Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образованния? Пожайлуста!
Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образованния? Пожайлуста!...
Тема в разделе "", создана пользователем kotiik.
10521
Для более качественного образования нужно ввести школьную форму, чтобы не отвлекать детей от обучения, ввести психологическую помощь детям, ведь не у всех все хорошо бывает в классе. Нужно, чтобы учителя были более внимательнее к детям, помогать им. Конечно же больше заниматься основными предметами, которые больше всего пригодятся в жизни. Школе нужно приобрести технику, чтобы детям было интереснее обучаться.
Лично я считаю, что качество образования напрямую зависит от самого человека. Если он хочет иметь хорошее будущее и готов приложить усилия, то его образование будет значитель лучше, чем у человека, которые целыми дня сидит за компьютером или только гуляет.
ТОЛЬКО НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА. какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования? ( РАССУЖДЕНИЕ )
Нужно в школы/институты/училища и прочее, нанимать учителей, которые умеют рассказывать тему, приводя примеры из нашей жизни, а не тупо списывать учебник, нужно чтоб было интересно слушатьВ школах нужно поставить более опытных преподователей, чтобы могли хорошо объяснить, выбирать для себя школьные предметы которые пригодятся человеу в дальнейшем
Очень сроочно, помогитеее1)подумайте над проблемой - существует ли общие критерии красоты?
2) Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования
Ритерии были и всегда будут, ведь мы все различаем совершенно разные личности не только по их мыслям, но и по внешнему обличию.
вот только проблема в одном у всех разные вкусы, соответственно и критерии совершенно разные, как среди мужчин, так и среди девушек.
они настольно рознятся, что двух одинаковых людей, которые подходят под критерий одного человека не найдется и бесполезно искать.Красота наружная - пропорции тела, минимальный рост, структура тела (телосложение), пропорции отдельных частей, лица, наличие/отсутствие/густота волос, и многое другое.
внутренняя - доброта, ум, смекалка, человеческие характеристикиВ школах нужно поставить более опытных преподователей, чтобы могли хорошо объяснить, выбирать для себя школьные предметы которые пригодятся человеу в дальнейшем
Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования?
Помогите, пожааалуйста, нужно факт и пояснение) ооочень надо!
Разумеется единственное, самое главное:
Более опытные, профессиональные учителя.
Современное оборудование в классах.
К примеру плохой учитель: Он не сможет преподнести тебе хорошо материал, так, чтобы он был понятен. Плохо подготовит к сдаче экзаменов. А из-за этого может быть ты получишь плохое образование.
Пенсионеров убрать надо и исключить полный курс обучения по предметам, которые не нужны ученику в будущем
Какие моменты современной школы необходимо изменить для более качественного образования?
Разумеется единственное, самое главное:
Более опытные, профессиональные учителя.
Современное оборудование в классах.
К примеру плохой учитель: Он не сможет преподнести тебе хорошо материал, так, чтобы он был понятен. Плохо подготовит к сдаче экзаменов. А из-за этого может быть ты получишь плохое образование.
Про обучение существует много пословиц и поговорок, сложившихся в старые времена. Объясните, какие из них подходят для современной школы, а какие устарели и почему:
1)Азбука наука, а ребятам мука.2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
3)Без палки нет учения.
4)Повторение - мать учения.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
Считаю, что устарела только третья пословица.
1)Азбука наука, а ребятам мука.
Не просто научиться грамоте, надо постараться.
2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Знания помогают в жизни.
3)Без палки нет учения.
Раньше в школе применялись физические наказания.
4)Повторение - мать учения.
Чтобы лучше запомнить, необходимо повторять.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
Без грамоты не проживешь.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
С отличников за ошибки спрос всегда больше.
1)Опишите устройство власти в современной России. Назовите три главные ветви современной власти.2)Что регулирует гражданское право? Кто может стать участником имущественных отношений?
3) Что необходимо знать, заключая договор?
4)Какие виды договоров вам известны? Вы договорились с другом, что он позвонит вам в 8часов вечера. Будут ли такой договор иметь юридические последствия?
ПОЖАААЛУЙСТА !
1) Единственным источником власти является многонациональный народ, который осуществляет ее непосредственно через своих представителей. Высший орган законодательной власти - Федеральное собрание (две палаты). Высший орган исполнительной власти - Правительство РФ, судебную власть осуществляют суды, главный из них Конституционный Суд, Верховный Суд и Высший Арбитражный Суд. Главой государства является президент. Три ветви власти: Законодательная, исполнительная и судебная.
2) Гражданское право регулирует имущственные отношение. Любое лицо может стать участником имущественных отношений3)------------------
4) Окончательный (основной) договор, Односторонний, предварительный, свободный, публичный договор. Такой договор будет иметь юредическую силу в том случае, если между участниками будет заключен письменый договор
1)Как вы понимаете в чем состоит богатство, почему дети особенно чувствуют несправедливость?
2)Какие вы знаете способы возможности разбогатеть?
3) Равенства или неравенства мотивируют людей хорошо трудиться? Почему?
4)Почему в современной России много бедных и нищих, каково ваше отношение к ним?
5)Расскажите об образе жизни богатых и бедных людей?
6)Как вы считаете какие меры необходимо предпринять государству и обществу чтобы больше сократить колличество бедных и нищих людей?
1) Дети намного проще чем взрослые. Многие из них, когда становятся взрослее видят все "занозы" жизни всю несправедливость и хотят все исправить. Взрослые, которые были детими, попытавшись изменить "мир к лучшему" поняли что это бесполезно.
2) стать предпринимателем и мн. др.
5) думаю, если поразмышлять ты сам сможешь ответить на этот вопрос. У богатых намного больше возможностей, чем у бедных.
6) Я считаю, что нужно поменять план работы государство, всю ее установку. Обновить ее, и строго соблюдать все понкты которые будут там находиться. (например как это сделала Япония)
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.