Подчеркните, что вы никогда не сможете простить человеку, с которым дружите или кого уважаете. объясните почему. хамство______________________________ предательство________________________ жадность___________________________ слабость характера______________________ грубость________________________ подлость_________________________________ ложь_____________________________________ жестокость_______________________________ измену_________________________________
Подчеркните, что вы никогда не сможете простить человеку, с которым дружите или кого уважаете. объясните почему. хамство______________________________ предательство__________...
Тема в разделе "", создана пользователем Vassi.
10687
ЛожЬ- Я такой человек который лжи просто напросто не выносит
Предателство- Этот человек предал. Ну не могу я ему больше доверятьпредательство жадность ложь измена
предательство-не могу терпеть когда меня предает лучший друг потому что я ему доверяла а он предал за это никогда не прошу и не простила.
жадность-я всем довольно но не люблю. и отворачиваюсь от него с первого раза.
ложь-это самое крупное он людей к хорошему не приведет, забыть их очень легко.
измена-это болезнь друзей если изменяет я закрываю глаза, терпеть могу несколько дней а дальше прощай.
1. Хамство- я некоогда не смогу сказать грубось своему друг.
подлость- не возможно к другу подло относится
признатся в симпатии ( если это подруга).
2. Говорить не правду - я врать не умею.
повысить голос- не когда не повышаю голос на друзей которыми дорожу.
ударить
Прочитайте текст статьи 37 Конституции Российской Федерации, выполните задания и ответьте на вопросы.
Статья 37
Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
Принудительный труд запрещен.
Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы.
Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры с использованием установленных федеральным законом способов их разрешения, включая право на забастовку.
Каждый имеет право на отдых. Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
Подчеркните в тексте одной линией объяснения свободного характера труда в России.
Что включает в себя, согласно Конституции, право на труд? Подчеркните соответствующий фрагмент текста волнистой линией.
3) Что включает в себя, согласно Конституции, право на отдых? Подчеркните соответствующий фрагмент текста двумя линиями.
4) Как вы понимаете смысл понятия «трудовые споры»?
Предположите, в каких случаях трудовые споры могут быть индивидуальными, а в каких — коллективными.
С какой целью, по-вашему, работникам дано право на забастовку?
1)Труд свободен. Каждый имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать род деятельности и профессию.
2)Каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда, а также право на защиту от безработицы, Признается право на индивидуальные и коллективные трудовые споры, Каждый имеет право на отдых.
3)Работающему по трудовому договору гарантируются установленные федеральным законом продолжительность рабочего времени, выходные и праздничные дни, оплачиваемый ежегодный отпуск.
4)Я понимаю так: это право отстаивать свою позицию по средствам не согласия с работодателем.
5)индивидуальный-спор на счет предоставления отпуска работнику, коллективный-вопрос о поднятии зар. платы отдела маркетинга фирмы.
6)работникам дано право на забастовку, чтобы они могли оказать сопротивление работодателю, который ущемляет из права.
Характер человека (в отличие от прирождённых качеств) формируется на протяжении жизни. Выберите из предложенных черт характера пять самых положительных и пять самых отрицательных:
Грубость, чуткость, порядочность, смелость, завистливость, лень, скрытность, весёлость, лживость, скромность, ответственность, двуличие, щедрость, решительность, обидчивость, активность, отзывчивость, открытость.
Как можно воспитать пять самых положительных качеств?
Как можно бороться с пятью самых отрицательных качеств?
Положительные качества:
Порядочность, отзывчивость, смелость, щедрость, чуткость.
Отрицательные качества:
Лень, грубость, лживость, обидчивость, двуличие.
Как можно их воспитать?
Надо по больше быть добрым, здороваться.
Как можно с ними бороться?
Я думаю что надо побороть лень и быть позитивным и радостным, веселым и дружелюбным.
Дай определение следующих понятий добро и человечность воспитанность доброжелательность порядочный зло грубость и хамство ложь
ДОБРО-Всё положительное, хорошее, полезное.
Человечность – это одно из лучших морально-нравственных качеств человека, делающее его достойным всяческого уважения. Человечность – это умение почувствовать другого человека, его духовный мир, его интересы и надежды. Человечность – это доброжелательное отношение к людям и миру.
Под воспитанностью в повседневной жизни обычно понимаются хорошие манеры, умение адекватно вести себя в обществе и уважение к другим
Доброжелательность – стремление человека быть открытым другим людям.
Порядочный-Честный, соответствующий принятым правилам поведения.
Зло-Нечто дурное, вредное
ГРУБОСТЬ. отрицательное моральное качество, характеризующее, пренебрежение культурой поведения, противоположно вежливости
Хамство — тип поведения человека, отличающийся резким, грубым и некооперативным способом общения.
Ложь-Намеренное искажение истины, неправда.
Подчеркните слова, которые относятся к понятию "милосердие "
сопереживание, терпимость, равнодушие, чуткость, бессердечность, чувство долга, любовь, жестокость, сочувствие, прощение, храбрость, доброта, безжалостность, уважение, корысть, жалость, прилежность, покладистость сострадание, эгоизм, человеколюбие
заранние спасибо
Терпимость, чуткость, чувство долга, любовь, сочувствие, прощение, доброта, уважение, жалость, сострадание, человеколюбие
Перечислите черты характера идиального человека и обоснуёте свой выбор
Человек обязан быть добрым, ведь злость отталкивает людей от тебя, честным, ведь в первую очередь ты врешь не людям, а себе, воспитанный, с такими людьми приятнее общаться, способным прийти на помощь в любую минуту, сдерживающий обещания и тогда люди привяжутся к тебе, и наконец понимающим, человеком, которому мы способны открыться и довериться!
Эссе на тему важнейшая проблема воспитания нравственного характера заклюсается в формировании устойчивых, нравственных отношений.(напишите побыстрее это егэ ща надо срочно)
В педагогической энциклопедии нравственное воспитание определяется как целенаправленное формирование морального сознания, развитие нравственных чувств и выработка навыков и привычек нравственного поведения.
нравственность как личностная характеристика – явление весьма сложное, многоуровневое, объемлющее такие личностные структуры как разум, чувства, воля.
т. е нравственное воспитание может быть определено как единый процесс воспитания:
нравственных чувств (совести, долга, веры, ответственности, гражданственности, патриотизма),
нравственного облика (терпения, милосердия, кротости, незлобивости),
нравственной позиции (способности к различению добра и зла, проявлению самоотверженной любви, готовности к преодолению жизненных испытаний),
нравственного поведения (готовности служения людям и Отечеству, проявления духовной рассудительности, доброй воли). Нравственное воспитание – двухсторонний процесс. Он заключается в воздействии воспитателей на воспитанников и в их ответных действиях, т. е. в усвоении ими нравственных понятий, в переживании своего отношения к нравственному и безнравственному в поступках и во всем поведении. Нравственные понятия становятся руководством к действию только тогда, когда они не просто заучены, а глубоко осмыслены и превращены в моральные убеждения. Наличие таких убеждений и устойчивых привычек нравственного поведения свидетельствует о воспитанности человека в нравственном отношении, его нравственной зрелости.
Отметьте положительные черты характера своего товарища или родственника и объясните в каких поступках они проявляются.
ВЕЖЛИВОСТЬ. мОЯ ПОДРУГА НИКОГДА НЕ ГРУБИТ И НЕ СПОРИТ С УЧИТЕЯМИ, ВСЕГДА ЗДОРОВАЕТСЯ СО ВЗРОСЛЫМИ. оНА ВЕЖЛИВА.
Мужество - отец проходя по улице, увидел огонь в одном из окон, постучав в кавартиру и соседям, отец забрался на второй этаж, открыл дверь изнутри и вместе с соседями гасил пожар.
Коммуникабельность - легко находит общий язык в любом обществе, в любой компании.
Работоспособность - спокойно выполняет необходимую работу, никогда не старается переложить ее на плечи других.
Вежливость - мама любого незнакомого человека называет на "вы", независимо от возраста, социального статуса (т. е и директора, и человека без определенного места жительства).
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.