• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему опасны ядовитые животные помогите срочно...

Тема в разделе "", создана пользователем Takeshi.

10469
  • пользователь Takeshi

    Takeshi неофит

    Почему опасны ядовитые животные помогите срочно

     
    Takeshi, 11 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь antiBarbie

    antiBarbie школьник

    Животные, в теле к-рых вырабатываются различные ядовитые для человека и животных вещества. Такие вещества или вырабатываются особыми (ядовитыми) железами, или содержатся в секретах слюнных, половых желез, а также в тканевых жидкостях, лимфе и т. д. Ядовитые животные встречаются среди простейших, кишечнополостных, членистоногих, моллюсков, иглокожих, рыб, рептилий.

    Ядовитые животные подразделяют на пассивно- и активно-ядовитых. Яд ядовитых животных очень токсичен. Возникает вопрос, чем же он так опасен? Все дело в том, что ядовитые вещества животных несовместимы с человеческим организмом, в результате чего и возникают различного рода поражения.

    Ответ кроется, хах, уже в самом вопросе!

    Ядовитые животные опасны, тем что ядовиты!

    Яд животных очень опасен и несовместим с организмом человека! (яд может при попадании внутрь поразить любой орган, и даже привести к смерти)

     
    antiBarbie, 11 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь StacyK

    StacyK почемучка

    Помогите напишите кратко и ясно предложений 4 какие животные живут в почве срочно буду очень благодарна
     
    StacyK, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Yppi

    Yppi почемучка

    Огромную роль не только в формировании почвы, но и в жизни всех остальных живых существ играют мельчайшие существа, образующие целый невидимый почвенный мир. К ним относится: коловратки; клещи; амебы; многоножки симфилы; протуры; коллемболы; двухвостки; сине-зеленые водоросли; зеленые одноклеточные водоросли.

     
    Yppi, 12 августа 2021
    #
  • пользователь LerikaFC

    LerikaFC учащийся

    У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?

    пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)

     
    LerikaFC, 12 августа 2021
    #
  • пользователь klimik

    klimik ботан

    Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.

    если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром

     
    klimik, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Umochka

    Umochka учащийся

    Мне срочно надо помогите пожалуста

    Старик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.

    вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?

     
    Umochka, 12 августа 2021
    #
  • пользователь 0404

    0404 хорошист

    1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.

    2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.

    3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.

    Думаю ответ правильный.

     
    0404, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Medvedichkin

    Medvedichkin новичок

    Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.

     
    Medvedichkin, 12 августа 2021
    #
  • пользователь DEN-KEVIN

    DEN-KEVIN ученик

    №1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.

    №2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.

    №3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.

     
    DEN-KEVIN, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Vassi

    Vassi хорошист

    21. 6 Органы ЗАГС нередко отказывают родителям в регистрации имен детей, если эти имена неблагозвучны, выходят за рамки культурных норм общества или представляют собой аббревиатуры. Должны ли органы ЗАГС ограничивать возможно­сти родителей в выборе имени своего ребенка? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объясне­ния) в защиту своей позиции. (по статье 19 п. 1, 2 ГК РФ) пожаалуйста помогите, срочно надо. не успеваю.

     
    Vassi, 12 августа 2021
    #
  • пользователь olstroganova

    olstroganova учащийся

    Считаю, что органы ЗАГСа имеют права ограничивать родителей в выборе имени ребенку. Если родитель назовет ребенка например, Х047 или РП745? Таких имен в рамках культурных норм общества нет. Если бы такие нормы были бы разрешены, то можно было бы называть так детей. Раз мы живем в обществе и должны соблюдать традиции этой культуры. Как будут поправки в законодательстве по данному вопросу, так и можно будет называть, как душе угодно.

     
    olstroganova, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Nekto-Ona

    Nekto-Ona стажер

    Помогите срочно:

    Задача: Семья состоит из 5 человек: бабушки, папы, мамы, сына (15 лет), дочери (3 лет)

    1)Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц

    Доходы семьи за месяц Расходы семьи за месяц

    1. Пенсия бабушки-2000 руб.

    2. Зарплата папы-15 000 руб.

    3. Зарплата мамы-6000 руб.

    2)Чтобы пройти курс лечения необходимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки-5000 руб. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.

    Доходы Расходы






     
    Nekto-Ona, 12 августа 2021
    #
  • пользователь djJShpak

    djJShpak неофит

    Доходы- 15000+6000+2000=23000/5=4600-на человека

    Если в месяц на одного человека уходит 4600рублей, то что бы купить маме путёвкув санаторий придётся на чём-то либо на ком-то сэкономить

    Расходы- ну вот как я и сказала по 4600 на человека в месяц

     
    djJShpak, 12 августа 2021
    #
  • пользователь DarthOrange

    DarthOrange неофит

    Помогите, срочно надо: Напишите три предложения, содержащие понятие «социально-гуманитарные знания» и дающие любую информацию об этих знаниях.
     
    DarthOrange, 12 августа 2021
    #
  • пользователь AcckajaSkAtina

    AcckajaSkAtina профессор

    Спецификой социально-гуманитарного мышления, которое, в отличие от мышления естествоиспытателя, носит диалоговый характер, всегда подразумевая дискурс со своими предшественниками и современниками. Это отличие отнюдь не отменяет тесной связи социально-гуманитарного знания с практикой, в особенности сегодня, когда исчезает традиционная, идущая от греков, противоположность между эпистемой (производством знания) и доксой (его применением). Анализируя историю социально-гуманитарных наук, следует иметь в виду тот постоянный ток, который шел и идет к этому комплексу знания от естественных наук.

     
    AcckajaSkAtina, 12 августа 2021
    #
  • пользователь Polumif

    Polumif ученик

    Помогите сделать практикум

    1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:

    а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;

    б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;

    в)компания подростков затеяла драку на улице.

    Заранее благодарна)

     
    Polumif, 12 августа 2021
    #
  • пользователь strawberry25

    strawberry25 гость

    А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам

    б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль

    в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.

     
    strawberry25, 12 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.