Обществознание 8 класс.
1. На основе материала учебника сми и тв сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня ". Напишите краткие тезисы своего выступления.
Срочно. .
Обществознание 8 класс. 1. На основе материала учебника сми и тв сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня ". Напишите краткие тезисы своего выступления...
Тема в разделе "Межнациональные отношения", создана пользователем SpeedDream.
11134
Краткий план
1)Что такое этническая группа. (в учебнике есть определение)
2)Межэтические отношения в мире. (рассказать чуть-чуть)
3)Причины межэтических конфликтов (территориальные споры, неравенство соц. эконом. условий и др. ) можно найти в учебнике.
4) 2 и 3 пункты приминительно к России.
5) решение проблем межнац-ых отношений.
6)вывод
Пожалуйста На основе материалов учебников, СМИ и ТВ сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня". Напишите краткие тезисы своего выступления.
Краткий план1)Что такое этническая группа. (в учебнике есть определение)2)Межэтические отношения в мире. (рассказать чуть-чуть)3)Причины межэтических конфликтов (территориальные споры, неравенство соц. эконом. условий и др. ) можно найти в учебнике. 4) 2 и 3 пункты приминительно к России. 5) решение проблем межнац-ых отношений. 6)вывод
На основе материалов учебников, СМИ и ТВ сделайте презентацию на тему "Межнациональные отношения сегодня". Напишите краткие тезисы своего выступления.
Краткий план1)Что такое этническая группа. (в учебнике есть определение)2)Межэтические отношения в мире. (рассказать чуть-чуть)3)Причины межэтических конфликтов (территориальные споры, неравенство соц. эконом. условий и др. ) можно найти в учебнике. 4) 2 и 3 пункты приминительно к России. 5) решение проблем межнац-ых отношений. 6)вывод
сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
Вам необходимо сделать небольшое сообщение на тему " Спрос и предложение". Напишите краткие тезисы своего выступления.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Легко ли бы подростком ? Если бы тебе представилась возможность публичного выступления на тему легко ли быть подростком, какие аргументы ты бы привел ? Составь план своего выступления
Легко ли быть подростком?
Ответ на этот вопрос однозначен - нелегко!
Во-первых, из-за гормональных изменений всё твое лицо и тело покрывается прыщами или еще какими-нибудь заразами, от которых избавиться - та еще задача!
Во-вторых, взрослые постоянно суют нос в твою личную жизнь и даже если ты ведешь себя хорошо, не пьёшь, не куришь и тому подобное, тебя все равно постоянно проверяют и в чем-то подозревают.
В-третьих, кругом - такие же подростки у которых такие же проблемы. Они либо ноют без конца, либо ведут себя неадекватно.
В-четвертых, выводит из себя неопределенность. Тебе то говорят: "Ты уже взрослый, решай все сам!", то: "Ты еще маленький, тут взрослые решают!" Это нервирует.
Вроде все.
Если бы тебе представилась воз- можность публичного выступления на тему «Легко ли быть подростком?», какие аргументы ты бы привёл(а)? Составь план своего выступления.
1. Дала бы определение, что такое подросток.
2. Рассказала бы, почему хорошо быть подростком.
3. Какие минусы быть подростком.
4. Рассказала бы о том, легко ли мне быть подростком или нет.
5. Привела бы примеры из жизни (рассказала бы о своих друзья или просто о подростках)
6. Общий вывод о том, что подростком быть хорошо, но есть свои сложности.