Добрый человек в добре проживает век-объясните смысл фразы! Пожалуйста)
Добрый человек в добре проживает век-объясните смысл фразы! Пожалуйста)...
Тема в разделе "Объясните смысл высказывания", создана пользователем MissKitty.
10682
Мне кажется, добрый человек в добре проживает, это то есть если человек всегда ко всем относится с добром и все делает с добром и с улыбкой на лице то и он будет весь проживать в добре. вот
Ну например как говорили всем в детстве, что нужно быть добрым так как ты к людям так и они к тебе. Ведь жизнь это сплошной бумеранг. И если ты был ко всем добр, внимателен, то и к тебе будут люди тянутся с хорошой стороны. Надеюсь помогла немного
1 Объясните смысл понятий: моряль, моральный поступок, безнравственный (аморальный) поступок.
4 Как вы понимаете старинные поговорки о добре и зле: Доброму Бог помогает, За добро добром платят, Добрый скорее дело сделает, чем сердитый.
5 Продолжите фразы: Человека в обществе будут уважать за. .., Всеобщее осуждение окружающих вызывает. ...
1. мораль - то чего придерживается люди во все времена, т. е. это правила поведения в каких-либо ситуации.
Моральный поступок- человек делает что-то хорошее.
Безнравственный - человек лжёт, призипает, гордыня, унижает других.
4. 1) если ты сделаешь добро, то потом оно тебе вернётся в большей мере
2)добрый человек возьмётся будет делать все быстренько и аккуратненько, а не раздумывать и злится на других.
5. за понимание, ответственность, уважение.
вызывает неприязнь того кого осуждают, т. к. по крайне мере не прилично осуждать человека за его спиной
Подбирите пример из жизни к следующим пословицам1)Доброму Бог помогает
2)За добро добром платят
3)Добрый человек в добре проживает век
4)Тому тяжело, кто помнит зло
1) Действительно помагает. Сами подумайте, если человек хроший тогда и жизнь к нему ставица лучше.
2) Ето и так всем ясно, што если зделаеш комуто добро то он и тебе поможет (но чесно говоря не в всех случаях).
3) Ето означяет что возле такого человеака будут такие же добрие люди.
4) Ето правда, зло надо забивать, и увидете как каминь з души. ..
Попробуйте подобрать примеры из жизни к следующим пословицам:
-Доброму Бог помогает.
-За добро добром платят.
-Добрый человек в добре проживает век.
-Тому тяжело, кто помнит зло.
1) Действительно помагает. Сами подумайте, если человек хроший тогда и жизнь к нему ставица лучше.
2) Ты финансово помог другу когда он был банкротом, позже когда всё наладилось он помогал тебе финансово.
3) Человек всегда жил честно и помогал людям, он всегда будет уважаем и в любой момент люди ответят тем же.
4) Если ты с кем то поссорился, всегда об этом думаешь, помнишь, ты не сможешь по-прежнему общаться с человеком тебе с ним будет дискомфортно)
Само понятие «нравственность» происходит от слова «нрав», что значит «душевно-волевые качества человека». Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений.
Человек существует в обществе, т. е. в среде себе подобных, а следовательно, вступает в определённое общение с ними. Все виды взаимодействий между людьми так или иначе регламентируются. Эта регламентация осуществляется системой социальных норм.
Мораль как свод определённых норм и правил поведения, выступая от имени общих интересов, в конечном счёте, обеспечивает индивидуальные интересы. Безусловно, правила поведения всегда заключают в себе определённое ограничение свободы индивидуальных действий. Но, будучи осознанными как необходимые, они становятся предпосылкой свободного выбора наиболее целесообразного с точки зрения общества и личности поведения.
В отличие от других видов социальных норм, действующих в обществе (например, права), мораль опирается на неофициальные санкции. Но какими бы глубокими общественными потребностями ни порождалась мораль и какими бы многочисленными группами не поддерживалась, в конечном счёте, она проявляется в отдельных личностях: в их сознании, деятельности и отношениях, составляющих нравственный мир человека, степень его нравственной культуры.
В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
(Адаптировано по Б. Свешникову. )
1. Что, по мнению автора, входит в сферу нравственной культуры личности? Поясните связь любых двух элементов нравственной культуры личности.
2. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
3. Какое отличие морали от других видов социальных норм отметил автор? Проиллюстрируйте это отличие двумя примерами.
4. Как вы понимаете фразу: «Основное предназначение нравственной культуры – быть регулятором человеческих отношений»? Используя содержание текста, дайте два объяснения.
5. Опираясь на содержание текста и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) мнение автора о том, что мораль проявляется в отдельных личностях.
6. На уроке школьники обсуждали проблему свободы человека. Они пришли к выводу о том, что мораль и другие социальные нормы делают человека более свободным, чем отсутствие каких-либо норм. Объясните вывод школьников. Приведите фрагмент текста, который может помочь Вам в объяснении.
1) В сферу нравственной культуры личности входят нравственные чувства (стыд, сострадание и т. д. ), нравственное сознание (совокупность знаний и представлений о добре, зле, долге, чести, порядочности, ответственности), нравственные привычки, нравственные поступки.
2) 1. Нравственность: душевно-волевые качества человека.2. Человек взаимодействует с людьми, регламентируется.
3. Люди индивидуальны, и каждый имеет свободу выбора.
4. Мораль, не зависимо от окружения, остается внутри отдельной личности.
5. Нравственность заключает в себя чувства, сознания, привычки и поступки.
Объясните, какой смысл вы вкладываете в слова "уважение к закону". Почему законы не достаточно только знать, а необходимо уважать?Попытайтесь сформулировать правила культуры общения, пригодные в ситуациях конфликта, для недопущения конфликта, для выхода из конфликта
Утверждают, что человек ответственный - это человек свободный. Объясните почему.
Укажите, какие из перечисленных проблем можно отнести к глобальным:
1. Экологический кризис
2. Сохранение безработицы
3. Демографический взрыв
4. Распространение СПИДа
5. Рост мировых цен на нефть
Свой выбор обоснуй
Повага до законів--це на мою думку коли людина дотримується правил і ненарушає їх.
Правила культури при спілкуванні!
Перш за все непотрібно перебивати співрозмовника коли він говорить, по-друге не потрібно розмахувати руками щоб не вдарити іншого.
Екологічеський крізіс.
Объясните смысл высказываний:Человек вне общества - или бог, или зверь
Аристотель
Человек предназначен для жизни в обществе; он не вполне человек и протииворечит своей сущности, если живёт отшельником
И. Фихте
Мне понравилось высказыыывание Аристотеля "Человек вне общества - или бог, или зверь"человек является социальным существом и не может жить вне общеста, один…если одного человека отградить от общества, то этот человек начинает деградироваться, превращаться в животного! Человек не может жить изолированно от общества…у человека есть потребность общения, контактировние с другими людьми…если человек например будет жить один в джунглях, то он как животное начнеться охотиться, искать себе пиу, укрытие…и лет через 10 и т. д. он вообще превратиться в зверя…ну а человек вне общества бог, я думаю означает что человек будет считать себя богом и тварить, делать и поступать как ему угодно…и для себя этот человек будет богом. .
Человек не может и не должен быть отшельником!
Здесь содержатся три задания, на которые мне срочно нужны ответы. №1 После урока два молодых знатока заспорили. один заявил: "Для общества более опасны правонарушения, которые выражены в действии". Другой парировал: "как раз наиболее опасно то правонарушение, которое выражено в бездействии". А как вы думаете? Кто из них прав или не прав? Объясните. №2 Правоведы полагают, что психологию правонарушителя упрощенно можно выразить в трех словах: "Мне все нипочем". Как вы понимаете смысл этих слов? Объясните. №3 Спор знатоков продолжился. Первый говорит: "Я думаю, что никакие мысли и чувства человека не могут считаться правонарушением до тех пор, пока они не выражены в действии". Второй: "А если эти мысли вредные, преступные? Если человек вменяемый, то его черные мысли могут считаться правонарушением". А какого мнения вы? Приведите аргументы.
№1. Я думаю, что прав первый знаток, потому что действия могут наносить ущерб умуществу и здоровью.
№2. Эти слова можно понимать как расценивание собственых сил очень высокими, т. е у человека безграничные возможности и свобода действий.
№3. Человек может думать о чём угодно - это его право. Тем более. что далеко не всегда мысли воплощаются в реальность. Аргументы: человек держал зло на каого-то человека и желал ему навредить. Но у него не поднялась на это рука. Данный случай подтверждает, что мысли не воплотились и не нанесли никакого вреда, правонарушения.
Объясните, в каком смысле термин "гражданин" употребляется в следущих ситуациях.1)объявление по громкоговорителю в метрополитене"Граждане, не волнуйтесь! Отправление поезда задерживается по техническим причинам!"
2)Выдерка из судебного протокола"Гражданин Петров в ходе драки нанес гражданину Сидоровскому серьёзные травмы".
3)Статья из Конституции РФ:"... Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина-обязанность государства".
1)в смысле жители данного города.
2)В смысле человек по фамилии Петров.
3)в смысле человека, который имеет гражднство в городе или просто человека-жителя РФ.
Нам по крайней мере так объясняли. Мне кажется, правильно.
1)гражданин в смысле люди находящиеся на вокзале
2)гражданин в смысле обвиняемы человек
3) гражданин в смыслечеловек имеющий гражданство