у меня учебник забрали в библиотеку если кто сможет общество боголюбов параграф 20 №4, 5 помогите если сможете
у меня учебник забрали в библиотеку если кто сможет общество боголюбов параграф 20 №4, 5 помогите если сможете...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Votya.
11129
4) Поступай по отношению к природе так, как хотел бы, чтобы она поступала по отношению к тебе
5) В том, чтобы охранять природу, не загрязнять её
три правила экологической морали:
1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.
2. Я не причиню зла живому – цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь, - цветку, дереву, птице, животному. И, конечно, человеку.
Вспомним курс истории: 1 января 1864 года было издано Положение о губернских и уездных земских учреждениях. согласно этому документу, в ведении земств находились: заведование земским имуществом, устройство и содержание местных путей сообщения, попечение о развитии местной промышленности и торговли, о народном образовании и здравоохранения, участие в доставке почты по деревням и другие вопросы, а также выборы исполнительных органов земств. Однако губернатор имел право приостанавливать постановления земских учреждений. Объяснить эти факты (с точки зрения положений, изложенных в параграфе "гражданское общество и государство")Учебник Боголюбов, 9 класс.
В современном государстве главный правитель, например, президент не должен ограничивать права граждан, каждый человек имеет свои права, но в определенных возрастных группах их будет больше, и они должны сохраняться в зависимости от положения, возраста, культурного поведения в жизни общества, соблюдения правовых норм. Но внезапно по своему желанию без причины президент не может приостанавливать, например, выбоы или другие государственные события.
Учебник по обществознания п6 вопрос 1(в классе и дома) Боголюбова,
1)На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения. Первая:"Правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество. "Вторая:"Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства"Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас имеется ещё одна, другая точка? Свой ответ аргументируйте.
2 точка зрения вернее, гражданское общество существует только в правовом государстве, так например, в государствах с тоталитарным и авторитарным режимами, осуществляется полный контроль за личностью, отсутствуют демократические права и свободы. А правовое государство основано на правах и свобода.
Учебник по обществознания п6 вопрос 1(в классе и дома) Боголюбова,
1)На семинарском занятии студентам были высказаны две точки зрения. Первая:"Правовое государство возможно лишь после того, как сформируется гражданское общество. "Вторая:"Формирование гражданского общества возможно лишь после построения правового государства"Выскажите, какая из этих точек зрения вам представляется правильной. Или у вас имеется ещё одна, другая точка? Свой ответ аргументируйте.
Одно без другого не возможно. Гражданское общество и государство дополняют друг друга. только при зрелом гражданском обществе можно построить правовое государство и только при государстве идущем на встречу обществу возможно настоящее демократическое правовое государство. ..
Права и обязанности родителей(Из учебника Боголюбова "обществознание")
Родители имеют право и обязаны воспитывать своих детей и несут ответственность (нравственную и правовую) за их воспитание и развитие. В соответствии со ст. 63 СК «они обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии своих детей» с учетом общепринятых стандартов, возраста, состояния здоровья и других особенностей личности ребенка. Само право на воспитание заключается в предоставлении возможности обоим родителям лично воспитывать своих детей. При этом родители имеют преимущественное право на воспитание перед всеми другими лицами. Родители также обязаны обеспечить получение детьми основного общего образования (т. е. образования в объеме 9 классов общеобразовательной школы) и вправе осуществлять выбор вида образовательного учреждения и формы обучения своих детей (п. 2 ст. 63 СК РФ). При решении этого вопроса родители должны действовать согласованно и руководствоваться интересами детей, по возможности учитывать их мнение. Родители оказывают ребенку помощь в отношениях с третьими лицами. С этой целью закон признает за родителями право на представительство. В соответствии со ст. 64 СК РФ «родители являются законными представителями своих детей и выступают в защиту их прав и интересов в отношении с любыми физическими и юридическими лицами, в том числе в судах, без специальных полномочий». Право представлять права и интересы своего ребенка имеет каждый из родителей, если он сам обладает дееспособностью для совершения юридических действий и не лишен родительских прав. Кто из родителей должен представлять ребенка, решается по согласованию родителей в каждом конкретном случае. Возникшие разногласия, как и в других случаях, могут быть разрешены органом опеки и попечительства. Родители не вправе представлять интересы ребенка, если органом опеки и попечительства будет установлено, что между интересами родителей и детей имеются противоречия. Для защиты прав и интересов детей в этих случаях назначается специальный представитель ребенка. При осуществлении родительских прав родители свободны в выборе способов (средств и методов) воспитания. Существует лишь общее ограничение. Таковым является цель воспитания – забота о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии детей (п. 1 ст. 63 СК РФ), а также запрещение осуществлять родительские права в противоречии с интересами детей. Под интересами детей семейное право понимает обеспечение детям надлежащих условий их воспитания и полноценного развития. В соответствии со ст. 65 СК РФ «при осуществлении родительских прав родители не вправе причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое, унижающее человеческое достоинство обращение, оскорбление или эксплуатацию детей». Это вытекает из сущности родительских прав, органически сочетающихся с обязанностями по воспитанию. Эти права представляют собой не только меру возможного, но и меру должного поведения. Поэтому родители, которые осуществляют родительские права в ущерб правам и интересам детей, несут ответственность в установленном законом порядке.
Найдите рубрику "Обсудим вместе" на с. 10 учебника по обществознанию 5 класс Боголюбов Л. Н. и напишите чем человек отличается от других живых существ.
Человек много чем отличается. НО самое главное! Человек имеет свободу выбора! Чего не имеют другие существа живущие по заложенным в них инстинктам. В этом счастье и трагедия человека одновременно. Через это человек гораздо совершеннее других существ и он способен принять высшее счастье, но через это он и совершил грехопадение и приобрёл смерть. А выбор у человека всегда нравственный. Нравственность - это уязвимое место человека, если она повреждена и не восстанавливается, то душа погибает, а за ней и весь человек.
с домашним заданием по обществознанию 10 - ого класса, учебник Л. Н. Боголюбова, стр. 228 вопрос №8, заранее благодарен.
Политическая партия это часть какого-либо общественного класса, его наиболее активная, сознательная и организованная часть, которая борется за власть или за участие в осуществлении власти. Партия – основной политический институт государств, выстраиваемых по принципу представительной демократии, то есть институт политизации общества, преобразования его многочисленных интересов в консолидированные курсы и программы, которые определяют использование власти. Институционально партия является не столько одним четко очерченным институтом, сколько динамической и эволюционирующей системой, включающей как собственно внутренние правила партийной жизни, так и задаваемые извне нормы политического представительства, механизмы выдвижения кандидатов в различные органы власти, механизм выборов и так далее. Институт партии тесно связан с другими общественными институтами, влияет на них и зависит от них.
Обществознание 10 класс, учебник Боголюбова
Вопрос 1
Какие тенденции в отношении глобализации выявил соцопрос? Как вы думаете, с чем связано отношение глобализации, выявленные в ходе исследования? Какой ответ дали бы вы? Аргументируйте свою точку зрения
Соцопрос выявил определённые закономерности в отношении процесса глобализации. Глобализация может проявляться во многих сферах социальной жизни граждан. К примеру, в экономической сфере наблюдается рост международных транснациональных корпораций, которые ведут торговые дела по всему миру, не взирая на страны и границы.
Помогите придумать 20 вопросов по терминам в конце учебника по обществознанию 8 класса Боголюбова,
1. Кто такой президент.
2. Что такое экономика?
3. На что делятся потребности?
4. Что такое потребность?
5. Кто или что человек?
6. Что такое Федерация
7. Что такое Империя
8. Что такое творчество
9. Что относятся к "Факторы производства"
10. Что такое спрос.
11. Что такое Самообразование
12. Что такое Собственность
13. Смысл жизни. ..
14. Для чего нужна Революция
15. Зачем нужен Рынок
16. На какой срок выбирают президента
17. Кто такой президент
18. Сколько сроков может занимать президент
19. Что такое Предложение
20. Что такое Предступление