РАСПРЕДЕЛИ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЯ ПО МАТЕРИКАМ: евразия, африка, антарктида, южная америка, севереая америка, австралияпингвин, лиственища, верблюд, коала, страус эму, соболь, баобаб, банан, эвкалипт, ягуар, белый медведь, кенгуру, тапир, жираф, гризли, скунс, кедр, колибри, секвойя,
лось.
РАСПРЕДЕЛИ ЖИВОТНЫХ И РАСТЕНИЯ ПО МАТЕРИКАМ: евразия, африка, антарктида, южная америка, севереая америка, австралия пингвин, лиственища, верблюд, коала, страус эму, соболь,...
Тема в разделе "", создана пользователем Ennka.
11023
Пингвин-Антарктида
лиственица-Евразия
верблюд-Африка
коала-Австралия
страус Эму-Австралия
соболь-Евразия
баобаб-Африка
банан-Африка
эвкалипт-Австралия
ягуар-Южная Америка
белый медведь-Антарктида
кенгуру-Австралия
тапир-Южная Америка
жираф-Африка
гризли-Северная Америка
скунс-Северная Америка
кедр-Евразия
колибри-Южная Америка
секвойя-Северная Америка
лось-Евразия, Северная Америка
Составьте пищевые цепи. Укажите, на каких материках они возможны. Кенгуру, коала, белка, песец, лев, зебра, лемминг, куница, эвкалипт, трава, шишки ели. _________-->________-->_________, ________-->_________-->_________,________-->_________-->_________, __________-->__________, ___________-->__________, ___________-->___________
Трава-> зебра-> лев: Африка.
Шишки ели-> белка-> куница: Евразия.
Трава-> лемминг-> песец: Евразия, Северная Америка.
Трава-> кенгуру: Австралия.
Эвкалипт-> коала: Австралия.
У меня задание звучит так: Составьте пищевые цепи. Укажите на каких материках они возможны. Кенгуру, коала, белка, песец, лев, зебра, лемминг, куница, эвкалипт, трава, шишки ели.
в Австралии кенгуру питается травой, а коала листьями эвкалипта. В Евразии белка - шишками, куница - белками, а песец - леммингами. Ну и льву в Африке остается довольствоваться зеброй
Составьте пищевые цепи. Укажите, на каких материках они возможны.
(кенгуру, коала, белка, песец, лев, зебра, лемминг, куница, эвкалипт, трава, шишки ели. )
В Австралии кенгуру питается травой, куала-листьями эвкалипта, в Евразии белка-шишками, куница-белками, а песец-леммингами. А льву в Африке достается зебра
1 попытайтесь составить перечень предметов-символов, которые отражают культуру современных подростков.2. Проведите опрос среди одноклассников: «Что нравится и не нравится в современной музыке под¬росткам?»
3 Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер и есть внут¬ренний стержень. Американские подростки - мате¬риально избалованная социальная группа. Однако не все ученые с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у аме¬риканцев тверже характер и есть внутренний стер¬жень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна за¬ложены традиции достижения успеха, индивидуа¬лизма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
6. Как организован типичный день вашей жизни, ска¬жем среда или четверг? Опишите распорядок, виды деятельности, формы поведения, занятия и отдых.
Я считаю что все самоотвержены только в своей области, американци в одной россияне в другой, символы: учебник, у неготорых бутылка пива и сигарета, у кавото дискотека, грубо но справедливо
мой день: школа, уроки, баскетбол, сон
У нас есть Полититческая сфера, Экономическая сфера, Духовная сфера и Социальная сфера. распределите слова по группам: Завод, политическая партия, музей, туристическая фирма, армия, правительство, театр, обувной комбинат, школа, налоговая служба, мебельная фабрика, больница, пар культуры
Экономическая: фирма, обувной комбинат, налоговая служба, мебельная фабрика.
духовная: театр, парк культуры
социальная: армия, правительство, школа
Политическая сфера: политическая партия, армия, правительство.
Экономическая сфера: завод, налоговая служба, обувной комбинат, мебельная фабрика.
Духовная сфера: музей, театр, парк культуры.
Социальная сфера: туристическая фирма, школа, больница.
1) Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых? Свой ответ поясните.2) Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
3) Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
4) Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
5) "Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?" (Расспросите подростков).
6) Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень. Американские подростки - материально избалованная социальная группа. Однако не все учёные с ними согласны. Некоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев твёрже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. А что вы думаете по этому поводу? Напишите ваши рассуждения.
1) можно. Подростковое общество зависит от веяний моды, от мнения окружающих
2) Нет, одежда сама по себе им безразлична. Подросткам важно внимание окружающих, модные тенденции-с помощью одежды они проявляют себя.
3) музыка очень сильно сказывается на формировании психики подростка, т. к они доверчивы и многое принимают за правду.
4) музыка, спорт, общение, любовь
5) нравится: то, что затрагиваются проблемы, которые волнуют подростков;
не нравится: то, что много разной музыки, и они теряются
6)в каждой стране все по-разному: в россии подростки избалованны и капризны, про американских говорьть сложно. Но непростая ситуация в россии подавляюще действует на подростков
"Торговля не разорила еще ни одного народа",- утверждал американский ученый и политик Бенджамин Франклин. Согласись с данным утверждением или опровергни его. Ответ аргументируй.
Я считаю так, что на эту фразу можно посмотреть с двух сторон:
1. Если рассуждать логически, тороговля не разоряет тех кто ей занимается, наоборот, приносит прибыль. Но ведь с другой стороны этот человек может обанкротиться, или этот товар который он выставит на торговлю будет бесценен и ни кому не нужен.
2. И опять же, можно посмотреть на эту фразу по другому. Человек, в принципе, который не учавствует в этой тоговле как тот, кто продаёт товар, не разоряется, то есть они не тратит свои деньги. Но ведь с другой то стороны нам приходится что-то покупать, даже такой бональный пример: пищу, одежду и т д. Так что я считаю сто здесь нет однозначного ответа
Я считаю, что на эту фразу можно посмотреть с двух взглядов.
1)Ведь торговля не разоряет кто ей занимается, а приносит доход. Но ведь с другой стороны этот человек может и разориться, если тот или иной товар ни кому не будет нужен.
2)И если человек который не занимается торговлей как тот, кто продаёт товар, не разоряется, то есть они не тратит свои деньги. Но ведь каждый человек покупает жизнеобходимые товары и многие другие товары быта.
У русских подростков твёрже характер и есть внутренний стержень или у американцев твёрже характре и есть внутренний стержень
По моему мнению твёрже характер и есть внутренний стержень у американцев, чем у русских, т. к. чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер. А в американской культуре издавна золожены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твёрдые моральные принципы. Русские подростки больше встречаются с трудностями и им тяжело найти ответ к проблемам. Без помощи взрослых им почти не обойтись.
У русских стержень твёрже. потому что у нас принято решать сои проблемы самим. в райнем случае с родитялями. У нас не "модно" по каждой депресии обращаться психологам. И подросток большенвсто проблем решает сам. Чтро заколяет характер. У американцев всё наоборот