Какие особенности искусства вы можете назвать? (пожалуйста очень надо)
Какие особенности искусства вы можете назвать? (пожалуйста очень надо)...
10476
Добавлю.
Если в Италии возрождались традиции античной культуры, то в др. странах, в сущности, возрождать было нечего, т. к. памятников античности там было мало.
На искусство Сев. Возрождения сильное влияние оказали традиции готической культуры и христианство. Но в то же время распространяется гуманистическая образованность и интерес к итальянскому искусству. Это и составляет своеобразие стиля Сев. Возрождения.
Важнейшая черта Сев. Возрождения: искусство носило глубоко национальный характер. Огромное влияние оказал процесс Реформации.
В искусстве Сев. Возрождения много символичного, условного и даже мистического.
Именно в странах Северной Европы развивается искусство пейзажа и натюрморта, создаются портреты не только знати, но и простых людей. Особую популярность завоевал бытовой жанр (это то, чего не было в Итальянском Возрождении). Все это объясняется тем, что в искусстве Сев. Возрождения был иной взгляд на человека: человек не был равен богам и не возвышался над миром (как считали в Италии), а был всего лишь частицей этого огромного мира. Главное для художников Сев. Возрождения - показать гармонию человека и природы.
Искусство Сев. Возрождения было более натуралистично (на что влияли и более суровый климат, и иные условия жизни, и иной тип фигур и лиц). Очень важны и привязанность к миру вещей. Сильны были и сатирические настроения, близость к народной смеховой культуре. Реформация способствовала проявлению веротерпимости
Какие особенности дачной жизни вы можете назвать? В чем её достоинства и недостатки.
Достоинства в собственности дачи, в полноправии, человеческом удовлетворении.
Недостатки в нехватке общества, не полная социальная жизнь, недостаточный комфорт и удобства.
1. Почему подростки совершают гораздо больше ошибок, чем взрослые, дети или старики?
2. Какие виды зависимости подростков от родителей и взрослых вы можете назвать?
3. Какие особенности имеют моральные оценки, которые подростки дают взрослым и обществу в цело?
4. Кто такие эгоисты и альтруисты. По какому признаку объеденины эти понятия. Чем они различаются
5. Почему в приситивных обществах дети взрослеют раньше?
1) Подростковый возраст- переходный, в котором ребенок становится девушкой/ юношей. В этом возрасте много гормоном, с точки зрения биологии, отсюда и необдуманные поступки.
2) Виды зависимости подростков от родителей: духовная (образование); финансовая/материальная (деньги).
3) Особенности у каждого подростка индивидуальные, поэтому нельзя однозначно сказать о них.
4) Эгоисты- люди, заботящиеся только о себе, для них важно только своё собственное "Я". Эгоисты никогда не будут помогать людям в ущерб себе.
Альтруисты- люди, противоположные эгоистам. Этим людям важно помочь другим, а себе в последнюю очередь.
Эти понятия объеденены по признаку общества.
5) Потому что в тех обществах в детях развивают самостоятельность с раннего детства.
Уже завтра надо1. Какие особенности искусства как формы общественного сознания отражены в высказывании писателя В. Б. Шкловского: «Искусство предполагает разновидение мира. Не надо бояться, что мир будет разновоспринимаем. Мир, конечно, один. Но нас-т о много» Согласны ли вы с писателем Ответ поясните. 2. Л. Н. Толстой характеризовал искусств о как «опыт личной жизни, рассказанный в образах, в ощущениях,— личный опыт, претендующий стать обобщением». Сравните точку зрения Л. Н. Толстого с позицие й В. Б. Шкловского, сделайте выводы. 3. Г. Гегель говорил об обыденном сознании, что это такой способ мышления какой-либо эпохи, в котором содержатся все предрассудки данного времени. Проиллюстрируйте высказывание философа собственными примерами. 4. Англичане по мнению известного журналиста-международника Вс. Овчинникова, убеждены, что «законы существуют как для того, чтобы держать в узде недисциплинированную часть населения, так и для того, чтобы люди могли опираться на них в случае несправедливости власти». Можно ли согласиться с автором: обостренное сознание собственных прав -английское национальное качество Ответ аргументируйте
1. Я согласен с мнением писателя так как он очень точно описывает объяснение многогранности искусства. Ведь искусство создается не одним человеком, а называется так как совокупность трудов многих великих людей, которые жили в разное время и соответственно по разному воспринимали действительность, по разному пытались ее передать.
2. Позиция Толстого в некотором роде схожа с высказыванием Шкловского. Но различие в трактовке искусства всё же есть. Так например Шкловский, рассуждает об искусстве уже созданном, целом. А Толстой о том как мир одного — намеревается стать обощением для других, т. е. например как художественный образ созданный одним писателем запечетлевается в сознании общества, именно таким.
3. Чтобы понять высказывание Гегеля в полной мере, необходимо вдуматься в понятие «обыденное сознание». Обыденное сознание — это сознание включенное в человеческую практику и не сформированное специально, подобно науке, искусству, философии. Теперь можно сказать что немецкий филосов был прав, проведя аналогию с историей, ведь обыденное сознание в разное время было разным.
4. Автор безусловно прав, т. к. именно в Англия в современном мире стала образцом правового государства, где граждане верно соблюдают стариные традиции и чтут закон.
РЕШИТЬ, ОЧЕНЬ НУЖНО!1)
В процессе социализации граждан активно участвует государство.
Предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан.
Укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор.2)
Ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя
одинаковые правила и задания, остаются непохожими друг на друга. Но это
не означает, что их социализация идёт неудачно. Приведите два обоснования
(аргумента), подтверждающие это мнение.3)
Писатель решил создать роман о жизни своих современников. Сначала он
несколько месяцев выстраивал основную сюжетную линию. После того как
писатель определился с образами своих героев, он приступил к работе, и
через год роман был издан. Какая фраза текста объясняет эту
последовательность действий? Какой вид искусства представлен в данном
примере?4)Автор употребляет словосочетание «человек культурный» в широком
смысле. Какого человека в современных условиях, на Ваш взгляд, можно
назвать культурным? Что, по Вашему мнению, должны делать родители,
чтобы их ребёнок вырос культурным человеком? (Привлекая
обществоведческие знания и личный социальный опыт, укажите одну любую
меру и кратко поясните своё мнение. )
1. Любовь к родине и чувство долга, потому что государству нужны люди, которые могут постоять за родину при каких-либо обстоятельствах.
2. Каждый человек-это личность и человек сам выбирает как ему поступать, и делает свой собственный выбор. условия жизни у каждого свои, поэтому люди всегда развиваются, не зависимо от обстоятельств.
3. Писатель наблюдал за происходящим.
4. Культурный человек помему тот, который стремится к самообразованию и участвуете в жизни общества в целом. родители должны только дать правильный путь и общение с другими, потому что ребенок сам вскоре сделает выбор, каким ему быть своии своиродители на его выбор не повлияют.
1. Выделите особенности Российской цивилизации. В чём вы видите её отличия от Запада и Востока?2. Кто такие Западники и Славяно-филы? (определение)
3. Основные этапы развития Российской цивилизации (даты)
4. Какие особенности национального характера русских людей можно назвать
5. Какие события в истории России были самыми главными?
6. 10 выдающихся Русских людей, которые внесли свой вклад в развитие России и мира
1) Западники-представители одного из направлений русской общественной мысли 40—50-х гг. 19 в. , выступавшие за ликвидацию крепостничества и признававшие необходимость развития России по западно-европейскому пути. — Славяно-филы -направление рус. общественной мысли и философии 1840—1850-х гг. , представители которого протестовали против односторонней подражательности Западу и поставили своей задачей отыскать «начала русского просвещения», отличные от «просвещения западного»
"как вы думаете почему в Западной Европе конца 16-17 века мода часто менялась? Как повлияли на моду Великие геогафические открытия? Какие невшества в быту появишиеся в то время вы можете назвать?"
Незнаю
Пётр Григо́рьевич Кахо́вский (1799—1826) — русский дворянин, декабрист, убийца (1825) генерала Милорадовича и командира лейб-гвардии Гренадерского полка Стюрлера Николая Карловича (1786—1825).
Пётр Каховский происходил из обедневших дворян Смоленской губернии. Он родился в 1799 году в селе Преображенском, учился в пансионе при Московском университете: «по-русски, по-немецки и французски читать, писать и говорить умеет, истории, географии и арифметике знает». В 1816 году Каховский поступил на военную службу в лейб-гвардии егерский полк юнкером, но за «шум и разные неблагопристойности… неплатёж денег в кондитерскую лавку и леность к службе» был разжалован в рядовые и в 1817 году отправлен на Кавказ, где за отличие в службе вновь произведён в юнкера. Дослужившись до поручика, в 1821 году Каховский по болезни получил отставку. Сильно бедствовал, был крайне одинок, без родственных связей и друзей.
В 1825 году приехал в Петербург, намереваясь отправиться в Грецию, чтобы сражаться за её независимость. Имея «пылкий характер, готовый на самоотвержение» (К. Ф. Рылеев) и свободолюбие («я и в цепях буду вечно свободен»), был принят в Северное тайное общество. Каховский полагал необходимым уничтожение самодержавной власти, истребление всей царской династии и установление республики. Каховского, как совершенно одинокого человека, декабристы наметили цареубийцей. 14 декабря на Сенатской площади Каховский убил петербургского генерал-губернатора Милорадовича и полковника Стюрлера, ранил свитского офицера, но не решился убить нового царя.
Будучи в заключении, на следствии вёл себя дерзко, откровенно высказываясь о недостатках российского государственного строя и нелестно характеризуя императоров Александра I и Николая I. В числе пяти декабристов был повешен. Сорвавшись с петли из-за неопытности палача, был повешен вторично.
Какие всевозможные виды игры в шашки вы можете назвать? Перечислите их в алфавитном порядке
Шашки – это игра специальными равноценными фишками (шашками) на доске с определенным количеством клеток (полей), в которую играют два соперника друг против друга по определенным правилам.
Виды шашек:
Бразильские
Английские (чекерс)
Итальянские
Испанские
Канадские
Португальские
Турецкие
Французские
Столбовые шашки
Диагональные шашки
вроде так
Какие политические партии, деятельность которых представлена в курсе отечественной истории, вы можете назвать? Охарактеризуйте деятельность любой из них.
Цель образования партии – создание орудия правления
народом, иными словами, правления теми, кто стоит вне партии, при помощи
партии, ибо партия зиждется на деспотическом авторитарном принципе подчинения
народа партии. При этом считается, что приход к власти есть средство
осуществления её целей, которые – как предполагается – совпадают с целями
народа. Эта теория, призванная оправдать диктатуру партии, является основанием
для оправдания любой диктатуры. Количество партий не меняет существа дела.
Более того, чем больше партий, тем острее между ними борьба за власть, что
сводит на нет все завоевания народа и подрывает любую программу, направленную
на благо всего общества.