• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составте не мения 5 ответов в каждом и так цепь питания в болоте, цепь питания в озере, цепь питания в лесу, цепь питания у животных...

Тема в разделе "", создана пользователем Svetuechek.

10606
  • пользователь Svetuechek

    Svetuechek стажер

    Составте не мения 5 ответов в каждом и так цепь питания в болоте, цепь питания в озере, цепь питания в лесу, цепь питания у животных

     
    Svetuechek, 21 января 2021
    #
  •  
  • пользователь StachHouse

    StachHouse учащийся

    Цепь питания в в болте

    ля многих школьников актуальный вопрос задают сейчас на уроках биологии. Нужно рассказать про цепь питания на болоте.

    Не про то, как человеку питаться на болотистой местности, а про пищевые связи в экосистемах.

    Экосистемой называют совокупность популяций, которые обитают на определенной территории, местности.

    Важный моменты - это устойчивость экосистемы, сохранность в одном и том же составе длительное время.

    Есть три вида структур экосистем:

    - по количеству видов,

    - по занимаемому пространству,

    - трофическая, это сети питания и взаимный обмен энергией.

    Очень важный момент заключается в том, что для цепи питания любой местности важно обилие звеньев, которые бы могли заменить друг друга. Это напрямую влияет на устойчивость эко системы и приводит к биологическому разнообразию различных видов живых организмов.

    Для примера, вернемся к нашему вопросу.

    Для заболоченной местности характерно обильное обитание и плодородие. Болотистые места занимают около 6% поверхности земной части суши и встречаются они повсюду, начиная от тундры и заканчивая тропиками.

    Самой простая схема питания на болоте будет выглядеть так:

    Ряска – клюква - Комары – лягушки - цапли - лесной кот.

    Есть еще проще варианты:

    клюква - куропатка - лунь (хищная птица)

    Ну и совсем простая:

    водоросли - рачки - моллюски - карась - щука.

    Но существует еще одна полезность от болотистой местности! Там берут свое начало многие реки. А для человека болота полезны тем, что можно собрать редкие лекарственные травы, добывать торф.

    Также болота накапливают и сохраняют пресную воду и смягчают климат близ лежащих районов.

    Люди берегите природу, заботьтесь о ее чистоте.

     
    StachHouse, 21 января 2021
    #
  •  
  • пользователь dimashaker

    dimashaker неофит

    15. К какой природной зоне относится цепь питания: ягель-дикий северный олень-волк? 16. Какое значение для белого медведя имеют густая шерсть, широкие лапы, белый цвет меха? 17 вычеркни из каждого слова название сельскохозяйственных культур запиши пословицу из этих слов: Уарбуделз сквмоворкорвьца-кувекусруназа у свкрыёкльлаца. . 18. За каким домашнем животном ухаживают на пасеке? За овцой пчелой курицей кроликом 19. Кто играет решаюшию роль в образование почвы? 1кроты. 2полёвки. 3дождевые черви. 4личинки жуков. 20. Укажи верное утверждение у кустарников короткий ствол у кустарников несколько одревесневших стволов у кустарников несколько травянистых стволов кустарниками называются невысокие деревья. 21. К какой природной зоне относятся цепь питания? Брусника-куропатка-кречет. 22. Почем кровь считают главным транспортом в организме? 23вычеркни из каждого слова название животных степи: сухосличекшь мыестьши кахоламячики-не сивадисо на жапевочиронок.
     
    dimashaker, 22 января 2021
    #
  • пользователь Dashon-ok

    Dashon-ok профессор

    15. Тундра

    16. Белый медведь имеет необычайно густую шерсть, благодаря которой он выдерживает полярные температуры и плавает в арктических водах, где часто может найти свою добычу. Белый окрас помогает ему оставаться незаметным во время охоты.

    17. Арбуз Морковь Кукуруза Свекла (вычеркнуть)

    Пословица: Удел скворца - весна у крыльца

    18. за пчелой

    19. кроты

    20. кустарниками называются невысокие деревья.

    21. Арктика

    22. Потому, что доставляет питательные вещества и кислород к клеткам тканей

    23. Суслик Мышь Хомяки Жаворонок (вычеркнуть)

    Пословица: Хочешь есть калачи-не сиди на печи

     
    Dashon-ok, 22 января 2021
    #
  • пользователь spoof

    spoof отличник

    Помогите составить цепь питания у черного моря не включая людей

     
    spoof, 22 января 2021
    #
  • пользователь J-e-w-e-l

    J-e-w-e-l профессор

    Растительный мир моря включает в себя 270 видов многоклеточных зелёных, бурых, красных донных водорослей (цистозира, филлофора, зостера, кладофора, ульва, энтероморфа и др. ). В составе фитопланктона Чёрного моря — не менее шестисот видов. Среди них динофлагелляты — панцирные жгутиконосцы (Prorocentrum micans, Ceratium furca, маленькая скрипсиелла Scrippsiella trochoidea и др. ), динофлагелляты (динофизис, протоперидиниум, александриум), различные диатомовые водоросли и др.
    Фауна Чёрного моря заметно беднее, чем Средиземного, в частности, здесь нет морских звезд, морских ежей, морских лилий, осьминогов, каракатиц, кальмаров, кораллов[4]. В Чёрном море обитает 2500 видов животных (из них 500 видов одноклеточных, 160 видов позвоночных — рыб и млекопитающих, 500 видов ракообразных, 200 видов моллюсков, остальное — беспозвоночные разных видов), для сравнения, в Средиземном — около 9000 видов. Среди основных причин относительной бедности животного мира моря[4]:

    широкий диапазон солёности воды
    умеренно холодная водаСреди опасных рыб Чёрного моря — морской дракончик (наиболее опасная — ядовиты колючки спинного плавника и жаберных крышек), черноморская и заметная скорпены, скат-хвостокол (морской кот) с ядовитыми шипами на хвосте.

    Из птиц распространены чайки, буревестники, утки-нырки, бакланы и ряд других видов. Млекопитающие представлены в Чёрном море двумя видами дельфинов (дельфином-белобочкой и афалиной), азово-черноморской обыкновенной морской свиньёй (нередко называемой азовским дельфином), а также белобрюхим тюленем.

    Некоторые виды животных, не обитающие в Чёрном море, зачастую заносятся в него через проливы Босфор и Дарданеллы течением либо приплывают самостоятельно.
    наличие сероводорода на больших глубинах.
    В связи с этим Чёрное море подходит для обитания достаточно неприхотливых видов, на всех стадиях развития которых не требуются большие глубины.

    На дне Чёрного моря обитают мидии, устрицы, пектен, а также моллюск-хищник рапана, занесённый с кораблями с Дальнего Востока. В расщелинах прибрежных скал и среди камней живут многочисленные крабы, имеются креветки, встречаются различные виды медуз (наиболее распространены корнерот и аурелия), актинии, губки.

    Среди рыб, водящихся в Чёрном море: различные виды бычков (бычок-головач, бычок-кнут, бычок-кругляк, бычок-мартовик, бычок-ротан), азовская хамса, черноморская хамса (анчоус), акула-катран, камбала-глосса, камбала-калкан, кефаль пяти видов, луфарь, мерлуза (хек), морской ёрш, барабуля (обыкновенная черноморская султанка), пикша, скумбрия, ставрида, черноморско-азовская сельдь, черноморско-азовская тюлька, сарган, морской конёк и др. Встречаются осетровые (белуга, севрюга, черноморско-азовский (русский) и атлантический осетры).

    В чёрное море с суши попадает огромное количество различных веществ в растворённом и взвешенном состоянии, многие их которых используются морскими организмами в качестве пищи. Дно изобилует большим количеством разнообразных неровностей, которые могут быть использованы обитателями моря как субстрат для закрепления и как убежище. Пелагиаль (глубоководная зона) значительно беднее жизнью. В чёрном море она сосредоточена в верхнем 150-метровом слое. Ниже - практически мёртвая зона, насыщенная сероводородом, где обитают лишь серобактерии. Единственным источником органических веществ являются водоросли и морская трава зостера. Они распологаются так глубоко, что солнечные лучи туда не проникают. Микроскопические водоросли - фитопланктон - служат пищей для всевозможных рачков, мальков рыб - зоопланктона. Зоопланктоном, в свою очередь, питаются доольно крупные морские животные: рыбы, медузы, которых поедают птицы, дельфины. Таким образом, пищевые цели экосистем Чёрного моря также сложны, как цепи питания наземных экосистем.

     
    J-e-w-e-l, 22 января 2021
    #
  • пользователь LovecCikad

    LovecCikad новичок

    Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
    Баллов мало я знаю но попробую дать больше
    3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
     
    LovecCikad, 22 января 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    3. В.
    4. В.
    5. В.
    6. Б.
    7. А.
    8. Аве.
    9. В.
    10. Б.
    11. А.
    12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
    13. В.
    14. В.
    15. А.
    16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
    17. Познавательная.
    18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
    19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
    20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
    21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
    22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.

     
    Ewig, 22 января 2021
    #
  • пользователь BLAD

    BLAD ботан

    ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
    Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
    Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
    Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
    Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
    Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
    На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
    окружающий мир
    Задание 1.
    Что такое лес?
    Лес — это много разных фруктовых деревьев.
    Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
    Лес — это дикорастущие кустарники.
    Задание 12.
    Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
    1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
    Задание 13.
    Озеро является… водоёмом.
    искусственным 2) естественным
    Задание 14.
    В озере обитают:
    а) муха, муравей, лягушка
    б) стрекоза, головастик, карась
    в) тля, землеройка, ёж
    Задание 5.
    Какая цепь питания соответствует озеру?
    а) жёлуди → мыши → совы
    б) червяк → карась→ щука
    в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
    Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
    грамматическая основа
    глагол
    имя существительное
    гласные
    имя прилагательное
    корень
    окончание
    предлог
    основа слова
    приставка
    повествовательное
    согласные
    распространенное
    ударение
    Задание 2.
    В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
    __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 3.
    В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 4.
    Жилища животных имеют разные названия.
    Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    Задание 5.
    Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
    Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
    1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
     
    BLAD, 22 января 2021
    #
  • пользователь Dyadilev

    Dyadilev профессор

    1. Лес - часть земной суши. ..
    12. 1) смешанный
    13. 2) естественным
    14. Б)
    5. Б)
    Доп. часть
    1. Звуки: гласные, согласные
    Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
    Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
    Предложение: повествовательное, распостраненное
    2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
    3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
    4. Нора, берлога, гнездо, дупло
    5. Толе 10 лет

     
    Dyadilev, 22 января 2021
    #
  • пользователь Angel-ou-Demon

    Angel-ou-Demon стажер

    1 Прочитай текст и выполни задания.
    В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Раз­рыв единой биологической цепи в конечном итоге неиз­бежно отразится и на человеке.
    Многие виды растений пользуются услугами конкретно* 1 го опылителя, например бабочки или осы. Стоит уничто - i жить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охо­тящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть свое место в этой системе.
    1)Используя справочную литературу, материалы Интер­нета, найди определения и запиши их в тетрадь.
    Цепь питания — это
    Экосистема — это
    2)Опираясь на содержание текста, свои знания и на­блюдения, составь логическую схему, показывающую по­следствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
    На основе содержания текста и составленной схемы объясни смысл названия параграфа.
    ответьте только на 2 вопрос
     
    Angel-ou-Demon, 22 января 2021
    #
  • пользователь circus-mandarin

    circus-mandarin ботан

    Человеку надо много потребностей, именно пища, мясо, шуба и т. д. Они уже почти полностью уничтожили один вид. Это амурский тигр. Их уже стало очень мало и мы ведёт защиту на это очень редкое животное.

     
    circus-mandarin, 22 января 2021
    #
  • пользователь Vikusha

    Vikusha учащийся

    Почему мне нравиться Россия? 10 ответов

     
    Vikusha, 22 января 2021
    #
  • пользователь Fellicita

    Fellicita гость

    Она сильная держава )она самая большая страна в мире) она самая богатая страна)в ней живут добрые люди)в ней много лесов)в ней много городов)потому что это моя родина)в ней много морей) в ней много озёр)в росии прекрасная природа)

     
    Fellicita, 22 января 2021
    #
  • пользователь be

    be неофит

    Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.

    (напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)

     
    be, 22 января 2021
    #
  • пользователь korobchenka

    korobchenka неофит

    В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.

    нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.

    т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:

    нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
    нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
    нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
    нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.

     
    korobchenka, 22 января 2021
    #
  • пользователь djsveta

    djsveta школьник

    Детство включает периоды жизни человека:

    А) Раннее детство

    Б) Младенчество

    В) Дошкольный возраст

    Г) Младший школьный возраст

    Д) Юношеский возраст

    P.S. Может быть несколько ответов

     
    djsveta, 22 января 2021
    #
  • пользователь LisS-Ska

    LisS-Ska стажер

    Сразу начинается Б) Младенчество, потомА) Раннее детство-------В) Дошкольный возраст-----Г) Младший школьный возраст -------Д) Юношеский возраст

    Все ответы верны.

    Я считаю Б), В), Г) но точно не уверена

     
    LisS-Ska, 22 января 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.