Составте не мения 5 ответов в каждом и так цепь питания в болоте, цепь питания в озере, цепь питания в лесу, цепь питания у животных
Составте не мения 5 ответов в каждом и так цепь питания в болоте, цепь питания в озере, цепь питания в лесу, цепь питания у животных...
Тема в разделе "", создана пользователем Svetuechek.
10606
Цепь питания в в болте
ля многих школьников актуальный вопрос задают сейчас на уроках биологии. Нужно рассказать про цепь питания на болоте.
Не про то, как человеку питаться на болотистой местности, а про пищевые связи в экосистемах.
Экосистемой называют совокупность популяций, которые обитают на определенной территории, местности.
Важный моменты - это устойчивость экосистемы, сохранность в одном и том же составе длительное время.
Есть три вида структур экосистем:
- по количеству видов,
- по занимаемому пространству,
- трофическая, это сети питания и взаимный обмен энергией.
Очень важный момент заключается в том, что для цепи питания любой местности важно обилие звеньев, которые бы могли заменить друг друга. Это напрямую влияет на устойчивость эко системы и приводит к биологическому разнообразию различных видов живых организмов.
Для примера, вернемся к нашему вопросу.
Для заболоченной местности характерно обильное обитание и плодородие. Болотистые места занимают около 6% поверхности земной части суши и встречаются они повсюду, начиная от тундры и заканчивая тропиками.
Самой простая схема питания на болоте будет выглядеть так:
Ряска – клюква - Комары – лягушки - цапли - лесной кот.
Есть еще проще варианты:
клюква - куропатка - лунь (хищная птица)
Ну и совсем простая:
водоросли - рачки - моллюски - карась - щука.
Но существует еще одна полезность от болотистой местности! Там берут свое начало многие реки. А для человека болота полезны тем, что можно собрать редкие лекарственные травы, добывать торф.
Также болота накапливают и сохраняют пресную воду и смягчают климат близ лежащих районов.
Люди берегите природу, заботьтесь о ее чистоте.
15. К какой природной зоне относится цепь питания: ягель-дикий северный олень-волк? 16. Какое значение для белого медведя имеют густая шерсть, широкие лапы, белый цвет меха? 17 вычеркни из каждого слова название сельскохозяйственных культур запиши пословицу из этих слов: Уарбуделз сквмоворкорвьца-кувекусруназа у свкрыёкльлаца. . 18. За каким домашнем животном ухаживают на пасеке? За овцой пчелой курицей кроликом 19. Кто играет решаюшию роль в образование почвы? 1кроты. 2полёвки. 3дождевые черви. 4личинки жуков. 20. Укажи верное утверждение у кустарников короткий ствол у кустарников несколько одревесневших стволов у кустарников несколько травянистых стволов кустарниками называются невысокие деревья. 21. К какой природной зоне относятся цепь питания? Брусника-куропатка-кречет. 22. Почем кровь считают главным транспортом в организме? 23вычеркни из каждого слова название животных степи: сухосличекшь мыестьши кахоламячики-не сивадисо на жапевочиронок.
15. Тундра
16. Белый медведь имеет необычайно густую шерсть, благодаря которой он выдерживает полярные температуры и плавает в арктических водах, где часто может найти свою добычу. Белый окрас помогает ему оставаться незаметным во время охоты.
17. Арбуз Морковь Кукуруза Свекла (вычеркнуть)
Пословица: Удел скворца - весна у крыльца
18. за пчелой
19. кроты
20. кустарниками называются невысокие деревья.
21. Арктика
22. Потому, что доставляет питательные вещества и кислород к клеткам тканей
23. Суслик Мышь Хомяки Жаворонок (вычеркнуть)
Пословица: Хочешь есть калачи-не сиди на печи
Помогите составить цепь питания у черного моря не включая людей
Растительный мир моря включает в себя 270 видов многоклеточных зелёных, бурых, красных донных водорослей (цистозира, филлофора, зостера, кладофора, ульва, энтероморфа и др. ). В составе фитопланктона Чёрного моря — не менее шестисот видов. Среди них динофлагелляты — панцирные жгутиконосцы (Prorocentrum micans, Ceratium furca, маленькая скрипсиелла Scrippsiella trochoidea и др. ), динофлагелляты (динофизис, протоперидиниум, александриум), различные диатомовые водоросли и др.
Фауна Чёрного моря заметно беднее, чем Средиземного, в частности, здесь нет морских звезд, морских ежей, морских лилий, осьминогов, каракатиц, кальмаров, кораллов[4]. В Чёрном море обитает 2500 видов животных (из них 500 видов одноклеточных, 160 видов позвоночных — рыб и млекопитающих, 500 видов ракообразных, 200 видов моллюсков, остальное — беспозвоночные разных видов), для сравнения, в Средиземном — около 9000 видов. Среди основных причин относительной бедности животного мира моря[4]:
широкий диапазон солёности воды
умеренно холодная водаСреди опасных рыб Чёрного моря — морской дракончик (наиболее опасная — ядовиты колючки спинного плавника и жаберных крышек), черноморская и заметная скорпены, скат-хвостокол (морской кот) с ядовитыми шипами на хвосте.
Из птиц распространены чайки, буревестники, утки-нырки, бакланы и ряд других видов. Млекопитающие представлены в Чёрном море двумя видами дельфинов (дельфином-белобочкой и афалиной), азово-черноморской обыкновенной морской свиньёй (нередко называемой азовским дельфином), а также белобрюхим тюленем.
Некоторые виды животных, не обитающие в Чёрном море, зачастую заносятся в него через проливы Босфор и Дарданеллы течением либо приплывают самостоятельно.
наличие сероводорода на больших глубинах.
В связи с этим Чёрное море подходит для обитания достаточно неприхотливых видов, на всех стадиях развития которых не требуются большие глубины.
На дне Чёрного моря обитают мидии, устрицы, пектен, а также моллюск-хищник рапана, занесённый с кораблями с Дальнего Востока. В расщелинах прибрежных скал и среди камней живут многочисленные крабы, имеются креветки, встречаются различные виды медуз (наиболее распространены корнерот и аурелия), актинии, губки.
Среди рыб, водящихся в Чёрном море: различные виды бычков (бычок-головач, бычок-кнут, бычок-кругляк, бычок-мартовик, бычок-ротан), азовская хамса, черноморская хамса (анчоус), акула-катран, камбала-глосса, камбала-калкан, кефаль пяти видов, луфарь, мерлуза (хек), морской ёрш, барабуля (обыкновенная черноморская султанка), пикша, скумбрия, ставрида, черноморско-азовская сельдь, черноморско-азовская тюлька, сарган, морской конёк и др. Встречаются осетровые (белуга, севрюга, черноморско-азовский (русский) и атлантический осетры).В чёрное море с суши попадает огромное количество различных веществ в растворённом и взвешенном состоянии, многие их которых используются морскими организмами в качестве пищи. Дно изобилует большим количеством разнообразных неровностей, которые могут быть использованы обитателями моря как субстрат для закрепления и как убежище. Пелагиаль (глубоководная зона) значительно беднее жизнью. В чёрном море она сосредоточена в верхнем 150-метровом слое. Ниже - практически мёртвая зона, насыщенная сероводородом, где обитают лишь серобактерии. Единственным источником органических веществ являются водоросли и морская трава зостера. Они распологаются так глубоко, что солнечные лучи туда не проникают. Микроскопические водоросли - фитопланктон - служат пищей для всевозможных рачков, мальков рыб - зоопланктона. Зоопланктоном, в свою очередь, питаются доольно крупные морские животные: рыбы, медузы, которых поедают птицы, дельфины. Таким образом, пищевые цели экосистем Чёрного моря также сложны, как цепи питания наземных экосистем.
Помогите завтра итоговая я волнуюсь боюсь не здать (((!
Баллов мало я знаю но попробую дать больше
3 Молодой человек становится совершеннолетним в:. А) 14 лет; б) 16 лет; в) 18 лет; 4. Тот, кто предлагает работу, именуется: а) работником; б) менеджером; в) работодателем. 5. Главой государства в Российской Федерации является: а) Председатель Правительства; б) Председатель Совета Федерации; в) Президент РФ; г) Председатель Государственной Думы. 6. Самой первое демократическое государство появилось в: а) Древнем Египте; б) Древней Греции; г) Древнем Риме. 7. Наследственность - это: а) качества, получаемые человеком от своих родителей, определённые биологические признаки; б) это приобретаемые качества; в) это сочетание приобретаемых и полученных от родителей качеств. 8. Какие из предложенных ниже слов и словосочетаний характеризуют понятие "нация": а) язык, б) право, в) культура, г) армия, д) экономические связи,. Е) единая территория 9. Индивидуальность - это: а) самооценка; б) отношение человека к миру; в) неповторимые черты человека. 10. К отличительным чертам подросткового возраста относится: а) физические изменения организма; б) резкая смена настроений; в) стремление к получению новых знаний. 11. Человек отличается от животного тем, что: а) умеет изготовлять орудия труда; б) заботится о потомстве; в) живет инстинктами. 12. Самостоятельно распоряжаться полученными доходами можно с: а) 18 лет; б) 14 лет; в) 16 лет. 13. Совершать мелкие бытовые сделки можно с: а) 14 лет; б) 16 лет; в) 6 лет. 14. Образец, нечто совершенное, высшая цель стремлений называется: а) моралью; б) ценностью; в) идеалом. 15. Согласно закону, источником власти в РФ является: а) многонациональный народ; б) Президент РФ; в) Федеральное Собрание; г) Правительство РФ. 16. Большинство населения нашей страны составляют: а) жители мегаполисов; б) жители небольших городов; в) жители сел. 17. В каких видах деятельности участвуют все люди? 18. Нужны ли особые условия для развития личности? 19. К какой из сфер жизни общества относятся: а) покупка продуктов в магазине; б) борьба партий на выборах; в) обучение в школе; д) премьера фильма. 20. Соотнесите понятия и их определения 1 Школа А Способность выполнять действия, приобретённая в результате обучения или жизненной практики 2 Одноклассники Б Учебно-воспитательное учреждение, имеющее целью дать учащимся систему знаний основ наук, а также умения и навыки, необходимые для получения профессионального образования 3 Умения В Понимание предмета, умение обращаться с ним, разбираться в нём, а так же использовать для достижения намеченных целей 4 Знания Г Целенаправленное формирование в целях подготовки к участию в общественной и культурной жизни 5 Класс Д Группа учеников, учащихся одного и того же года обучения 6 Воспитание Е Школьные товарищи по классу, учащиеся или учившиеся в одном классе с кем-нибудь. 21. Установите соответствие видов деятельности и определений. . Запишите в таблицу буквы выбранных ответов Виды деятельности: а) игра; б) труд; в) учеба; г) общение. Определения: освоение опыта предшествующих поколений, преобразование предметов окружающего мира, преобразование информации в процессе взаимодействия, осуществление реального действия воображаемыми средствами. 1 2 3 4 22 Какие из предложенных ниже слов характеризуют понятие "гражданин":. А) права; б) семья; в) обязанности; г) патриот.
3. В.
4. В.
5. В.
6. Б.
7. А.
8. Аве.
9. В.
10. Б.
11. А.
12. Б) если написал книгу или изобрел новое.
13. В.
14. В.
15. А.
16. А вот тут я считаю (б) но не уверена.
17. Познавательная.
18. Наследствееность воспитание практическая деятельность человека.
19. А-экономич. б- политич в-духовная г- духовная.
20. 1б 2д 3б 4в 5г (я попозже допишу таккак с телефона не видно).
21. И это тоже попозже гомен за то что тяну время а- осущ. реального действия воображаемыми средствами б- преобразование предметов окр мира в и г подумаю не уверена в своих ответах.
22. А-права гражданина в-обязанность служить и возможно г.
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет
1 Прочитай текст и выполни задания.
В мире природы, где все взаимосвязано, исчезновение любого вида равнозначно смерти нескольких других. Разрыв единой биологической цепи в конечном итоге неизбежно отразится и на человеке.
Многие виды растений пользуются услугами конкретно* 1 го опылителя, например бабочки или осы. Стоит уничто - i жить цветущее растение, часть опылителей покинет эту территорию или погибнет. Оставшиеся растения не смогут дать нужное количество плодов. В результате пострадают травоядные, питающиеся этими плодами, и хищники, охотящиеся на травоядных. Разрыв цепи питания со временем скажется на всех видах растений и животных затронутой экосистемы, в том числе на человеке, у которого есть свое место в этой системе.
1)Используя справочную литературу, материалы Интернета, найди определения и запиши их в тетрадь.
Цепь питания — это
Экосистема — это
2)Опираясь на содержание текста, свои знания и наблюдения, составь логическую схему, показывающую последствия уничтожения одного конкретного вида растений или животных.
На основе содержания текста и составленной схемы объясни смысл названия параграфа.
ответьте только на 2 вопрос
Человеку надо много потребностей, именно пища, мясо, шуба и т. д. Они уже почти полностью уничтожили один вид. Это амурский тигр. Их уже стало очень мало и мы ведёт защиту на это очень редкое животное.
Почему мне нравиться Россия? 10 ответов
Она сильная держава )она самая большая страна в мире) она самая богатая страна)в ней живут добрые люди)в ней много лесов)в ней много городов)потому что это моя родина)в ней много морей) в ней много озёр)в росии прекрасная природа)
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Детство включает периоды жизни человека:А) Раннее детство
Б) Младенчество
В) Дошкольный возраст
Г) Младший школьный возраст
Д) Юношеский возраст
P.S. Может быть несколько ответов
Сразу начинается Б) Младенчество, потомА) Раннее детство-------В) Дошкольный возраст-----Г) Младший школьный возраст -------Д) Юношеский возраст
Все ответы верны.
Я считаю Б), В), Г) но точно не уверена