• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Обществознание 8 класс. 1. На основе материала учебника сми и тв сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня ". Напишите краткие тезисы своего выступления...

Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем SpeedDream.

11134
  • пользователь SpeedDream

    SpeedDream новичок

    Обществознание 8 класс.
    1. На основе материала учебника сми и тв сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня ". Напишите краткие тезисы своего выступления.
    Срочно. .

     
    SpeedDream, 26 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь ZLATYSHA

    ZLATYSHA ботан

    Краткий план

    1)Что такое этническая группа. (в учебнике есть определение)

    2)Межэтические отношения в мире. (рассказать чуть-чуть)

    3)Причины межэтических конфликтов (территориальные споры, неравенство соц. эконом. условий и др. ) можно найти в учебнике.

    4) 2 и 3 пункты приминительно к России.

    5) решение проблем межнац-ых отношений.

    6)вывод

     
    ZLATYSHA, 26 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь CHIKIBAMBARA

    CHIKIBAMBARA почемучка

    Пожалуйста На основе материалов учебников, СМИ и ТВ сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня". Напишите краткие тезисы своего выступления.
     
    CHIKIBAMBARA, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь zannochka

    zannochka зубрила

    Краткий план1)Что такое этническая группа. (в учебнике есть определение)2)Межэтические отношения в мире. (рассказать чуть-чуть)3)Причины межэтических конфликтов (территориальные споры, неравенство соц. эконом. условий и др. ) можно найти в учебнике. 4) 2 и 3 пункты приминительно к России. 5) решение проблем межнац-ых отношений. 6)вывод

     
    zannochka, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Natash

    Natash ученик

    На основе материалов учебников, СМИ и ТВ сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня". Напишите краткие тезисы своего выступления.
     
    Natash, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь rowdy

    rowdy ученик

    Краткий план1)Что такое этническая группа. (в учебнике есть определение)2)Межэтические отношения в мире. (рассказать чуть-чуть)3)Причины межэтических конфликтов (территориальные споры, неравенство соц. эконом. условий и др. ) можно найти в учебнике. 4) 2 и 3 пункты приминительно к России. 5) решение проблем межнац-ых отношений. 6)вывод

     
    rowdy, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь ERA-BILAN

    ERA-BILAN ботан

    сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.

     
    ERA-BILAN, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Afrodita5555

    Afrodita5555 ученик

    Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.

     
    Afrodita5555, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Sanix

    Sanix хорошист

    Вам необходимо сделать небольшое сообщение на тему " Спрос и предложение". Напишите краткие тезисы своего выступления.
     
    Sanix, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь tixiy-bob

    tixiy-bob гость

    Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.

     
    tixiy-bob, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь tortik-

    tortik- профессор

    Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
     
    tortik-, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Warrior

    Warrior ученик

    Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..

     
    Warrior, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь brainfuckizm

    brainfuckizm учащийся

    Легко ли бы подростком ? Если бы тебе представилась возможность публичного выступления на тему легко ли быть подростком, какие аргументы ты бы привел ? Составь план своего выступления

     
    brainfuckizm, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Bjanka

    Bjanka почемучка

    Легко ли быть подростком?
    Ответ на этот вопрос однозначен - нелегко!
    Во-первых, из-за гормональных изменений всё твое лицо и тело покрывается прыщами или еще какими-нибудь заразами, от которых избавиться - та еще задача!
    Во-вторых, взрослые постоянно суют нос в твою личную жизнь и даже если ты ведешь себя хорошо, не пьёшь, не куришь и тому подобное, тебя все равно постоянно проверяют и в чем-то подозревают.
    В-третьих, кругом - такие же подростки у которых такие же проблемы. Они либо ноют без конца, либо ведут себя неадекватно.
    В-четвертых, выводит из себя неопределенность. Тебе то говорят: "Ты уже взрослый, решай все сам!", то: "Ты еще маленький, тут взрослые решают!" Это нервирует.
    Вроде все.

     
    Bjanka, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Leila888

    Leila888 отличник

    Если бы тебе представилась воз- можность публичного выступления на тему «Легко ли быть подростком?», какие аргументы ты бы привёл(а)? Составь план своего выступления.
     
    Leila888, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Buu

    Buu отличник

    1. Дала бы определение, что такое подросток.
    2. Рассказала бы, почему хорошо быть подростком.
    3. Какие минусы быть подростком.
    4. Рассказала бы о том, легко ли мне быть подростком или нет.
    5. Привела бы примеры из жизни (рассказала бы о своих друзья или просто о подростках)
    6. Общий вывод о том, что подростком быть хорошо, но есть свои сложности.

     
    Buu, 27 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.