Помогите придумать 10 вопросов на тему труд.
Помогите придумать 10 вопросов на тему труд....
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем fantip.
41520
1. Нужно ли заниматься физическим трудом?
2. Какой труд приносит больше пользы умственный или физический?
3. Должно ли быть трудовое воспитание в школе?
4. Возможно ли, чтоб школьники с шестого класса по одиннадцатый дежурили по кабинету и мыли пол в классе, вместо технических служащих?
5. Согласны ли вы со словами Б. Франклина "Никакая нация не может достичь процветания, пока она не осознает, что пахать поле — такое же достойное занятие, как и писать поэму"?
6. Приведите примеры из литературы или кинематографа, где про героев можно сказать "не место красит человека, а человек место"?
7. Какую профессию вы бы хотели получить?
8. Является ли трудолюбие необходимым качеством, для того, чтоб быть успешным в жизни?
9. Приведите примеры пословиц или поговорок о труде?
10. Благодарите ли вы людей, которые своим трудом помогают вам в жизни? (Повара в столовой, учителя, продавца в магазине, врача, гардеробщицу и т. д)
Пожалуйста помогите придумать тест по теме нации межнациональные отношения. часть А 13 вопросов часть Б 5 вопросов
1. Одним из признаков нации как этнокультурной общности являетсяединое гражданство 2. Единство убеждений 3. Общность социального статуса 4. Общность языка2. Решение национально-этнических проблем в современном мире возможно только на основе1. Реализации прав народов на самоопределение, образование собственного государства 2. Укрепление суверенитета государств, отказа от вмешательства в их внутренние дела 3. Отказа от национально-этнического насилия во всех его формах 4. Перехода к мононациональным государствам3. Возвеличивание своей нации, проповедь ее национальной исключительности называетсяшовинизмом 2. Сегрегацией 3. Сепаратизмом 4. Расизмом4. Если в межнациональных отношениях используется принцип толерантности, то это означает, что существуетигнорирование чужого мнения 2. Уважение к традициям и обычаям другого народа 3. Возможность исповедовать единую религию, существующую в стране 4. Свобода экономической деятельности5. Какое утверждение раскрывает одно из проявлений гуманистической национальной политики? Каждый вправе определять и указывать свою национальную принадлежность 2. Национальная принадлежность определяется государственными органами 3. Делопроизводство в республике ведется только на государственном языке 4. Вопрос о сохранении родного языка решается только на уровне государственных органов данного национального образования6. Не является демократическим принципом развития межнациональных отношенийпризнание равенства всех людей в правах 2. Развитие образования на родном языке 3. Изоляция представителей одних народов от других 4. Недопущение национальной дискриминации7. Расширение связей между различными народами – это проявление тенденций кинтеграции 2. Дифференциации 3. Социализации 4. Адаптации8. Геноцид – этополитика насильственного обособления населения на основе расовой дискриминацииполитика, направленная на уничтожение какой-либо национальной, этнической или религиозной группы. ограничение или лишение прав отдельных групп людей по национальным, политическим или другим социальным признакамидеология и политика приоритета национального фактора в общественном развитии9. Причиной возникновения конфликтов на этнической почве является (-ются)1. Недостаточное использование языка и культуры этнического меньшинства в общественной жизни 2. Принадлежность народам к разным религиям и конфессиям 3. Несовпадение государственных или административных границ с границами расселения народов 4. Все перечисленное10. Какой признак не относится к нации как к этнической общности? Национальное самосознание 2. Общее хозяйство 3. Кровное родство 4. Общая территория11. Терпимость к чужим мнениям, верованиям, образу жизни называетсяксенофобией 2. Толерантностью 3. Ассимиляцией 4. Этногенезом12. Верны ли суждения об этнических общностях? А) На основе усиления межплеменных связей складываются народности. Б) Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью исторических и культурных традиций. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верны только Б 4) оба суждения неверны13. Верны ли суждения об этническом самосознании народа? А) Этническое самосознание народа фиксирует унаследованные культурные традиции, понимание своего места среди других народов. Б) Этническое самосознание народа еще не сформировалось на такой стадии развития этноса, как племя. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верны только Б 4) оба суждения неверны14. Верны ли суждения о нации? А) Люди, принадлежащие к одной нации, объединены общностью исторических и культурных традиций. Б) Люди, принадлежащие к одной нации, всегда говорят на одном языке. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верны только Б 4) оба суждения неверны
Помогите придумать 20 вопросов по терминам в конце учебника по обществознанию 8 класса Боголюбова,
1. Кто такой президент.
2. Что такое экономика?
3. На что делятся потребности?
4. Что такое потребность?
5. Кто или что человек?
6. Что такое Федерация
7. Что такое Империя
8. Что такое творчество
9. Что относятся к "Факторы производства"
10. Что такое спрос.
11. Что такое Самообразование
12. Что такое Собственность
13. Смысл жизни. ..
14. Для чего нужна Революция
15. Зачем нужен Рынок
16. На какой срок выбирают президента
17. Кто такой президент
18. Сколько сроков может занимать президент
19. Что такое Предложение
20. Что такое Предступление
Делаю проект по обществознанию, должна составить календарь главных исторических событий для начальной школы. Но перед этим нужно провести у них анкетирование. Три вопроса уже есть, помогите ещё придумать! Хотя бы вопросов 6 напишите!
Вопрос №1: Какие исторические события вам известны?
Вопрос №2: Каких великих полководцев вы знаете?
...
очень нужно в течение получаса!
Какое ваше любимое историческое событие?
Какие масштабные события которые повлияли на государственный строй советского союза вам известны?
Могут ли права человека ущемляться при чрезвычайных ситуациях?
Знаете ли вы обстоятельства возникновения великой октябрьской революции?
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Помогите придумать эссе на тему "можно ли обойтись без конфликтов"
Пробач але лише українською мовою.
Конфлікти - це протиріччя між думками, вихованням, культурою, поведінкою і т. д. То ж ми бачимо, що скільки людей стільки і є причин для конфліктів до того ж кожну хєвилину. Тож виникає природне запитання невже при такому розгортані подій можна прожити без конфліктів? Можна і потрібно.
Як же? А просто бути Толерантним, вихованним, культурним і освітченним. Чому ж так бвгвто складових? Та все тому, що б зупинити конфлікт і перетворити його на компроміс, і на вирішення проблеми, і на примирення, і на мирне співіснування. А як? Людина вихована і культурна недопустить викорестання слів конфліктаторів - образи іншого. Людина толерантна вислухає і зрозуміе іншого і його чинники такої поведвнки і зважить на принципи протиріччя культур і релігій і обставин. А от високоітелектуальна людина надасть креативне, логічно обгрунтованне і прийнятне рішення саме проблеми, а не емоційного стану конфліктуючих людей. Тож прожити без конфліктів можна, але не ховаючись від них, як страус, не втікаючи від них, як заєць, а приймаючи чіткі обгрунтовані і осмисленні розумом не емоціями дії. ( прошу вибаченя за можливі помилки - пробач не мій коньок) На все добре.
Помогите придумать. .. Например, водитель частенько садился за руль в нетрезвом состоянии (проступок). И однажды сбил человека (преступление)
а)Часто перебегал улицу на красный цвет. Но однажды. ..
б)Любил досаждать людям телефонными звонками и молчать в трубку или говорить гадости. Но однажды. ..
в)Любил "пошутить" над малышами: толкал, бил, ставил подножки, а заодно вымогал деньги. Но однажды. ..
г)Любил рисовать на чужих автомобилях. Но однажды. ..
д)Нарушал правила эксплуатации технических приборов, находившихся в лаборатории. Но однажды. ..
е)Был футбольным фанатом, дебоширил на стадионах, участвовал в потасовках. Но однажды. .
А) его остановил полицейский и оштрафовал
б) его вычислили и оштрафовали
в) малыши пожаловались родителям, а родители обратились в полицию и его наказали
г) был пойман владельцем машины и отведен в полицейский участок
д) его ударило током одним из приборов и случился пожар по его вине
е) был задержан полицией за массовые беспорядки
Помогите составить 10 вопросов, которые помогут выяснить: "Какие факторы влияют на современных подростков?"
Вы знаете, я не социолог, не врач и не специалист по делам подростков. Но, как и все мы, был подростком. Только-только устроился на работу после учёбы, начал прилично зарабатывать по местным меркам. Могу высказать то, что я считаю важным по этому поводу.
Во-первых, это семья. Все исследователи сходятся на мнении, что семья - важнейший социальный институт. И если дома у ребёнка не всё в порядке - это ОБЯЗАТЕЛЬНО на нём отразится, хочет он того или нет.
Во-вторых, это его занятость. Дети должны двигаться, должны учиться, должны развиваться. Если этого нет - пиши пропало.
В-третьих, окружение. Про субкультуры можно вообще говорить вечно, но в целом, если ребёнок видит, как у соседа по парте или просто приятеля разводятся родители. .. Или если у приятеля кошерный телевизор на полстены, игровые видеоприставки и стол, полный добрых родственников и вкуснейшей еды. .. Это наталкивает на определённые мысли. И не надо говорить, что расслоение налицо и детей нужно держать в компании таких же, как они. Дети всегда заслуживают лучшего.
В-четвёртых, на подростков так или иначе влияет современная тенденция пить, курить, ругаться матом, не уважать чужой труд и вообще. .. Просто диву даёшься. Защищал диплом, смотрю - первокурсницы. Экономика. Девушки красивые, молоденькие. И с пивом, и с алкококтейлями, и с водкой, и с табаком. Печально. Меня то, почти что взрослого мужика на изнанку от этого выворачивает-с, а уж эти. .. Тьфу!
Что ещё можно добавить. .. Советская модель воспитания и обучения не была плохой. Как раз наоборот. Не зря ведь передают до зомбоящику, что в элитных школах западных берут наши советские учебники, перерабатывают, дополняют и выпускают как свои пособия для одарённых детей. Детям нужно вдолбить в голову, что хотят они или нет, НАДО учиться и БЫТЬ ЛЮДЬМИ.1. Процесс развития осуществляется как совершенствование человека – биологического существа. ..
2. Социализация личности. .
3. Характеристика подросткового возраста как этап развития личности.
4. Формирование у подростков познавательного отношения к окружающему.
5. Развитие моральной стороны личности и формирование нравственных идеалов в среднем школьном возрасте.
6. Развитие самооценки и ее роль в формировании личности.
Мне срочно надо помогите пожалустаСтарик сажал яблони. Ему сказали: —Зачем тебе эти яблони? Долго ждать с этих яблонь плода, и ты не съешь с них яблочка. Старик сказал: —Я не съем, другие съедят, мне спасибо скажут.
вопросы: как ты понимаешь смысл этой басни? Бывает ли труд бескорысным? Приведи примеры такого труда. что приноситчеловеку труд на общую пользу? Можно ли считать старика счастливым?
1. Смысл этой басни в том, что человек должен совершать бескорыстные поступки. Этот стариик совершил такой поступок и в будущем его смогут поблагодарить многие. Нужно делать поступки не ради выгоды, а просто и бескорыстно.
2. Бескорыстные поступки: это когда человек просто так помогает другому. Например: Ты можешь перевести старую бабушку через дорогу, и не попросишь ничего взамен. Это бескорыстный поступок.
3. Старика можно считать счастливым. Потому что, когда совершаешь поступок, который принесёт пользу многим, становишься намного счастливее.
Думаю ответ правильный.