Темы творческих работ.
1. " Россия- родина моя"
2. " Всюду добрые люди вокруг. .."
3. Я хочу вам рассказать об одном добром человеке"
4. Добро и зло в русских народных сказках"
5. Добродетельные герои сказок Г. -Х. Андерсена, Ш. Перро " ( по выбору)
6. Добродетель и порок в сказке А. Н. Толстой " Золотой ключик, или Приключение Буратино"
7. Вот что значит настоящий, верный друг"
8. Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил ( А. де Сент - Экзюпери)
сделать!
Темы творческих работ. 1. " Россия- родина моя" 2. " Всюду добрые люди вокруг. .." 3. Я хочу вам рассказать об одном добром человеке" 4. Добро и зло в русских народных сказк...
42552
"Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил" говорил Антуан ДеСент Экзюпери. Люди бывают разные, некоторые любят собак, некоторые кошек, но однажды приручив мы до конца их жизни несем за них ответственность. Прося родителей завести собаку, редко задумываемся о том, что за ней нужно следить, но все-же упрямо просим, не выдержав натиска, родители сдаются. Пока собака маленькая, все умиляются и играют с ней, но стоит собаке вырасти, сразу начинаются проблемы. Оказывается, собаке нужно покупать специальную еду, выгуливать. Вдруг, она нам становится не нужна. Выбрасываем, скорее всего собака погибнет, потому что привыкла жить в тепле. Но расплата будет ждать тебя, пусть не на следующий день, пусть не через год, не через десять, в любом случае, человек, ты в ответе за тех кого приручил!
Даю много . Помогите приведите примеры когда добродетель находится в середине между двумя пороками: избытком и недостатком!
Практически любая добродетель стоит между этими пороками
умеренность:
излишек-отшельничество
недостаток-гедонизм
мужество:
излишек-безрассудство
недостаток-трусость
трудолюбие:
излишек-трудоголизм
недостаток-ленность
щедрость:
излишек-расточительство
недостаток-скупость и т. д.
Как в сказках награждается добродетель и наказывается порок?
"Хеппиенд" в сказках связан с утверждением что "Добро всегда побеждает зло". Поэтому зачастую добро, потерпев небольшие трудности и перейдя испытания выигрывает закончив счастливо путьпоездку испытание…в конце счастливое будущее. Зло же либо лишается средств к существованию, либо умирает либо позорно наказуемо. Но чаще всего умирает )
Дают славу а плохово убивают
Что такое добродетель и порок 10 15 предложений
ВЫ НЕ РАСЛИШИЛИ
Доброде́тель, филос. - положительное нравственное свойство характера человека, определяемое его волей и поступками; постоянное деятельное направление воли к исполнению нравственного закона.
Греки различали четыре добродетели (греч. αρετή):
мудрость,
мужество,
справедливость,
умеренность.
Источником добродетели Сократ считал разум и высшую добродетель, заключающую в себе все остальные, усматривал в мудрости. Аристотель различал добродетели воли (этические) и добродетели ума (дианоэтические). Христианство выдвинуло в человеческой деятельности волевой элемент и противопоставило четырём греческим добродетелям три новых: веру, надежду и любовь. В новых системах философии (Кант, Фихте, Гегель) понятия свободы духа и высшего блага вытеснили понятие добродетели как этический принцип.
Какие права героев нарушены в сказке Буратино
В Челябинске стартовал очный этап первой правовой олимпиады среди школьников «С чего начинается право», которая проходит по инициативе главы города, спикера думы муниципалитета Станислава Мошарова. Как сообщили «URA.Ru» в пресс-службе представительного органа власти областного центра, в состязаниях участвуют боле 200 школьников с 1 по 11 класс, набравших необходимое количество баллов в заочном туре, который проходил в Интернете месяц назад. Все ученики разбиты на три группы: младшую (1-4 классы), среднюю (5-8) и старшую (9-11). Юные интеллектуалы отвечали на вопросы в режиме слайд-тестов. Каждой группе были подобраны соответствующие по сложности задания. Например, самым маленьким участникам предлагается ответить на вопрос: в какой из сказок - «Буратино» и «Золушка» - нарушается право персонажа владеть своим имуществом. Старшие школьники должны были оперировать юридическими терминами и проявить знания в области местного самоуправления. Учителя считают, что такая олимпиада необходима школьникам, поскольку в нынешнее время трудно обойтись без основ юридических знаний и понимания строения общества. Обращаясь к участникам олимпиады, Станислав Мошаров отметил: «Я уверен, ваши знания в области права и местного самоуправления пригодятся вам в дальнейшем. А для кого-то это может стать основой для выбора будущей профессии». Второй этап очного тура пройдет 5 и 6 ноября. Здесь учеников ждут более серьезные испытания: младшая группа будет состязаться в выполнении творческих заданий, а старшие проявят себя в написании эссе, сочинений на правовую тему и защите своих работ перед жюри. Итоги правовой олимпиады будут подведены в декабре. Организаторы заверили, что победителей ждут солидные призы и награждение на итоговом заседании Челябинской городской думы. Гран-при состязаний получат учащиеся 11 классов – это обучение на льготных условиях в Южно-уральском госуниверситете. В состав жюри вошли представители Челябинской городской думы, социально-правового движения «За возрождение Урала», управления по делам образования администрации города и преподаватели ЮУрГУ. Партнерами олимпиады стали Общественная палата области, Общественный совет ГУ МВД региона, Центр творческого развития и гуманитарного образования «Перспектива» и Дворец пионеров и школьников имени Н. К. Крупской.
1) назовите добродетельные поступки и порочные качества героев известных сказок; 2) как в этих сказках награждается добродетель и наказывается порок?
Сказка А. С. Пушкина (О рыбаке и рыбке) 1) Тут расказывается о плохих поступках бабки и о без исходности старика 2) В этой сказке добродеятель (старик) получает то что хотел старую землянку и бабку перед корытом, а бабка не чего не получает кроме того старого корыта
Труд- писал Вольтер -освобождает нас от трёх великих зол: скуки, порока и нужды. Что имел в виду автор?
Вот 2 пунктика есть Первый: Я тружусь - зарабатываю, нужды нет. Работать - увлекательно - скуки нет. Время занято полезным делом - на пороки не остается времени (скажем, водитель нормальный не станет пьянствовать, т. к. это повлияет на доход). Второй: труд создал человека, основной вид деятельности, который необходим для человека это трудовая, осуществляя ее человек способен удовлетворять все свои потребности
В каких группах ты участвуешь? По выбору группы: По собственному выбору: Предположи, всегда ли лидер положительно влияет на группу. Свое мнение подтверди историческими или литературными примерами. Объясни, чем назначенный лидер отличается от лидера, избранного самой группой
В каких группах ты участвуешь?
1) По выбору группы: Семья, класс, народ. .
2) По собственному выбору: Друзья, спорт, разные творческие кружки. .
Лидер дейсвует исключительно по своим интересам и убеждениям, также использую попавших под его влияние людей, а положительно это для группы или нетответить невозможно. Так же не возможно ответить как повлияли на группы, например, Гитлер, Ленин. .
Назначеного лидера команда может просто игнорировать, не выполнять поставленную задачу, не будет такого взаимопонимания, как с лидером, которого выбрала сама группа.
Помогите дать ответ по обществоведению Сенека писал: Конец пришёл добрым нравам! Торжествует бесстыдство в одежде! Мертвы добродетель и приличие! Человечество становится всё хуже и хуже. Так говорили во времена наших отцов, так говорим мы сегодня, и то же станут говорить наши дети. Что в словах древнеримского философа звучит актуально и в наши дни? С чем вы согласны и не согласны? Поясните почему?
В словах древнеримского философа звучит актуально в наши дни, практически всё. Уже редко можно встретить человека доброго, приличного, уважающего не только себя, но и окружающих, люди стали ценичными. Мы стали похожи на животных, готовые в любую минуту перегрызть друг другу шею. одежда становится все развратнее, добродетелей мало и их уже считают за сумашедших, ну, а приличие давно исчезло у молодежи.