Что загрязняет воду? Как с этим бороться?
Что загрязняет воду? Как с этим бороться?...
Тема в разделе "", создана пользователем delphina.
10964
Вот например)
Мусор которые люди бросают в воду)
Всякие бумажки, бутылки, палки и т. д. )
Всё зависит от человечества как они будут бороться, будет ли кто-нибудь бросать в воду всякий мусор)
Бороться можно так, давать штраф тому, кто кинет хоть что-нибудь в воду)
люди, выбрасывающие мусор в реки, моря, следовательно идет загрязнение воды, идет слив канализации в воду. Один выход из этого-не портить воду своими же руками, что бы сохранить чистоту природы.
Воду загрязняет человечество и заводы. люди просто кидают туда окурки и всякую грязь заводы созданы человеком поэтому так и так человек виноват с заводов идут химикаты а если рядом вода то они попадают в воду точно не знаю как это предотвратить но думаю надо ввести штрафы
Что загрязняет воду? Как с этим бороться? Опираясь на собственные знания и опыт, заполни таблицу.Первая графа: источник загрязнения;
Вторая графа: способ предотвращения (или уменьшения) загрязнения
Заводы нужно создавать экологически чистые заводы
люди нельзя выбрасывать какой-либо мусор в воду
I графа сбросы промышленных сточных вод II графа установка очитсных сооружений
I графа Загрязнение воды патогенными микроорганизмами II графа Соблюдение технологии очистки воды
Iграфа Загрязнение хлором при обеззараживании воды II графа- кипячение питьевой воды, использование фильтров
I Графа Сливы из канализации и городских канав II графа Соблюдение правил очистки воды
I графа Кислотные дожди II графа Мембранные методы очистки воды в совокупности с применением химических реагентов.
Что загрязняет воду? Как с этим бороться? Опираясь на собственные знания и опыт, заполни таблицу. Первая графа: источник загрязнения; Вторая графа: способ предотвращения(или уменьшения) загрязнения
заводы нужно создавать экологически чистые заводы
люди нельзя выбрасывать какой-либо мусор в воду
Какие черты характера самые положительные и самые отрицательные ( примерно по пять черт)? Как можно воспитать эти положительные качества? Как можно бороться с этими отрицательными качествами?
Положительных и отрицательных черт в каждом человеке множество. Мне нравятся люди обладающие такими чертами характера: Вежливость, доброжелательность, коммуникабельность, мужество, работоспособность, аккуратность, любознательность.
Непривлекательными чертами для меня явлются: болтливость, вредность, упертость, эгоцентризм, трусость, грубость, жадность, раэдражительность.
Воспитывать в себе положительные черты, по моему мнению, гораздо проще, чем бороться с отрицательными. Чтобы быть вежливым, аккуратным, доброжелательным, коммуникабельным, надо просто понимать, что как ты относишься к людям, так, в большинстве случаев, они отнесутся к тебе.
А вот боротся со своими отрицательными чертами достаточно сложно, тут нужно постоянно контролировать свои слова и поступки.
ПОЖАЛУЙСТА (( ОЧЕНЬ срочно НУЖНО (( в Швеции давно прекращен выпуск игрушечного оружия - пистолетов, автоматов, танков и т. п. Средства массовой информации в связи с этим заявили: " Играть в войну - значит учиться решать все разногласия с помощью насилия". Привлекая свой личный социальный опят и знания курса, сформулируйте и обоснуйте собственное мнение по поводу подобной инициативы.
Иинциатива глупая и показушная. для того, чтобы оградить детей от идеи решать все насилием, им придется запретить все фильмы, где используется оружие, закрыть все сайты с видео и запретить множество книг, где речь идет о войне. а так они лишь создали дефицит подобных игрушек. в итоге родители будут покупать их за границей. а детям вообще необязательно иметь точную копию оружия - взял любую палку, а воображение дополнит.
С какими трудностями сталкиваются в жизни подростки с низкой самооценкой? Как бороться с этими трудностями?
Эти подростки просто неуверенные в себе дети, которые не имеют свое личное мнение. Они замкнутые и очень трудно идут на контакт с людьми. А такаих людей общество (коллектив) не принимает. И просто они становятся изгоем общества.
И следствием этого становится, что они спиваются и т. п
С этими трудностями очень сложно бороться. Пока подросток сам не настроит себя на пазитивные моменты, пока не станет в себе уверен, он не сможет все перебороть, влиться в коллектив. ЛЮди любят веселых людей.
Если он (она) это сделает. То это человек силен характером.
С какими трудностями сталкиваются в жизни подростки с низкой самооценкой. Как бороться с этими трудностями?
Подростков с низкой самооценкой в школе будут недолюбливать потому что они не уверенные в себе и их одноклассники не захотят с ними общаться, такие подростки бывают очень стиснительными, они одиноки. Каждый человек должен говорить себе "Я это смогу " и т. д
Правовое государство часто называют буржуазным, противопоставляя его социалистическому. … Действительно, в современном правовом государстве наибольшее влияние оказывают имущие и зажиточные слои.Согласны ли вы с этим высказыванием?
Что вы думаете по этому поводу?
1- Согласен.
2- Зажиточные слои имеют большую власть, потому что у них есть деньги. Примером может служить США. Пример США: В США давно есть проблема с контролем оружия имеющиеся у населения. После каждой трагедии со стрельбой в школе/ универе.
В конгрессе хотят ограничить возможность продажи оружия населению, но Оружейное лобби спонсирующие одну из партий в США против этого. При голосование по этому вопросу партия, которую поддерживает оружейные инвесторы голосует против запрета на почти свободную продажу оружия. Так как к этому подталкиваю их спонсоры. Вот на этом примере можно судить, что более обеспеченные слои имеют больше влияния.
Формирование какого нового класса постиндустриального общества отмечает автор? Какую причину появления этого класса он называет? Что, по мнению большинства социологов, должно было стать следствием появления нового класса?Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.
Однако реальные социально-экономические процессы всё очевиднее противоречат подобным предположениям. С каждым новым этапом технологической революции «класс интеллектуалов» обретает всё большую власть и перераспределяет в свою пользу всё большую часть общественного богатства. В формирующейся новой хозяйственной системе процесс самовозрастания стоимости информационных благ оказывается в значительной мере оторванным от материального производства. В результате «класс интеллектуалов» оказывается зависимым от всех других слоёв общества в гораздо меньшей степени, чем господствующие классы феодального или буржуазного обществ были зависимы от деятельности эксплуатировавшихся ими крестьян или пролетариев. Это создаёт предпосылки для появления на исторической сцене ещё одного класса, объединяющего в своих рядах тех, кто не способен активно участвовать в высокотехнологичном производстве. Принадлежащая ему доля в общественном богатстве устойчиво сокращается, не оставляя возможностей для повышения квалификации и пополнения «класса интеллектуалов». Эта социальная группа, до поры до времени ассоциировавшаяся с низшими слоями пролетариата, к началу 90-х годов обрела выраженную классовую определённость, и не принимать её во внимание при анализе проблем современного общества невозможно.
Ответом на это задание служит первый абзац текста.
Современная информационная революция приводит к формированию в постиндустриальных обществах нового класса, который мы назвали «классом интеллектуалов». Западные социологи обратили на это внимание ещё в конце 50-х годов; причём весьма характерно, что за этим процессом не просматривалось в то время никаких негативных последствий. Поскольку, согласно расхожему мнению, «информация представляет собой наиболее демократичный источник власти», большинство исследователей приходило к выводу, что становление некапиталистического по своей природе доминирующего класса ведёт к преодолению классового характера общества, делает его в перспективе бесклассовым.