"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой" Ф. М. Достоевский
Как вы понимаете это высказывание. Эссе
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой" Ф. М. ДостоевскийКак вы понимаете это высказывание. Эссе...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем pin4you.
4952
Идея высказывания заключается в том, что человек должен осознавать то, что
свобода - это прежде всего осознание ограничений и осознание
ответственности, хотя бы перед своими поступками.
написать эссе по высказыванию Ф. М. Достоевского "Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой".
Мои понятия по этому поводу таковы. Когда человек понимает что он свободе и его не контролируют он должен сам держать себя в руках не позволять себе делать того чего нельзя.
Конечно человек может делать все что ему вздумается о наказание за его празные поступки он понисет очень серьезные.
Здравые и воспитанные люди даже если им дать полную свободу они будут все равно контролировать себя и размышлять что можно делать а что нет.
Помогите написать эссе по одному из высказываний."Человек может быть определен как животное стыдящееся".
"Чем больше живешь духовной жизнью, тем независимее от судьбы, и наоборот".
"Деятельность - единственный путь к знанию".
"Истина принаждлежит человеку, заблуждение - его эпохе".
"Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а втом что бы владеть собой".
"Деятельность - единственный путь к познанию. " Б. Шоу
Б. Шоу в своем предложении высказывает, что только в результате деятельности человек познает мир и самого себя.
Во-первых, если бы мы сидели на одном месте, то не научились бы чему-то новому. Люди всегда учились в процессе деятельности, даже если деятельность была не правильной.
Во-вторых, без деятельности человек начинает деградировать. Деятельность присуще только человеку, а животные дейстуют благодаря инстинктам.
В-третьих, чтобы деятельность человека имеля смысл, он должен ставить цели, которые будут мотивами. Например в первобытное время, человеку прежде чем пойти на охоту или рыбалку, нужно найти и сделать оружие и понять как им пользоваться. Я согласен (согласна) с высказыванием Б. Шоу, так как именно преодолевая трудности, человек учится на своих ошибках и в процессе этой деятельности человек обретает знания и познает мир.
Подводя итог, хотелось бы отметить, что деятельность - это путь к обретению знаний.
Эссе на тему "свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой "Ф. М. Достоевский.
Сдерживать мысли, фразы слова— конечно же можно, и конечно же, умение сдерживать — и является достаточной свободой — пожалуй той свободой, например как не произносить «Слова паразиты», не думать о том что с тобой произошло, другими словами — научиться терять то, что является неприемлемым для нас в тот или иной случай.
Но ведь это не является — свободой! Это наше столь хорошее умение сдерживаться, все-таки когда-то нами или без нашего желания выплескивается на ружу — и становится огромной лужей, в которой мы тонем. И пожалуй тонем ещё больше чем могли тонуть делая то, что действительно хотим, а не так как сдерживаемся.Владеть собой — Собственно, так и не понятно, что имелось в виду, но скорее всего автор хотел сказать — уметь хотеть, то что действительно можно получить, и быть свободным даже в закрытой комнате, не чувствовать себя уныло — и всегда знать что в данный момент это и есть свобода.
Владеть собой — если мы будем когда ни будь действительно понимать то, что мы не обязаны, никому и ни чем, но пытаться сделать то, что действительно нужно сделать. Не поднимая мысль, о том что мы обязаны. Тогда нам действительно покажется свободней.Как таковые части фразы — «владеть собой» и «сдерживать себя» практически похожи.
Но скорее всего «владеть собой» — звучит примерно так — «владеть собой лично».
А вторая часть — «сдерживать себя» — звучит примерно так — «сдерживать себя по желанию других».Если мы будем заставлять себя — делать то или иное — на уровне понимания и личного желания, тогда нам действительно будет казаться что мы свободны. И мы действительно будем чувствовать себя лучше и свободней.
В завершение пожалуй хочется сказать — не расстраивайтесь если у вас куча дел, и вам кажется что свободы нет — ведь вы свободны в делах — а значит сегодня у вас такая свобода.
Если вы начнете владеть собою — тогда вы будете тратить бесхозное время на дела, а нужное время на свои нужды! Тогда вы будете чувствовать себя свободно в любое время!
Больше всего свободен тот — кто свободен мыслями — очищайте свои мысли от ненужных воспоминаний и раздумий, и тогда вы получите массу приятных эмоций.
Последней моей фразой в данном эссе, будет мое личное мнение — Свободным можно быть где угодно — главное этого хотеть, конечно эта свобода закрыта небольшим кругом действий, и возможностей — но ведь это свобода и есть.
написать эссе по высказыванию Достоевского свобода не в том чтобы сдерживать себя а в том чтобы владеть собой по критериям: 1. Какая проблема вырожается в ловах автора. 2. Приведите аргументы в защиту или опровержение в позицию автора. 3. Приведите примеры доказывающие вашу позицию ( из области науки)4. Вывод.
1)Слова автора говорят о проблеме умения владения человека над собой и образующейся в следствии того его моральной свободы. Автор высказывает своё мнение по поводу моральной свободы, которая накапливается из личного опыта путем долгой работы над собой.
2)Я считаю, что автор прав. Свобода-есть права высказывания, значит, человек свободен не тогда, когда он сдерживает свои желания и мысли, а тогда, когда он способен правильно их выразить, не теряя при этом морального облика.
3)Примером может служить высказывания древних ученых. К примеру, когда утверждали, что Земля имеет форму круга. Тогда учёные не сдерживали свои мысли, не обдумывали действие представления информации народу, почему она и не была принята народом. После аргументированного доказательства по поводу формы Земли, информация была воспринята и утверждена. Все это благодаря правильному преподнесению информации, что и является истиной свободой человека.
4)Свобода человека должна быть ограничена, получить её можно лишь после требования и работы над собой.
Смысл высказывания:
свобода не в том чтобы сдерживать себя а в том чтобы владеть собой
Свободный человек всегда сдержаный и ему не приходится сдеживать себя
По обыденному мировоззрению, свободный человек – это тот человек, которому все дозволенно. Но это, конечно, не так. Каждый должен понимать, свобода ограничена ответственностью и необходимостью. Ответственный человек не посягает на свободу другого, ведь он прекрасно понимает, что у того человека такие же права, что и у него. Необходимость выражается в том, что человек по своей воле не может, к примеру, быть вечно молодым, ведь это биологические законы, та необходимость, которую нужно соблюдать. Свободный человек понимает, что он может проявлять свою любую деятельность, только если это не повредит другим. Поэтому, человек, владеющий собой и своим разумом, не станет посягать на свободу другого, т. к. это может привести к разрушению отношений или другим пагубным последствиям. Этот человек будет свободен, потому что он будет понимать, как вести себя, «держать себя», дабы не рушить то, что так другим дорого, а значит и дорого ему – свобода личности/интересов/идей и т. п…
с эссе по обществознанию. По высказыванию Ф. М. Достоевского "Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы
владеть собой". Какие примеры лучше всего привести и из какой области (литература, история, сми). Буду очень благодарна за помощь, а то никакие дельные мысли в голову не лезут.
Имеется в виду владеть своими страстями и желаниями. Перенаправлять их в правильное русло. Но не душить на корню. например, в фильме "Укрощение строптивой" герой А. Челентано, чтобы не сорваться во гневе на женщину, начинает усердно колоть дрова. А в жизни многие люди, чтобы снять эмоциональную напряжённость и выйти из стрессовой ситуации либо релаксируют, либо опять же занимаются усиленной физической нагрузкой, например, генеральной уборкой дома, занятиями в тренажёрном зале.
помогите пожалуйста написать эссе по высказыванию Ф. М. Достоевского "Свобода не в том, чтоб сдерживать себя, а в том, чтобы владеть собой".
Мои понятия по этому поводу таковы. Когда человек понимает что он свободе и его не контролируют он должен сам держать себя в руках не позволять себе делать того чего нельзя.
Конечно человек может делать все что ему вздумается о наказание за его празные поступки он понисет очень серьезные.
Здравые и воспитанные люди даже если им дать полную свободу они будут все равно контролировать себя и размышлять что можно делать а что нет.
Свобода и ответственность Как соотносятся между собой 2 таких понятия как «свобода» и «ответственность»? Не считаете ли вы, что в самой постановке вопроса уже содержится противоречие? Какие факторы могут склонить человека сделать выбор в понятиях: «Я могу…», «Я должен…». Приведите примеры. Что такое «ответственность»?
Свобода и ответственность Как соотносятся между собой 2 таких понятия как «свобода» и «ответственность»? Не считаете ли вы, что в самой постановке вопроса уже содержится противоречие?
Нет, т. к. свобода-это всегда ответственость, т. к. ты должен отвечать за свои поступки, если ты сделал их по своей воле (т. е. не принудительно).
Какие факторы могут склонить человека сделать выбор в понятиях: «Я могу…», «Я должен…». Приведите примеры.
Чувство долга, совесть. Например, очень хочется пойти погулять, но ты остаешься дома, т. к. ты не сделал уроки.
Что такое «ответственность»?
Ответственность- это готовность отвечать за свои поступки.