Пожалуйста помогите придумать тест по теме нации межнациональные отношения. часть А 13 вопросов часть Б 5 вопросов
Пожалуйста помогите придумать тест по теме нации межнациональные отношения. часть А 13 вопросов часть Б 5 вопросов...
Тема в разделе "Политическая идеология и ее структура", создана пользователем Chocoladochka.
23750
1. Одним из признаков нации как этнокультурной общности являетсяединое гражданство 2. Единство убеждений 3. Общность социального статуса 4. Общность языка2. Решение национально-этнических проблем в современном мире возможно только на основе1. Реализации прав народов на самоопределение, образование собственного государства 2. Укрепление суверенитета государств, отказа от вмешательства в их внутренние дела 3. Отказа от национально-этнического насилия во всех его формах 4. Перехода к мононациональным государствам3. Возвеличивание своей нации, проповедь ее национальной исключительности называетсяшовинизмом 2. Сегрегацией 3. Сепаратизмом 4. Расизмом4. Если в межнациональных отношениях используется принцип толерантности, то это означает, что существуетигнорирование чужого мнения 2. Уважение к традициям и обычаям другого народа 3. Возможность исповедовать единую религию, существующую в стране 4. Свобода экономической деятельности5. Какое утверждение раскрывает одно из проявлений гуманистической национальной политики? Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность 2. Национальная принадлежность определяется государственными органами 3. Делопроизводство в республике ведется только на государственном языке 4. Вопрос о сохранении родного языка решается только на уровне государственных органов данного национального образования6. Не является демократическим принципом развития межнациональных отношенийпризнание равенства всех людей в правах 2. Развитие образования на родном языке 3. Изоляция представителей одних народов от других 4. Недопущение национальной дискриминации7. Расширение связей между различными народами – это проявление тенденций кинтеграции 2. Дифференциации 3. Социализации 4. Адаптации8. Геноцид – этополитика насильственного обособления населения на основе расовой дискриминацииполитика, направленная на уничтожение какой-либо национальной, этнической или религиозной группы. ограничение или лишение прав отдельных групп людей по национальным, политическим или другим социальным признакамидеология и политика приоритета национального фактора в общественном развитии9. Причиной возникновения конфликтов на этнической почве является (-ются)1. Недостаточное использование языка и культуры этнического меньшинства в общественной жизни 2. Принадлежность народам к разным религиям и конфессиям 3. Несовпадение государственных или административных границ с границами расселения народов 4. Все перечисленное10. Какой признак не относится к нации как к этнической общности? Национальное самосознание 2. Общее хозяйство 3. Кровное родство 4. Общая территория11. Терпимость к чужим мнениям, верованиям, образу жизни называетсяксенофобией 2. Толерантностью 3. Ассимиляцией 4. Этногенезом12. Верны ли суждения об этнических общностях? А) На основе усиления межплеменных связей складываются народности. Б) Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью исторических и культурных традиций. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верны только Б 4) оба суждения неверны13. Верны ли суждения об этническом самосознании народа? А) Этническое самосознание народа фиксирует унаследованные культурные традиции, понимание своего места среди других народов. Б) Этническое самосознание народа еще не сформировалось на такой стадии развития этноса, как племя. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верны только Б 4) оба суждения неверны14. Верны ли суждения о нации? А) Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью исторических и культурных традиций. Б) Люди, принадлежащие к одной нации, всегда говорят на одном языке. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верны только Б 4) оба суждения неверны
Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". очень надоо
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
Заполните пропуски в тексте, используя следущие слова и словосочетания:а) специальный язык; б)научные учреждения; в)культура; г)научные революци; д)система; е)гуманитарные; ж)научное производство; з)научное сообщество;
Наука как________ включает учёных с их знаниями и спобобностями, квалификацией и опытом; _________, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы научного исследования, понятиёный аппарат, систему научнойинформациеи, а также всю сумму имеющихся знаний, выступающих в качестве предпосылки, средства или результата _______. Современное научное знание представленно совокупностью точных, естественных, ______ и социальных дисциплин. Научное знание отличает объективность, логичность, использование _______, теоричность. Наука как самоорганизующаяся система наиболее активно развивается в периоды _______________.
Наука яяляется частью мировой и национальной ___________. В пространстве культуры она наиболее тесно взаимодействует с техникой, философией, религией.
Современная наука активно взаимодействует с социально-политическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового ____________________________.
(Помогите пожалуйстааа)
Наука как система включает учёных с их знаниями и спобобностями, квалификацией и опытом; научные учреждения, экспериментальное и лабораторное оборудование; методы научного исследования, понятиёный аппарат, систему научной информациеи, а также всю сумму имеющихся знаний, выступающих в качестве предпосылки, средства или результата научного производства. Современное научное знание представленно совокупностью точных, естественных, гуманитарных и социальных дисциплин. Научное знание отличает объективность, логичность, использование специального языка, теоричность. Наука как самоорганизующаяся система наиболее активно развивается в периоды научной революции.
Наука яяляется частью мировой и национальной культуры. В пространстве культуры она наиболее тесно взаимодействует с техникой, философией, религией.
Современная наука активно взаимодействует с социально-политическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового тическими институтами, происходит формирование мирового научного общества.
я думаю, что так=)
Помогите составить тест из 10 вопросов по теме "Добро и Зло"
1. Что такое добро?
2. Что такое зло?
3. Как вы думаете, что лучше: добро или зло?
4. Какая сторона притягивает вас больше?
5. На какую сторону вы хотите пойти?
6. С какой стороной связана ваша деятельность?
7. Какие ваши друзья: добрые или злые?
8. А какие вы?
9. Какие качества у добра?
10. Какие качества у зла?
------------------------------------------------------------------------------------
Надеюсь, что подойдет.
Помогите придумать 5-8 вопросов для викторины о городах Золотого кольца.
1. В этом городе находится единственный в России Институт игрушек. ( Сергиев Посад)
2. В этом городе запрещено строительство домов выше 2-х этажей. ( Суздаль)
3. В этом городе есть три белокаменных памятника, возведенных еще в домонгольский период. ( Владимир)
4. В этом городе можно увидеть знаменитые цветомузыкальные фонтаны, которые не оставят вас равнодушными, цветочную клумбу с изображением медведя и двадцатиметровую стелу с двуглавым орлом. ( Ярославль)
5. В этом городе купцы Мальцевы построили стекольную мануфактуру. ( Гусь-Хрустальный)
6. На гербе этого города есть мышка. ( Мышкин)
7. Ремесло этого города ставшее искусством - это роспись темперой на небольших лакированных изделиях - шкатулках. ( Палех)
8. В этом городе есть Тридевятое Царство – экспозиция деревянных скульптур сказочных персонажей. Можно и с Кощеем сразиться, и в ступе Бабы Яги посидеть.
Помогите составить тест из десяти вопросов по Основы здоровья
1Зачем нужно делать зарядку?
2Что будет если не чистить зубы?
3Почему все люди и звери умываются?
4Можно ли разговаривать с незнакомыми людьми?
5Как вы относитесь к алкоголикам и наркоманам?
6Почему вы так к ним относитесь?
7Если бы вам предложили 500рублей, взамен на то что вы попробуете наркотик, вы согласитесь?
8Как вы считаете нужно ли плотно завтракать?
9Как вы отриагируете на то, что возле вас будет кашлять какой то человеу? Ваша реакция?
10Если у вас будет болеть горло, что первым делом сделаете?
Помогите написать эссе! Срочно (только 1 часть, т. е. без примеров)
"общество не может ни перескочить через естественные фазы развития ни отменить последние дектретами. Но оно может сократить и смягчить муки родов нового общества"
Ну, в рамkах обществознания тут можно говорить о цивилизационном подходе развития истории по Тойнби. суть его в том, что все цивили3ации, какие бы они ни были, проходят одинаковые стадии: рождение, становление, расцвет, надлом, увядание и смерть. но на стадии надлома со3даются необыкновенные по своей культурной составляющей творения, достояние цивилизации
СРОЧНООО! . Помогите составить тест по обществознанию 6 класс к первой главе. Не меньше 7 вопросов. Если надо, могу сфотать темы параграфов. СРОЧНООО!
Главва 1.
Человек.
Вопрос № 1
НАзовите 3 вида потребностей!
Ответ:
1. Биологические
2. Социальные
3. Духовные
Вопрос № 2
заполните таблицу возрастных периодов жизни человека
Период. .. Лет правильный ответ
1. Период становления до. .. Лет до 20 лет
2. Молодой человек 20 -... Лет 20 - 40 лет
3. Человек в ра сцвете сил 40 -... Лет 40 - 60 лет
4. Старый и угасающий человек 60 -... Лет 60 - 80 лет
Вопрос № 3
Напишите определение слов
Человек -...
Деятельность -...
Личность -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 4
Дополните пропуски!
Человек рождается, как биологическое существо, а развивается как. ..
Ответ: социальное
Вопрос № 5
Раскажи о себе: внешний вид, привычки, любимые занятия и игры, черты характера.
Вопрос № 6
Объясни слова!
Труд -...
Учёба -...
Общение -...
Игра -...
Ответы найдёте в конце учебника!
Вопрос № 7
Дополните пропуски.
Человек обладает огромными способностями, главное - уметь ими воспользоваться и. ..
Ответ: развивать их.
Помогите придумать 10 вопросов на тему труд.
1. Нужно ли заниматься физическим трудом?
2. Какой труд приносит больше пользы умственный или физический?
3. Должно ли быть трудовое воспитание в школе?
4. Возможно ли, чтоб школьники с шестого класса по одиннадцатый дежурили по кабинету и мыли пол в классе, вместо технических служащих?
5. Согласны ли вы со словами Б. Франклина "Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму"?
6. Приведите примеры из литературы или кинематографа, где про героев можно сказать "не место красит человека, а человек место"?
7. Какую профессию вы бы хотели получить?
8. Является ли трудолюбие необходимым качеством, для того, чтоб быть успешным в жизни?
9. Приведите примеры пословиц или поговорок о труде?
10. Благодарите ли вы людей, которые своим трудом помогают вам в жизни? (Повара в столовой, учителя, продавца в магазине, врача, гардеробщицу и т. д)