• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

6 причин межнациональных конфликтов! Указать из какой сферы причина ( экономичекая, духовная, социальная, политическая)...

Тема в разделе "Социальный конфликт и пути его разрешения", создана пользователем missLC.

10876
  • пользователь missLC

    missLC отличник

    6 причин межнациональных конфликтов! Указать из какой сферы причина ( экономичекая, духовная, социальная, политическая)

     
    missLC, 09 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь MinimalZebra

    MinimalZebra почемучка

    Религиозные - Крещение Руси
    Этнические - Карабах (армяне и азербайджанцы)
    Политические 2 Мировая война, ВОВ.
    Региональные - (могут быть и политическими и этническими) в отдельно взятом регионе Крымские татары
    Межличностные - развод, конфликты отцов и детей и т. п.
    Профессиональные - начальник с подчиненным, или коллеги не схлдятся во мнении по какому-либо профессиональному вопросу (научные споры)
    Имущественные - любой имущественны спор - о наследстве, установление права собственности и т. п.
    Территориальные - конфликт из-за куска земли ( Аляска, Севастополь)

     
    MinimalZebra, 09 марта 2021
    #
  •  
  • пользователь Malena777

    Malena777 гость

    1. Какие признаки характерны для нации как наиболее развитой формы общности людей?
    2. Что такое толерантность в межнациональных отношениях?
    3. Раскройте функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации.
    4. Oxaрактеризуйте основные черты cовpeмeннoгo межнациональнoгo сотрудничества.
    5. Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?

     
    Malena777, 10 марта 2021
    #
  • пользователь Stasyara

    Stasyara школьник

    1) Кореная территория, общий язык, культура, экономическая и политическая деятельность, схожесть менталитета, осознание себя как общность.

    2) принятие, понимание иного образа жизни, поведения, обычаев, чувств, мнений, идей, верований без чувства дискомфорта

    3) Посмотрите в интернете, сейчас не могу найти книгу, откуда бы точно ответила.

    4)

    5) неравномерное развитие, несовпадение территориальных границ, социальные противоречия, ущимление прав малых народов,

     
    Stasyara, 10 марта 2021
    #
  • пользователь Niluffer

    Niluffer стажер

    Вопросы по обществу ( 8 класс тема: Межнациональные отношения)

    1) Почему именно в Америке впервые начали заниматься проблемой изучения межнациональных отношений?

    2) Стереотип- это устойчивое распространенное представление о чем-либо. Приведите примеры стереотипного поведения.

    3)Этноцентризм- это уверенность в правоте собственной культуры. ..

    выделите последствия этноцентризма:

    4) Приведите примеры этнических конфликтов

    5) Перечислите причины этнических конфликтов

    6) Что может послужить поводом к этническоему конфликту? Буду очень благодарна, если поможете=)

     
    Niluffer, 10 марта 2021
    #
  • пользователь Sicilia19

    Sicilia19 зубрила

    1) не хочу ошибиться, но мне кажется из-за высокого положения Америки на международной арене, из-за широкого влияния на ряд стран, Америка и начинает впервые заниматься этой проблемой

    2)...

    3) послествия-это прежде всего возникновение крупномасштабных конфликтов и войн. на индивидуальном уровне- при общении людей с разными культурами создает ненужные затруднения

    4) нападение Грузии на Северную Остетию

    5) ощущение несправедливого отношения к своему этносу; ущемление прав данного этноса; негативная реакция на дискриминацию одного из этносов; бытовые предрассудки и стереотипы обыденного сознания; ущемление достоинства личности на нац. основе; расовая дискриминация

     
    Sicilia19, 10 марта 2021
    #
  • пользователь lina777

    lina777 хорошист

    Ответить на вопросы по документу Мы,
    многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»...
    1)как в преамбуле характеризуется народ принявший данную конституцию?. 2)В каких положениях преамбулы отражено понимание нации в этническом значении
    3)Раскройте функции национального самосознания в формировании и сплочении современной жизни нации
    4)В чем заключается политика мультикультуризма?. В чем вы видите ее сильные и слабые стороны?
    5)Каковы наиболее типичные причины межнациональных конфликтов?
    6)В чем опасность национализма? В чем суть гуманистического подхода к этническим проблема
     
    lina777, 10 марта 2021
    #
  • пользователь PrettyMee

    PrettyMee неофит

    1)Многонациональный, имеющий общую судьбу
    2)"Соединенные общей судьбой на своей земле"-этнический аспект
    3)Функции исторической памяти и национального самосознания в формировании и сплочении в современной жизни нации заключаются в том, что нация понимает культурное наследие своих предков и пытается продолжить их деятельность, брать с них пример или, наоборот, остерегаться их ошибок. У члена национального социума развивается патриотизм. В связи со всеми этими процессами развиваются культурная деятельность и образование государства.
    4)Политика, направленная на сохранение и развитие в отдельно взятой стране и в мире в целом культурных различий. Это позволяет сохранить культурные ценности разных народов-сильная сторона. Слабая сторона-у государства недостаточно средств для этого.
    5)Экономические трудности, культурные различия, разница поведенческих стереотипов, количество и поведение мигрантов, религиозный фундаментализм.
    6)В межнациональных столкновениях гибнут люди, уничтожаются ценности. Причин тому много, и искать их следует не только в спаде производства, в росте инфляции, цен, в безработице, в резком ухудшении экологической обстановки, в антидемократических законах и т. д. Особенно тяжёлые последствия вызывает подавление нации (ущемление прав людей по национальному признаку, преследование национальной религии, культуры, языка) или принижение её, пренебрежение национальными чувствами. Суть гуманистического подхода в толерантности, то есть - терпимости. Признании того, что у людей есть право жить по законам своего этноса, если это не противоречит условиям общежития и взаимоотношений с прочими этносами.

     
    PrettyMee, 10 марта 2021
    #
  • пользователь rishi

    rishi отличник

    Люди помогите, скоро экзамены и нужно готовится и ничего не успеваю. Буду рад даже парочки билетам,.

    Билет 1

    1. Общество, его признаки.
    2. Рынок, его функции.
    Билет 2
    1. Сферы общества.
    2. Конкуренция. Олигополия и монополия.
    Билет 3
    1. Взаимосвязь природы и общества. Антропогенные нагрузки.
    2. Предпринимательская деятельность.
    Билет 4
    1. Глобальные проблемы человечества.
    2. Роль государства в экономике и способы его воздействия.
    1. Типология общества.
    2. Государственный бюджет; способы борьбы с дефицитом.
    Билет 6
    1. Доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное общества.
    2. Что такое труд, работа.
    Билет 7
    1. Социальный прогресс и социальный регресс.
    2. Социальная структура.
    Билет 8
    1. Потребности человека.
    2. Социальная стратификация.
    Билет 9
    1. Социализация.
    2. Нации и народности.
    Билет 10
    1. Воспитание.
    2. Межнациональные отношения в современном обществе.
    Билет 11
    1. Общение: виды и формы.
    2. Конфликты в обществе и их виды.
    Билет 12
    1. Экономика и её структура.
    2. Способы протекания и предотвращения конфликтов.
    Билет 13
    1. Ресурсы и их характеристика.
    2. Семья.
    Билет 14
    1. Товар и деньги. Функции денег.
    2. Производство. Факторы производства.
    Билет 15
    1. Рыночная экономика.
    2. Богатые (общая характеристика).
    3. Гражданка М. приобрела в магазине красивые и дорогие осенние сапоги. Во время покупки товара хозяин магазина уверял, что сапоги сделаны из натуральной кожи. Однако через два месяца у гражданки М. началась аллергия. Обратившись к специалистам, она узнала, что причиной были сапоги, сделанные из синтетических материалов. Приведите признаки доказывающие, что продавец магазина совершил правонарушение. Назовите вид правонарушения и объясните, почему это нарушение относится именно к данному виду.
    Билет 16
    1. Мировое сообщество. Глобализация.
    2. Что такое собственность? Формы собственности.
    3. Вам исполнилось 16 лет, и вы решили устроиться на работу. Каковы ваши дальнейшие действия? Как найти подходящую работу? Какую вы предложите информацию о себе будущему работодателю, чтобы получить желаемое место работы?
    Билет 17
    1. Налоги. Виды налогов.
    2. Предложение. Величина предложения. Закон предложения.
    3. М. Е. Салтыков- Щедрин в своей известной сказке «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил» описал действия мужика, который, чтобы спасти генералов, «Полез сперва-наперво на дерево и нарвал генералам по десятку самых спелых яблоков… Потом покопался в земле – и добыл оттуда картофелю; потом взял два куска дерева, потёр их друг об дружку – и извлёк огонь. Потом из собственных волос сделал силок и поймал рябчика. Наконец, развёл огонь и напёк … разной провизии». Какую форму деятельности описал автор? Каковы признаки этой формы деятельности и как они отражены в тексте?
    Билет 18
    1. Инфляция. Виды инфляции. Последствия инфляции.
    2.. Реформа и революция – два вида социального прогресса.
    3. В одной семье возник спор о том, как относиться к работе. «Всех дел не переделаешь», - утверждал папа. «Без дела жить - небо коптить», - говорила мама. А дочка посмеивалась: «Белые ручки чужие труды любят». Как вы сами относитесь к труду. Приведите пословицы, подтверждающие ваше отношение к труду.
    Билет 19.
    1. Маркетинг. Функции маркетинга.
    2. Бедные (общая характеристика).
    3. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 году получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
    Билет 20
    1. Спрос. Величина спроса. Закон спроса.
    2. Причины безработицы и их последствия.
    3. Испанский социолог М. Кастельс вывел следующую формулу постиндустриального общества: «Я думаю, следовательно, я произвожу». Чем характеризуется данное общество?
     
    rishi, 10 марта 2021
    #
  • пользователь GoldenFish

    GoldenFish стажер

    1. Учёные-обществоводы определяют общество как 1)весь мир в многообразии его форм; 2)совокупность природных и социальных сил: 3)оьособившуюся от природы часть мира; 4)естественные условия существования человека. 2. Какое утверждение характеризует общество в широком смысле слова? Общество- это 1)объединение людей по интересам; 2)определенная территория, на которой живут люди; 3)совокупность всех форм взаимосвязей и взаимодействия людей; 4)группа людей, объединившихся для совместной деятельности. 3. К какой сфере общества в первую очередь относится проведение очередных выборов депутатов парламента? 1)экономической 2)политической 3)социальной 4) духовной 4. После просмотра телесериала по роману писателя-классика в книжных магазинах резко выросли продажи книг этого писателя. Взаимосвязь каких сфер общественной жизни отразилась в данном факте? 1)духовной и политической; 2)экономической и социальной; 3)политической и социальной; 4)духовной и экономической. 5. В рыночной экономике, в отличие от командной 1)свободно продаются и покупаются ресурсы производства; 2)устанавливаются твердый курс официальной валюты; 3)ведущие позиции занимает государственная собственность; 4)складываются хозяйственные пропорции.

     
    GoldenFish, 10 марта 2021
    #
  • пользователь Ann-Art

    Ann-Art неофит

    1) Национализм и патриотизм примеры в современном обществе;
    2) Примеры, к причинам межнациональных конфликтов таких как: экономические, социальные, культурно-языковые, исторические;
    3) Способы предотвращения межнациональных конфликтов;
     
    Ann-Art, 10 марта 2021
    #
  • пользователь toshich

    toshich школьник

    1. Национализм и патриотизм примеры в современном обществе.

    « Национализм – специфическое состояние сознания этноса и социально-психологических ориентаций людей, а также сопряженные с ними идеология, теория и социальная практика. Суть национализма составляет проповедь собственной национальной выделенности и (или) исключительности, с необходимостью дополняемая недоверием к чужим (конкретно определяемым) этническим общностям и (в крайних проявлениях) – отказом им в праве на существование. Национализм возникает как реакция этноса на деструктивные воздействия внешней среды (экономические, социальные и политические процессы, иноэтнические воздействия). В первой таксономии национализм противостоял христианству и космополитизму, во второй – интернационализму и империализму».
      « Патриотизм – нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа. Исторический источник патриотизма – веками и тысячелетиями закрепленное существование обособленных государств, формировавших привязанность к родной земле, языку, традициям. В условиях образования наций и образования национальных государств патриотизм становится составной частью общественного сознания, отражающего общенациональные моменты в его развитии. Приобретает особую актуальность в период формирования новых государств, развития национальных и национально-освободительных движений, войн. Патриотизм сыграл позитивную роль, объединив народы в борьбе с иноземной агрессией в истории России и СССР. В современных условиях интеграции, интернационализации и глобализации патриотизм направлен на социальный прогресс, помогает сохранять особенности национальной культуры народов. Показательны в этом отношении слова Н. Г. Чернышевского: тот, кто не принадлежит своей Отчизне, не принадлежит и человечеству. Доведенный до абстрактного абсолютизирования патриотизм выражает узкокорыстные интересы и смыкается с национализмом и шовинизмом».

    Анализируя оба термина применительно к сегодняшней ситуации, установившейся на постсоветских просторах, обнаруживаем следующее.

    Во-первых, в нормальных условиях существования каждый человек своей нации вырабатывает свой собственный ПАТРИОТИЗМ – « привязанность к родной земле, языку, традициям». Но в периоды экономических, социальных и политических процессов, иноэтнического воздействия возникает НАЦИОНАЛИЗМ, как реакция этноса на указанные деструктивные воздействия. В современное время Россия переживает все указанные деструктивные воздействия и особо сильно иноэтническое воздействие, когда россиян убивают, насилуют, грабят на улицах их родных городов и деревень обнаглевшие или отчаявшиеся « гастарбайтеры». Таким образом, по возникновению, НАЦИОНАЛИЗМ – это здоровая реакция ПАТРИОТИЧЕСКИ настроенного организма государства на инородное вмешательство или какой-либо экономический или другой сбой. Без ПАТРИОТИЗМА, раскрученного в годы народных бед до состояния НАЦИОНАЛИЗМА, ни один народ, ни одна нация не может выжить.

    2. Примеры, к причинам межнациональных конфликтов таких как: экономические, социальные, культурно-языковые, исторические.

    Межнациональные конфликты – это противоборство, соперничество, острая конкуренция между людьми разных национальностей в борьбе за свои интересы, которые выражаются в различных требованиях.

    Межнациональные конфликты возникают по разным причинам. Самыми распространёнными являются: 

    социальная неудовлетворённость народов внутри одной или разных стран;  экономическое превосходство и расширение интересов бизнеса;  распространяющихся за пределы одного государства;  географическое несогласие об установлении границ расселения разных народов;  политические формы поведения властей;  культурно-языковые претензии народов;  историческое прошлое, в котором существовали противоречия в отношениях между народами;  этнодемографические (численное превосходство одной нации над другой);  борьба за природные ресурсы и возможность использования их для потребления одним народом в ущерб другому;  религиозные и конфессиональные.


    3.  Способы предотвращения межнациональных конфликтов.

    Большинство межнациональных конфликтов можно предотвратить, если начать договариваться и стараться использовать гуманные методы дипломатии.

    Самый эффективный путь предотвращения разного рода конфликтов заключается в единстве и взаимопонимании. Когда один народ будет уважать интересы другого, когда сильный станет поддерживать и помогать слабому, тогда люди будут жить в мире и согласии.

     
    toshich, 10 марта 2021
    #
  • пользователь vitaha

    vitaha неофит

    1) Национализм и патриотизм примеры в современном обществе;
    2) Примеры, к причинам межнациональных конфликтов таких как: экономические, социальные, культурно-языковые, исторические;
    3) Способы предотвращения межнациональных конфликтов;
     
    vitaha, 10 марта 2021
    #
  • пользователь aimbest

    aimbest профессор

    1. Национализм и патриотизм примеры в современном обществе.

    « Национализм – специфическое состояние сознания этноса и социально-психологических ориентаций людей, а также сопряженные с ними идеология, теория и социальная практика. Суть национализма составляет проповедь собственной национальной выделенности и (или) исключительности, с необходимостью дополняемая недоверием к чужим (конкретно определяемым) этническим общностям и (в крайних проявлениях) – отказом им в праве на существование. Национализм возникает как реакция этноса на деструктивные воздействия внешней среды (экономические, социальные и политические процессы, иноэтнические воздействия). В первой таксономии национализм противостоял христианству и космополитизму, во второй – интернационализму и империализму».
      « Патриотизм – нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к отечеству, гордость за его прошлое и настоящее, готовность подчинить свои интересы интересам страны, стремление защищать интересы родины и своего народа. Исторический источник патриотизма – веками и тысячелетиями закрепленное существование обособленных государств, формировавших привязанность к родной земле, языку, традициям. В условиях образования наций и образования национальных государств патриотизм становится составной частью общественного сознания, отражающего общенациональные моменты в его развитии. Приобретает особую актуальность в период формирования новых государств, развития национальных и национально-освободительных движений, войн. Патриотизм сыграл позитивную роль, объединив народы в борьбе с иноземной агрессией в истории России и СССР. В современных условиях интеграции, интернационализации и глобализации патриотизм направлен на социальный прогресс, помогает сохранять особенности национальной культуры народов. Показательны в этом отношении слова Н. Г. Чернышевского: тот, кто не принадлежит своей Отчизне, не принадлежит и человечеству. Доведенный до абстрактного абсолютизирования патриотизм выражает узкокорыстные интересы и смыкается с национализмом и шовинизмом».

    Анализируя оба термина применительно к сегодняшней ситуации, установившейся на постсоветских просторах, обнаруживаем следующее.

    Во-первых, в нормальных условиях существования каждый человек своей нации вырабатывает свой собственный ПАТРИОТИЗМ – « привязанность к родной земле, языку, традициям». Но в периоды экономических, социальных и политических процессов, иноэтнического воздействия возникает НАЦИОНАЛИЗМ, как реакция этноса на указанные деструктивные воздействия. В современное время Россия переживает все указанные деструктивные воздействия и особо сильно иноэтническое воздействие, когда россиян убивают, насилуют, грабят на улицах их родных городов и деревень обнаглевшие или отчаявшиеся « гастарбайтеры». Таким образом, по возникновению, НАЦИОНАЛИЗМ – это здоровая реакция ПАТРИОТИЧЕСКИ настроенного организма государства на инородное вмешательство или какой-либо экономический или другой сбой. Без ПАТРИОТИЗМА, раскрученного в годы народных бед до состояния НАЦИОНАЛИЗМА, ни один народ, ни одна нация не может выжить.

    2. Примеры, к причинам межнациональных конфликтов таких как: экономические, социальные, культурно-языковые, исторические.

    Межнациональные конфликты – это противоборство, соперничество, острая конкуренция между людьми разных национальностей в борьбе за свои интересы, которые выражаются в различных требованиях.

    Межнациональные конфликты возникают по разным причинам. Самыми распространёнными являются: 

    социальная неудовлетворённость народов внутри одной или разных стран;  экономическое превосходство и расширение интересов бизнеса;  распространяющихся за пределы одного государства;  географическое несогласие об установлении границ расселения разных народов;  политические формы поведения властей;  культурно-языковые претензии народов;  историческое прошлое, в котором существовали противоречия в отношениях между народами;  этнодемографические (численное превосходство одной нации над другой);  борьба за природные ресурсы и возможность использования их для потребления одним народом в ущерб другому;  религиозные и конфессиональные.


    3.  Способы предотвращения межнациональных конфликтов.

    Большинство межнациональных конфликтов можно предотвратить, если начать договариваться и стараться использовать гуманные методы дипломатии.

    Самый эффективный путь предотвращения разного рода конфликтов заключается в единстве и взаимопонимании. Когда один народ будет уважать интересы другого, когда сильный станет поддерживать и помогать слабому, тогда люди будут жить в мире и согласии.

     
    aimbest, 10 марта 2021
    #
  • пользователь shrajbikus

    shrajbikus хорошист

    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ! Какая социальная роль типична для современного подростка?
    1)
    пользователь Интернета
    2)
    военнослужащий срочной службы
    3)
    избиратель
    4)
    учитель школы
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 48A4CD
    Верны ли следующие суждения о разрешении социальных конфликтов?
    А. Конструктивным способом разрешения общественных конфликтов являются переговоры.
    Б. Завершение конфликта всегда означает его разрешение.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    [
    Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А)В стране Z произошли столкновения граждан на почве межнациональных конфликтов. (Б)Опрос граждан показал, что основными причинами конфликтов являются тяжёлая социально-экономическая ситуация в стране и возникшее у некоторых этнических групп чувство ущемлённости своих интересов. (В)Правительству страны Z следует принять срочные меры по стабилизации социально-экономической и политической обстановки в стране.
    Определите, какие положения текста
    1)
    отражают факты
    2)
    выражают мнения
    Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] E050EC
    И семья, и школьный класс являются
    1)
    этническими общностями
    2)
    малыми группами
    3)
    социальными слоями
    4)
    неформальными группами
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 3C1296
    Что из перечисленного является значимым признаком для определения социальной структуры общества?
    1)
    познавательные интересы людей
    2)
    особенности характера людей
    3)
    умственные способности людей
    4)
    уровень образования людей
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 1D5D30
    Учитель на уроке характеризовал мораль и право в системе социальных норм. Сравните эти два вида социальных норм.
    Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
    порядковые номера черт отличия.
    1)
    письменная форма
    2)
    выражение государственной воли
    3)
    регулятор общественных отношений
    4)
    Что отличает семью от других малых групп?
    1)
    единые предпочтения в одежде
    2)
    организация совместного быта
    3)
    совместное проведение досуга
    4)
    непосредственные личные контакты
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] 6C50D1
    Семья С. состоит из супругов и их двоих детей. Эта семья
    1)
    нуклеарная
    2)
    расширенная
    3)
    многопоколенная
    4)
    неполная
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] BF14C0
    Верны ли следующие суждения о социальных ролях?
    А. Одна из возможных социальных ролей подростка –
    покупатель в магазине.
    Б. Подростки могут исполнять не все социальные роли, свойственные взрослым.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
    [Отложить задание] [Показать задание в отдельном окне] [Отметить задание как решенное] FD03F9
    Верны ли следующие суждения о межнациональных отношениях?
    А.
    Современные народы, как правило, стремятся к расширению сотрудничества во всех сферах общественной жизни.
    Б.
    Межнациональные отношения осуществляются исключительно на государственном уровне.
    1)
    верно только А
    2)
    верно только Б
    3)
    верны оба суждения
    4)
    оба суждения неверны
     
    shrajbikus, 10 марта 2021
    #
  • пользователь Nakedsoul

    Nakedsoul школьник

    1- пользователь интернета
    2-1
    3-112
    4-2
    5-4
    6- различия: письменная форма и гос обеспечение
    7-2
    8-1
    9-2
    10-1

     
    Nakedsoul, 10 марта 2021
    #
  • пользователь LiZzzErGiNKa

    LiZzzErGiNKa гость

    Билет №1.
    1. Что такое Общество в узком и широком смысле, его признаки
    2. Что такое социальный статус, социальная роль
    Билет №2.
    1. Дайте определение понятиям «индивид» и «личность».
    2. Духовная сфера общества.
    Билет №3.
    1. Типы экономических систем.
    2. Безработица и её причины.
    Билет №4.
    1. Наука и её развитие в XXI веке.
    2. Семейное потребление.
    Билет №5.
    1. Становление личности.
    2. Производство и его основные факторы.
    Билет №6.
    1. Что такое Экономика
    2. Назови исторические типы стратификации
    Билет №7.
    1. Основные ценности и нормы морали.
    2. Номинальные и реальные доходы граждан.
    Билет №8.
    1. Дайте определение понятию «долг». Долг общественный и долг моральный.
    2. Роль государства в обеспечении занятости населения.
    Билет №9.
    1. Что такое рынок?
    2. Что такое этнос, назови признаки этноса?
    Билет №10.
    1. Что такое социальная структура общества?
    2. Приоритетность образования в современном мире.
    Билет №11.
    1. Религия и её роль в жизни общества.
    2. Собственность и её формы.
    Билет №12.
    1. Что такое прогресс, регресс, приведи примеры?
    2 Рынок и условия его функционирования.
    Билет №13.
    1. Цели фирмы и её основные организационно-правовые формы.
    2. Социальная мобильность населения.
    Билет №14.
    1. Что такое реформа, революция, приведи примеры.
    2. Что такое конкуренция, назови виды конкуренции, приведи примеры.
    Билет №15.
    1. Что такое налоги, назови виды налогов, приведи примеры.
    2. Глобальные проблемы современности.
    Билет №16.
    1. Что такое потребности, назови виды потребностей, приведи примеры.
    2. Дайте определение понятию «экономика». Свободные и экономические блага.
    Билет №17.
    1. Собственность и её формы.
    2. Безработица и её причины.
    Билет №18.
    1. Назови причины межнациональных конфликтов, примеры, пути выхода.
    2. Кто такой предприниматель, каковы его цели, формы предпринимательства.
    Билет №19.
    1. Что такое социальная структура общества.
    2. Производство и его основные факторы.
    Билет №20.
    1. Социальная мобильность населения.
    2. Глобальные проблемы современности.
    Билет №21.
    1. Рынок и условия его функционирования.
    2. Духовная сфера общества.
    Билет №22.
    1. Что такое общение, назови виды общения, приведи примеры.
    2. Что такое стратификация, назови критерии стратификации.
     
    LiZzzErGiNKa, 10 марта 2021
    #
  • пользователь InDaClub

    InDaClub почемучка

    Билет 1. 1)В узком смысле под обществом надо понимать:-определённую группу людей, объединившихся для общения и совместного выполнения какой-либо деятельности;-конкретный этап в историческом развитии какого-либо народа или страны. В широком смысле общество - это обособившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть материального мира, состоящая из индивидуумов и включающая в себя спообы взаимодействия людей и формы их объединения. Понятие "общество" применимо к любой исторической эпохе, к любому по численности объединению (группе) людей, если это объединение отвечает следующим ПРИЗНАКАМ: а) объединение не является частью какой-либо более крупной системы(общества); б) имеет свою собственную территорию; в) имеет своё название и историюг) обладает собственной системой управления; д) браки заключают между представителями данного объединения; е) растёт преимущественно за счёт детей тех людей, чби родители являются его признанными представителями; ж) существует дольше средней продолжительности жизни отдельного индивида; з) объединяется общей системой ценностей (обычаев, традиций, норм, законов, правил, нравов), т. е. культурой
     
    InDaClub, 10 марта 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.