Помогите СРОЧНЯК. Определите плюсы и минусы "оттепели" в культурной жизни. Представьте информацию в виде таблицы. Область-Литература, искусство. . Наука. . Образование. . Плюсы и минусы этого.
Помогите СРОЧНЯК. Определите плюсы и минусы "оттепели" в культурной жизни. Представьте информацию в виде таблицы. Область-Литература, искусство. . Наука. . Образование. . Плю...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Lucky777.
10607
Плюсы:"оттепель" означала, что культура в некоторой степени была освобождена от жесткого гос давления, была сделаны попытки восстановления культурной преемственности раличных эпох не только советского времени, но и дооктябрьского периода; культура впервые за долгие годы получила возможность преодолеть гос границы и вступиь в кнтакт с западноевропейской и азиатской кльтурами; поэты, писатели, художники смогли отойти от классовых принципов "социалистического реализма" и вернуться к общемировым нравственным ценностям. (реабилитация атравленных при Сталине Ахматовой и Зощенко); развитие "самиздата"; было возвращено в художественную жизнь искусство авангарда рубежа 19-20 веков, стали проводиться выставки художников, работавших в стилях "соцарт"; значительных успехов достигло музыкальное искусство - работают Шостакович, Хачатурян; были созданы фильмы, вошедшие в золотой фонд отечественного кинематографа ("Весна на Заречной улице", "Дорогой мой человек"); в декабре 1958 был принят закон о реформировании средней школы - в результате был совершен переход от семилетнего к восьмилетнему образованию, срок образования - 10 лет, теперь два дня в неделю школьники должны были работать на производстве, проходя практику, и на выпускном получали вместе с аттестатом свидетельство о приобритении рабочей специальности (остаток этого времени - урок Труда в современной школе); активно развивалась наука и техника - в 1956 году насчитывалось 120 научных институтов и крупных лабораторий, были созданы первый молекуляторный генератор (лазер) и пластические массы, превосходящие по своим свойствам металлы; крупное достижение - создание сверхскоростных боевых и пассажирских самолетов; прорыв в космос. минусы: культура осталась под жестким партийно-государственным контролем; было создано Министерство культуры СССР во главе с бывшей ткачихой Е. А. Фурцевой, которое должно было определять направления развития культуры и искусства; никто не отменял принцип партийности в искусстве - после принятия Программы КПСС в 1961 году перед творческой интеллигенцией вновь были поставлены задачи "правдивого отражения социалистической действительности и достижении народного хозяйства", "обличении буржуазной культуры";"оттепель" привела к расколу в среде интеллигенции - часть испугалась перемен и постаралась быть верной старым принципам (например, журнал "Октябрь" рпод руководством В. Кочетова), другие - приняли некоторое освобождение творчества и смогли двинуть культуру вперед - "шестидесятники" (Твардовский, Ахмадулина и т. д. )
Определите плюсы и минусы "оттепели" в культурной жизни. Представьте информацию в виде таблицы. Область-Литература, искусство. . Наука. . Образование. . Плюсы и минусы этого.
плюсы:"оттепель" означала, что культура в некоторой степени была освобождена от жесткого гос давления, была сделаны попытки восстановления культурной преемственности раличных эпох не только советского времени, но и дооктябрьского периода; ультура впервые за долгие годы получила возможность преодолеть гос границы и вступиь в кнтакт с западноевропейской и азиатской кльтурам
Помогите составить кросворд со словами: ремеслиник, мастер, творец, творчество, наука, искусство
1. Человек занимаюшейся ремеслом
2. Человек профисионал в своем деле
3. Процес создаюший качесво новые материалы
4. Особый вид познавательной деятельности
5. Род человеческой деятельности
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Мне нужно написать сочинение на тему "Я и компьютер, плюсы и минусы" помогите просто в голову ничего не лезет (((
Плюсы в том, что тебе предоставляется неограниченые возможности развлечения и обучения, Интернет.
Минусы: проблемы с осанкой, ухудшается зрение, излучения всякие, работает на электроэнергии.
плюсы в том что в компьютере может быть интернет а он может помочь с учёбой и служит развлечением
минус в том что портится зрение при длительном нахождении за ним
Плюсы и минусы моего характера-много напишитепомогите, ребяят)
Минусы: ленность, вспыльчивость, лживость, пассивность, легкомысленность, ветренность, эгоизм, угрюмость, безрассудность, навязчивость, бессердечность
плюсы: доброта, трудолюбие, жизнерадостность, честность, серьёзность, уравновешенность, воспитанность, добродушность, жалостливость, искренность, общительность
Практическое мышление Различие между теоретическим и практическим мышлением заключается в том, что они по-разному связаны с практикой: не в том, что одно из них имеет связь с практикой, а другое — нет, а в том, что характер этой связи различен. Работа практического мышления в основном направлена на разрешение частных конкретных задач: организовать работу данного завода, разработать и осуществить план сражения и т. п. , тогда как работа теоретического мышления направлена в основном на нахождение общих закономерностей: принципов организации производства, тактических и стратегических закономерностей. Работа практического ума непосредственно вплетена в практическую деятельность и подвергается непрерывному испытанию практикой, тогда как работа теоретического ума обычно подвергается практической проверке лишь в своих конечных результатах. .. Теоретический ум отвечает перед практикой лишь за конечный результат своей работы, тогда как практический ум несет ответственность в самом процессе мыслительной деятельности. Ученый-теоретик может выдвигать разного рода рабочие гипотезы, испытывать их иногда в течение очень длительного срока, отбрасывать те, которые себя не оправдывают, заменять их другими и т. д. Возможности пользоваться гипотезами у практика несравненно более ограниченны, так как проверяться эти гипотезы должны не в специальных экспериментах, а в самой жизни, и — что особенно важно — практический работник далеко не всегда имеет время для таких проверок. Жесткие условия времени — одна из самых характерных особенностей работы практического ума. Сказанного уже достаточно, чтобы поставить под сомнение одно очень распространенное убеждение, а именно убеждение в том, что наиболее высокие требования к уму предъявляют теоретические деятельности: наука, философия, искусство. Кант в свое время утверждал, что гений возможен только в искусстве. Гегель видел в занятиях философией высшую ступень деятельности разума. Психологи начала XX в. наиболее высоким проявлением умственной деятельности считали, как правило, работу ученого. Во всех этих случаях теоретический ум рассматривался как высшая возможная форма проявления интеллекта. Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца, — расценивался с этой точки зрения как более элементарная, более легкая, как бы менее квалифицированная форма интеллектуальной деятельности. Вопросы и задания: 1) Какие различия теоретического и практического мышления выделяет Б. М. Теплов? 2) Каким видам деятельности в большей мере соответствует практический тип мышления? 3) Продолжите перечень названных во фрагменте видов деятельности. По какому принципу вы включаете тот или иной вид деятельности в данный список? 4) Согласны ли вы с ученым в оценке значения практического мышления? О чем бы вы могли поспорить? Какие аргументы вы можете привести в пользу своей точки зрения?
1. Различия заключаются в том что практический ум всё проблемы решает на практике в его понятии нет теории всё чт опоявлятся он тут же проверяте а теоретик сначало всё обдумывает проверяет много гипотез приводет.
2 Практический же ум, даже на самых высоких его ступенях — ум политика, государственного деятеля, полководца
3. Теоретики это можно отнести госдуму всех начальников на работе т. е тех людей которые принмают решения они их не выполянют они лишь рамышляют или же конструктора на работе это люди которые токо всё на бумаге но не в реальнйо жижзни решаетя также и депутаты они как правило не все то и в жизни рабираются но заокны принимают которые охватывают все ступени жизни
Практики Это рабочии котоыре выполняют задания руководства лаборанты которые проводят опыты учёные котоыре на практике всё решают
4 Нет я не согласен мне кажется практик то как раз и не ограничен в количестве решений это теоретик в веду своей картины мира может размышлят приводит доводы а практик он на практике рашает дану проблему он может гибко подходит к проблеме и тутже менять решения что по времени даже быстрей выйдет теоретика
Помогите написать свое мнение по поводу глобализации, отмечая все плюсы и минусы. .. пожалуйста
Плюсы.
Глобализация увеличивает торговые связи, улучшает партнерские отношения, поддерживает свободную торговлю, укореняет основную валюту (доллар и евро).
Глобализация снижает пошлины на иностранные товары, что уменьшает их стоимость.
Минусы.
В тоже время глобализация тормозит производство, способствует росту безработицы и нередко тормозит научно-технический прогресс.
Компромисс между глобализацией и протекционизмом - организация региональных "зон свободной торговли", независимых друг от друга. Как правило это лучший вариант, однако дать однозначный ответ на вопрос необходимости глобализации нельзя.
Если появятся вопросы - пишите.
Ребята, помогите, умоляю)
плюсы и минусы теории локальных цивилизаций
Глядя со своей колокольни, могу привести такие минусы: 1. Гиперпотребление природных ресурсов, токсикация и контаминация среды обитания2. Вытеснение флоры и фауны из мест своего обитания. Сокращение числа видов. 3. Замена естественного отбора социальными видами выживания приводит к вырождению вида Гомо Сапиенс и снижению его биологического потенциала
Плюсы - штука относительная. Если смотреть с точки зрения человека как потребителя, то это технический прогресс, медицина и проч