сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.
сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления....
Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем ERA-BILAN.
574
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.
Помогите написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
Предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т. е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
Предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. Индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. Совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
Точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». Величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.
Сообщение на тему"спрос и предложение"
Спрос и факторы, на него влияющие. Закон спроса
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране. Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране. Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида. Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным). Отрицательный спрос — это спрос, возникающий в тех случаях, когда потребители «недолюбливают» товар и поэтому избегают его приобретения. Отсутствующий спрос — это спрос на товары, которые ненужны на рынке или устарели. Скрытый спрос — это спрос, ожидаемый в будущем, спрос потенциальных покупателей. Полноценный спрос— это желаемый спрос, точно соответствующий производственным возможностям и политике предприятия — производителя товара или услуги. Чрезмерный спрос— это спрос, превышающий возможности предприятия, когда покупатели считают, что предприятие не удовлетворяет их платежеспособные потребности. Понижающийся спрос— это спрос, имеющий устойчивую тенденцию к снижению, спрос на товары, выходящие из моды или отвечающие потребностям рынка и потребителей. Колеблющийся спрос— это спрос, который изменяется во времени, т. е. и зависимости от сезона, от месяца или даже дня недели и времени суток. Иррациональный спрос — спрос, нежелательный с точки зрения морали общества, например спрос на наркотики. Ажиотажный спрос — это спрос стихийного характера, вызванный, например, дефицитом продукта. Кроме понятия «спрос» надо также выделять понятие «величина спроса», которое означает максимальное количество услуги или товара, которое потребитель хочет и может купить по данной цене в данный период времени. На величину спроса оказывает влияние целый ряд факторов: цена предлагаемого товара; качественные характеристики товара; уровень доходов потребителей; изменение доходов потребителей — обычно повышение доходов потребителей ведет к увеличению спроса на товары, но не всегда; изменение цен на взаимозаменяемые товары; изменение цен на взаимодополняемые товары; изменение вкусов, привычек, моды, пристрастий, потребностей, желаний потребителей, связанное чаще всего с временным фактором, т. е. потребительские предпочтения и потребительские ожидания; изменение количества потребителей на рынке и демографическая ситуация; политические факторы; социально-культурные факторы; насыщенность рынка; общеэкономические показатели — например, ставка рефинансирования и процентные ставки по вкладам (депозитам) населения; если ставки большие, то спрос на товары может снизиться за счет того, что люди предпочтут накапливать деньги. Поведение спроса подчиняется закону спроса. Как правило, самое существенное влияние на спрос оказывает цена товара или услуги. Между ценой товара и количеством товара, на который предъявлен спрос, существует определенная связь, которая отражается в законе спроса. Закон спроса гласит: при прочих равных условиях (остальные факторы, влияющие на величину спроса, неизменны) количество товара, на который предъявлен спрос, возрастает при снижении цены данного товара, и наоборот. Таким образом, спрос на товары находится в обратной зависимости от цены. В основе закона спроса лежат принципы убывающей предельной полезности, эффекта дохода и эффекта замещения.
Помогите сделать сообщение на тему "Одноклассники, сверстники, друзья" для 5ого класса! Позарез нужно! В Интернете вообще ничего нету! Хотя бы небольшое - на полторы страницы А4!
Мои одноклассники, да и просто подростки, все они разные. Отличаемся мы чертами характера, внешним видом, семейным положением, учебой, социальным положением. .. Есть так же дети с ограниченными способностями. Все мы разные, мечтаем мы о разном, думаем тоже о разном, но все мы о чем то мечтаем. Некоторые мечтают о новом телефоне, некоторые о большом количестве денег, а некоторым детям это не нужно, и они мечтают хоть раз в жизни увидеть солнце, или элементарно встать на ноги, жить без боли. Дорогие дети, подростки, я призываю вас, мечтай те не о материальных благах, а о душевных, не только о своих благах, но и других.
это мало, я тебе начало и конец примерно написала, а ты развивай мою тему, Удачи)
Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)
1. Одежда
2. Еда
3. Телефон
4. Компьютер
5. Телевизор
6. Мебель
7. Квартира
8. Машина
Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:
В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.
Ответьте на вопросы под буквой Б, В
В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой
Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)
Предложения со словами1)Центролизованная экономика
2)Рыночная экономика
3)Деньги
4)Конкуренция
5)Спрос
6)Предложение
7)Равновесная цена
8)Традицеонная экономика
Централизованная экономика строится на основе единого плана.
Рыночная экономика гарантирует свободу потребителя.
Деньги играют важную роль в жизни людей.
Здоровая конкуренция никогда не повредит.
Если цена на товар увеличиваются, и при этом все прочие параметры остаются неизменными, то спрос на товар падает.
Каким образом связаны между собой конкуренция спрос и предложение? Что такое цена товара и прибыли?
Цена — количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать), а покупатель согласен получить (купить) единицу товара.
Спрос рождает предложение. Предложения - конкуренцию.
Спрос диктует предложение. Предложение иногда формирует спрос. Конкуренция продавцов делает предложение более приемлемым для удовлетворения спроса. Конкуренция-механизм регуляции рынка. Она позволяет отрегулировать спрос и предложение до равновесной цены, не позволяет фирмам "захватывать" рынок. Цена-это выражение стоимости товара в денежном обращении. Cпрос формирует предложение. Товар нужен людям и его производят. А конкуренция дает возможность выбрать лучший товар по более низкой цене.
Прочитайте басню и ответьте на вопросыСЛЕПОЙ И МОЛОКО (Басня) Один слепой отроду спросил зрячего: «Какого цвета молоко?» Зрячий сказал: «Цвет молока такой, как бумага белая». Слепой спросил: «А что, этот цвет так же шуршит под руками, как бумага?» Зрячий сказал: «Нет, он белый, как мука белая». Слепой спросил: «А что, он такой же мягкий и сыпучий, как мука?» Зрячий сказал: «Нет, он просто белый, как заяц-беляк». Слепой спросил: «Что же, он пушистый и мягкий, как заяц?» Зрячий сказал: «Нет, белый цвет такой точно, как снег». Слепой спросил: «Что же, он холодный, как снег?» И сколько примеров зрячий ни говорил, слепой не мог понять, какой бывает белый цвет молока. 1) Какие барьеры помешали героям басни понять друг друга? 2) Какой вывод, полезный для предотвращения конфликта в общении, можно сделать на основе этой басни?
1)Они не могли понять друг друга потому что, зрячий видел и говорил примеры белого цвета, а слепой он знал все на ощупь и сравнивал молоко с другими белыми предметами.
2)Вывод: зрячий должен был просто дать слепому молоко и тот бы понял что молоко это напиток, жидкий и съедобный напиток; а так же зрячий мог бы объяснить слепому что молоко, это как жидкая белая вода.
Согласны ли вы с этими суждениями или нет? Свою позицию обоснуйте. 1. Между спросом и предложением зависимость такая: а) когда спрос растет, то растет и предложение, б) когда растет предложение, не обязательно вырастет спрос Чем более редка вещь, тем выше цена на нее и, следовательно, меньше людей захотят ее приобрести.
1. Первое суждение безусловно справедливо, если потребители заинтересованы в приобретении данного товара, то и предлажение на данный товар будет расти
2. Я согласна с этим суждением, тк если потребители не заинтересованы в предложении, то его повышение не обязательно приведёт к росту спроса на товар;спрос в этом случае будет зависеть от самого товара, если это эксклюзивная вещь, то спрос на неё не будет понижаться, даже при высокой цене