Какие 12 вопросов можно задать спортсмену? Нужно представить что я беру интервью. .
Какие 12 вопросов можно задать спортсмену? Нужно представить что я беру интервью. ....
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем missDear.
11068
1) С какого возросты вы занимаетесь спортом?
2) кто вам помог определится с видом спорта?
3) тяжелоли вам тренироватся?
4) были ли вы награждены?
5)на каких вы соревнованиях выигрывали?
6)какое продолжения лет вы занимаетесь спортом?
7) большие ли нагрузки на организм?
8) проигровали ли вы?
9)привлекли вы когонибуть к здоровому образу жизни?
10) было вам когда либо тяжело?
11) хотели вы бросить свои занития?
12)планируите ли вы уйти из спорта?
! очень нужно!
1) Какие нужны законы, чтобы люди на нашей планете жили в мире и согласии?
2)Кого из известных людей планеты вы назвали бы достойным гражданином земли? С кем из них вы хотели бы познакомиться? Почему? Составьте вопросы, которые вы хотите задать этому человеку. (10 вопросов)
1) Законы, которые удовлетворят аппетиты всех и каждого(офигенно помог, знаю).
2) Достойными гражданами Земли я бы назвал ветеранов Великой Отечественной. Познакомился бы хоть со всеми, потому что они спасли нашу Родину от смерти, а значит и нас всех. Я задал бы следующие вопросы:
1. Нелегко ли Вам быть героем своей страны?
2. Ваш боевой путь. Как Вы прошли эту ужасную войну?
3. Общаетесь ли Вы с другими ветеранами?
4. Извините за вопрос. Но все же. Не было ли у Вас боевых ранений?
5. Если бы Вы встретились с бывшим бойцом Рейха, какой вопрос Вы бы ему задали?
6. Бывают ли "бывшие бойцы"?
7. Были ли у Вас моменты, когда хотелось все бросить и уйти с фронта?
8. Сколько у Вас медалей?
9. Ваше боевое крещение(первый бой). Было ли страшно?
10. 9 мая 1945. Какие эмоции вас переполняли?
нужно ответить на любые пять вопросов:1)в чём заключается роль взаимопонимании в межличностных отношения?
2)каковы содержания, форма и культура общения?
3)чем вызываются конфликтные ситуации в общении? Каковы их способы разрешения?
4)какие виды малых групп существуют? Что их роднит, что отличает друг от друга
5)от чего зависит самочувствие человека в группе?
6)чем объяснить, что истинная дружба несовместима с эгоизмом, себялюбием и своекорыстием?
7)почему необходимо бережное отношение к юношеской любви?
8)какую роль играет семья в обществе?
9)что такое психологический климат семьи, чем он определяется?
№3
кофликтные ситуации в общении вызываются путём столкновения противоположно направленных мнений, взглядов, интересов.
Есть несколько способов разрешения конфликтов, например: 1. Уход от ситуации, вследствии чего происзойдёт распад дружеских связей между людьми
2. Отношения "переговоров" или "кмопромисса", когда каждая сторона может получить хотя бы часть того, что будет его удовлетворять
3. Отношения "борьбы" или "сопернечество", каждая сторона стремится получить то, к чему стремится, без каких-либо уступок
Исторический характер детства Современное членение человеческой жизни на эпохи и периоды кажется настолько естественным, что трудно себе представить какой-либо иной вариант. Привычное трио: детство, отрочество и юность — как будто столь же незыблемо, как весна, лето, осень, зима. .. А на самом деле все здесь не так просто. Зададим себе вопрос, который только на первый взгляд может показаться праздным: зачем нужно детство? Допустимо ли в наш стремительный век, когда хронически не хватает времени на освоение лавинообразного потока информации, а тем более на ее умножение и практическое использование, допустимо ли тратить десяток первых лет (и не лучших ли?) на игры, на доктора Айболита, на палочки-считалочки? Может быть, безнадежно устарел поэтический лозунг: «Играйте же, дети, резвитесь на воле, на то вам и красное детство дано»? Специальные исследования и сопоставления показали, что детство как особый, качественно своеобразный период существования живых существ — это продукт эволюции, а человеческое детство еще и результат исторического развития общества. Оказывается, чем выше стоит вид на эволюционной лестнице, тем длиннее период детства. У низших животных практически вообще нет детства — то примитивное существование, которое им предстоит вести, не требует специальной эпохи прижизненной подготовки от каждого существа. Хватает фонда наследственных приспособительных реакций (инстинктов)... Человеческое детство не только продукт эволюции, но и результат исторического развития. .. Д. Б. Эльконин показал, что детство и его непременный спутник — ролевая игра — связаны с уровнем развития производительных сил общества. Детство самого человечества почти не оставляло места для, так сказать, индивидуального детства каждого члена первобытного сообщества. В ту далекую историческую эпоху дети еще не составляли специальной, относительно изолированной группы, жизнь которой идет по своим законам, как к этому привыкли в наши дни. Простота общественного производства позволяла детям прямо включаться в его процесс в качестве полноправных участников. В обществах, которые стоят на низких этапах развития, дети быстро становятся самостоятельными. Например, исследователь коряков 1 Р. Н. Стебницкий на основе наблюдений, проведенных в 20-е годы нашего столетия, отмечал, что резкого деления на детей и взрослых у них нет. Дети — равноправные, равноуважаемые члены общества. За общей беседой их слова выслушиваются так же внимательно, как и речь взрослого. Вы помните некрасовского мужичка с ноготок: «— А кой тебе годик? — Шестой миновал. ..» Кстати сказать, едва ли нынешний его сверстник с чувством собственного достоинства гордо заявит: «Семья-то большая, да два человека всего мужиков-то — отец мой да я. ..» Этот «взрослый» уровень самосознания у крестьянских детей сравнительно недавнего прошлого связан с тем, что у них, говоря словами А. П. Чехова, в детстве не было детства: они слишком рано вступали в период взрослости, где основная деятельность уже не игра, а труд. Именно ведущая деятельность человека определяет стадию его личной истории. Здесь одинаково вредны и перескок через период, и искусственная задержка. Вопросы и задания: 1) Что значит выражение «Детство — продукт исторического развития»? 2) Какие причины способствовали раннему взрослению на ранних исторических этапах развития общества? 3) Какие аргументы приводит автор для доказательства исторического характера понятия «детство»? 4) Как меняется ведущая деятельность при переходе от детства к взрослости?
1) да тут все просто так сказать как бы традиция типа. ну в-общем это как совы например не поварачивают глазами но как продукт исторического развития они могут поворачивать шею на 180градусов, так же и у нас это то что необходимо каждому человеку в определенный возраст. 2) раньше дети взрослели намного раньше к примеру современного ребенка потому что у них элементарно не было родителей вот им приходилось взрослеть намного раьше современного ребенка. этому так же способствовали и развития человечества. условия среды обитания с каждым годом все лучше поэтому щас детьми остаются намного дольше чем раньшею 3) вот и аргумент у них в детстве не игра а труд! 4) самое большее на мой взгляд что меняется у человека ребенка в переходе к взрослению так это самосознание! Если человек в определенный период не осознает то что пора взрослеть и думать уже о самообразований нежели о компьютерных играх вот в этот момент то и начинает ребенок взрослеть.
Вы переехали в неизвестную вам страну, вам надо получить представление о ее политическом режиме. какие 5 вопрос нужно будет задать жителям страны?
1 а тут безопасно жить?
2 соседи хорошие?
3 а тут много воров?
4 а мэр города хороший
5 тут хорошие условия?(на основании моего мнения):
1) миграционная политика
2) жилищные условия
3) наличие социальных выплат
4) виды политического режима (демократия, авторитарный, и т. д. )
5) их характеристики
Дорогие друзья, нужна ваша помощь, нужно ответить вот на эти вопросы, за ранее огромное спасибо! =) Так как много вопросов, по этому много дается, всем спасибо, кто сможет помочь хоть чем-то. Желательно развернутые ответы;-)
1. Вспомните, какие политические партии возникли в России в начале XX в. Какая идеология лежала в основе политической программы каждой из них? (При выполнении задания используйте учебник истории. )
2. Как вы думаете, что имел в виду польский писатель Богдан Чешко в следующем рассуждении: «Большая политика рано или поздно настигнет тебя. Но постарайся, чтобы она не застигла тебя в исподнем» ? Какой материал параграфа поможет ответить на поставленный вопрос ?
3. Закон «О средствах массовой информации», дающий широкие права журналистам, гласит также и о недопустимости злоупотребления этими правами, в частности их использования в целях сокрытия или фальсификации общественно значимых сведений, распространения слухов под видом достоверных сообщений. Объясните значение этой правовой нормы.
4. Посмотрите информационно-аналитические программы телевидения, подводящие итоги недели, и дайте оценку их влияния на политическое сознание зрителей.
2. Всех политиков рано или поздно на чем-то ловят, вне зависимости, совершали они что-то или нет, так как если не совершали, то они могут быть кому-то просто неугодны, но нужно быть к этому готовыми, чтобы тебя не застали "в исподнем".
3. Это делается для того, чтобы полученная информация и не утаивалась журналистами с целью возможного шантажа данных людей, и чтобы не было возможности распространять неподтвержденные слухи и сплетни на официальном уровне.
4. На мой взгляд, от данных новостных программ зависит настроение большинства населения, поскольку все их смотрят и большинство верит. Образно говоря, если скажут, что все плохо, начнут возмущаться, ругать правительство и т. д. , а если скажут, что все хорошо, порадуются да забудут.
Какие 5 вопросов можно задать детям на тему "Вежливость"?
Что такое вежливость?
Ты можешь сказать про себя, что ты вежливый?
Твои друзья вежливые?
Хорошие или плохие вежливые люди?
Как характеризуется вежливость?1. Что такое вежливость? Вежливость -это одно из главных качеств хорошо воспитанного человека.
2. Тебе позвонил одноклассник, вы чувствуете, что ваш разговор затянулся. Как вы прервёте разговор?
3. Тебе подарили подарок завёрнутый в большую коробку с бантом, как вы на него отреагируете?
4. Считаешь ли ты себя вежливым и воспитанным человеком?
5. Что нужно чтоб быть вежливым?
В 1993 г. было проведено совместное русско-французское исследование правосоз-нания школьников в возрасте от 11 до 18 лет. На один из тестовых вопросов «Что такое закон?» французские школьники ответили, что это «правило, которому нужно следовать», а русские – что это «правило, которое не нужно нарушать».
Какие выводы о правосознания двух народов можно сделать на этом основании?
Можно сделать вывод, что французские школьники следуют закону а русские не нарушают его.
Опрос на тему "что человеку нужно" для этого надо разработать анкету с вопросами посвящёнными потребностям желаниям и мечтам школьников 12 лет и проанализировать какие потребности преобладают у ребят и ответы ребят представь в виде диаграммы) составьте 10 вопросов по этой теме и скажите как анализировать
1) Человеку нежен покров.
2) Человеку нежна защита.
3) Человеку нужна любовь.
4) Человеку нужна забота.
5)Человеку нужна поддержка.