Очень сроочно, помогитеее1)подумайте над проблемой - существует ли общие критерии красоты?
2) Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования
Очень сроочно, помогитеее 1)подумайте над проблемой - существует ли общие критерии красоты? 2) Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного об...
10815
Ритерии были и всегда будут, ведь мы все различаем совершенно разные личности не только по их мыслям, но и по внешнему обличию.
вот только проблема в одном у всех разные вкусы, соответственно и критерии совершенно разные, как среди мужчин, так и среди девушек.
они настольно рознятся, что двух одинаковых людей, которые подходят под критерий одного человека не найдется и бесполезно искать.Красота наружная - пропорции тела, минимальный рост, структура тела (телосложение), пропорции отдельных частей, лица, наличие/отсутствие/густота волос, и многое другое.
внутренняя - доброта, ум, смекалка, человеческие характеристикиВ школах нужно поставить более опытных преподователей, чтобы могли хорошо объяснить, выбирать для себя школьные предметы которые пригодятся человеу в дальнейшем
Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования?
Лично я считаю, что качество образования напрямую зависит от самого человека. Если он хочет иметь хорошее будущее и готов приложить усилия, то его образование будет значитель лучше, чем у человека, которые целыми дня сидит за компьютером или только гуляет.
ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА. какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования? ( РАССУЖДЕНИЕ )
Нужно в школы/институты/училища и прочее, нанимать учителей, которые умеют рассказывать тему, приводя примеры из нашей жизни, а не тупо списывать учебник, нужно чтоб было интересно слушатьВ школах нужно поставить более опытных преподователей, чтобы могли хорошо объяснить, выбирать для себя школьные предметы которые пригодятся человеу в дальнейшем
Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образованния? Пожайлуста!
Для более качественного образования нужно ввести школьную форму, чтобы не отвлекать детей от обучения, ввести психологическую помощь детям, ведь не у всех все хорошо бывает в классе. Нужно, чтобы учителя были более внимательнее к детям, помогать им. Конечно же больше заниматься основными предметами, которые больше всего пригодятся в жизни. Школе нужно приобрести технику, чтобы детям было интереснее обучаться.
Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования?
Помогите, пожааалуйста, нужно факт и пояснение) ооочень надо!
Разумеется единственное, самое главное:
Более опытные, профессиональные учителя.
Современное оборудование в классах.
К примеру плохой учитель: Он не сможет преподнести тебе хорошо материал, так, чтобы он был понятен. Плохо подготовит к сдаче экзаменов. А из-за этого может быть ты получишь плохое образование.
Пенсионеров убрать надо и исключить полный курс обучения по предметам, которые не нужны ученику в будущем
Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования?
Разумеется единственное, самое главное:
Более опытные, профессиональные учителя.
Современное оборудование в классах.
К примеру плохой учитель: Он не сможет преподнести тебе хорошо материал, так, чтобы он был понятен. Плохо подготовит к сдаче экзаменов. А из-за этого может быть ты получишь плохое образование.
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
Могут ли органы местного самоуправления реально изменить что либо в жизни граждан современной Россий?
Конечно могут-они и меняют -тарифы в разы увеличивают, штрафы многократно увеличивают, да и вообще загоняют народ в электронный концлагерь-Гитлер отдыхает. ..
могут потому что они органы Самоуправления)
Могут ли органы местного самоуправления реально изменить что-либо в жизни граждан современной России
Нет или не хотят, но в своей могут и часто этим пользуются
В общем и целом, конечно, могут. И могут в том объеме, в каком объеме органы мест. сам. обладают властью. Чем больше (шире) власть органов, тем (что логично вполне) больше возможностей. Другое дело, насколько еще совпадают объемы власти формальной (по закону) и реальной (в действительности). Иногда, вроде бы, есть право властвовать у органа (у представителя этого органа власти, у конкретного человека), но он им не пользуется. Почему не пользуется?
1. Либо боится вышестоящих органов.
2. Либо нет желания (нет мотивации). "А зачем, мне и так хорошо?"
3. Либо он только числится представителем, а реально управляет другой человек.
Как вывод: народ не должен УПОВАТЬ только на власть. Ни в делах, ни даже в мыслях. Иначе получится, что народ только и будет обвинять во всем власть, а сам сидеть, сложа руки.