Экологическая экспертиза2, 3 объекта (дом, двор, улица)
1 Общее состояние (удовлетворительное, неуд, отлич)
2 Источники загрязнения
3 Пути устранения
Помогите, пожалуйста, я вообще торможу и понятия не имею, как это делать!
Экологическая экспертиза 2, 3 объекта (дом, двор, улица) 1 Общее состояние (удовлетворительное, неуд, отлич) 2 Источники загрязнения 3 Пути устранения Помогите, пожалуйста,...
Тема в разделе "", создана пользователем lyum.
11112
1. Улица:
1) Удовлетворительное
2) Машины, мусор
3) Мусор отогвинуть по дальше от домов, а машины я хз
2. Двор:
1) Удовлетворительное
2) Мусор, машиы, которые стоят около дет. площадки
3) Так же отставить мусор далеко от дет. площадке и около каждого подъезда поставить мусорку; необходимо сделать стоянку для машин
Надо написать мини-сочинение по теме: Кого и за что можно назвать патриотом России.я понятия не имею о чем писать
Патриот, это тот, кто верен своей стране. например ветеранов, который боролись на войне за Россию, мжно назвать патриотами, потому что они защищали нашу родину, из-за любви к ней
1)Опираясь на текст учебника, запиши признаки понятия "закон" Закон-это правила, которые: 1)устанавливает государство; 2)___________________________________________; 3)___________________________________________; -------------------------------------------------------------------- 2)в параграфе 5 учебника среди правил, по которым живут люди в обществе, названы обычаи. В перечне признаков отметь "+" те, которые характерны и для законов, и для обычаев: а)упорядочивают жизнь; б)обязательны для всех; в)имеют письменную форму; г)облегчают принятие решения; д)за несоблюдение их возможно наказание; е)объединяют людей. Известно, что первые письменные законы многих древних государств представляли собой запись обычаев. Используя отмеченные знаком"+" характеристики, объясни этот факт
Закон- это правило, которые устанавливает государство.
Закон- это общеобязяательное правило, регламентирующее поведение и деятельность членов общества или их отношения с государством.
Задание: подготовить рассказ на тему путешествие в античное общество! Вопще не знаю что надо делать! Понятия не имею!
«История Рима – история всего мира», – такую фразу некогда обронил Наполеон I и был абсолютно прав, ибо Рим является родиной великих мыслителей и гениальных талантов, значительно повлиявших на развитие всего человечества. Рим – великий город, он смог бережно сохранить должное почтение памятников прошлого и так изящно вписать их в ландшафт современного мегаполиса. А ведь таких памятников великое множество, и чтобы их осмотреть, не хватит даже недели. Попробуем хотя бы кратко описать самые величественные достояния истории и культуры города на семи холмах.
Большой цирк
Одна из самых грандиозных построек Древнего Рима, к сожалению не дошедшая до нас во всем своем великолепии (на картинке слева изображен Большой Цирк в первозданном виде). Большой цирк, по сути, представлял собой огромный ипподром до 600 м в длину, на котором в скачках могли соревноваться одновременно 12 колесниц, а наблюдать такое зрелище могли до 300 тысяч зрителей.
Колизей
Еще одно гигантское строение, возведение которого началось в 72 году н. э. по велению императора Веспасиана Флавия, и название тогда постройка носила как «Амфитеатр Флавиев».
Предназначение сего великого творения было в проведении зрелищ гладиаторских боев, сражений с дикими зверями и масштабных праздников. Есть мнение, что свое название «Колизей» – колоссальный, амфитеатр получил позже не из-за своих огромных размеров (высота – 48, 5 м, длина – 188 м и ширина – 156 м), а из-за воздвигнутой вблизи огромнейшей 35-метровой из позолоченной бронзы статуи Нерона. Само здание Колизея было воздвигнуто из мрамора, травертина и туфа и состояло из четырех ярусов, первые три из которых выглядели в виде аркад по 80 арок, образующихся колоннами разного стиля: дорическими, ионическими и коринфскими. Римский Форум
«Вечный Рим – тут», – воскликнул Герцен, глядя на руины Римского Форума. Да, Римский форум – значительная веха в истории развития великой империи, и представляющего из себя площадь с ансамблем из множества построек. Некогда болотистая низинная местность между трех холмов до VIII века до н. э. служила местом захоронения у местных поселенцев. Затем, в VII веке до н. э. царствующий Тарквиний Приск решил осушить долину, построил канализацию и несколько утрамбованных земляных дорог, заложив, таким образом, место для будущей площади, а вокруг нее постепенно стали возникать базилики, храмы, портики и священные памятники. Таким образом, Форум со временем превратился из просто площади в оживленный центр города, выполняя торговые, судебные, религиозные и политические жизненно важные функции. Именно здесь стали проводиться все важные публичные мероприятия и собрания, религиозные церемонии государственного значения. Тут же расположилась и Регия – резиденция царей, и окончательный Комиций – трибунное народное собрание для принятия решений и избрания судей.
Одним из последних строений стал собор (базилика) Максенция – императора, правящего в Риме в IV веке н. э. Это самое большое здание, когда-либо построенное на Римском форуме. Собор был задуман поистине грандиозным. Площадь нефа (вытянутого помещения собора) превышала 4000 кв. м. , а высота сводов измерялась 39 метрами.
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.
Документ
Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума. .. Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
Вопросы и задания к документу:
1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э. В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
Неплохо по данному поводу так же высказался известный отечественный философ М. К. Мамардашвили, когда рассуждал о природе знаний, а именно, он говорил о том, что
знания носят двойственный характер: с одной стороны - это нечто стандартизированное, как вариант - то чему учат детей учителя в школе (есть некая общая программа, есть тесты, которые измеряют некую норму полученных знаний и т. п. ), с другой стороны - процесс познания для каждого человека (в данном случае ученика) всегда уникален. Если мы говорим об истинном знании, то оно всегда рождается в голове у каждого конкретного ученика, это некий момент озарения и понимания всегда для каждого уникален (речь понятно не идет о зубрежке, речь именно о понимании), т. е. каждый ученик, даже если учитель находится рядом, всегда заново для себя открывает те или иные знания. Тем самым они (знания) становятся для конкретного человека личностно значимыми и наполненными содержанием (чего, естественно, быть не может при тупом зазубривании материала).
Вот с данными комментариями становится более легче отвечать на вопросы.
1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).
2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.
3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
(фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)
4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);
Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)
В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.
Текст
Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз. Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции. .. Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений. .. Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое. .. Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения. (А. М. Коршунов)
С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.
С1Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.
Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений.
С2Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей,
С3Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз
С4Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов. Собственно теоретические методы опираются на рациональное познание (понятие, суждение, умозаключение) и логические процедуры вывода. Теоретические методы требуют эмпирических фактов. Таким образом, теоретические и эмпирические методы существуют в единстве, дополняя друг друга.
К эмпирикам или рационалистам принадлежат авторы следующих высказываний? «Высшее благо заключено в разуме, а не в чувствах. .. Разум в его совершенстве есть благо, присущее человеку, тогда как все остальные чувства — общие с животными и растениями». «Истина не познается расчетами, лишь язык сердца знает, где живет великая Правда, которая, несмотря ни на что, ведет человечество к восхождению». «Логика скорее служит укреплению и сохранению заблуждений, имеющих свое основание в общепринятых понятиях, чем отысканию истины».
1- рационалисты - «Высшее благо заключено в разуме, а не в чувствах. .. Разум в его совершенстве есть благо, присущее человеку, тогда как все остальные чувства — общие с животными и растениями»
2- эмпирики "Истина не познаётся расчётами, лишь язык сердца знает, где живёт великая Правда, которая, несмотря ни на что, ведёт человечество к восхождению"
3-рационалисты «Логика скорее служит укреплению и сохранению заблуждений, имеющих свое основание в общепринятых понятиях, чем отысканию истины».«Высшее благо заключено в разуме, а не в чувствах. .. Разум в его совершенстве есть благо, присущее человеку, тогда как все остальные чувства — общие с животными и растениями»-рационалисты
«Истина не познается расчетами, лишь язык сердца знает, где живет великая Правда, которая, несмотря ни на что, ведет человечество к восхождению»-эмпирики
«Логика скорее служит укреплению и сохранению заблуждений, имеющих свое основание в общепринятых понятиях, чем отысканию истины»-эмпирики
Помогите, понятия не имею, что писать туда(((сделать таблицу "Типология политических партий"
У меня есть ответ, но как мне его сюда закинуть в виде таблицыНу типология-это классификация чего-либо. Типология партий может быть направленна:
1)По социальной направленности программы и деятельности(Социал-демократы, фашистские, национальные расовые и др. )
2)По идейным основаниям деятельности(харизматические, прагматические, харизматические)
3)По методом выполнения ( революционные, реформаторские)
4)По характеру политических действий (консервативные, либеральное и др. )
5)По месту политическом спектре( левые, правые, центристские)
6) По виду партийного руководства (коллективное, личностное или др)
И ещё есть много др классификаций и признаков