Помогите пожалуйсто! Задания во вложении и нужные обвелены в кружки!
Помогите пожалуйсто! Задания во вложении и нужные обвелены в кружки!...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Marishka88.
10488
2) Согласна, т. к. получение знаний и усвоение предметов также зависит от учителя.
Факторы: ну, наверное, прежде всего, заинтересованность ученика в получении знаний, трудолюбие, человек должен к чему то стремиться и иметь цель.
Смелость и открытость человека так же влияет на процесс обучения, т. к. если ты бойкий ученик, а не сидень какой нибудь, то тебя так же будут ценить и в жизни тебе пригодиться такая активность.
5) принципы: по основанию принципа сознательности
по основанию непосредственности
по образованию взаимосвязи и культуры
по связи образования с будущей деятельностью
по основанию способа организации обучения.
Гуманитарные науки учат нас письменности, правильной постановки словах в речи, да и просто украшают язык.
А естественно научные объясняют из чего сделан мир. Его устройство. Просто расширяют наш кругозор
"Я вам рассказал так подробно об астероиде Б-612 и даже сообщил его номер только из за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда расскажещь им, что у тебя появился новый друг они спросят:" сколько ему лет? Сколько у него братьев, сколько заробатывает его отец? И после этого воображают что узнали человека. Когда говоришь им " я видил красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби" они никак не могут представить себе этот дом. им надо сказать я видел дом за100 тысяч франков" и тогда они восклицают:" какая красота!".. Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым __________________ Задания: 1)Опираясь на текст учебника, определи, о каком явлении говорит малненький принц Ответ объясни 2) предположи, как влияет это явление на развитие межличностных отношений ___________ помогите стделать этот бред
Явление - котором говорит маленький прринц это отношения между взрослыми и детьми. .. Дети не любят цыфры им наоборот хочется быть дальше от них…а взрослые живут цыфрами и Маленький принц говорит что даже астероид дал номер, что б взрослые смогли понять о чем они говорят. ..
У каждой эпохи свои правила воспитания и образования детей. В российских нормах права нет четких юридических норм, закрепляющих правила детей. Представьте, что у вас появилась возможность создать закон о том как нужно воспитывать детей и как они должны себя вести в жизни. Какие нормы права вы определилили в нем?пожалуйсто помогите, тоолько как конспект, срочно надо)
Ну…эту тему мы недавно проходили по обществу, так что помочь тебе для меня дело чести.
если бы мне разрешили создать закон который может улучшить воспитание детей, то для начала я бы сделала так, чтобы ребенок меньше пользовался интернетом, так как интернет полностью отрывает нашу связь с внешним миром
Окружающий мир помогите вот задания: 1. Что помогает приподнять тяжесть? 2. Основная деталь наземного транспорта. 3. Свойство воды помогающее стирать. 4. Что держит корабль на плаву? 5. ПРИНЦИП УСТРОЙСТВА ВОДОПРОВОДА. 6. Что согревает ЧЕЛОВЕКА В тёплой одежде? 7. Устройство опирающееся на воздух. 8. Мелко размолотая каменная мука. 9. Природная форма неогранических веществ.
1) Мышцы, сила, кости (Может быть механическая помощь, например, рычаг, домкрат и т. д. )
2) Колесо
3) Способность воды растворять моющие средства
4) В нижней части корабля находится кислород, он, как выталкивающая сила и держит корабль на плаву. (Выталкивающая сила)
5) Принцип сообщающихся сосудов.
6) Тело и согревает, а одежда помогает удерживать тепло.
7) Воздушный транспорт
8) Глина
9) Минералы
Помогите пожалуйсто вставьте понятие, соответствующие определению: любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами организациями с целью получения прибыли-это. ..
Любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами организациями с целью получения прибыли - это предпринимательство.
Это точно предпринимательство, это не бизнес!
помогите пожалуйсто вставьте понятие, соответствующие определению: любая деятельность по производству и обмену товаров и услуг, осуществляемая частными лицами организациями с целью получения прибыли-это бизнес
Помогите пожалуйсто! Что такое стереотипы общения? Каким образом можно уменьшить негативное влияние стереотипов при восприятии других людей?
Cтереотип как упрощенное, заранее принятое представление, не вытекающее из собственного опыта человека. Стереотипы влияют на формирование традиций и обычаев, а так же на эмперическое восприятие. Наример, носит очки - умный, бландинка - легкомысленна.
При формировании мнения о другом человеке следует весьма осторожно использовать стереотипы. Селовеку важно осознавать, как он воспринимается и оценивается другими людьми.
Помогите с заданием по обществуЗадания:
1) Составьте план текста
2)Какова по мнению автора текста, основная проблема при изучении уровня жизни
Почему она значима для государства
Сам текст во вложениях
План
1) проблемы при изучения об уровне жизне
2)почему она значима для государства и общества
3)какую угрозу может создавать неравенство доходов
2 вопрос
проблема неравенства благосостояния
3 вопрос
разрыв в уровне жизни зависит от различной ценности принадлежащих людям факторов производства иэффиктивности их использования она создает угрозу для полит и эконом стаб
Помогите, ребята,
Ошибки восприятия.
В зависимости от предлагаемого статуса человека изменялись описания, данные испытуемыми по фотографии. Например: Преступник. «Этот зверюга что-то хочет понять, умно смотрит и без отрыва. Стандартный бандитский подбородок, мешки под глазами, фигура массивная, стареющая, брошенная вперед». Или: «Человек опустившийся, очень озлобленный, неопрятно одетый, непричесанный. Можно думать, что, до того как стать преступником, он был служащим или интеллигентом. Очень злой взгляд». Герой. «Молодой человек лет 25—30. Лицо волевое, мужественное, с правильными чертами. Взгляд очень выразительный. Волосы всклокочены, небрит, ворот рубашки расстегнут. Видимо, это герой какой-то схватки, хотя у него и не военная форма». Или: «Очень волевое лицо. Ничего не боящиеся глаза смотрят исподлобья. Губы сжаты, чувствуется душевная сила и стойкость. Выражение лица гордое».
Вопросы и задания: 1) Какие механизмы социальной перцепции повлияли на мнения участников эксперимента 2) Какие признаки были интерпретированы и оценены испытуемыми 3) Представьте эти признаки для наглядности в виде сравнительной таблицы.
1) этот феномен, или, как вы говорите, - социальная перцепция, называется стереотипизацией. Это когда человек создает себе впечатление о характере или занятии другого человека, основываясь на стереотипе (штампе, шаблоне, клише), например: о человеке со шрамом на лице он скажет, что тот драчун, о человеке непричесаном и в мятой одежде - что тот бомж, о человеке в очках - что тот умный, о человеке с тонкими губами - что тот злой и так далее. Именно внешние признаки (одежда, черты лица) интерпретировались участниками.
Таблицу не умею делать, пардон
Помогите, пожалуйста)Во вложении.
Зарание оогоромное спасибо
1) фунции:
1. Деньги способствовали расширению плантаций на Соломоновых островах.
2. островитяне приходили на плантации для того, чтобы заработать на жену. (мне кажется этим они показывали родителям жены, что смогут обеспечить их дочь. вроде приданного)
3. Свинина для юбилейных торжеств.
4. Они копили деньги, укладывали кучками. Средство накопления и сбережения.
т. е. деньги совершали постоянный оборот.