Какие народы в современной России вы могли бы причислить к нациям, а какие- к этническим меньшинствам?
Какие народы в современной России вы могли бы причислить к нациям, а какие- к этническим меньшинствам?...
Тема в разделе "", создана пользователем Dashutka85.
10484
К нациям можно отнести народы, которые имеют свою страну. Например: англичане - Англия. А этнические меньшенства, это племена и народности.
Наций несколько: русские, украинцы, белорусы, татары, башкиры и чуваши, а остальные представители коренного населения севера, сибири и дальнего востока - этнические меньшинства.
К нациям можно отнести народы, которые имеют свою страну. Например: англичане - Англия, Франция - французы. А этнические меньшенства, это племена и народности.
Нация - русские, англичане и т. д, то есть люди у которых есть своя страна.
Все остальные - этнические меньшинства.
Этнические формы возникли в эпоху верхнего палеолита. Но характер этноса менялся в ходе истории. Высший этап ег развития-нация, складывающаяся в новое время (ХIXв. ). Крупные этносы существуют сейчас только как нация, а мелкие, сохранившиеся с древних времён, входят в нации как этнические меньшинства. Какие народы в современной России вы могли бы причислить к нациям, а какие-к этническим меньшинствам?
этнические меньшинства - народы севера Ханты и Манси, например. Далее Энцы, Удэгейцы, Ногайцы и многие другие. У нас с этим народами так называемый плюрализм, мымирнос сосуществуем друг с другом не подавляя чужой культуры, но как нация доминируя над этими этническими меньшенствами. Нациями в России можно считать соответственно русских, татаров и даже украинцев. которых в России проживает даже больше. чем башкиров)Не за что
Этнические формы возникли в эпоху верхнего палеолита. Но характер этноса менялся в ходе истории. Высший этап его развития-нация, складывающаяся в новое время(19 век). Крупные этносы существуют сейчас только как нация, а мелкие, сохранившиеся с древних времён, входят в нации как этнические меньшинства.
КАКИЕ НАРОДЫ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ ВЫ МОГЛИ БЫ ПРИЧИСЛИТЬ К НАЦИЯМ, А КАКИЕ К ЭТНИЧЕСКИМ МЕНЬШИНСТВАМ?
Нация не имеет никакого отношения к предмету этнографии. Нация - это идеологический конструкт. Поэтому, ответом на вопрос "кто нация, а кто нет" будет "кто себя считает, тот и есть".
Этнические меньшинства? Сразу к дискриминации, значит. Этнос - это у нас совокупность происхождения, культуры, языка + воспроизводства. На территории РФ несколько тысяч этнических групп, далеко не все они могут называться нациями. Как например, русские, которые скорее входят в общероссийскую нацию, чем представляют собой моноэтничную.
Сразу замечу для товарищей неонаци и им подобных. Культурное основание российской нации не только создано умами представителей разных этносов, но и превосходит в разы любой "монославянский" бред.
1)какие народы в современной россии можно причислить к нациям а какие к этническим меньшинствам?2)Расскажите о том, насколько вам знакомы традиции и обычаи другого народа.
3)Вам надо сравнить основные признаки общества и основные признаки этноса (этнообразующие факторы) наметить между ними сходство и различие, сделать выводы. Например, почему управление является признаком общества, но не входит в число признаков этноса?
Пложалуйста помогите, до завтра очень надо:(
1)Нация - русские.
Все остальные - этнические меньшинства.
И можно долго рассуждать о применяемых терминах "нация", "народ", "народность", "этнос", "этническое меньшинство".2)Австрия-потрясающе красивая страна с интересной историей гениальными музыкантами писателями художниками и так далее
многонациональная
если чисто по-обывательски-с очень замысловатой даже вычурной кухней)
но одновременно со всем этим она оправдывает название данное ей одним гениальным человеком уже много десятилетий назад-
опытная станция конца света3)Титульная нация - являтся государствообразующей, а этносы являются составляющей, этого государства. В каждом государстве по-разному, на примере США - там любой, гражданин страны. Но есть коренные жители - индейцы, которые тоже являются гражданами, но наделены привелегиями, охота и рыболовство и другие бесплатные льготы. .
1 Что такое политический режим? Чем он отличается от формы правления?2 Как классифицируются политические режимы?
4 Приведите примеры диктатуры и дайте её характеристику?
3 Какие условия нербходимы для возникновения авторитарных режимов? Приведите примеры авторитарных режимов?
5 В истоии античного мира прочтите о ранней греческой тирании. В чем её особенности?
6 Что такое парламентский режим? Когда он зародился и как эволюционировал?
7 Знаете ли вы примеры парламентского режима в современной России? Опишитеих.
Проблема. Какую роль играли авторитарные режимы в развитии оьщества, можно ли говорить о каком-либо положительном воздействии этих режимов на историю человечества?
1способ функционрования его политической системы
2 теоретический аспект - тоталитаризм - формы государства.
3 Фашизм. Вся власть только у правительства. Народу ничего толком не позволенно в плане прав. Всм демократии вообще нет.
4В настоящее время наиболее существенные предпосылки для возникновения авторитарных режимов сохраняют переходные общества. … Именно поэтому популизм, одержав победу, приводит зачастую к авторитаризму с явными тенденциями на установление тоталитарной. .
5То, что классический период греческой литературы и философии приходится на ранний этап … Написать такую историю – это значило бы пересмотреть всю историю античного мира с начала до конца
6 Коалиции могут быть долговременными (бывшая ФРГ) и недолговременными ( Италия ). Третий тип парламентского режима часто называют консенсуальным. … Тоталитарные режимы способны меняться, эволюционировать.
7 Соотношение политической системы и политического режима в современной России. … Сложилась ситуация, описанная в тео-риях «государственной перегрузки» (Бриттэн и Нордхауз), «узаконе-ния кризиса» (Хабермас).
1)Опишите устройство власти в современной России. Назовите три главные ветви современной власти.2)Что регулирует гражданское право? Кто может стать участником имущественных отношений?
3) Что необходимо знать, заключая договор?
4)Какие виды договоров вам известны? Вы договорились с другом, что он позвонит вам в 8часов вечера. Будут ли такой договор иметь юридические последствия?
ПОЖАААЛУЙСТА !
1) Единственным источником власти является многонациональный народ, который осуществляет ее непосредственно через своих представителей. Высший орган законодательной власти - Федеральное собрание (две палаты). Высший орган исполнительной власти - Правительство РФ, судебную власть осуществляют суды, главный из них Конституционный Суд, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд. Главой государства является президент. Три ветви власти: Законодательная, исполнительная и судебная.
2) Гражданское право регулирует имущственные отношение. Любое лицо может стать участником имущественных отношений3)------------------
4) Окончательный (основной) договор, Односторонний, предварительный, свободный, публичный договор. Такой договор будет иметь юредическую силу в том случае, если между участниками будет заключен письменый договор
1)В разные эпохи у молодёжи были свои кумиры, а кого бы вы могли назвать кумиром современной молодежи? Почему?2) Какие родительские ценности вы принимаете и какие отклоняете? Объясните почему.
3)С каким высказыванием можно соглачситься? У современной молодёжи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег.
Современная молодёжь ценит в жизни совсем не то что ценили молодые в прежнее время
В современной молодежи известны в основном певцы, русские, зарубежные и др, например Бибер, у него много русских поклонниц, сейчас ценят не сколько талант, сколько внешность, все обесценилось. хотя есть поклонники рэпа и разных групп, рэп это итория о жизни с собственной стороны, и в нем есть частичка правды.
2) я бы согласилась со всеми ценностями
3) мне кажется эти цитаты можно было бы обобщить, конечно сейчас ценятся деньги, и все зависит от круга лиц в котором ты живешь.
1) Кумир современной молодёжи в основном - компьютер.
Но есть и другие кумиры в лице творителей творчества (Разного качества)
2) Родители - это наши лучшие учителя- мы должны это понимать, но с лично моей точки зрения любой родитель хоть немного но устарел и время от времени мы должны гнуть свою палку)
Я согласен с родителями во многих моральных ценностях, но вот например с точки зрения образования - это отсталый номер)
3) 2-ое фысказывание конечно более верное, так как старое никогда не может быть новым) У соврееменного человека свои ценности, а у человека будущего будут свои)
1) Равенство или неравенство в большей мере мотивирует людей хорошо трудиться? 2)Что такое относительная бедность и абсолютная бедность 3)Перечислите причины бедности людей в современной России 4) как общество относиться к нищим? 5) Существуют две противоположные точки зрения на бедность. Одни считают: чем больше богатство и богатых, тем глубже нищета и больше нищих. Другие возражают: чем больше богатых, тем богаче население в цело, а следовательно, тем меньше бедных и нуждающихся. А как вы думаете? Какие аргументы вы приведёте в защиту своей позиции? 6)Одни специалисты полагают, что в бедность люди впадают добровольно: они ленятся усердно работать, ничего не делают, чтобы выбраться наверх. Другие думают иначе: Бедность-это состояние, в которое человек попадает помимо своей воли и желания, особенно в периоды экономических кризисов, разрушительных войн, крупных общественных трансформаций, а также физической немощи. Какого ваше мнение?
1) Сложный вопрос, но судя по СССР, приблизительное равенство мотивирует больше. 2) Абсолютная бедность - это положение людей дна (люмпены), а относительная - менее радикальное нищенство. 3) Алкоголизм, отсутствие профессии, отсутствие образования, лень, и мн. др. 4) В основном с презрением. 5) Лично я за первый вариант. Богатство государство нужно вычислять по самому бедному бедняку страны. 6) Практически в 99% это принудительное состояние, связанное с вышеперечисленными фактами.
"Если хочешь помочь нищему:
дай ему рыбу или дай ему удочку"
из этого делай вывод!
1)Как вы понимаете в чем состоит богатство, почему дети особенно чувствуют несправедливость?
2)Какие вы знаете способы возможности разбогатеть?
3) Равенства или неравенства мотивируют людей хорошо трудиться? Почему?
4)Почему в современной России много бедных и нищих, каково ваше отношение к ним?
5)Расскажите об образе жизни богатых и бедных людей?
6)Как вы считаете какие меры необходимо предпринять государству и обществу чтобы больше сократить колличество бедных и нищих людей?
1) Дети намного проще чем взрослые. Многие из них, когда становятся взрослее видят все "занозы" жизни всю несправедливость и хотят все исправить. Взрослые, которые были детими, попытавшись изменить "мир к лучшему" поняли что это бесполезно.
2) стать предпринимателем и мн. др.
5) думаю, если поразмышлять ты сам сможешь ответить на этот вопрос. У богатых намного больше возможностей, чем у бедных.
6) Я считаю, что нужно поменять план работы государство, всю ее установку. Обновить ее, и строго соблюдать все понкты которые будут там находиться. (например как это сделала Япония)