Прокомментируйте высказывание:"Дурак имеет больше преимуществ перед человеком образованным: он всегда доволен собой"
Прокомментируйте высказывание:"Дурак имеет больше преимуществ перед человеком образованным: он всегда доволен собой"...
Тема в разделе "", создана пользователем rimmy.
10549
Дурак не совсем понимает жизнь, людей, считает себя умным, он скорее всего самолюбив, возможно хорошо ладит с людьми, поэтому у них хорошо идут дела, как-то так
Все люди делятся на две категории. Одни умные ( их большинство), другие дураки ( их буквально единицы). Чем отличаются умные от дураков? Умные постоянно встречают вокруг себя таких же умных и умудряются у них чему нибудь научиться.
Дураки встречают вокруг себя более умных, но умудряются отрицать этот опыт.
Что отличает умного от дурака? Умный позитивно оживляется, когда встречает такого же умного. Дурак негативно возбуждается, когда встречает кого то умнее себя.
Обычно одного периода возбуждения, дураку хватает на развенчание одного умного. Затем он переходит в состояние торможения, в котором набирается впечатлений для нового возбуждения.
Прокомментируйте высказывание:"Дурак имеет больше преимуществ перед человеком образованным: он всегда доволен собой"
Дурак не совсем понимает жизнь, людей, считает себя умным, он скорее всего самолюбив, возможно хорошо ладит с людьми, поэтому у них хорошо идут дела, как-то так
Эссе по цитате Наполеона. Дурак имеет больше преимуществ перед человеком образованным: он всегда доволен самим собой.
Человек образованный понимает что он далеко не всё знает и не во всем разбирается поэтому он тратит много сил и нервов сначала чтобы не ошибиться в общении или познании, а потом переживает, если ошибся, а дураком по барабану
Американский экономист П. Друкер написал: "То, что фирма думает о своей продукции, не самое главное, особенно для будущего бизнеса или для его успеха. Что потребитель думает о своей покупке, в чем он видит ее ценность - вот что имеет решающее значение, определяет сущность бизнеса, его направленность и шансы на успех". Прокомментируйте высказывание учёного.
П. Друкер безусловно прав. То, что думают сами создатели сего продукта - это мнение самих изготовителей, часто они могут его навязывать своим покупателям, оно может быть не всегда адекватно оцененным и правильным. Банальный пример - когда вы покупаете что-либо по уже собственному, проверенному опыту, вы знаете, что данный продукт вам подходит, он прекрасно справляется со своими "задачами", вы довольны, вы его цените - несомненно вы будете покупать это снова и снова, так как, опять же, вы знаете что это изготовление дейтсвительно хорошее. Собственнно, в чем и заключается успех любого бизнеса - продукт должен быть не только хорошо отрекламированным, но и непременно следовать своим заявлениям и даже превосходить их. Тогда количество заинтересованных лиц резко возрастет - ведь продукт не только по словам изготовителей "прекрасный", но и по сути своей действительно качественный. А мнение покупателей для любого производителя - самое главное, ведь именно оно решает востребованность этой самой фирмы и данной продукции
1. верны ли следующие суждения о межличностных отношениях?
А. взаимность и непосредственный характер - не обязательные черты межличностных отношений в обществе.
Б. Межличностные отношения характеризуют взаимосвязи между личностями, вступающими в непосредственный контакт.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
2. к младшему подростковому возрасту принято относить. ..
А. дошкольников
Б. учащихся младших классов
В. учащихся 5-6 классов
Г. учащихся 9-11 классов
3. найдите ложное высказывание
А. главная задача общения - это обмен информацией
Б. Целью и результатом общения можно считать и развитие самого человека.
В. Общаться можно и с другим человеком, и с природой, и с любимым питомцем, и с книгой, и даже со своими игрушками.
Г. Для общения необходимо обязательно овладеть членораздельной речью.
4. верны ли следующие суждения о конфликтах?
А. при разрешении конфликтов возможен компромисс
Б. при разрешении конфликта невозможна помощь со стороны третьих лиц
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
5. Света поссорилась с Настей и перестала с ней разговаривать, старается больше не встречаться с ней. какой способ разрешения конфликта избрала Света?
А. сотрудничество
Б. противоборство
В. избегание
Г. компромисс
6. Верны ли следующие высказывания о правах человека?
А. Права человека имеют естественный характер, т. е принадлежат человеку в силу его рождения.
Б. Идея о естественном характере прав человека была определяющей для всех государств на протяжении всей истории человечества.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
7. Верны ли следующие высказывания о свободе?
А. Свобода- это возможность делать всё, что не нарушает закона, не приносит вреда другому.
Б. Подлинная свобода может быть только безграничной и беспредельной.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
8."Можно не любить и родного брата, если он дурной человек, но нельзя не любить отечества, какое бы оно ни было: только надобно, чтобы эта любовь была не мертвым довольством тем, что есть, но живым желанием усовершенствования". Это слова. ..
А. Салтыкова-Щедрина
Б. Некрасова
В. Достоевского
Г. Белинского
9. Найдите ложное высказывание об альтернативной гражданской службе?
А. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если 4несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию.
Б. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.
В. Право на замену воинской службы альтернативной гражданской имеет призывник, имеющий двух несовершеннолетних детей и высшее образование.
Г. Альтернативная гражданская служба - особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.
10. верны ли следующие высказывания о дисциплине?
А. Дисциплина - определённый порядок поведения людей, отвечающий сложившимся в обществе правилам.
Б. Исполнительская дисциплина - это порядок платежей, предусматривающий своевременные выплаты.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны
11. найдите неверное высказывание.
А. . Закон способствует утверждению в обществе порядка, справедливости, свободы.
Б. Уважение к закону проявляется прежде всего в знании закона.
В. Незнание законов не освобождает от ответственности.
Г. Знать законы не обязательно, главное их не нарушать.
12. уголовная ответственность по общему правилу наступает с. ..
А. 12 лет
Б. 14 лет
В. 16 лет
Г. 18 лет
13. Статья 1 конституции рф определяет Российскую Федерацию как правовое государство. Что
это оэначает?
А. Государство в лице его органов осуществляет свою деятельность на основе норм права.
Б. Государство обеспечивает верховенство закона.
В. Государство обеспечивает своим гражданам условия для достойного уровня жизни
Г. Государство обеспечивает охрану законных интересов личности, взаимную ответственность государства и граждан
14. слово прокурор в дословном переводе с латинского означает. ..
А. заботиться
Б. охранять
В. следить
Г. контролировать
15. Верны ли следующие высказывания об адвокатуре?
А. Адвокатура не является правохранительным оргагом.
Б. Действия адвокатов не носят общеобразовательного характера, но имеют большое значение для защиты прав граждан, интересов организаций.
А. верно только А
Б. верно только Б
В. верны оба суждения
Г. оба суждения неверны.
Помогите, срочно нужно. .
1 - Б
2 - В
3 - В
4 - А
5 -В
6 - А
7 - А
8 - Г
9 - Б
10 - А
11 - Г
12 - В
13 - А
14 - А
15 - А
В некоторых вопросах сомневаюсь, но сама бы именно так ответила.
Прокомментируйте высказывание М. Твена:"Банкир - это человек одалживающий вам зонтик, когда ярко светит солнце, и отбирающий его в тот самый момент, когда начинается дождь. "
Банкир, тот кто даёт нам взаймы или тот, у кого хранятся наши сбережения. банкир распоряжается нашими финансами, поэтому регулирует наш капитал, хранящийся в его банке. Но наших денег может не стать, так как банк может прогореть, разориться и т. п. , поэтому банкир непосредственно наделяет нас деньгами в условиях стабильной экономической обстановки и отнимает у нас деньги в условиях экономической нестабильности
Прокомментируйте высказывание не меньше чем на 4-5 строки.
"ах если бы к трудолюбию прибавить образование, а образование к труолюбию
В современном обществе не многие людии любят работать, точнее быть занятыми каким-нибудь делом. Но встречаются и такие, которым нравиться быть занятыми делами. Это их отвлекает от проблем или просто они желают быть успешными во всем. Такие люди есть, но не все они образованы. Получается есть стремление, но нет возможности качественно выполнять работу. Или же наоброт. Встречаются люди, которые могут сделать рабоу качественно, но им просто лень.
Проанализируйте следующее высказывание видного немецкого социал-демократа К. Каутского: "Задача науки состоит вовсе не в том, чтобы дать простое изображение того, что есть, верную фотографию действительности так, чтобы каждый нормально организованный наблюдатель мог получить ту же самую картину. Задача науки, напротив, заключается в том, чтобы в бесконечной массе лиц, явлений отыскать всеобщее, существенное и дать, таким образом, нить Ариадны, при помощи которой можно было бы ориентироваться в лабиринте действительности. " Как вы думаете имеет ли это высказывание отношение к мировоззрению? Аргументируйте свой вывод.
Обсолютно не имеет отношение, тк данном высказывание он дает свое понятия науки исользуя стиль отдаления те отдаляется и смотрит в двух граней при етом называя одну не правильной. Это высказывание больше говорит о предназначении науке а не о его мирвозрении.
"Самое страшное, что может произойти с человеком сотворившим зло,-это не быть наказанным. Платон. . Помогите обьяснить это высказывание
Человек, который натворил что-то плохое, например убил человека, не может быть оправдан или незамечан. . Он обязательно должен быть наказан. Потому что человек может расслабиться, войти в азарт и начать убивать ещё и ещё.. А лучше сразу же наказать его за один плохой поступок, как за множества. . Например Чикатило)