ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов
Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А главное – рыбалка!
Рано вставать Толя не любит, но когда речь идет о рыбалке - это не проблема. Пять утра. Дедушка его будит, и они с удочками выходят из дому. Дорога к озеру лежит через лес. По дороге им встречаются стройные берёзки, молчаливые дубы, могучие сосны.
Над озером стоит туман, зябко, но весело. В утреннем свете все выглядит по-другому: и деревня, и озеро, и лес. И вот они на берегу. Удочки закинуты, начинается приятное ожидание. Сначала попадается хитрая рыбка. Она играет червячком, поплавок чуть-чуть дергается. Толя подскакивает и выхватывает удочку - пусто! В прозрачной воде он видит эту рыбу-хитрюгу. Кажется, что ее можно и руками поймать, а на крючок она не ловится. Дедушка посмеивается и спокойно дожидается своего крупного улова.
Наконец-то клюнула! Это уже по-настоящему. Теперь Толя уже не дергает, а постепенно подтягивает, а потом резко достаёт леску из воды. На краю удочки сверкает чешуей первый карась - такой хороший, крупный, сильный. Толя доволен, что выиграл битву. Дедушка радуется так же, даже больше.
Домой они вернулись с богатым уловом. Своего первого карася юный рыбак целый день держал в ванне, а потом выпустил в озеро. Пусть тоже почувствует себя победителем. Бабушка похвалила рыбаков, и сообщила, что дедушка наловил карасей в два раза больше, чем внук, а весь их улов состоял из 78 карасей. На обед бабушка сварила уху. Она казалась самой вкусной!
На дворе уже смеркалось. Вечерело. Ночью Толя крепко спал. И снилось ему озеро, где они с дедушкой ловили рыбу.
окружающий мир
Задание 1.
Что такое лес?
Лес — это много разных фруктовых деревьев.
Лес — это часть земной суши, покрытая древесной растительностью.
Лес — это дикорастущие кустарники.
Задание 12.
Какой лес проходили рыбаки по дороге к озеру?
1) смешанный 2) хвойный 3) лиственный
Задание 13.
Озеро является… водоёмом.
искусственным 2) естественным
Задание 14.
В озере обитают:
а) муха, муравей, лягушка
б) стрекоза, головастик, карась
в) тля, землеройка, ёж
Задание 5.
Какая цепь питания соответствует озеру?
а) жёлуди → мыши → совы
б) червяк → карась→ щука
в) остатки растений → дождевой червь → трясогузка
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задание 1. Крупными буквами написаны названия четырех групп понятий: ЗВУКИ, СОСТАВ СЛОВА, ЧАСТИ РЕЧИ, ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Отнеси каждое из записанных в столбике понятий к одной из групп, соединив его с названием группы к какой группе относятся ниже написанные слова:
грамматическая основа
глагол
имя существительное
гласные
имя прилагательное
корень
окончание
предлог
основа слова
приставка
повествовательное
согласные
распространенное
ударение
Задание 2.
В связи с загрязнением водоёмов наблюдается резкое уменьшение количества рыбы. . Что нужно предпринять людям в данной ситуации. Запиши свой ответ несколькими предложениями.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 3.
В охране природы маленьких дел нет. А что ты делаешь, чтобы сохранить природу? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4.
Жилища животных имеют разные названия.
Какие ты знаешь названия жилища? Напиши. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 5.
Папа старше Толи в 4 раза и старше мамы на 4 года.
Сколько лет Толе, если сумма их возрастов 86 лет?
1) 11 лет 2) 9 лет 3) 10 лет
ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ ! ДАМ ЗА ПРАВИЛЬНЫЕ ОТВЕТЫ 80 балов Толя закончил 4 класс. На каникулы он отправился в деревню к бабушке и дедушке. Там его ждёт много интересного. А...
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем BLAD.
43531
1. Лес - часть земной суши. ..
12. 1) смешанный
13. 2) естественным
14. Б)
5. Б)
Доп. часть
1. Звуки: гласные, согласные
Состав слова: грамм. основа, корень, окончание, основа слова, приставка, ударение
Части речи: глагол, имя существительное, имя прилагательное, предлог
Предложение: повествовательное, распостраненное
2. Так как количество рыбы уменьшилось из-за загрязнения водоёмов, то необходимо предпринять мероприятия по их очищению. Чтобы подобное не повторялось, люди должны следить за чистотой водоёмов и не мусорить в них и рядом с ними.
3. Чтобы сохранить природу, я не выкидываю мусор на дорогу, в лесу. Я не ломаю ветки деревьев, не рву и не мну цветы, не ловлю насекомых, не обижаю животных.
4. Нора, берлога, гнездо, дупло
5. Толе 10 лет
1. Отец запретил 10-летнему сыну гулять, пока тот не выполнит домашнее задание. Подлежит ли отец мальчика уголовной ответственности за незаконное лишение свободы сына? Аргументируйте свой ответ. 2. Поздним вечером трое подростков встретили студента Н. и, достав ножи, накинулись на него. Получив легкое ранение, Н. схватил камень и ударил одного из нападавших, причинив ему тяжкие телесные повреждения. Другие разбежались. Понесет ли Н. уголовную ответственность? Свой ответ поясните. 3. Назовите отягчающее обстоятельство при установлении наказания подросткам, совершившим организованной группой крупную квартирную кражу. 4. Существует ли связь между духовной нищетой личности (пренебрежительным отношением к учебе, завистью, жадностью, примитивным времяпрепровождением) и совершением преступлений? Аргументируйте свой ответ, опираясь на полученные знания, материалы СМИ, свой личный опыт. 5. Вообразите, что вы участник дискуссии на тему «Можно ли перевоспитать преступника, достигшего зрелого возраста?».
Какую позицию в ходе обсуждения заняли бы вы по данному вопросу? Приведите возможные доводы, подтверждающие вашу позицию.
1)Не подлежит, он же ему не запрещал общаться с родственниками др. А только запретил ему гулять, пока он не сделает д/з;
2)Самооборона студента;
3)Совершение преступления в составе группы лиц по предварительному сговору;
4)Мне кажется, что существует;
5)Человека с возрастом, вряд ли можно перевоспитать.
Вот, что знаю)
1.
Распределите
предлагаемый перечень профессий, специальностей, должностей по соответствующим
группам: токарь, заведующая поликлиникой, слесарь, монтажник, репортёр,
менеджер, животновод, терапевт, директор, врач, собственный корреспондент
газеты, маляр, бригадир, машинистка, коневод, токарь-револьверщик,
слесарь-сантехник, учитель физики, окулист, строитель, фотокорреспондент,
секретарь-референт, программист, писатель, журналист, завуч школы, редактор,
начальник смены, брокер.
2.
1.
Из перечня
приведённых слов выберите те, которые обозначают узкую специализацию: токарь,
детский хирург-кардиолог, директор завода, художник-график-пейзажист,
литературный критик, физик-теоретик по молекулярной акустике, пианист,
преподаватель музыки по классу скрипки, столяр-краснодеревщик, монтажник,
лаборант химико-бактериологического анализа, шахтёр, лётчик-испытатель,
полярник, судья, маляр-альфрейщик, художник-конструктор, закройщик дамского
летнего платья.
2.
Из приведённых
слов выберите те, которые обозначают новые специальности, возникшие в последние
годы: ветеринарный врач, программист, учитель, дефектоскопист, лифтёр,
конвертерщик, врач, менеджер, следователь-криминалист, брокер, контролёр,
секретарь-референт, металлург, киноактёр, слесарь автоматики, водитель
троллейбуса, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры, оператор швейного
оборудования, оператор станков с программным управлением, облицовщик-плиточник,
наладчик автоматических линий и агрегатных станков, бульдозерист, механизатор
животноводческих ферм, доярка, кулинар.
1 Рабочие специальности:
токарь, слесарь, монтажник, маляр, бригадир, токарь-револьверщик,
слесарь-сантехник, строитель,
Медицина: заведующая поликлиникой, окулист, терапевт, директор, врач,
Животноводство: животновод, коневод,
Журналистика: репортёр, собственный корреспондент газеты, фотокорреспондент, журналист, редактор,
Образование: завуч школы, учитель физики,
Остальных вообще не знаю, куда девать - менеджер, машинистка, секретарь-референт, программист, писатель, начальник смены, брокер.
2. Детский хирург-кардиолог, художник-график-пейзажист,
физик-теоретик по молекулярной акустике,
преподаватель музыки по классу скрипки, столяр-краснодеревщик,
лаборант химико-бактериологического анализа, маляр-альфрейщик, закройщик дамского летнего платья.
3. Программист, дефектоскопист, конвертерщик, менеджер, брокер, слесарь автоматики, регулировщик радиоэлектронной аппаратуры, оператор станков с программным управлением, наладчик автоматических линий и агрегатных станков,
Разделите нижеприведённые действия на две группы: те, которые имеют права совершать подростки 14-17 лет, и те, на которые они не имеют права:
-покупать хлеб в магазине
-заказывать и оплачивать туропоездку за границу
-дарить свои вещи друзьям
-печатать рассказы в "Литературной газете"
-работать по договору
-оплачивать проезд в транспорте
-оплачивать занятия в секциях и кружках
-продать дачу, находящуюся по документам в индивидуальной собственности
-подарить картину, нарисованную своими руками, однокласснику.
ЗАДАНИЕ 2
Определи, из этого списка что относится к гражданским правоотношениям, а что -нет:
-разбитое стекло в школе
-покупка участка земли под строительство дачи
-кража продуктов в супермаркете
-распространение сведений, подрывающих репутацию человека
-нанесение телесных повреждений человеку в результате ДТП
-некачественное выполнение работ по ремонту квартиры
1. Имеют право-покупать хлеб, печатать рассказы, если сам написал, оплачивать проезд в транспорте, оплачивать занятия в секциях, подарить картину, нарисованную своими руками, даже работать по договору.
Все остальное только со своими родителями.
2. Гражданские правоотношения - покупка участка земли. За разбитое окно, сведения, подрывающие репутацию, некачественное выполнение работ по ремонту тоже гражданские.
ХОЗЯИН СВОЕГО ПОВЕДЕНИЯ
(Агрессивное, зависимое и уверенное поведение)
А. Прочитай и выполни задание.
Летний Лагерь
Марек и Миша хотят позвать в футбольную команду Андрея, хотя тот увлекается
туризмом и собирается в поход по природным тропам. Ребята считают, что бродить по лесу скучно и пытаются уговорить Андрея. Андрей отказывется.
В. Напиши как можно больше способов, как Андрей мог бы отказаться.
1)... 2)... 3)... 4)... 5)... 6)... 7)... 8)... 9)... 10)... 11)... 12)... 13)... 14)... 15)... 16)... 17)...
1) Спасибо, но я не хочу.
2) Меня это не интересует.
3) Сами вы скучные, как и ваш футбол.
4) Нет, футбол – это не для меня.
5) Мне обидно, что вы так считаете, поэтому я тем более не вступлю в футбольную команду.
6) Я пасс.
7) Я подумаю над вашим предложением.
8) Туризм мне нравится гораздо больше, так что можете меня не уговаривать.
9) Да как вы можете так говорить о том, что мне нравится? Нет уж, ни за что не пойду на этот ваш дурацкий футбол!..
10) Спасибо, друзья, что вы так заботитесь о моём веселье! Но я уже сделал выбор. ..
11) Да?.. А я и не знал, что это выглядит так скучно со стороны. .. Жаль, что я уже отмечен и точно пойду в поход. ..
12) Я уверен, что туризм ничем не хуже футбола.
. Ознакомься с предложенным перечнем, внеси в соответствующие графы таблицы общее и особенное у людей, что мы наследуем от родителей.
А) способность защищаться
Б) способность делать запасы впрок
В) способность отличать хорошее от дурного
Г) способность строить жилье
Д) определенный овал лица
Е) способность передвигаться
Ж) способность мыслить
З) способность утолять голод
Что мы наследуем от родителей
Общее у всех людей
Особенное у разных людей
В2. Заполни пропуски в предложении.
Человек в отличие от животных обладает ______________, способен к ____________, может действовать ____________________, имеет хорошо развитый ___________________, создает __________________________.
В3. Применяя алгоритм, выполни задание. Запиши поговорку.
1. В приведенном тексте найди лишние буквы.
2. Зачеркни буквы, которые ты считаешь лишними.
3. Прочитай, что получилось.
4. Напиши полученную в результате выполнения задания фразу.
Внаенакна жнаинавнаинаина, внаенакна уначнаинаснаьна.
В4. Используя слова из перечня соотнеси, что относится к товаром, а что к услугам. Запиши цифры в соответствующей колонке таблицы.
Книга, взятая в библиотеке
Тетрадь в клетку
Стрижка в парикмахерской
Фотоальбом
Велосипед
Поездка в электричке
Удаление зуба
Мороженое
Товары
Услуги
В5. Запиши названия профессий, кому для выполнения своих профессиональных обязанностей нужны следующие предметы?
Одеколон, ножницы, фен, расчёска - _________________________
Градусник, скальпель, бинт, зеленка - ________________________
Мел, указка, журнал, глобус - _______________________________
Кирпич, цемент, краска, мастерок - __________________________
Компакт-диск, дисплей, мышь, модем -_______________________
Краски, холст, кисти, мольберт - _____________________________
В6. День Российского флага отмечается (ответ обведи кружком):
А) 1 января
Б) 21 августа
В) 22 июня
Г) 8 сентября
1 д
2 а в е ж з
3 б г
Человек в отличие от животных обладает мышлением, речью, способен к твореству, способен ставить цели и мечтать, может действовать разумно, имеет хорошо развитый мозг и создает, использует орудия труда. чувством юмора, поступкам, логически, интеллект, что-то новоевек живи, век учись1 б г д з2 а в е жпарихмахердокторучительстроитель- (программист) художникб
1. Учёные часто определяют культуру как форму приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего, спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной стороны, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жилье, копаться в земле?Дайте обоснованный ответ.
2. Определите, к материальной или духовной культуре относятся следующие явления: дуэль, медаль, карета, теория, бокал, песня, погоны, танец, магия, амулет, диспут, револьвер, гостеприимство, крещение, глобус, свадьба, закон, джинсы, телеграф, святки, карнавал, школа, сумка, кукла, колесо, огонь.
1. Иначе говоря, культура-это все то, что создано человеком. Лично у меня подобная простота в обращении с понятиями не вызывает недоумения. Т. к. такая культура тоже очень важна для человека, иногда даже важнее тех же самых эпосов, сонат и т. д. 2. Материальная: медаль, карета, бокал, погоны, амулет, револьвер, глобус, джинсы, телеграф, школа, сумка, кукла, колесо. нематериальная: дуэль, теория, песня, танец. магия, диспут, гостеприимство, крещение, свадьба, закон, святки, карнавал, огонь.
Х. Ортеги-и-Гассета "Человек и люди" абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было. Даже то, что кажется устоявшимся и несомненным, может исчезнуть спустя несколько поколений. Так назыаемая " цивилизация", материальные и духовниые блага, знаний, ценности, короче, то, на что мы рассчитываем и что составляем систему " надежных" средств, созданных человеком как своего рода плот для спасения в жизненном кораблекрушении, - все это абсолютно проблематично и исчезает в мгоновение ока при малейшей небрежности. Так называемые "безусловные достижения" выскальзывают у нас из рук, обращаясь в бестелесные, летучие призраки. История человечества - это череда кризисов, отступлений, упадков. Хуже того: опасность регресса куда более радикального, чем известные до сих пор, существует и поныне. .. Вопросы к документу: 1. Как вы понимаете основную идею приведенного фрагмента? 2. Разделяете ли вы точку зрения автора отрывка о том, что "абсолютно надежных человеческих достижений нет и никогда не было"? 3. Могут ли, по - вашему, моральные и религиозные ценности, общечеловеческие нормы морали предотвратить " тотальное вырождение человечества как такового, возврат к животному состоянию, к окончательному и полному отчуждению"? 4. Что вы скажите о ценности Веры, Надежда и Любви? Можно ли их рассматривать в качестве надежного "плота спасения?"
Их рассматривать в качестве надежного "плота спасения можно так как на вере, НАДЖДЕ держится весь мир-культурный и духовный. лЮБВИ вообще все возрасты покорны-влюблённые готовы умереть ради друг друга-чего только стоит пушкин "кап. дочка".
Помогите, пожалуйста. Задание таково: укажите, какая отрасль права регулирует приведенные ниже ситуации: 1)граждане А. и Б. вступили в брак; 2)отец и сын В. совершили разбойное нападение на случайного прохожего; 3)супруги Д. организовали фирму по производству мебели; 4)бабушка завещала внуку свою квартиру; 5) сын гражданки Е. регулярно ездит без билета в общественном транспорте; 6)семья Ж. устроила пикник на территории природного заповедника. 7)супруги И. взяли шефство над зубром в заповеднике и оплачивают его корм; 8)в семье К. родилась дочь; 9) гражданин Л. избран президентом страны; 10) сын супругов М. принят на работу в семейную фирму.
1-гражданскОЕ ПРАВО
2-уголовнОЕ ПРАВО
3-предпринимательское право
4.-гражданское право (подпункт наследственный)
5-административное право
6-административное право
7-гражданское право
8-семейное право
9-конституционное право
10-трудовое право