Помогите, пожалуйста)Во вложении.
Зарание оогоромное спасибо
Помогите, пожалуйста) Во вложении. Зарание оогоромное спасибо...
Тема в разделе "", создана пользователем Cheaptrip.
10956
1) фунции:
1. Деньги способствовали расширению плантаций на Соломоновых островах.
2. островитяне приходили на плантации для того, чтобы заработать на жену. (мне кажется этим они показывали родителям жены, что смогут обеспечить их дочь. вроде приданного)
3. Свинина для юбилейных торжеств.
4. Они копили деньги, укладывали кучками. Средство накопления и сбережения.
т. е. деньги совершали постоянный оборот.
Помогите мне по обществоведению зарание спс проэкт правила экологического поведения школьников
1. Не ломайте ветви деревьев и кустарников.
2. Не повреждайте кору деревьев и. не оставляйте надписей ! а почему сам (сама) напиши этот очень легко мы тоже это когда то писали у меня 5 было.
Помогите пожалуйсто! Задания во вложении и нужные обвелены в кружки!
2) Согласна, т. к. получение знаний и усвоение предметов также зависит от учителя.
Факторы: ну, наверное, прежде всего, заинтересованность ученика в получении знаний, трудолюбие, человек должен к чему то стремиться и иметь цель.
Смелость и открытость человека так же влияет на процесс обучения, т. к. если ты бойкий ученик, а не сидень какой нибудь, то тебя так же будут ценить и в жизни тебе пригодиться такая активность.
5) принципы: по основанию принципа сознательности
по основанию непосредственности
по образованию взаимосвязи и культуры
по связи образования с будущей деятельностью
по основанию способа организации обучения.
Гуманитарные науки учат нас письменности, правильной постановки словах в речи, да и просто украшают язык.
А естественно научные объясняют из чего сделан мир. Его устройство. Просто расширяют наш кругозор
Помогите составить кроссворда на тему обществознвние ! Зарание ОГРОМНОЕ СПАСИБО ( ПРЕДМЕТ ОБЩЕСТвОЗнанИЕ)
По горизонтали
2. Деяние, противоречащее требованиям правовых норм и совершённое праводееспособным лицом или лицами. влечёт за собой юридическую ответственность
3. Если виновный в неисполнении договора причинил своим поступком нервные переживания, страдания другому, возмещается …
4. Приобретение ребёнком 16 лет полной дееспособности
6. Поведение характеризуется низкой степенью активности людей, которые стараются вести себя так, как поступают другие
8. Принцип, который гласит, что только суд может назвать человека преступником, определив ему меру наказания
9. Отпуск, который может предоставляться работнику по уходу за детьми, в связи с обучениемэж по уважительным причинам личного и семейного характера
10. Какому виду ответственности подвергается виновный, если имуществу нанесён ущерб
12. Принцип проявления различных правовых подписаниях
13. Условия труда, на которые работник имеет право
14. Опалата труда, на которую имеет право работник
15. Отношения, возникающие между гражданами и организациями по поводу различных материальных благ
17. Кодекс, принятый в рб в 1999 г. ,
18. Право регулирующее имущественные и связанные с нами личные неимущественные отношения
19. Как называют субъект гражданского права, а именно люди, имя, место жительства, правоспособность, дееспособность (лицо)
21. Как называют, срок (период) в течение которого все ремонтные работы производятся бесплатно
22. Кем может быть досрочно распущена государаственная дума
23. Основной закон государства обладающий высшей юридической силой
24. Политический режим при котором народ осуществляет контроль над властью
По вертикали
1. Состоит в том, что субъект предвидит наступление вредных последствий своего деяния
5. Лица, непосредственно совершившее преступление
7. Правоотношение, в соответствии с которым одно лицо обязано совершитьв пользу другого лица определённые действия
11. Правонарушение, совершение которого влечёт применение к лицу мер уголовной ответственности
16. Если человек совершил преступление и суд его доказал, непременно следует …
18. Организация политической власти осуществляющая управление обществом охрану его экономической и социальной структуры
20. Подозреваемы, которому предъявили обвинения
Помогите выделить основные смысловые фрагменты текста и дать им название.Текст во вложении
Тоже самое сечас делаю)
Но я вот так бы выделила:
1. Нарушение экологического равновесия
2. Отрожения мощи человека на его собственные положения
3. Явления научно-технической революции.
Удачи на экзаменах! Молись, тот вариант, которые ты сможешь сделать)
Обьясните, чем различаются два утверждения:а) человек-существо биологическое и социальное
б) человек-существо биосоциальное.
Помогите, зарание спасибо)
А - что человек живой, у него происходит обмен веществ и тд, а социальный он, потому что развивается
б - биосоциальное существо, т. е. живое существо, обладающее даром мышления и речи, нравственно-этическими качествами, способностью создавать орудия труда и пользоваться ими в процессе общественного производства; субъект исторического процесса, творец всей материальной и духовной культуры.
"в классе и дома"
1. Древнегреческий ученный Пифагор выделял такие возрастные периоды жизни человека:
период становления: до 20 лет(весна)
молодой человек: 20-40 лет(лето)
человек в расцвете сил: 40-60 лет(осень)
старый и угасающий человек: 60-80 лет(зима)
выскажи свое мнение, почему Пифагор сравнил периоды жизни человека с временами года.
2. Ученный считают, что первобытное общество было обществом без стариков, а взрослым мальчик становился уже 14-15 лет. можешь ли ты это объяснить?
3. Прочитай отрывок из книги Р. Киплинга "маугли"."кусты в чаще слегка зашуршали, и отец Волк присел на задние лапы, готовясь к прыжку. ..
-Человек!-огрызнулся Волк. -человечий детеныш! Смотри!
-Какой маленький! Совсем голый, а какой смелый!-ласково сказала Мать Волчица. (ребенок протискивался среди волчат поближе к теплому боку)-Ой! Он сосет вместе с другими! Так вот он какой, человечий детеныш!..."
Выскажи свое мнение, что в этой истории можно считать правдой, а что-вымыслом.
помогите (зарание спасибо)
1. Пифагор сравнивал их с временами года: весну (человек цветет и полон энергии. ) —до 20 лет; лето (молодость) — 20-40 лет; осень (увядание и приближение старости. ) — 40-60 лет; зиму (угасание, наступила старость,) — 60-80 лет.
2. Старик был обузой. Он не мог ни прокормить, ни защитить себя. Как только мальчик мог охотится самостоятельно, он считался взрослым. чел в 30 лет считался уже стариком. времена были суровые и даже многие не доживали до этого возраста.
3. Правда в том что Маугли приспособился к условиям в которых жила волчья стая. Окруженный животными перенял их повадки и следовательно вел себя как они
Помогите написать сообщение по теме дон по плану 2 где находется исток реки 3 какое быстрое медлиное течение 4 притоки 5 куда впвдает река 6 как изменяется река в разное время года 7 растения и животные реки 8 использование реки человеком 9 как люди влияют на реку 10 что люди делают для охраны реки река дон в зарание спасибо
2. Новомосковск.
3. Медленное.
4. Кагальник, Старый Дон, чир, Кумшак, Иловля, Койсуг, Сусат.
5. Азовское море.
6. От конца
весеннего половодья и до начала нового весеннего подъема уровень и расходы воды
медленно падают. Осенний паводок выражен слабо. Летние паводки на Дону -
явление крайне редкое. В этом одна из характерных черт его режима. Амплитуда
колебания уровня весьма значительна и почти на: всем протяжении достигает 8-13
м. При этом Дон широко разливается по пойме, особенно в нижнем течении.
Замерзает Дон в
последних числах ноября - начале декабря. Ледостав держится от 140 дней в
верховьях до 100-90 дней в нижнем течении. Вскрывается река в низовьях во
второй половине марта и отсюда вскрытие быстро распространяется к верховьям.
Всё, что я знаю.
Как можно снизить затраты производства? Помогите пж! Зарание спасибо)*
Затраты можно снизить за счет использования высокотехнологического оборудования, применять высокотехнологичные технологии, тем самы повышая производительность труда, оборудование должно быть менее энергоемким, более экологичным, разделение труда, снизить непроизводственные расходы, использовать минимальные запасы сырья.