Помогите придумать 20 вопросов по терминам в конце учебника по обществознанию 8 класса Боголюбова,
Помогите придумать 20 вопросов по терминам в конце учебника по обществознанию 8 класса Боголюбова,...
Тема в разделе "Образование и самообразование", создана пользователем Eduardo.
46312
1. Кто такой президент.
2. Что такое экономика?
3. На что делятся потребности?
4. Что такое потребность?
5. Кто или что человек?
6. Что такое Федерация
7. Что такое Империя
8. Что такое творчество
9. Что относятся к "Факторы производства"
10. Что такое спрос.
11. Что такое Самообразование
12. Что такое Собственность
13. Смысл жизни. ..
14. Для чего нужна Революция
15. Зачем нужен Рынок
16. На какой срок выбирают президента
17. Кто такой президент
18. Сколько сроков может занимать президент
19. Что такое Предложение
20. Что такое Предступление
Пожалуйста помогите придумать тест по теме нации межнациональные отношения. часть А 13 вопросов часть Б 5 вопросов
1. Одним из признаков нации как этнокультурной общности являетсяединое гражданство 2. Единство убеждений 3. Общность социального статуса 4. Общность языка2. Решение национально-этнических проблем в современном мире возможно только на основе1. Реализации прав народов на самоопределение, образование собственного государства 2. Укрепление суверенитета государств, отказа от вмешательства в их внутренние дела 3. Отказа от национально-этнического насилия во всех его формах 4. Перехода к мононациональным государствам3. Возвеличивание своей нации, проповедь ее национальной исключительности называетсяшовинизмом 2. Сегрегацией 3. Сепаратизмом 4. Расизмом4. Если в межнациональных отношениях используется принцип толерантности, то это означает, что существуетигнорирование чужого мнения 2. Уважение к традициям и обычаям другого народа 3. Возможность исповедовать единую религию, существующую в стране 4. Свобода экономической деятельности5. Какое утверждение раскрывает одно из проявлений гуманистической национальной политики? Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность 2. Национальная принадлежность определяется государственными органами 3. Делопроизводство в республике ведется только на государственном языке 4. Вопрос о сохранении родного языка решается только на уровне государственных органов данного национального образования6. Не является демократическим принципом развития межнациональных отношенийпризнание равенства всех людей в правах 2. Развитие образования на родном языке 3. Изоляция представителей одних народов от других 4. Недопущение национальной дискриминации7. Расширение связей между различными народами – это проявление тенденций кинтеграции 2. Дифференциации 3. Социализации 4. Адаптации8. Геноцид – этополитика насильственного обособления населения на основе расовой дискриминацииполитика, направленная на уничтожение какой-либо национальной, этнической или религиозной группы. ограничение или лишение прав отдельных групп людей по национальным, политическим или другим социальным признакамидеология и политика приоритета национального фактора в общественном развитии9. Причиной возникновения конфликтов на этнической почве является (-ются)1. Недостаточное использование языка и культуры этнического меньшинства в общественной жизни 2. Принадлежность народам к разным религиям и конфессиям 3. Несовпадение государственных или административных границ с границами расселения народов 4. Все перечисленное10. Какой признак не относится к нации как к этнической общности? Национальное самосознание 2. Общее хозяйство 3. Кровное родство 4. Общая территория11. Терпимость к чужим мнениям, верованиям, образу жизни называетсяксенофобией 2. Толерантностью 3. Ассимиляцией 4. Этногенезом12. Верны ли суждения об этнических общностях? А) На основе усиления межплеменных связей складываются народности. Б) Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью исторических и культурных традиций. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верны только Б 4) оба суждения неверны13. Верны ли суждения об этническом самосознании народа? А) Этническое самосознание народа фиксирует унаследованные культурные традиции, понимание своего места среди других народов. Б) Этническое самосознание народа еще не сформировалось на такой стадии развития этноса, как племя. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верны только Б 4) оба суждения неверны14. Верны ли суждения о нации? А) Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью исторических и культурных традиций. Б) Люди, принадлежащие к одной нации, всегда говорят на одном языке. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верны только Б 4) оба суждения неверны
Помогите ответить на вопросы по обществознанию, 10 класс!
Из книги отечественного философа Э. В. Ильенкова «Философия и культура».
« Ум» («мудрость») - это не «знание» само по себе, не coвокупность сведений, заложенных образованием в память, не информация и не совокупность правил сочетания слов со словами, терминов с терминами. Это - умение правильно знаниями распоряжаться, умение соотносить эти знания с фактами и событиями реальной жизни, объективной реальности, и главное - самостоятельно эти знания добывать, пополнять - так издавна определяет «ум» всякая действительно умная философия. И обязательно ведет к образованию ума, мышления. В состязании на простое заучивание сведений caмый умный человек не сможет тягаться с самой глупой и нeсовершенной электронно-вычислительной машиной. Однако именно в этом eгo преимущество перед нею - преимущество наличия ума. .. Умный человек - в отличие от глупого - дaже при небольшом запасе усвоенных в школе знаний умеет применять этот запас к решению вопросов, встающих перед каждым из нас ежеминутно и ежечасно в жизни. Пусть даже эти вопросы несложные. И наоборот, глупый человек даже при oгpoмнoм запасе хранящихся в eгo памяти знаний то и дело попадает впросак в самых несложных жизненных ситуациях, требующих самостоятельного, заранее (т. е. априори) не предусмотренного, не предписанного решения. ..
Вопросы и задания к документу:
1)Как вы понимаете основную идею приведенного текста? Можно ли сказать, что знания сами по себе никакой ценности не имеют?
2) Противоречат ли рассуждения Э. В. Эльенкова известному философскому утверждению "Знание - сила"? Аргументируйте свой ответ.
3) На основе приведенного текста определите основные признаки понятия "ум".
4) приведите примеры того, как усвоенные знания помогают решать проблемы, возникающие в жизни.
1) Основная идея текста связана именно с различием знаний личностно значимых, от знаний на уровне сведений. И как итог умение эти самые знания применять. Применение их возможно с помощью логического, логическо-житейского аппарата. Таким образом, знания выполняют роль некоего интеллектуального инструмента, который человек использует или не использует в своей жизни.
Сравнение знаний с инструментом в данном контексте оч. удобно - т. к. польза тех или иных сведений, безусловно, зависит от того может ли конкретный человек их применять (субъективная сторона), и польза знаний с точки зрения объективности безусловно есть, как потенциально полезного инструмента (безотносительно к личности того, кто этот инструмент будет использовать).
2) Противоречат отчасти, т. к. в умелых руках знания - действительно сила, в руках идиота - бесполезный груз.
3) Ум, согласно данному тексту, способность применять имеющиеся знания, адекватно проблемной ситуации, или на основе имеющихся знаний генерировать знания новые, необходимые для решения проблемной ситуации.
(фраза "использовать адекватно проблемной ситуации" - ключевая)
4) самый простой пример - знания геометрии, помогают при замере земли скажем под постройку зданий, обеспечивающих людей жильем (собственно геометрия в переводе с греческого означает землеизмерение);
Знания физики и механики позволяют чинить несложные поломки двигателей в автомобиле, а знание психологии, например, помогает девушкам манипулировать мужчинами, которые знают физику и механику и могут починить тот же самый автомобиль. (что мы очень часто и видим на дороге)
В последнем примере как раз показано как 2 вида различных знаний - решают 1 проблемную ситуацию.
Помогите придумать 5-8 вопросов для викторины о городах Золотого кольца.
1. В этом городе находится единственный в России Институт игрушек. ( Сергиев Посад)
2. В этом городе запрещено строительство домов выше 2-х этажей. ( Суздаль)
3. В этом городе есть три белокаменных памятника, возведенных еще в домонгольский период. ( Владимир)
4. В этом городе можно увидеть знаменитые цветомузыкальные фонтаны, которые не оставят вас равнодушными, цветочную клумбу с изображением медведя и двадцатиметровую стелу с двуглавым орлом. ( Ярославль)
5. В этом городе купцы Мальцевы построили стекольную мануфактуру. ( Гусь-Хрустальный)
6. На гербе этого города есть мышка. ( Мышкин)
7. Ремесло этого города ставшее искусством - это роспись темперой на небольших лакированных изделиях - шкатулках. ( Палех)
8. В этом городе есть Тридевятое Царство – экспозиция деревянных скульптур сказочных персонажей. Можно и с Кощеем сразиться, и в ступе Бабы Яги посидеть.
Помогите придумать 10 вопросов на тему труд.
1. Нужно ли заниматься физическим трудом?
2. Какой труд приносит больше пользы умственный или физический?
3. Должно ли быть трудовое воспитание в школе?
4. Возможно ли, чтоб школьники с шестого класса по одиннадцатый дежурили по кабинету и мыли пол в классе, вместо технических служащих?
5. Согласны ли вы со словами Б. Франклина "Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму"?
6. Приведите примеры из литературы или кинематографа, где про героев можно сказать "не место красит человека, а человек место"?
7. Какую профессию вы бы хотели получить?
8. Является ли трудолюбие необходимым качеством, для того, чтоб быть успешным в жизни?
9. Приведите примеры пословиц или поговорок о труде?
10. Благодарите ли вы людей, которые своим трудом помогают вам в жизни? (Повара в столовой, учителя, продавца в магазине, врача, гардеробщицу и т. д)
Делаю проект по обществознанию, должна составить календарь главных исторических событий для начальной школы. Но перед этим нужно провести у них анкетирование. Три вопроса уже есть, помогите ещё придумать! Хотя бы вопросов 6 напишите!
Вопрос №1: Какие исторические события вам известны?
Вопрос №2: Каких великих полководцев вы знаете?
...
очень нужно в течение получаса!
Какое ваше любимое историческое событие?
Какие масштабные события которые повлияли на государственный строй советского союза вам известны?
Могут ли права человека ущемляться при чрезвычайных ситуациях?
Знаете ли вы обстоятельства возникновения великой октябрьской революции?
Помогите придумать анкету для опроса, тема Люди с ограниченным возможностями. 5 вопросов с ответами. Очень нужно!
1. как вы относитесь к детям с ограниченными возможностями
2. какое сумме распространённое заболевание
Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
Пробач але лише українською мовою.
Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.
Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки