Чем определяется размер зарплаты? Какие понятия здесь можно выделить? ОБЩЕСТВО 7 КЛАСС
Чем определяется размер зарплаты? Какие понятия здесь можно выделить? ОБЩЕСТВО 7 КЛАСС...
Тема в разделе "", создана пользователем NightSchatz.
11059
Работа делится на 2 типа: умственная и физическая.
Умственная работа тяжелее и поэтому она оплачивается большим размером зарплаты, а физическая, это тоже тяжелая работа, но не требующая умственных затрат. И поэтому она оплачивается меньше.
Вывод: размер зарплаты определяется по работе, часам и умственным затратам.
Итоговый тест по теме «Экономика». 8 класс
Вариант 1
Часть А.
А1. К основным факторам (ресурсам) производства относится
1) капитал
2) цена
3) торговля
4) спрос
А2. Государственный бюджет — это планируемые государством на год
1) объемы промышленного производства
3) народнохозяйственные пропорции
2) расходы и доходы
4) показатели роста экономики
А3. Цены на товары указывают, где больше спрос. Туда и устремляются ресурсы производства. Такая ситуация характерна для экономики
1) традиционной
2) командной
3) кризисной
4) рыночной
А4. Верны ли следующие суждения об инфляции?
А. Потери от инфляции у средних слоев населения больше, чем у бедных.
Б. Инфляция предполагает рост цен на товары и услуги.
1) верно только А
3) верны оба суждения
2) верно только Б
4) оба суждения неверны
А5. Гражданин Ф. подарил своему сыну на 16-летие принадлежащий ему ноутбук. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника:
1) владеть; 2) распоряжаться; 3) пользоваться; 4) наследовать.
А6. Преодолеть дефицит государственного бюджета может помочь
снижение налога на прибыль
увеличение размеров государственной пошлины
расширение финансирования образования
повышение зарплаты медицинским работникам
А7. Существуют различные значения понятия «экономика». Что относится к экономике как науке?
производство косметических средств
прогнозирование цен на энергоносители
продажа объектов недвижимости
постепенное обесценивание денег
А8. После проведения правительством экономической реформы повысился курс национальной денежной единицы по отношению к денежным единицам других стран. Данный пример отражает ситуацию на рынке
ценных бумаг
информации
средств производства
валют
А9. Правительство на своем заседании приняло решение повысить цены на мясо и мясопродукты в связи с их дефицитом. Эта ситуация характерна для экономики
1) рыночной
2) традиционной
3) командной
4) конкурентной
А 10. Главной проблемой экономики является:
Взаимодействие спроса и предложения
Низкий уровень экономических знаний
Ограниченность ресурсов
Высокая степень специализации в мировом хозяйстве
Часть В.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства рыночной экономической системы с командной, а также черты отличия рыночной экономической системы от командной. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
разрешение проблемы ограниченности ресурсов
специализация отраслей хозяйства
обеспечение свободной конкуренции товаропроизводителей
директивное планирование выпуска товаров
В2. Прочитайте приведённый текст, каждое положение которого отмечено буквой.
(А)Представления молодёжи, граждан среднего возраста и граждан старшего возраста о будущем российской экономики заметно различаются. (Б)Ожидание положительных изменений у молодёжи традиционно выше, чем у других возрастных категорий. (В)Наверное, это связано с наивностью и недостатком жизненного опыта у молодых людей.
Определите, какие положения текста
отражают факты
выражают мнения
Запишите в таблицу цифры, обозначающие характер соответствующих положений.
А1-1
а2-2
а3-4
а4-3
а5-1
а6-2
а7-2
а8-4
а9-2
а10-1
в1-непонятно. .
в2-мнение, факт, мнение
или
факт, факт, мнение. ..
скорее всего первое более правильно.
Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Почему ты так думаешь
Размер зарплаты зависит от количества и качества работы работника.
Я считаю, что зарплата не должна находиться в зависимости с образованием. Потому что зарплата зависит от качества и количества работы. Необразованный человек сделавший больше и лучше получит больше, чем образованный который сделал меньше и плохо. Но с другой стороны если работник ничего не умеет, то толку от него не будет. В общем на это можно взглянуть по разному.
Размер зарплаты определяеться как еством труда человека, но на определённую проффесию должна быть так скажем начальная зарплата не меньше какой то определённой суммы. Образование не сомненно важно, оно в любом случае должно быть, но от этого не должно зависить, качество и количество выполненной работы, вот чем должна определяться зарплата.
Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни) помогите)
Размер з/п прежде всего определяется прожиточным минимумом, затем квалификацией рабочего, временем работы (повременная з/п), количеством произведенного (сдельная з/п), количество и ставки налогов, уровень цен и товаров на товары и услуги.
Нет, я считаю, что человек должен показывать свои знания на практике, а не на корочке. (потому что все мы прекрасно понимаем, что диплом в РФ, даже красный, не является показателем знаний, увы. )
Если остались какие-то вопросы, то спрашивайте в личке)
4. Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Почему вы так думаете?
Размер зарплаты определяется окладом плюс дополнительные начисления. Если работника приняли на данную должность у него уже спрашивали образование. И назначили оклад. Кажется у педагогов зарплата зависит от квалификации. Но у них оклад + надбавки
Сложностью работы, опасностью работы и длительностью
Да, чем квалифицированней работник, тем больше зарплата.
Потому, что мне так сказал уитель обществознания
Какие значения слова «знание» вам известны? В чем близость этих значений? Кто такие агностики, в чем суть их взглядов на познание? Какое значение в познавательной деятельности имеет чувственное познание? В чем особенности рационального познания? В чем суть разногласий сенсуалистов и рационалистов? Что такое истина? Обратитесь к словарю, чтобы выделить основные признаки понятия «истина». Почему истина чаще всего не является окончательной и абсолютной? В чем состоят особенности научного познания? Чем отличаются знания социальные и гуманитарные?
Напишу по вопросам:
1) Умение, навык в каком либо роде занятия.
2) Владение определенной информацией, фактами
3) В общем виде, это мировоззрение, утверждающее, что окружающий мир невозможно познать объективно. Они отрицают истину. То есть они считают невозможным полностью что-то отрицать или полностью что-то утверждать.
6) Это слово каждый понимает по-своему, у каждого истина своя. Прежде всего это правда, а правда ведь у всех разная. ..
Остальное затрудняюсь ответить.
1) Каковы основные значения понятия «общество»? Как определяется общество в наиболее широком значении этого слова? 2) В чем состоит различие между понятиями «социум» и «общество»? 3) Каковы основные уровни рассмотрения общества? 4) Как менялись представления людей о взаимосвязи общества и природы? Чем были вызваны эти изменения? 5) Покажите многозначность понятия «культура». 6) Какова роль культуры в жизни общества? 7) Проиллюстрируйте примерами тезис об условности деления культуры на материальную и духовную. 8) Какие отношения философы считают общественными? 9) Чем закономерности общественного развития отличаются от законов природы
1)Общество-это система, обособившиеся от природы, но тесно связанная с ней.
2)Все человечество и взаимоотношения между ними.
3)в узком плане группа любителей книг Чехова или клуб анонимных алкоголиков.
4)в разные периоды времени, человек пытался покорить природу, взять над ней власть не боясь последствий, которые произошли в попытках покорить ее. Другой момент, это когда человечество поняло, что покорить ее не получится, что нужно относиться к ней бережно и трепетно.
5)Культура-все то, что создал человек.
6)Например: передача обрядов или традиций из поколения в поколения.
7)Книга является плодом культуры, как материальной, так и духовной.
9)Человечество динамично и постоянно развивается, развитие не имеет каких либо четких законов, оно уникально.
Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Почему ты так думаешь?
Ну почему у вас нет своего мнения?
это же не на основе какого-то параграфа Как должно быть, а ваше мнение спрашивают.
1. Уровень квалификации работников на прямую влияет на зп работника. Всегда и везде ценились квалифицированные кадры
2. Определяется спросом и предложением на рынке труда
3. Социальной политикой государства
4. Развитостью экономических и социальных условий жизни населения
5. Стоимость жизненных благ для воспроизводства рабочей силы
ПОММООГИИТЕЕЕ СРОЧНООО
1. Объясни смысл слов "квалификация", "специалист высокой квалификации"
2. Из чего складывается мастерство работника?
3. Почему на некоторых изделиях можно увидеть имя мастера?
4. Чем определяется размер зарплаты? Должна ли зарплата находиться в зависимости от образования работника? Свой ответ поясни.
5. Чем можно объяснить то, что одни люди более успешны в поиске работы, чем другие?
1) Квалификация (трудовые отношения) — степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований. Как правило, каждая должность имеет свой набор квалификационных требований. 2)специалист высокой квалификации- высокий уровень мастерства 3) это говорит о том, что работа уникальна, потому что действительно делалась в ручную и одинакового изделия нет. Похожие есть, но копий нет. 4) зарплата в основном зависит от полных рабочих часов, проделанной работы или выручки и социального статуса рабочего 5) Активность и уверенность в себе-главные факторы. Профессионализм-само собой, разумеется!