Проилюстрируйте примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит все больше ресурсов.
Проилюстрируйте примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит все больше ресурсов....
Тема в разделе "", создана пользователем Infinitiman.
52787
Учёные и историки пришли к одному выводу, что Земля как источник полезных ископаемых в принципе исчерпана. Поэтому сохранение как можно дольше запасов которые существуют в природе находится в приоритете у большинства государств.
В связи с этим перед изобретателями научных изобретений стоит основная задача изготовление новых устройств по минимуму сокращающее использование природных богатств, либо минимальное воздействие на неё.
Так например, в начале ХIХ века использовались в качестве колёс для автомобиля деревянные округлые колодки. В нынешнее время такому изобретению пришло на замену лёгкие, компактные, воспроизводимые колёса из резины. Этот материал никак не вредит окружающему миру и после использование отправляется на вторичное производство, где из старой резины сделают новую покрышку для машины.
Проиллюстрируй примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит всё БОЛЬШЕ ресурсов
Это очень легко объяснить т. к. всё развивается и например если в 1942 была сконструирована первая ЭВМ (ЭлектронноВычислительнаяМашина) Эниак занимала целое здание и весила больше поезда, а сейчас современные ПК (ПерсональныеКомпьютеры) можно положить в сумку и пойти с ними куда нибудь, следовательно требуется меньше материалов для производства этих продуктов.
Умоляю, Проиллюстрируйте примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит все больше ресурсов.
всё развивается и например если в 1942 была сконструирована первая ЭВМ (ЭлектронноВычислительнаяМашина) Эниак занимала целое здание и весила больше поезда, а сейчас современные ПК(ПерсональныеКомпьютеры) можно положить в сумку и пойти с ними куда нибудь, следовательно требуется меньше материалов для производства этих продуктов.
Проиллюстрируй примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит все больше ресурсов.
Я совершенно согласна с данным положением. Это, действительно, так. Чем новее и усовершенствование техника, тем больше экономится ресурсов для производства. Например, раньше для производства газеты требовались не только наборные станки, но и специальные операторы – наборщики. Сейчас функцию наборщика выполняет компьютер. Или еще такой пример: раньше слоеные язычки делались пекарями-кондитерами вручную, здесь соблюдалась очень сложная технология приготовления слоеного теста. Сегодня слоеное тесто делает специальная машина – аппарат (тестомес), пекари только заправляют форму.
адание: Проиллюстрируй примерами следующее положение: каждое новое поколение техники экономит всё БОЛЬШЕ ресурсов
Это очень легко объяснить т. к. всё развивается и например если в 1942 была сконструирована первая ЭВМ (ЭлектронноВычислительнаяМашина) Эниак занимала целое здание и весила больше поезда, а сейчас современные ПК(ПерсональныеКомпьютеры) можно положить в сумку и пойти с ними куда нибудь, следовательно требуется меньше материалов для производства этих продуктов.
Проиллюстрируй примерами следующее положения: каждое новое поколение техники экономит всё больше ресурсов.
Например, новое поколение холодильников класса энергопотребления А потребляют гораздо меньше электроэнергии, чем остальные холодильники предыдущих поколений. Это специально так разрабатывается, так как снижение потребления ресурсов является конкурентным преимуществом товара. Над этим нарпавлением работает множество лабораторий по всему миру.
Правда, основной ресурс, который все стараются сберечь - это энергия. Ну, еще машины - обычно следующие поколения расходуют несколько меньше бензина/д. топлива/газа на 100 километров, чем предыдущие.
Проиллюстрируй примеры следующее положение: каждое новое поколение техники экономит все больше ресурсов
Это не так. Каждое новое поколение техники потребляет все больше и больше ресурсов. Это связано с тем, что каждое новое поколение техники сложнее предыдущего. Цветной телевизор сложнее черно-белого. Современный легковой автомобиль больше, тяжелее и сложнее автомобиля того же класса, выпускавшегося 20 лет назад. Истребитель пятого поколения значительно дороже истребителя четвертого поколения и требует большей обслуживающей инфраструктуры.
Впечатление об экономии возникает от того что зачастую на смену устройству приходит система. Эта система скрыта от потребителя, он имеет дело только с ее оконечным устройством. Так например, вместо относительно простых в прошлом телефонных станций весь мир сейчас охвачен системой серверов, ретрансляторов и дата-центров. Доступ ко всей этой системе открывает относительно миниатюрное изделие - смартфон. Однако, что бы обеспечить работу смартфона запускаются спутники связи и строятся космодромы, прокладывают линии волоконно - оптической связи, строят огромное число технологических цепочек для производства комплектующих смартфон деталей.
Приведите три проявления роли общ. организаций в политической системе общества, проилюстрируйте каждое примерами.
Примеры общественных организаций:
1) GREENPEACE - сильное влияние на деятельность политиков, проявляется в том, что проводятся законы о сохранении природы на планете. Постоянно вводятся дополнения и ужесточения наказаний за нанесение вреда животным и растениям, загрязнении не живой природы. партия "Зеленых" участвует в выборах разного уровня, чем повышает свой статус и влияние на политческую систему.
2) Всероссийское общество автомобилистов. Активно взаимодействует с ГИБДД, влияет на введение новых правил и отмену устаревших, влияет на принятие изменений в законах об отвественности водителей в разных дорожных ситуациях (например, последнее - ужесточение наказания за вождение в нетрезвом виде водителей), занимается пропагандой безопасности движение на дорогах (например, использование спецзнаков и спецсигналов - снижает количество неправомерного поведения чиновников - появлятся дополнительные акты у законов, которые регламентируют поведение на дорогах чиновников)
3) Международные федерации спорта - оказывают влияние на развитие спорта в каждой стране - финансирование, пропаганда здорового образа жизни, участие в строительстве спортивных объектов, поощрение и поддержка спортсменов, организация спортивных мероприятий для молодых и возрастных спортсменов.
Вариант 2.
А 1. Какая из сфер общества включает в себя слои и классы, национальные отношения.
1. экономическая 2. Социальная
3. Духовная 4. Политическая
А 2. Что из перечисленного характеризует традиционное общество.
1. Высокий уровень развития техники.
2. Преобладание городского населения
3. Господство натурального хозяйства
4. Преобладание сферы услуг
А 3. Верны ли суждения о социальных нормах?
А. Соблюдение всех социальных норм контролируется государством.
Б. Применять санкции к нарушителям социальных норм может только государство.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А 4. Верны ли суждения об общественных отношениях?
А. Общественные отношения возникают в процессе деятельности.
Б. Примером общественных отношений может служить конфликт между членами группы.
1. Верно только А 2. Верно только Б
3. Верны оба суждения 4. Оба суждения неверны
А5. В понятие общественных отношений не входят
1. Взаимодействие двух людей
2. Отношения между странами
3. Взаимоотношения между гражданами РФ и районным судом
4. Отношения между кошкой и ее хозяином
А6. К социальным нормам относятся:
1. Любовь, дружба, религия
2. Религия, право, мораль
3. Традиции, мораль, экономика
4. Право, экономика, религия
А7. При классификации потребностей человека не употребляется термин:
1. Биологические потребности
2. Духовные потребности
3. Социальные потребности
4. Личностные потребности
А8. Какое положение из указанных ниже не относится к общественным отношениям:
1. Проведение кандидатом в депутаты предвыборной агитации
2. Проведение забастовки работниками предприятия
3. Прогулка по лесу с собакой
4. Оформление документов при приеме на работу
А9. К социальным регуляторам поведения человека в обществе не относится (ятся):
1. Экономика
2. Право
3. Традиции, обычаи
4. Мораль
А10. Процесс всемирной экономической, политической и культурной интеграции и унификации – это:
1. Идентификация 2. Персонализация
3. Глобализация 4. Монополизация
В. 1. Что из перечисленного характерно для индустриального общества?
1. сохранение числа занятых работников в сельском хозяйстве.
2. рост численности городского населения
3. развитие крупных машиностроительных центров
4. большая доля занятых в сфере услуг
5. развитие массового производства
6. низкая грамотность населения
В2. Составьте 3 задачи для 3 ступеней развития общества.
В3. Установите соответствие между данными примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
примеры сферы жизни
А) выборы главы государства 1) духовная
Б) съезд правящей партии 2) политическая
В) церковное богослужение 3) экономическая
Г) предоставление кредита 4) социальная
В4. Прочтите приведённый ниже текст, в котором пропущен ряд слов.
Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.
«Словарь русского языка СИ. Ожегова определяет человека как «живое существо, обладающее (1) и (2), способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного (3)». Такое определение объединяет в этом понятии две сущности человека – его биологическое начало и его социальную сущность. Человек с одной стороны. часть (4), и его формирование подчиняется всем природным (5). Он, как и другие природные существа, должен постоянно удовлетворять свои физиологические (6) (есть, пить спать и т. д. ), должен защищать своё тело от холода одеждой. Но человек не только биологическое существо, он еще и социальное (иными словами - общественное)».
Слова в списке даны в именительном падеже. Каждое слово (словосочетание) может быть использовано толькоодин раз. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) сознание Д) природа Б)речь Е) потребность
В) труд Ж) мышление Г) закон
А1)2
А2)3
А3)4
А4)3
А5)4
А6)2
А7)4
А8)3
А9)1
А10)3
В1)2; 3; 4; 5
В2)Традиционное (аграрное)-сельскохозяйственность
Индустриальное -промышленность
Постиндустриальное (информационное)-не количество, а качество
В3)А2; Б2; В1; Г3
В4)1Ж; 2Б; 3В; 4Д; 5Г; 6Е