Помогите, понятия не имею, что писать туда(((сделать таблицу "Типология политических партий"
Помогите, понятия не имею, что писать туда(((сделать таблицу "Типология политических партий"...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем DoubleCherry.
21183
У меня есть ответ, но как мне его сюда закинуть в виде таблицыНу типология-это классификация чего-либо. Типология партий может быть направленна:
1)По социальной направленности программы и деятельности(Социал-демократы, фашистские, национальные расовые и др. )
2)По идейным основаниям деятельности(харизматические, прагматические, харизматические)
3)По методом выполнения ( революционные, реформаторские)
4)По характеру политических действий (консервативные, либеральное и др. )
5)По месту политическом спектре( левые, правые, центристские)
6) По виду партийного руководства (коллективное, личностное или др)
И ещё есть много др классификаций и признаков
Пожалуйста, помогите написать сочинение - рассуждение на тему "Мой круг общения". Ну, как написать. Просто нужен образец, а то я понятия не имею, с чего начать, о чем писать, как закончить. Образец того, например, как бы Вы написали. Буду очень благодарна.
Природа - это вечная эволюция и мы хотим знать, какими мы будем через миллион лет. Хотеть не вредно, вредно не хотеть. Но может по расчетам природы, эволюция еще нужна миллионы лет. Если природа будет нуждаться в том, чтобы человек передвигался и по Вселенной, то она это сделает. Но, если ей это не понравится, то сама же природа превратит нас в удобрение.
Пожалуйста, помогите!
По обществознанию задали написать мини-сочинение "Я и моя семья".
Понятия не имею, что писать. Наведите на мысль.
Напиши про то, как вы проводите выходные. Ну или праздники. Я в таком же сочинении написала, как мы празднуем новый год. Обычаи. Как мы с мамой вместе готовим. Убираемся. И всей семьёй садимся за праздничный стол.
Надо написать мини-сочинение по теме: Кого и за что можно назвать патриотом России.я понятия не имею о чем писать
Патриот, это тот, кто верен своей стране. например ветеранов, который боролись на войне за Россию, мжно назвать патриотами, потому что они защищали нашу родину, из-за любви к ней
Многие мыслители полагают что свобода и ответственность неразрывно связанные понятия. надо написать эссе. . (помогите и так уроков много делать)нужно согласиться или несогл. 3 аргумента привести
Проблема свободы и ответственности человека Понятие “свобода” известно давно — еще до нового летоисчисления. В Европе- оно приобрело свой философский статус в поучениях Сократа, в работах Платона и Аристотеля, Демокрита и Эпикура. О свободе размышляли стоики (Марк Аврелий, Сенека) и другие мыслители древности. Постепенно складывался ряд проблем вокруг этого удивительного феномена человеческого существования. В трактовке свободы обозначились исторический, философский, социальный (в том числе политический и экономический) аспекты, духовное (идеологическое, нравственное) содержание. Свобода человека оказалась теснейшим образом связанной с развитием производительных сил и социально-классовой структурой общества; с типом и формами государственного устройства (демократия, авторитарный режим, тоталитаризм); с эволюцией взаимоотношений человека с природой; со становлением и развитием самой человеческой личности. Проблема свободы человека в наши дни находится в центре политической и духовной жизни, степень ее достижения — главный критерий цивилизованности и демократичности современного общества, его общекультурного развития. “Таким образом, основной вопрос времени сводится, по-видимому, к тому, возможен ли еще независимый человек, сам определяющий свою судьбу? Под вопрос вообще поставлено, может пи человек быть свободным. ..” Ясперс Карл. Смысл и назначение истории. М. , 1991, с. 417). Один из крупнейших философов-экзистенциалистов XX в. К. Ясперс (ФРГ) полагал, что существование есть самоутверждение свободной личности, но “может возникнуть мысль, что вся история человека — лишь тщетная попытка быть свободным” (там же. с. 418). В таком случае история оказалась бы не более сущим, но терпящим крушение мгновением между природным и техническим существованием человека. Философская интерпретация свободы включает различные (подчас противоположные по своему содержанию) подходы, неоднозначные толкования и оценки. Центральным пунктом здесь выступает соотношение свободы и необходимости. Термин “свобода” в его социальном значении получил широчайшее распространение в общественной жизни, политике и политологии, в юриспруденции, конституциях и других законных актах, в искусстве, публицистике и художественной литературе. Это “сладкое слово свобода” — непременный атрибут в риторике государственных деятелей, молодежной субкультуре. “Абсолютную Свободу воспевают и проклинают, перед нею преклоняются и ее же считают причиной многих бед современного общества.
Помогите написать эссе на тему "я никогда не стою, если имею возможность сидеть и никогда не сижу, если имею возможность лежать" Генри Форд
"Я никогда не стою, если имею возможность сидеть и никогда не сижу, если имею возможность лежать" Генри Форд
Лень - величайший из гениев которых знала наша планета. Именно она вдохновляла людей сделать мир проще, а как дополнение, лучше, ведь "все гениальное - просто".
Где бы было человечество, если не лень? Скорее всего мы бы до сих пор не продвинулись в развитии, застопорившись на таких трудоемких инструментах как палка-копалка и скребок. Нет, лень нам помогает двигаться вперед, оставаясь при этом в максимально комфортных условиях.
Приведем пример. Когда человека станут посещать самые гениальные мысли - в случае, если он станет только и думать, что о проблеме или когда отвлечется и отдохнет. Опираясь на свой жизненный опыт могу заявить, что отдых в решении любой проблемы - лучший помощник. Человек рожден для удовольствия, и пусть с этим не согласны многие мировые религии, но каждый из нас продолжает это доказывать.
Кто же как не Генри Форд, величайший мастер-конструктор автомобилей, создатель легендарнейшего автоконцерна собственного имени мог понимать что такое настоящая лень? Конечно, лишь единицы. Стремясь к комфорту и совершенству, мы делаем весь мир лучше, для себя, прежде всего. Что проще - каждый день проходить несколько километров или создать самоходную повозку, причем на лошадь денег так и не нажил - лень было. Конечно, люди поборовшие свою лень всё же выберут вариант с ходьбой, а Форд был настолько ленивым, что придумал автомобиль, ведь он никогда не стоит, если имеет возможность сидеть и никогда не сидит, если имеет возможность лежать". Можем ли мы его за это обвинять? Конечно нет. Ведь его поступки красноречивее других слов говорят о том, что дело в его руках спорилось. Лень способна убить человека, причем намного быстрее тяжелого труда, но предавшись фантазиям и полностью успокоившись - только тогда мы можем быть гениями. "Рыба ищет где глубже, а человек где лучше". Что ж, возможно каждому следует поискать себе место для отдыха, хотя бы и для того, чтобы потом с новыми силами приступить к труду.
Помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
Получают образование те, которые в школе начинают хорошо учиться сразу. Но на самом деле это сложно.
помогите написать эссе на тему "Образование - это то, что большинство получает, многие передают и лишь немногие имеют"
А с чем именно помочь? Вступление? Или полностью?
Экологическая экспертиза2, 3 объекта (дом, двор, улица)
1 Общее состояние (удовлетворительное, неуд, отлич)
2 Источники загрязнения
3 Пути устранения
Помогите, пожалуйста, я вообще торможу и понятия не имею, как это делать!
1. Улица:
1) Удовлетворительное
2) Машины, мусор
3) Мусор отогвинуть по дальше от домов, а машины я хз
2. Двор:
1) Удовлетворительное
2) Мусор, машиы, которые стоят около дет. площадки
3) Так же отставить мусор далеко от дет. площадке и около каждого подъезда поставить мусорку; необходимо сделать стоянку для машин
Помогите составить эссе или ответить на вопросы.Цитата: "Там где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. (Лау-Дзы)
Вопрос первый: главная проблема затронутая автором
Вопрос второй: актуальность в наше время и почему
Вопрос третий: раскройте два понятия
Вопрос четвертый: аргументируйте высказывание операясь на теорию
Вопрос пятый: приведите примеры из истории
Вопрос шестой: вывод
Мудрость правителя заключается в принятии правильных решений, связанных с решением проблем того или иного государства. В таком случае, если правитель справляется с исполнением своих обязанностей, у подданных складывается ощущения его отсутствия."Там, где великие мудрецы имеют власть, подданные не замечают их существования. Там, где властвуют невеликие мудрецы, народ бывает привязан к ним и хвалит их. Там, где властвуют еще меньшие мудрецы, народ боится их, а там, где еще меньшие, народ их презирает" - это если полное. Я считаю, что смысл этой фразы/цитаты в том, что у мудрецов подданных быть не может. Им это просто не нужно, наверно. А люди, приземленные так сказать ищут власти, богатства. Не видя истинных ценностей. Примером может послужить любой политик, ведущий себя экстравагантно.