желанием. Если цель достигнута, а желание удовлетворено, то в результате этого мы довольны, и наоборот. Таким образом, для нормального функционирования всего организма наш разум просто обязан корректировать эмоциональные порывы, при этом не загоняя их вглубь психики. Ведь подавленная эмоция всё равно рано или поздно прорвётся наружу, и, чаще всего, в самый неподходящий для вас момент, что опять-таки социально неприемлемо. В связи с этим и важно учиться цивилизованно выражать свои чувства. А поскольку даже простое осознавание возникновения своих негативных эмоций – уже половина успеха, то начинать лучше всего с их изучения:
А. Вечером выпишите все эмоции, которые вы испытывали в течение дня. Каких больше: отрицательных или положительных? Если 50 на 50, значит вы достаточно уравновешенный человек. А из отрицательных – каких именно больше?
Б. Определите – какой именно эмоциональный фон преобладает у вас в нейтральной ситуации?
В. Определите – какие именно факторы сильнее всего выбивают вас из состояния душевного равновесия? В дальнейшем постарайтесь внимательнее относится к их возникновению.
Г. Научитесь по собственному желанию иногда «выходить из игры» во время общения, чтобы кратковременно посмотреть на себя со стороны (так называемая «мета-позиция»).
написать эссе на тему: "Молодёжь. Новые социальные роли: дополнительные обязанности или возрастающие возможности?
Молодёж сейчас крайне развита. так же развита и технология, а из этого следует что сейчас намного больше возможнотей. но к сожалению не все этим пользуются. большенство полагаются на деньги родителей! И при этом возрастает и обязанность. к примеру взять молодого человека, который поступил в мед. институт с помощью родительских денег. после окончания врядли из него выйдет хороший профессионал. поэтому в данное аремя возрстает больше обязанность чем возможности. хотя и возможности очень большие просто не все пользуются ими по правилам.
Перечислите политические партии, которые вам известны. Укажите, какие политические цели они ставят перед собой и какого ваше отношение к этим целям. Объясните свою позицию.
" Единая Россия", ЛДПР, КПРФ, Аграрная партия. .. Их главная цель- получение власти! Моё отношение к этой цели? Позитивное! На пути к этой цели партии, борясь за электорат, пытаются хотя бы что- то делать.
Яблок, единая россия, ЛДПР, КПРФ Справедливая Россия, Патриоты России.
Моя позиция полностью нейтральна ведь не зря говорят " Не выбирая, ты уже делаешь выбор"
написать эссе по высказыванию Ф. М. Достоевского "Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой".
Мои понятия по этому поводу таковы. Когда человек понимает что он свободе и его не контролируют он должен сам держать себя в руках не позволять себе делать того чего нельзя.
Конечно человек может делать все что ему вздумается о наказание за его празные поступки он понисет очень серьезные.
Здравые и воспитанные люди даже если им дать полную свободу они будут все равно контролировать себя и размышлять что можно делать а что нет.
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой" Ф. М. Достоевский
Как вы понимаете это высказывание. Эссе
Идея высказывания заключается в том, что человек должен осознавать то, что
свобода - это прежде всего осознание ограничений и осознание
ответственности, хотя бы перед своими поступками.
Долг - это то великое, что возвышает человека над самим собой.нужно написать эссе, но никак мысли не идут (
Помогите, пожалуйста, хотя бы найти проблему, в чем смысл высказывания?
И какие примеры можно привести в подтверждение?
Хм. ..
впринципе написать эссе на эту тему не сложо…но мороки много. ..
вот тебе идя:
Смотри…долг, категория этики, в которой выражается нравственная задача определённого индивида, группы лиц, класса, народа в конкретных социальных условиях и ситуациях, становящаяся для них внутренне принимаемым обязательством (этим Д. отличается от более абстрактного понятия должного, обнимающего область вообще всех требований, предъявляемых к людям в форме норм) (какой-то словарь)
так…ну вот тут можно привести пример, когда…допустим пожрные…вот им явно не хочется лезть в горящее здание и жертвовать своей жизнью, но это их долг. Они должны спасти жизнь. ..
Вот есть долг для каких-то именно проффесий (тот же пожарный, спасатель МЧС, и др…потому что их долг спасти жизнь. ..
вот как-то так