Презинтация я хочу вам рассказать об одном добром человекн
Презинтация я хочу вам рассказать об одном добром человекн...
Тема в разделе "", создана пользователем NastiNiNi.
10491
Доля «маленької людини» безвихідна. Він не може, не має сил піднятися над обставинами життя. І лише після смерті з соціальної жертви Акакій Акакійович перетворюється на соціального месника. У мертвій тиші петербурзької ночі він зриває шинелі з чиновників, не визнаючи бюрократичної різниці в чинах і діючи як за Калінкіна мостом (в бідній частині столиці), так і в багатій частині міста.
Але недарма розповідь про «посмертне існування» Акакія Акакійовича в рівній мірі виконаний жаху і комізму, фантастичного правдоподібності й глузливо поданої неправдоподібність. Справжнього виходу з глухого кута автор не бачить. Адже соціальне нікчемність веде до нікчемності самої особистості. У Акакія Акакійовича не було ніяких прагнень і пристрастей, крім пристрасті до безглуздого переписування департаментських паперів, крім любові до мертвим буквах. Ні сімї, ні відпочинку, ні розваг.
Життєва катастрофа героя визначена як бюрократично-знеособленим, байдужим соціальним устроєм, так і релігійної порожнечею дійсності, якій належить Акакій Акакійович. Гоголь переконує читачів, що дика несправедливість, царююча в житті, здатна викликати невдоволення, протест навіть самого найтихішого, смиренно бідолахи.
Заляканий, забутий Башмачкін, тільки й міг проявити своє невдоволення значними особами, грубо його принижує і ображає, лише в стані безпамятства, в маренні. Але Гоголь, будучи на стороні Башмачкіна, захищаючи його, здійснює цей протест у фантастичному продовженні повісті.Тема «маленької», безправну людину, ідеї соціального гуманізму і протесту, так голосно прозвучали в повісті «Шинель», зробили її етапним твором російської літератури. Вона стала прапором, маніфестом натуральної школи, відкрила собою низку творів про принижених та ображених.
Составь доклад на тему "Яхочу рассказать об одном добром человеке"
Везде есть добрые люди, которые помогут в трудную минуту. Чтото плохое может случиться в любую минуту, а люди помогут. Например, случилась авария много людей побегут сразу помогать. Таких случаев очень много. Есть люди которые помогают даже в самую не трудную минуту, такие люди очень хорошие. Многие люди считают что добро это самое главное качество в человеке. .. Вот напиши че то типа такого
Темы творческих работ.
1. " Россия- родина моя"
2. " Всюду добрые люди вокруг. .."
3. Я хочу вам рассказать об одном добром человеке"
4. Добро и зло в русских народных сказках"
5. Добродетельные герои сказок Г. -Х. Андерсена, Ш. Перро " ( по выбору)
6. Добродетель и порок в сказке А. Н. Толстой " Золотой ключик, или Приключение Буратино"
7. Вот что значит настоящий, верный друг"
8. Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил ( А. де Сент - Экзюпери)
сделать!
"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил" говорил Антуан ДеСент Экзюпери. Люди бывают разные, некоторые любят собак, некоторые кошек, но однажды приручив мы до конца их жизни несем за них ответственность. Прося родителей завести собаку, редко задумываемся о том, что за ней нужно следить, но все-же упрямо просим, не выдержав натиска, родители сдаются. Пока собака маленькая, все умиляются и играют с ней, но стоит собаке вырасти, сразу начинаются проблемы. Оказывается, собаке нужно покупать специальную еду, выгуливать. Вдруг, она нам становится не нужна. Выбрасываем, скорее всего собака погибнет, потому что привыкла жить в тепле. Но расплата будет ждать тебя, пусть не на следующий день, пусть не через год, не через десять, в любом случае, человек, ты в ответе за тех кого приручил!
!Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детском и юном возрасте, - это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становиться или антисоциальным типом или глубоко несчастным. Но с другой стороны молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Ещё более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо"...
В зависимости от того с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо" можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1) моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение - отсутствие свободы. 2) моральные требования осознаются как долг - внутреннее принуждение, также делающие человека несвободными; 3) моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности - свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.
1) Озаглавите текст.
2) Автор называет выбор между "можно" и "нельзя" "одним из самых острых и коварных". Почему?
3)Автор характеризует три степени внутренней свободы (несвободы). Назови их и приведи по одному примеру, иллюстрирующему каждую из них.
а) -
б) -
в)-
Заглавие: судьбоносный выбор
2. Если человек сделает неверный выбор, то это может серьезно изменить его жизнь, даже сломать ее. Например, если человек выберет себе путь преступника, то он рано или поздно окажется в тюрьме. Человек так же может выбрать не ту профессию и всю жизнь заниматься тем, что ему не нравится. Этот выбор между можно и нельзя один из самых острых и коварных потому что эта проблема актуальна в наше время. Когда ты идешь к своей цели, многое тебя манит, но ты не прерываясь идешь к своей цели, а кто-то поддаётся соблазнам и делает ошибку в своей жизни
3. Ответы на этот вопрос в тексте под цифрами обозначены
Текст: Среди множества конфликтов выбора, с которыми сталкивается человек, пожалуй, один из самых острых и коварных, особенно в детском и юном возрасте,-это выбор между "можно" и "нельзя". Нарушение запрета, отказ от "нельзя" может привести к изменению судьбы, серьезно повлиять на будущее человека. Человек же, не принимающий запретов, не привыкший к ним, живущий по принципу "все дозволено", в конце концов вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни и становится или антисоциальным типом, или глубоко несчастным. Но, с другой стороны, молчаливая покорность запретам лишает человека свободы и делает его конформистом. Еще более сложной проблемой является столкновение внутреннего "хочу" и внешнего "надо" В зависимости от того, с какой легкостью мы выбираем между "хочу" и "надо", можно судить о силе воли и степени внутренней свободы или несвободы. Причем степени эти могут быть разными: 1)моральные требования воспринимаются как внешнее принуждение-отсутствие свободы; 2)моральные требования осознаются как долг-внутреннее принуждение, также делающее человека несвободным; 3)моральные требования сливаются с внутренними потребностями личности-свободный выбор. Конечно, даже свободный выбор связан с самоограничением, но это не означает утраты свободы, а, напротив, выступает показателем подлинной свободы воли, фактором самоутверждения личности.
1)Озаглавь текст
2)Автор называет выбор между "можно" и "нельзя""одним из самых острых и коварных". Почему?
3)Автор характеризует три степени внутренней свободы (несвободы). Назови их и приведи по одному примеру, иллюстрирующему каждую из них. (А, Б, В)
1) Моральные требования
2) Нарушение запрета может серьезно повлиять на будущее человека. Когда человек живет "Все можно", он вступает в противоречие с устоявшимися основами жизни
3) А-отсутствие свободы: молодому человеку 25 лет, но все его решения принимает мать
Б)внутреннее принуждение делающее человека не свободным - Человеку не нравится его работа, но он каждый день заставляет себя туда ходить
В)свободный выбор - водитель сбил пешехода и он будить отвечать за последующие действия.
, СРОЧНОООООООООО
РАССКАЗАТЬ ОБ ОДНОМ МИФЕ, ОТВЕЧАЯ НА ВОПРОСЫ
1) КАКОЙ ПРЕДСТАВЛЯЕТ МИР В ДАННОМ МИФЕ? КОМФОРТНО ЛИ ЛЮДЯМ? ЧУВСТВУЮТ ЛИ ОНИ СЕБЯ В БЕЗОПАСНОСТИ? ВО ЧТО ВЕРЯТ? ЧЕГО БОЯТСЯ?
2) КАКИМ ПРЕДСТАЕТ ГЛАВНЫЕ ГЕРОЙ ИЛИ ГЕРОЙ МИФА? КАКИЕ КАЧЕСТВА ГЕРОЯ ВЫ БЫ МОГЛИ ОТМЕТИТЬ
3) ЧЕМУ МОЖНО НАУЧИТЬСЯ У ГЕРОЕВ ДАННОГО МИФА? ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ В ЭТОТ МИР?
1. Мир Хаоса. Вместо людей были боги и им было комфортно в этом мире. Они чувствую себя в безопасности так как Земля это их мать (она произошла из всемирного Хаоса).
2. Опишу Крона. Герой был коварен, он сверг своего отца с трона и стал править вместо него, тогда богиня Ночь родила в наказание Крону целый сонм ужасных веществ: Таната - смерть, Эриду - раздор, Апату - обман, Кер - уничтожение, Гипнос - сон с роем мрачных, тяжелых видений, не знающую пощады Немесиду - отмщение за преступления - и много других.
3. Практически нечему, научиться можно только тому, что нужно относиться к людям добрее, особенно если это твои родные, так как за них могут отомстить.
Написать рассказ о добром человеке, которого вы повстречали в жизни.
У меня есть одноклассница, она очень добрый и общительный человек. Она мне всегда помогает. И я ей тоже помогаю. Мы с ней всегда ладим. Ходим в гости друг другу. Хорошо что у меня есть добрый друг.
1. Продолжите фразы: "Я хочу стать врослым, потому что. ..", "Я не тороплюсь стать взрослым, так как. ..".2. Как вы думаете, скакого момента родители начинают относиться к подростку как к взрослому?
а) Когда они считаються с его мнением и чувствами;
б) когда перестают контролировать, куда и с кем он пошел и когда вернёться домой;
в) когда он стал зарабатывать деньги и они признали этот факт;
г) когда он стал способен делать осознанный выбор и отвечать за свои поступки.
Приведите свои аргументы.
1"Я хочу стать врослым, потому что, я сиогу самостоятельно принемать решения
"Я не тороплюсь стать взрослым, так как это большая ответственность.
2."г" только сформировавшаяся личность может принять самостоятельно решение и не побоиться ответственности за него. если это произошло, значит вы стали ВЗРОСЛЫМ ЧЕЛОВЕКОМ
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)