Какае сложности и проблемы существуют у детей в современном мире?
Какае сложности и проблемы существуют у детей в современном мире?...
Тема в разделе "", создана пользователем dysya.
10899
Сложности:
Дети хотят всего чего хотят что видят, но им это недозволенно. Проблема общения с родителями.
Проблемы:
Дети не понимают ещё ни чего в мире, и поэтому часто ошибаются (Наркомания, правонарушения)Сложности детей в том что они завистники социальных сетей. Сейчас у детей главное чем круче тем лучше. Проблема и состоит в этом. Есть ещё одна сложность в том что стала больше нецензурной лексики. Это три главных проблемы на сегодниший момент
Пожалуста помогите Какие сложности и проблемы существуют у детей в современном мире?
Сейчас таких проблем много:
1) Общение с окружающими. Порой подростки бывают жестоки и найти с ними общий язык трудно. Тем более сохранив при этом свои ценности и традиции.
2) Не у всех ребят нормальные отношения с родителями. Если нет комфорта в семье, то в обществе чувствуешь себя не так, дурная компания и т. д.
3)Некуда деть энергию. хочется бегать, прыгать, творить. . А не берут в спорт. секции…по каким-либо причинам.
p.s. Если так надо, мог бы и больше пунктов дать
Важной характеристикой современных социальных процессов является существование тендерных проблем. Тендерные проблемы вызваны дискриминацией по признаку пола и отсутствием в обществе равных возможностей для мужчин и женщин в реализации своих потребностей и интересов, в самореализации.Тендерные проблемы в различных странах имеют свою специфику. Это связано с особенностями культуры, истории, религии, экономики и др. По мнению ученых, к тендерным проблемам в нашей стране можно отнести перегруженность женщины домашней работой, ее большую по сравнению с мужчиной занятость воспитанием детей, наличие некоторого неравенства в доступе к тем должностям, которые связаны с властью и управлением.
Вместе с тем, согласно данным Института статистики ЮНЕСКО, Беларусь вошла в число 19 стран, ставших позитивным исключением по показателю тендерного равенства среди лиц, получающих научную степень после высшего образования. Эти страны имеют равное либо большее количество женщин, чем мужчин, имеющих ученую степень.
1. Какие тендерные проблемы характерны для белорусского общества? Назовите возможные пути их решения.
2. В современном мире одной из важнейших тендерных проблем является проблема насилия в семье. Каковы, на ваш взгляд, причины, проявления, последствия и возможные пути решения этой проблемы?
1. Они бывают разными, в основном разногласия и некомпитентность и не понимание.
Решение: Я считаю что должно быть согласие и примирение и разговоры и улучшение взаимоотношения между семьёй.2. Причины: Бывают разными, тем что характер у каждого свой и имеет собственную тенденцию. Я лично считаю, что каждый виноват сам и по своему. И каждый считает по своему как лучше будет и какие пороки должны быть в его семье. Т. е один член семьи будет считать что для его семьи будет хорошо то когда он проводит такие преобразования и он считает что это правильно по своему.
Проявления: Часто изменчивость в структуре семьи. Т. е в изменении у каждого члена семьи и он считает что в этот момент ему нужно поступить так и именно в эту ситуацию.
Последствия: Они бывают разными. Один член семьи это терпит, а бывает что и не тот и не другой не соглашается и получается конфликт.
Решения: Не нужно перестраивать отношения в худшую сторону и нужно посоветоваться как будет лучше. ..
Это моё мнение. Вопрос очень простейший, особого трудности он мне не создал, но вы конечно не говорите что я вам через ЛС помог, а то народ просить будет. Хм очень странно конечно, но мне меньше лет и у вас логика должна быть лучше и вопрос не сложный.
Познакомьтесь с текстом письма одной из мам в газету по поводу взаимоотношений с детьми. Выскажите свое мнение по поднятой проблеме. Читательница написала в газету: «Никогда не думала, что у меня будут какие-либо проблемы с детьми, так как считаю себя современным родителем, способным понять и принять подростков. Мне 33 года, дочери - 12 лет. В семье есть еще младший сын — 6 лет и мой муж — 37 лет. В наших взаимоотношениях существуют следующие проблемы, обсудить которые (или услышать ответы на которые) очень хотелось бы: 1) ревность к младшему брату, доходящая порой до открытой агрессии; 2) нежелание участвовать в общих хозяйственных делах семьи - «Я вам что, служанка?»; 3) незаинтересованность ни в чем (отсутствие увлечений, кроме болтовни по телефону). Очень хочется наладить взаимоотношения в семье, чтобы, возвращаясь домой, видеть своих детей добрыми, трудолюбивыми и умными».
Сразу скажу, что проблемы эти нужно было решать намного раньше. Девочке уже 12 лет, а это трудный возраст. Еще в то время, когда родился младший брат, нужно было дать понять девочке, что её не станут любить меньше с появлением ещё одного члена семьи. По мере того, как брат взрослел нужно было делить между ними все по справедливости: и обязанности, и поощрения, и наказания. Тогда и ревности бы не было. Если мать все время посвящает младшему, а на старшего возлагает одни обязанности, мира в семье не будет. Именно поэтому девочка и не учавствует в семейных делах. Она дистанцировалась и замкнулась. Родителям теперь придется вновь завоевывать уважение и любовь дочери.
Если эта семья - семья людей верующих, можно обратиться за помощью к священнику. если нет - посильную помощь можно получить у квалифицированного детского психолога. Но в любом случае, родителям нужно набраться терпения и исправлять ситуацию.
Познакомьтесь с текстом письма одной из мам в газету по поводу взаимоотношений с детьми. Выскажите свое мнение по поднятой проблеме. Читательница написала в газету: «Никогда не думала, что у меня будут какие-либо проблемы с детьми, так как считаю себя современным родителем, способным понять и принять подростков. Мне 33 года, дочери - 12 лет. В семье есть еще младший сын — 6 лет и мой муж — 37 лет. В наших взаимоотношениях существуют следующие проблемы, обсудить которые (или услышать ответы на которые) очень хотелось бы: 1) ревность к младшему брату, доходящая порой до открытой агрессии; 2) нежелание участвовать в общих хозяйственных делах семьи - «Я вам что, служанка?»; 3) незаинтересованность ни в чем (отсутствие увлечений, кроме болтовни по телефону). Очень хочется наладить взаимоотношения в семье, чтобы, возвращаясь домой, видеть своих детей добрыми, трудолюбивыми и умными».
Когда в семье двое детей и один из них младше(Значит получает больше ласки и заботы) зачастую происходит такая проблема, как ревность старшего ребёнка младшего к родителям. В данной ситуации ясно, что дочь, считает что не получает достаточно родительской любви и заботы в отличие от брата. Чтобы наладить отношения в семье, нужно для начала разобраться в отношениях с дочерью-Нужно обговорить с ней ситуацию и дать понять, что любите вы и её и брата одинаково сильно.
1. Под большой социальной группой понимают:
А) группы людей одного возраста
Б) группы людей одного пола
В) группы людей одной национальности
Г) всё вышеперечисленное
2. Возрастными границами молодёжи принято считать интервал:
А) 15-25 лет
Б) 16-30 лет
В) 14-30 лет
Г) 18-30 лет
3. Перечислите четыре проблемы молодёжи в современном обществе.
4. А) Малолетними называют детей от ____ до _____ лет
Б) Несовершеннолетние- это лица в возрасте от ____ до ____ лет
5. Способность приобретать и реализовывать права и обязанности – это:
А) правоспособность Б) дееспособность
В) законность Г) деликтоспособность
6. Уголовная ответственность в РФ наступает:
А) с 16 лет Б) с 18 лет
В) с 15 лет Г) с 13 лет
7. Система обязательных правил поведения, которые выражены в источниках, установлены государством, охраняются им, это:
А) указ Б) постановление
В) право Г) закон
8. Принадлежность лица к данному государству называется:
А) подданством Б) почётом
В) национальностью Г) гражданством
9. Соотнесите понятия и определения:
А) Собрание 1) Публичное шествие людей с плакатами,
транспарантами.
Б) Митинг 2) Это совместное присутствие группы
граждан в определенном месте
для обсуждения или ре¬шения
определенной проблемы.
В) Демонстрация 3)массовое собрание граждан,
форма публичного выра¬жения
требований по конкретному вопросу.
10. Соотнесите права с их конкретным содержанием:
А) гражданские (личные) права 1) право избирать и быть избранными;
2) право на участие в управлении делами государства;
Б) политические права 3) право на неприкосновенность жилища;
4) право на свободу передвижения и выбор места
жительст¬ва
5) право на свободу и личную
неприкосновенность;
6) право на
объединение для защиты своих интересов
11. Соотнесите права и ответственность детей с их возрастом:
А) 14 лет
1) обращаться в суд
Б) 16 лет 2) заниматься предпринимательской деятельностью
3) получить паспорт
4) административная ответственность
5) участвовать в общественных организациях
12. Назовите обязанности граждан РФ.
1 А
2 В
3 алкоголизм, наркомания, физическое насилие, зависимость от компьютера и т. п
4. От 7 до 14
от 14 до 18
5. А
6. А
7. Г
8. Г
9. Собрание для обсуждение и решения
митинг публичное шествие людей с плакатами
демонстрация массовое собрание граждан
10. А - 3 4 5
Б - 1 2 6
11 А 3
Б 1 2
12 соблюдать Конституционные законы
С ОБЩЕСТВОЗНАНИЕМ
Учимся аргументировать. В современном мире существуют различные точки зрения на решение глобальных проблем. Одна группа ученых считает, что эти проблемы уже
решить нельзя, другая группа ученных полагает, что существуют пути решения глобальных проблем.
ПРИВЕДИТЕ АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ ТОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, КОТОРАЯ ВАМ КАЖЕТСЯ БОЛЕЕ ВЕРНОЙ
Аргумент это подкрепление слов доказательством, пример: утверждение - ты пришел домой только-что. Аргумент- Я видел как ты заходил.
Относительно ученых: 1я группа (отрицание) - Решить все глобальные проблемы невозможно, многое не зависит от нас и будет только ухудшаться. аргумент: глобальная проблема- таяние ледников из-за глобального потепления, причиной которому вредные вещества выбрасываемые заводами и автомобилями. Заводы остановит нельзя, от автомобилей никто не откажется. Глобальная проблема- вымирание редких видов животных, причина браконьерство и уничтожение их обычных сред обитания. Браконьеров не изловить, процесс потребления у человечества никогда не заглушить.
2я группа (пути решения) - всегда можно найти путь решения.
аргумент: глобальное потепление - можно найти альтернативный энергетический источник для производства, заводы остановить нельзя но можно сделать менее опасными. Вымирание редких видов животных - можно создать заповедники, ввести суровое наказание за браконьерство. и т. д.
В мире параллельно существуют две противоположные проблемы-детского ожирения и голодания детей. Как это возможно?
Потому что мало зажиточных людей способны делиться с другими, у большинства какая-то странная жадность. Дети голодают в бедных семьях, страна. А страдают ожирением бывают даже не в самых богатых семьях, т. к. едят вредную пищу, или ведут пассивный образ жизни, в большей части виноваты родители, что дети страдают ожирениемМне кажется, что дело в расизме и стереотипах люде, их привычкам. Например США считается одной из богатейших стран мира. Почему? Люди верят, что национальная валюта США-доллар является самой крепкой валютой мира. Благодаря этому доллар и экономика страны растёт. У родителей появляется больше денег, так как становится выше зар. плата. Естевственно, у них есть возможнось кормить детей тем, чем они хотят. Например чипсами, пицей. От этой еды и происходит ожирение. А что-же африканская валюта? В неё никто не верит. Она слаба + люди думают, что если человек чернокожий, значит он плохой. И это ещё добивает экономику африки. Естевственно, после падения экономики будет всё с точностью наоборот, как я уде говорил. Так-же это зависит от самого достатка родителей. Пусть африка и бедная, но там есть люди, которые занимпют первые строчки в дурнале Forbs. Им повезло.
Надеюсь я ответил на ваш вопрос!
Какие проблемы в современном мире существуют, которые влияют на снижение качества обучения. Мини-сочинение
В последние годы мы часто слышим и употребляем слово «экология», но вряд ли можно считать, что все понимают под ним одно и то же. О том, какой смысл следует вкладывать в это понятие, спорят даже специалисты. А пока они спорят, неспециалисты уже поняли, что такое экологический минимум: это значит — дышать чистым воздухом, пить чистую воду, есть пищу без нитратов и не светиться в темноте. Термин «экология» (от греческих «ойкос» — дом, место обитания, и «логос» — наука) был придуман в 1866 году немецким зоологом Эрнстом Геккелем, который ввел его в обиход для обозначения «общей науки об от ношениях организмов к окружающей среде», куда мы относим в широком смысле все «условия существования». Это понятие, первоначально довольно узкое, в дальнейшем расширялось, какое-то время и экология развивалась как одна из биологических наук, изучающая не отдельные организмы, а структуру и функционирование биологических систем — популяций, видов, сообществ — и их взаимодействий друг с другом и с окружающей средой. Такое или близкое определение экологии можно найти во многих со временных энциклопедиях и справочниках.
Но сейчас понятие «экология» уже далеко вышло за рамки того, что вкладывалось в него Эрнстом Геккелем и что указывается в справочниках и энциклопедиях. Теперь это уже самостоятельная наука об окружающей среде (с точки зрения ее взаимодействий с живыми организмами и, прежде всего с людьми). Ее питает не только и не столько биология, но и почти все науки о Земле — метеорология, гидрология, океанология, климатология, география, геология с необходимыми для них физико-математическими и химическими методами, а также социология, психология и экономика. Такого расширения содержания экологии и смещения в нем акцентов потребовал стремительный количественный рост человечества, которое начало осознавать опасности, угрожающие всей планете (ядерная катастрофа, возможный парниковый эффект и тому подобное), уже столкнулось в своей практике с ограниченностью природных ресурсов (в том числе энерге тических) и воочию увидело губительные побочные воздействия неразумной хозяйственной деятельности на окружающую среду — экологические катастрофы, как Чернобыль и Арал. В связи с этим современная экология ставит во главу своих интересов взаимодействия человека с экологическими системами, всей окружающей средой.
Хотя в последние годы мы начали осознавать единство и конечность биосферы и всей окружающей среды, ответственность человечества за свою собственную судьбу, судьбу биосферы, судьбу всей планеты, мы еще очень далеки от того состояния, которое В. И. Вернадский обозначил термином «ноосфера» (от греческого «ноос» — разум). Последнее подразумевает превращение человека из чужеродного элемента в природе в ее неотъемлемую, органично вписывающуюся в нее часть. Это будет достигнуто только тогда, когда новое мышление, в котором экологические проблемы должны иметь высший приоритет, станет внутренней потребностью всего человечества, от лиц, облеченных властью и распоряжающихся ресурсами, до всех граждан мира. Пока же в дополнение к естественно возрастающим экологическим проблемам люди продолжают создавать все новые трудности, которые неизбежно придется преодолевать, затрачивая большие усилия и средства. Представляется, что все экологические проблемы можно отнести, прежде всего к двум связанным друг с другом главным факторам: изменениям климата и загрязнению окружающей среды.
Хотя изменения климата, естественные или вызванные деятельностью человека (так называемые антропогенные), происходят сравнительно мед ленно, они охватывают огромные регионы и потому могут представлять серьезную проблему для человечества. При значительных изменениях климата произойдут смещения климатических зон, в результате чего людям придется целиком или частично перестраивать в этих зонах свою хозяйственную деятельность. Загрязнение окружающей среды также принимает глобальный характер, так как фактически оно не знает национальных границ. Нарастание загрязнения превращается в опасность для самого существования биосферы, и в том числе всего человечества.