Проиллюстрируй примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит всё БОЛЬШЕ ресурсов
Проиллюстрируй примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит всё БОЛЬШЕ ресурсов...
Тема в разделе "", создана пользователем OFFLORD.
1089
Это очень легко объяснить т. к. всё развивается и например если в 1942 была сконструирована первая ЭВМ (ЭлектронноВычислительнаяМашина) Эниак занимала целое здание и весила больше поезда, а сейчас современные ПК (ПерсональныеКомпьютеры) можно положить в сумку и пойти с ними куда нибудь, следовательно требуется меньше материалов для производства этих продуктов.
Умоляю, Проиллюстрируйте примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит все больше ресурсов.
всё развивается и например если в 1942 была сконструирована первая ЭВМ (ЭлектронноВычислительнаяМашина) Эниак занимала целое здание и весила больше поезда, а сейчас современные ПК(ПерсональныеКомпьютеры) можно положить в сумку и пойти с ними куда нибудь, следовательно требуется меньше материалов для производства этих продуктов.
Проиллюстрируй примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит все больше ресурсов.
Я совершенно согласна с данным положением. Это, действительно, так. Чем новее и усовершенствование техника, тем больше экономится ресурсов для производства. Например, раньше для производства газеты требовались не только наборные станки, но и специальные операторы – наборщики. Сейчас функцию наборщика выполняет компьютер. Или еще такой пример: раньше слоеные язычки делались пекарями-кондитерами вручную, здесь соблюдалась очень сложная технология приготовления слоеного теста. Сегодня слоеное тесто делает специальная машина – аппарат (тестомес), пекари только заправляют форму.
адание: Проиллюстрируй примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит всё БОЛЬШЕ ресурсов
Это очень легко объяснить т. к. всё развивается и например если в 1942 была сконструирована первая ЭВМ (ЭлектронноВычислительнаяМашина) Эниак занимала целое здание и весила больше поезда, а сейчас современные ПК(ПерсональныеКомпьютеры) можно положить в сумку и пойти с ними куда нибудь, следовательно требуется меньше материалов для производства этих продуктов.
Проиллюстрируй примерами следующее положения: каждое новое поколение техники экономит всё больше ресурсов.
Например, новое поколение холодильников класса энергопотребления А потребляют гораздо меньше электроэнергии, чем остальные холодильники предыдущих поколений. Это специально так разрабатывается, так как снижение потребления ресурсов является конкурентным преимуществом товара. Над этим нарпавлением работает множество лабораторий по всему миру.
Правда, основной ресурс, который все стараются сберечь - это энергия. Ну, еще машины - обычно следующие поколения расходуют несколько меньше бензина/д. топлива/газа на 100 километров, чем предыдущие.
Проилюстрируйте примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит все больше ресурсов.
Учёные и историки пришли к одному выводу, что Земля как источник полезных ископаемых в принципе исчерпана. Поэтому сохранение как можно дольше запасов которые существуют в природе находится в приоритете у большинства государств.
В связи с этим перед изобретателями научных изобретений стоит основная задача изготовление новых устройств по минимуму сокращающее использование природных богатств, либо минимальное воздействие на неё.
Так например, в начале ХIХ века использовались в качестве колёс для автомобиля деревянные округлые колодки. В нынешнее время такому изобретению пришло на замену лёгкие, компактные, воспроизводимые колёса из резины. Этот материал никак не вредит окружающему миру и после использование отправляется на вторичное производство, где из старой резины сделают новую покрышку для машины.
Проиллюстрируй примеры следующее положение: каждое новое поколение техники экономит все больше ресурсов
Это не так. Каждое новое поколение техники потребляет все больше и больше ресурсов. Это связано с тем, что каждое новое поколение техники сложнее предыдущего. Цветной телевизор сложнее черно-белого. Современный легковой автомобиль больше, тяжелее и сложнее автомобиля того же класса, выпускавшегося 20 лет назад. Истребитель пятого поколения значительно дороже истребителя четвертого поколения и требует большей обслуживающей инфраструктуры.
Впечатление об экономии возникает от того что зачастую на смену устройству приходит система. Эта система скрыта от потребителя, он имеет дело только с ее оконечным устройством. Так например, вместо относительно простых в прошлом телефонных станций весь мир сейчас охвачен системой серверов, ретрансляторов и дата-центров. Доступ ко всей этой системе открывает относительно миниатюрное изделие - смартфон. Однако, что бы обеспечить работу смартфона запускаются спутники связи и строятся космодромы, прокладывают линии волоконно - оптической связи, строят огромное число технологических цепочек для производства комплектующих смартфон деталей.
Назовите три направления монетарной политики государства. Каждое проиллюстрируйте примерами
Глава 1. Теоретические основы денежной политики 3
1. 1. ПОНЯТИЕ ДЕНЕЖНОГО РЫНКА И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ 3
1. 2. СОВОКУПНЫЙ СПРОС НА ДЕНЬГИ 4
1. 3. КОЭФФИЦИЕНТ МОНЕТИЗАЦИИ 7
1. 4. МЕХАНИЗМ ВОЗДЕЙСТВИЯ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ НА ВПП 7
Глава 2. Денежная политика государства 14
2. 1. ЦЕЛИ И ОБЪЕКТЫ ДЕНЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ 14
2. 2. ИНСТРУМЕНТЫ ДЕНЕЖНО-КРЕДИТНОЙ ПОЛИТИКИ 15
2. 2. 1. Операции центрального банка и денежная база 15
2. 2. 2. Политика учетной ставки (дисконтное окно) 16
2. 2. 3. Изменение нормы обязательных резервов 18
2. 2. 4. Количественные ограничения кредита 20
2. 3. ЭМИССИЯ ДЕНЕГ 20
Глава 3. Денежная политика в России 21
3. 1. ОСОБЕННОСТИ И ХАРАКТЕРИСТИКА 21
3. 2. АВГУСТОВСКИЙ КРИЗИС 24
Заключение 27
Список литературы 30
Рынок – это механизм взаимодействия продавцов и покупателей. Каждый из нас ежедневно вступает в экономические отношения. Отправляясь в магазин за покупками, приобретая билет на автобус, оплачивая коммунальные услуги, мы выступаем в качестве покупателей. Спрос – это количество товара, которое потребители готовы купить по данной цене в данный момент времени. Чем выше цена товара, тем меньшее количество продукции приобретают покупатели. Чем ниже цена (до определенного предела), тем больший объем приобретается. Такая связь между ценой и количеством востребованной продукции характерна почти для всех товаров. Но есть и исключения. В условиях дефицита, экономической нестабильности рост цен увеличивает спрос на товары первой необходимости длительного хранения. Есть и еще ряд товаров, спрос на которые увеличивается с ростом цен. Это товары, связанные не с потреблением, а с накоплением, - акции, ценные бумаги, драгоценные металлы, предметы искусства, антиквариат. Все эти предметы приобретаются, как правило, для того, чтобы со временем перепродать их по более высокой цене. Поэтому и спрос на такие товары с ростом их цены увеличивается. Но это лишь исключения. Во всех остальных случаях спрос на товар увеличивается со снижением цены и уменьшается с ее ростом, то есть связь между ценой и количеством товара обратная. Анализируя спрос на различные товары, можно проследить еще одну интересную закономерность. Спрос на некоторые товары является взаимозависимым. На рынке существуют группы товаров, способные заменить друг друга. Масло-маргарин, чай-кофе, мыло- стиральный порошок, говядина-свинина- мясо птицы. Все это примеры товаров –заменителей. Соответственно, изменение цены одного из таких товаров вызывает изменение спроса на другой товар. Кроме товаров-заменителей на рынке присутствуют товары, которые дополняют друг друга: музыкальный центр- компакт-диски, автомобиль- бензин- автосервис. Спрос на такие товары тоже взаимосвязан.1. Какие три состояния рынка указаны в тексте? С опорой на текст и общевоведческие знания укажи, как каждое из этих состояний влияет на экономическое поведение потребителей.
2. Используя знания курса и личный социальный опыт, проиллюстрируй примерами любые два-три способа, которыми производители воздействуют на формирование спроса.
1. Когда спрос равен предложению (экономическое равновесие)
когда спрос выше предложения (дефицит предложения)
когда спрос ниже предложения (дефицит спроса)2. 1)увеличивая/уменьшая цену на товар преоизводитель уменьшает/увеличивает спрос на его товар
2)при неизменной цене много зависит от качества: чем оно выше, тем выше спрос
3) при скором прикращении производства какого-либо товара, спрос на него увеличится.