Что загрязняет воду? Как с этим бороться? Опираясь на собственные знания и опыт, заполни таблицу. Первая графа: источник загрязнения; Вторая графа: способ предотвращения(или уменьшения) загрязнения
Что загрязняет воду? Как с этим бороться? Опираясь на собственные знания и опыт, заполни таблицу. Первая графа: источник загрязнения; Вторая графа: способ предотвращения(или...
Тема в разделе "", создана пользователем Ekzi.
67167
заводы нужно создавать экологически чистые заводы
люди нельзя выбрасывать какой-либо мусор в воду
Что загрязняет воду? Как с этим бороться? Опираясь на собственные знания и опыт, заполни таблицу.Первая графа: источник загрязнения;
Вторая графа: способ предотвращения (или уменьшения) загрязнения
Заводы нужно создавать экологически чистые заводы
люди нельзя выбрасывать какой-либо мусор в воду
I графа сбросы промышленных сточных вод II графа установка очитсных сооружений
I графа Загрязнение воды патогенными микроорганизмами II графа Соблюдение технологии очистки воды
Iграфа Загрязнение хлором при обеззараживании воды II графа- кипячение питьевой воды, использование фильтров
I Графа Сливы из канализации и городских канав II графа Соблюдение правил очистки воды
I графа Кислотные дожди II графа Мембранные методы очистки воды в совокупности с применением химических реагентов.
Что загрязняет воду? Как с этим бороться? Опираясь на собственные знания и опыт, заполни таблицу. Источник загрязнения Способ предотвращения
Воду загрязняет человечество и заводы. люди просто кидают туда окурки и всякую грязь заводы созданы человеком поэтому так и так человек виноват с заводов идут химикаты а если рядом вода то они попадают в воду точно не знаю как это предотвратить но думаю надо ввести штрафы
Русский философ Иван Александрович Ильин (1882—1954) о тоталитарном режиме.Что же такое тоталитарный режим?
Это есть политический строй, беспредельно расширивший свое вмешательство в жизнь граждан, включивший всю их деятельность в объем своего управления и принудительного регулирования. Слово «тотус» означает по-латыни «весь», «целый». Тоталитарное государство есть всеобъемлющее государство. Оно отправляется от того, что самодеятельность граждан не нужна и вредна, а свобода граждан опасна и нетерпима. Имеется единый властный центр: он призван все знать, все предвидеть, все планировать, все предписывать. Обычное правосознание исходит от предпосылки: все не запрещенное — позволено; тоталитарный режим внушает совсем иное: все непрописанное — запрещено. Обычное государство говорит: у тебя есть сфера частного интереса, ты в ней свободен; тоталитарное государство заявляет: есть только государственный интерес, и ты им связан. Обычное государство разрешает: думай сам, веруй свободно, строй свою внутреннюю жизнь, как хочешь; тоталитарное государство требует: думай предписанное, не веруй совсем, строй свою внутреннюю жизнь по указу. Иными словами: здесь управление — всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой.
1. Опираясь на текст и материал параграфа, подумайте, с позиций какого научного подхода – политологического или правоведческого – рассматривается в документе политический режим? Ответ поясните.
2. Как организована власть при тоталитарном режиме?
3. Каковы способы и средства ее осуществления? Аргументируйте ответ.
4. Опираясь на признаки понятия «политический режим», знания о тоталитарном режиме, дополните его характеристику, приведенную в документе.
1)со стороны политика, ибо идёт размышление, не затрагивающие правоведческие аспекты.
2)во главе государства стоит один человек, который всем и заправляет. Тиран стало быть)3)осуществляется с помощью органов государственного принуждения (полиций, милиция, прокуратура) и системы наказаний и штрафов за неисполнения предписаний.
4)как говорилось выше, у власти Один человек. Хорошо развита система гос. принуждения и система наказаний. Такое государство обычно хорошо развито в экономическом плане, но о свободах и правах граждан не вспоминают. Запрещена свобода слова, вероисповидания. Во внешней политике такая страна, чаще всего, ведёт себя агрессивно по отношению к другим государствам.
Как то так)
1. Заполни пропуски и продолжи следующее суждение. По-моему, человека можно сравнить с _______, потому что _________. 2. Запиши в 2 столбика из приведённого ниже списка признаки, характерный для человека. Наследуемые признаки Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни. Список: способность защищаться, способность относиться к другим как к себе, способность делать запасы впрок, способность отличать хорошее от дурного, способность строить жильё, определённый овал лица, способность передвигаться, способность мыслить, способность утолять голод. !
Наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.
наследуемые-Определённый овал лица, способность мыслить, способность удолять голод, способность передвигаться. приобретаемые-Защищаться, относиться к другим как к себе, делать запасы в прок, отличать хорошее от дурного, строить жильё.
Заполните столбцы таблицы:мои способнсти:
я могу делать. ..
у меня не получается. ..
я бы хотел научиться. ..
мои поступки:
мне нравиться, когда я. ..
мне нравиться, когда я. .
. Я хотел бы. ..
помогите очень надо
1 прически;) 2) петь 3) танцевать: 4)помогаю 5) бездельничаю 6) уметь прощать DDDГосподи, это ведь так легко!
Я могу делать домашнее задание без помощь друзей
У меня не получается выучить стихотворение
Я бы хотел научиться готовить лазанью
Мне нравиться, когда я отдыхаю за городом
Мне нравиться, когда я сплю до обеда
Я хотел бы захватить мир)
Заполните столбцы таблицы:мои способнсти:
я могу делать. ..
у меня не получается. ..
я бы хотел научиться. ..
мои поступки:
мне нравиться, когда я. ..
мне нравиться, когда я. .
. Я хотел бы. ..
помогите очень надо
Я могу делать все, что мне под силу, помогать родным по дому, я могу делать полезное людям, могу делать изделия своими руками, например игрушки. могу делать разную работу, котораю у меня получаеться.
у меня не получаеться быть терпимее, выносливей, быть сдержаней. у меня не получаеться еще много чего, но я хочу научиться, достичь своей цели. у меня не получаеться вязать, но я учусь.
я бы хотел научиться быть полезным людям, быть интересной личностью, чтобы отличаться от других. я бы хотел научиться водить машину, так же умело как мой папа, дед, и варить борщ как моя мама.
мне нравиться когда я вижу результаты своей работы и восхищаюсь этим. мне нравиться быть независимым.
мне нравиться когда я танцую, пою, влюбляюсь, отдыхаю (в это время могу мечтать). Нравиться когда я смотрю на солнце, чувствую ветер. ..
я хотел бы быть счатливым человеком и вызывать чувство счастья у других. хотел бы всегда получать желаемое. быть в центре внимания. стать моделью, актером. ..
и т. д. )
я могу делать деревянные табуретки
у меня не получается решать задачки по математикея бы хотел научиться играть на саксофоне
мне нравится, когда я помогаю людям
я хотел бы поступить в университет
пишите всё, что вашей душе угодно)
Нужно составить тезисный план?Одним из аспектов изучения малой группы является групповая интеграция (от лат. integer — целый) — состояние группы, характеризующееся признаками психологического единства, ее целостности как социальной общности.
Степень групповой интеграции связывают с уровнем развития группы как общности. Развитой исследователи считают малую группу, в которой, во-первых, сложилась достаточно дифференцированная система всех видов отношений, о которых говорилось выше, а во-вторых, эти отношения являются нравственными, соответствующими социальным нормам и отвечают требованиям, предъявляемым обществом к личности и социальному объединению.
Согласно теории современного российского психолога А. В. Петровского, группу условно можно представить состоящей из трех слоев. Каждый слой связан с особым принципом построения отношений между членами группы и соответствующим им уровнем развития, а значит, и степенью интеграции. В первом, поверхностном слое имеют место непосредственные контакты между людьми, основанные на эмоциональном восприятии друг друга, приемлемости или неприемлемости. Этот слой соответствует начальной стадии развития группы. Во втором слое имеют место отношения, основанные на совместной деятельности. В третьем слое развиваются отношения, основанные на принятии всеми членами группы единых целей групповой деятельности. Этот слой соответствует высшему уровню развития группы. На основе представлений о трех слоях группы строятся представления о групповой интеграции. Так, о групповой интеграции свидетельствует, с одной стороны, эмоциональная идентификация человека с группой и ее членами, т. е. сознание и переживание принадлежности к группе (проявление первого слоя), с другой — оптимальное сочетание индивидуальных действий в условиях конкретной совместной деятельности, согласованность функционально-ролевого поведения членов группы при решении общих задач (проявление второго слоя). Наконец, еще один показатель групповой интеграции — степень совпадения представлений, ориентаций, позиций, мнений членов группы по отношению к объектам, наиболее значимым для групповой жизнедеятельности (проявление третьего слоя).Групповая интеграция проявляется в относительно непрерывном и устойчивом существовании группы. Важными, постоянно действующими факторами групповой интеграции являются процессы сплоченности, руководства и лидерства. О них вы узнаете в следующих параграфах.
Согласно экспериментальным данным, к числу процессов, способствующих групповой интеграции, относят возникновение чувства «Мы» и его ощутимое усиление, например, в ситуациях межгруппового соревнования. Помимо этого, на групповую интеграцию всегда влияет конфликтная ситуация, усиливающая значение групповых норм и правил поведения.
Следует помнить, что у групповой интеграции есть оборотная сторона. С нею связан процесс деиндивидуализации личности в группе, когда ощущение «Мы» становится сильнее ощущения «Я». Это может приводить к ослаблению индивидуальной ответственности за свое поведение. Например, иногда вместе люди делают то, чего не стали бы делать в одиночку. (Если кому-либо приходилось сбегать с уроков, вспомните, происходило это в одиночку или в компании одноклассников. В какой степени вы осознавали ответственность за свой поступок в том и другом случае?) Деиндивидуализация личности проявляется, в частности, в группах антисоциального характера, которые будут рассмотрены в отдельном параграфе.
Интеграция в группах, основанных на гуманистических ценностях, связана со становлением и развитием хороших личных, эмоционально благоприятных, доверительных, дружеских отношений. Дружеским отношениям свойственна глубокая эмоциональная привязанность людей друг к другу. Такие отношения обеспечиваются вниманием, доброжелательностью, тактичностью, уважительным отношением друг к другу, поддержкой в трудных ситуациях, сопереживанием радостям и огорчениям друг друга.
Дружеские отношения в малой группе являются одной из главных особенностей межличностных отношений в подростковом и старшем школьном возрасте. В приятельские и дружеские группы входят практически все дети, подростки и юноши. Чем старше школьник, тем настоятельнее у него потребность в таких группах, так как в них он получает возможность ощущать себя равным, принятым, ценным.
1) Групповая интеграция.
2) В развитой малой группе есть дифференцированная система всех видов отношений, соответствующих социальным нормам.
3) Три составляющих слоя группы согласно теории А. В. Петровского.
4) Процессы сплоченности, руководства и лидерства - важные факторы групповой интеграции.
5) С групповой интеграцией связана деиндивидуализация личности в группе.
6) Интеграция связана с дружескими отношениями - эмоциональной привязанностью друг к другу.
7) Дружеские отношения - одна из главных особенностей межличностных отношений у подростков.
Обществознание 7 кл Кравченко, Певцова
Практикум в конце 6 параграфа.
1. Наверняка вы человек не без способностей. Возможно, вам не приходилось размышлять над этим. Присмотритесь к себе и определите: в каких областях деятельности вы достигли наибольших успехов, проявили наибольший интерес? Как можно развивать ваши способности?
2. Есть утверждения: "Свои эмоции и чувства надо уметь скрывать", "Надо не бояться проявлять свои чувства и эмоции".
Какое из них кажется вам наиболее верным? А может быть, можно согласиться с обоими? Обоснуйте свой выбор.
Нужно скрывать, но не бояться показывать тоже. смотря какая ситуация.
например если ты всё будешь говорить не скрывать-там может им вообще безразлично, кому ты рассказываешь могут раскрыть твои чувства другим.
если ты всё скрываешь-можно на всю жизнь одному одной остаться замкнуться в себе, если расскажешь то тебя пожелеют тоже иногда хорошо когда желеют, и чувство облегчения