• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение" А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,) 1. Одежда 2. Еда 3. Телефон 4. Компьютер 5. Телевизор...

Тема в разделе "Экономика, ее роль в жизни общества", создана пользователем T1kK0.

1223
  • пользователь T1kK0

    T1kK0 стажер

    Проведите собственное исследование по теме: " Спрос и предложение"

    А. Составьте список самых необхлдимых товаров (7-9,)

    1. Одежда

    2. Еда

    3. Телефон

    4. Компьютер

    5. Телевизор

    6. Мебель

    7. Квартира

    8. Машина

    Б. Понаблюдайте и запишите, легко ли эти товары купить:

    В. Проанализируйте ситуацию и сделайте выводы о действии закона спроса.

    Ответьте на вопросы под буквой Б, В

     
    T1kK0, 11 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Karls0n

    Karls0n новичок

    В)Это исследование доказывает действие закона спроса. При прочих равных условиях по низкой цене удастся продать больше товаров, чем по высокой

    Б)Некоторые из них легко купить (средства личной гигиены, школьные пренадлежности, еда. ..)т. к. цена на эти товары нормальная, если брать людей со средней заработной платой, то им это по карману. А одежду, лекарства, обувь бывает трудновато купить им т. к. цена более высокая (если выбирать из качественных товаров)

     
    Karls0n, 11 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Drop-iT-Like-its-HOT

    Drop-iT-Like-its-HOT гость

    А. составьте список самых необходимых товаров (7-9) названий Б. понаблюдайте легко ли эти товары купить
     
    Drop-iT-Like-its-HOT, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Otoo

    Otoo новичок

    1. Мыло

    2. Спички

    3. Молоко

    4. Хлеб

    5. Масло

    6. Крупа

    7. Соль

    8. Чай

    9. Лекарства

    Эти товары довольно легко купить, так, как сейчас это непроблема. Магазины расширяют свои возможности, а индустрия товаров растёт.

     
    Otoo, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь discounter

    discounter хорошист

    Проведите небольшое исследование в своем доме (квартире)"поколения людей и вещей". Осмотрите вещи домашней обстановки глазами ученого-социолога. распределите их на четыре группы в зависимости от срока их приобретени: вещи 1-го поколения, 2-го поколения, 3-го поколения. в 4-ю группу можно включить вещи, происхождение и возраст которых вам неизвестны. запишите сведения о них в таблицу!
    очень нужно!(меня небыло в понидельник (я в болинице была) Очень буду благодарна!""(

     
    discounter, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Audi-Fifa

    Audi-Fifa ботан

    Вещи 1ого поколения: холодильник, стол, стул, шкатулка.

    Вещи 2ого поколения: Сотовый телефон

    Веши 3его Поколения: 3D телевизор

    Вещи 4ого поколения: Цифровой Фотоопарат.

     
    Audi-Fifa, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина…на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.

    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?

    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!

    С1. Составте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавте каждый из них.
    С2. Какой по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в. ? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора будут необходимы человеку.
     
    anasteisha83, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь tutto

    tutto ботан

    С1.
    Необходимые качества человека будущего
    Учиться нужно всегда
    Не терять времени на пустяки
    Отдых тоже должен быть познавательным
    Найти радость в учении
    С2.
    Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина
    Общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность

     
    tutto, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь shaytan

    shaytan учащийся

    ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
     
    shaytan, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь PERELYOT

    PERELYOT зубрила

    1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
    2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
    3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
    4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
    5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
    6)нельзя писать на банкнотах!
    7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
    8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.

     
    PERELYOT, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь SNBoardBabe

    SNBoardBabe школьник

    Срочно
    У героя повести швейцарского писателя Ф. Дюрренматта "Авария" – преуспевающего бизнесмена Трапса – сломалась машина. Ему пришлось заночевать в незнакомом городке. Ночлег предложил бывший судья. Он очень комфортно устроил Трапса, но в качестве ответной любезности предложил стать условным подсудимым в игре под названием "Суд". В ней также приняли участие отставные юристы – бывшие прокурор и адвокат. Трапс легко согласился, потому что искренне не знал за собой явных прегрешений против закона. Началась игра. Отставные юристы действовали профессионально, их вопросы были глубоки и остры. Их интересовало начало деловой, финансовой карьеры предпринимателя: как появился первоначальный капитал, как он приумножался…И тут выяснилось, что в то время Трапс сознательно довёл до смерти своего бывшего начальника. Дальше – больше. Последующие шаги Трапса на коммерческом поприще также не отличались нравственностью. Но Трапс как-то не придавал этому серьёзного значения. И только "шутливое" судебное разбирательство скучающих в отставке юристов раскрыло ему глаза на преступность его деловой карьеры. Этот суд "понарошку" так сильно подействовал на Трапса, что он кончил жизнь самоубийством. И тут читатель начинает понимать глубинный смысл названия повести Дюрренматта – "Авария". Она случилась в жизни Трапса. Но когда она произошла? В начале карьеры Трапса, когда полетела под откос его честная жизнь? Или когда он на "суде" осознал преступность своего пути в бизнесе? Или, наконец, когда он ушёл из жизни?
    1. Каковы ваши впечатления от прочитанного?
    2. Был ли бизнесмен Трапс высоконравственным человеком, если не задумывался о своих поступках?
    3. Почему он кончил жизнь самоубийством?
    4. Какой вывод вы можете сделать?
     
    SNBoardBabe, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь shifty

    shifty стажер

    1. Пьеса Авария написана в 1956 году. На этот же сюжет позднее Дюрренматт создал рассказ. Пьеса и рассказ отличаются концовками. В пьесе главный герой хорошо ужинает и крепко спит. В рассказе - кончает жизнь самоубийством. В общем то и пьеса и рассказ ни о чем. Так, игра ума и шахматная партия. Но пьеса дает хорошим актерам поле для интересной игры, а режиссеру оставляет место для режиссерской трактовки. По-этому, пьеса, поставленная в свое время на советском телевидении, получилась очень неплохой. А рассказ - ну, так себе, таких много и у Дюренматта и у других авторов, например Д. Б. Пристли.
    2. Трапс не мог быть высоконравственным человеком поскольку он был капиталистом - собственно, в этом нехитрая авторская мораль.
    3. Поскольку автор допускал две концовки своего произведения - можно сказать, что на определенный момент, Дюрренматту показалось, что такая концовка лучше раскроет его замысел. Но она совсем не обязательна.
    4. А вывод, какой вывод? Дорренматт хороший писатель, но не замечательный. До Конан Дойля ему далеко, как автору детективов, до Гете ему очень далеко, как философу. А капитализм - конечно, зло.
     
    shifty, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Zhalex

    Zhalex хорошист

    Проведите опрос на тему "Какого человека я считаю успешным и почему". Составьте два вопроса для опросного листа о качествах успешного человека и известных личностях, их профессии, деятельности. Результаты опроса запишите в тетрадь в виде вывода.
    пожалуйста!
     
    Zhalex, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь Gerda-007

    Gerda-007 ученик

    1. Как Вы считаете, чтобы стать успешным, достаточно читать учебные материалы?
    2. Какие качества должны обладать, чтобы стать успешным человеком.
    Ну типо Вы там провели опрос:D
    Вывод: каждый человек по своему уникален, многие люди ответили на 1 вопрос отрицательно, они понимали, что не хватит одних книг чтобы самосовершенствоваться, нужно учиться на опыте других, а про качества нужно иметь целеустремленность и никогда не унывать в падение.
     
    Gerda-007, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь djmilano

    djmilano гость

    Практикум 1. Американским и советским старшекласс­никам в 1991 г. задавали один и тот же вопрос: «Надеетесь ли вы, что будете жить лучше своих родителей?» И вот какие ответы получили:
    американцы русские
    ДА 79, 7% 78%
    НЕТ 20, 3% 22%
    А как обстоят дела сегодня? Проведите мини-опрос сре­ди знакомых старшеклассников. Результаты запишите.
    Практикум 2. Один из известных русских историков так описывал процесс превращения «Москвы дворянской» в «Москву купеческую»: «С прогрессом капитала выраста­ло новое поколение купечества: культурные, получив­шие воспитание под руководством иностранных гуверне­ров, заканчивающие образование за границей, отлично говорившие на иностранных языках и мало отличавшие­ся по внешней обстановке жизни от крупного барства, разве только тем, что барство в такой обстановке исстари выросло, а высокое купечество ее наново вокруг себя за­водило ».
    А как происходит превращение «Москвы советской» в «Москву капиталистическую»?
     
    djmilano, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь B-Track

    B-Track неофит

    1Напиши что проводила опрос среди одноклассников «Надеетесь ли вы, что будете жить лучше своих родителей?» предполагаемые варианты ответов: да, нет, не знаю.

    да ответили 62%.. нет- ответили 22% не знаю 14 %

     
    B-Track, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь djevangel

    djevangel профессор

    Помогите чем можите:
    1) создать план. для этого выделите основные смысловые фундаменты текста и озаглавте каждый из них
    2) какой по мнению автора, будет роль человека в производстве 21в? Укажите любые 2 качества которые по мнению автора будут необходимы человеку.
    3) почему по мнению автора молодому человеку необходимы учиться с самого раннего возраста? указать 2 причины из текста
    4) какие формы отдыха автор рекомендует молодым? привести 2 примера таких форм в каком случае покажите, какие качства развивает данная форма
    5) Автор пишет о нравственности человека за " все что происходит в век машин и роботов " используя текст и обществоведческое задания, дайте 2 объяснения этой мысли.
    6)Автор предлогает что учится нужно всегда. Используя текст и обществоведческое задания, подтвердите двумя аргументами( объясните) необхожимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.
    Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, все усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. .. Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого все больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. .. на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком нравственно отвечающим за все, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за все, что будет создаваться.
    Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. Восприимчив к изучению языков (что крайне важно), к математике, к усвоению просто знаний и развитию эстетическому, стоящему рядом с развитием нравственным и отчасти его стимулирующим.
    Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжелая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации». Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.
    И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодежи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же нам, и не радоваться?
    Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нем радость. Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.
    Учитесь любить учиться!
     
    djevangel, 12 апреля 2021
    #
  • пользователь roman-mal4ik

    roman-mal4ik отличник

    1. План:
    1)Образование - залог успешного будущего.
    2)Учиться нужно всегда.
    3)Отдых должен учить чему-то новому.
    2. Человек - мыслящий, создающий что-то новое, нравственный.
    3. 1)Потому что в молодости ум восприимчив.
    2)Только в молодости знания приходят быстро.
     
    roman-mal4ik, 12 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.