• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помо...

Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем shaytan.

21983
  • пользователь shaytan

    shaytan учащийся

    ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
     
    shaytan, 21 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь PERELYOT

    PERELYOT зубрила

    1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
    2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
    3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
    4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
    5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
    6)нельзя писать на банкнотах!
    7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
    8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.

     
    PERELYOT, 21 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь konduk

    konduk отличник

    Прочитайте текст и выполните задания
    В древности люди обменивались различными предметами, не имея денег. Но ценность вещей и продуктов разная. Чтобы упростить обмен, искали наиболее подходящий для этого предмет. Перепробовали многое: скот, продукты, меха, ткани. Но это были неудобные деньги. Овец и быков надо где-то держать и кормить. Продукты от хранения портятся…
    Деньги должны быть не временными, а постоянными. Они не должны портиться при хранении и переходе из рук в руки. Необходимо, чтобы они легко делились на мелкие части и их легко можно было носить с собой… И чтобы при самом мелком делении общая ценность денег не уменьшалась…
    Самыми удобными деньгами оказались металлические. Можно было чеканить монеты любой стоимости: из меди – подешевле, из серебра – подороже, а из золота – самые дорогие. Но металлические деньги тяжёлые и занимают немало места. Богатым купцам, торговавшим с далекими странами, было опасно и неудобно возить с собой такой груз. Поэтому люди придумали выход: золото передавали на хранение в банк, а вместо него брали с собой в дорогу бумажные расписки на это золото. Так появились бумажные деньги, на которых написано, какому количеству хранящегося в банке золота они равны.
    Деньги, представляя собой ценности, могут служить средством сбережения, накопления. Однако сохранить ценности в виде денег бывает непросто. Хранение их в виде наличности лишает человека возможности получать проценты по вкладам. Надёжнее оказалось хранить деньги в банках. При этом важно, чтобы банк был способен в любое время рассчитаться со своими клиентами. Сегодня многие экономисты и простые граждане во всём мире считают, что наиболее удобны безналичные расчёты с использованием электронной техники, т. е. так называемые электронные деньги.
    Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    Какие четыре основных требования, которым должны соответствовать деньги, названы в тексте?
    Используя содержание текста, укажите основное преимущество и недостаток металлических денег по сравнению с иными их видами.
    Используя знания обществоведческого курса и содержание текста, определите, какие функции денег рассмотрены в тексте. Назовите любые две функции и приведите соответствующие им фрагменты текста.
    В тексте указывается, что сегодня многие считают наиболее удобными безналичные расчёты с использованием так называемых электронных денег. Согласны ли Вы с такой точкой зрения? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
     
    konduk, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь VITEL

    VITEL ученик

    Неудобные деньги
    Какими деньги должны быть
    Бумажные расписки
    Техника
    Металические деньги занимают много места и они очень тяжелые и еще у одной манеты маленький наминал. А наминал бумажных денег модет достигать 5000 одной купюрой. Электронные деньги еще удобнее т. к на одной карточке может находиться любая сумма.
     
    VITEL, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Slashei

    Slashei учащийся

    Ситуация:
    Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
    Возможное решение:
    ?(помогите) ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
    Возможное решение:
    ?(помогите)
    ситуация:
    у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
    возможное решение:
    ?(помогите)
    сИТУАЦИЯ:
    7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
    Возможные решения:
    ?(помогите)
    Ситуация:
    Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
    Возможные ситуации:
    ?(помогите)
     
    Slashei, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Nimfa

    Nimfa гость

    Саше уже есть 10 лет поэтому он сам может принимать решения какую выбрать фамилию.

    Степан не сможет устроиться на работу, так как с 14 лет можно работать только при согласии родителей

    Марину должны назначить в детский дом где он сможет сделать выбор, при это данные люди не должны быть судимы и лишены родительских прав

    Максим имеет права видеться с бабушкой так как человек близки, он должен решить эту проблему обговорить с родителями

    Алису выростила мама теперь она должна помогать маме, либо попросить присматривать за ней

     
    Nimfa, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь buch-82

    buch-82 новичок

    Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти фукции обозначают.

    Настоящий риск с деньгами!

    Можно их держать в копилке

    На развитье лесопилки.

    Можно в доллары вложитиь,

    Чтоб потом богато жить.

    Кто-то держит деньги в банке

    Кто-то их в консервной банке

    Зарывает под сосной

    На окраине лесной.

     
    buch-82, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь abracadabra

    abracadabra хорошист

    "Можно их держать в копилке. .. Кто-то держит деньги в банке"-это функция (средства сбережения и накопления-деньги, накопленные, но не использованные, позволяют переносить покупательскую спосоность из настоящего в будущее. Это деньги временно не участвующие в обороте. )

    На развитье лесопилки-Фунция (средста обращения)

     
    abracadabra, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь nastenka180689

    nastenka180689 отличник

    Пмогите с кроссвордом!

    1 средства производства, нужные при создании экономических благ (7 букв)

    2 исключительное право одной стороны влиять на ситуацию в какой-либо сфере деятельности (например, в торговле) (9 букв)

    3 получение товаров или услуг за другие товары или услуги (5 букв)

    4 человек, который приобретает товары и услуги (10 букв)

    5 полезная деятельность, выполняемая за деньги (6 букв)

    6 место встречи продавцов и покупателей (5 букв)

    7 недостаточность товаров по сравнению с требуемым количеством (7 букв)

    8 сбережения (10 букв)

    9 количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услуги (4 буквы)

    10 ситуация на рынке, при которой несколько крупных конкурирующих фирм контролируют производство и продажу товаров в одной отрасли (10 букв)

    11 устраиваемый регулярно в определенное время года и в определенном месте торг (7 букв)

     
    nastenka180689, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь RenegadeMaster

    RenegadeMaster неофит

    1-ресурсы

    2-монополия

    3-обмен

    4-покупатель

    5-услуга

    6-рынок

    7-дефицит

    8-накопления

    9-цена

    10-олигополия

    11-ярмарка

    а вообще в конце тетради есть ответы)

    1 Капитал 2Монополия 3Бартер 4Потребитель 5 (не знаю ) 6Спрос или рынок или базар7Дефицит 8Накопления 9Цена 10Олигополия. Ярмарка

     
    RenegadeMaster, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Yawe4ka

    Yawe4ka неофит

    Философ Фалес жил небогато. Он учил, что человеку нужна мудрость, а не деньги. Соседи насмехались над ним: Ты поучаешь людей, а сам живёшь в бедности. Тогда Фалес взял в долг денег и скупил все маслобойни в городе. Он предпологал, что в этом году будет необычайно большой уражай маслин. Прогноз оправдался, и Фалес за одну осень заработал целое состояние.

    Предположи, в чём учёный хотел убедить окружающих? Помогите, иначе учительница мне 2 влепит:*

     
    Yawe4ka, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь lalochka

    lalochka новичок

    Про Фалеса передавали такую легенду (её с большой охотой повторил Аристотель). Когда Фалеса, по причине его бедности, укоряли в бесполезности философии, он, сделав по наблюдению звезд вывод о грядущем урожае маслин, ещё зимой нанял все маслодавильни в Милете и на Хиосе. Нанял он их за бесценок (потому что никто не давал больше), а когда пришла пора и спрос на них внезапно возрос, стал отдавать их внаем по своему усмотрению. Собрав таким образом много денег, он показал, что философы при желании легко могут разбогатеть, но это не то, о чём они заботятся. Аристотель подчеркивает: урожай Фалес предсказал «по наблюдению звезд», то есть благодаря знаниям

     
    lalochka, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь ZloyMan

    ZloyMan школьник

    Примените знания семейного законодательства для решения жизненных ситуаций. Ситуация:
    Мама 12-летнего Саши второй раз вышла замуж и поменяла фамилию сына на фамилию нового мужа. Но Саша не согласен принять новую фамилию
    Возможное решение:
    ?(помогите) Добавлено 2 года назад ситуация: 14-летний Степан решил устроиться подрабатывать на почту, чтобы накопить деньги на велосипед. Но мама и папа на это согласия не дали
    Возможное решение:
    ?(помогите)
    ситуация:
    у 11-летней Марины родители погибли в автокатастрофе. Девочку решили удочерить соседи погибшей семьи. Однако Марина была против
    возможное решение:
    ?(помогите)
    сИТУАЦИЯ:
    7-летний Максим был привязан к своей бабушке. но после ссоры родителей с бабушкой ему запретили с ней общаться. Бабушка очень переживала, что не видет внука.
    Возможные решения:
    ?(помогите)
    Ситуация:
    Мама Алисы растила ее одна. Когда Алисе исполнилось25, мама заболела, стала инвалидом и обратилась к дочери за помощью. Но алиса отказалась помочь ей так как она замужем не работает живет на содержание мужа и у нее нет времени и своих денег
    Возможные ситуации:
    ?(помогите)
     
    ZloyMan, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь se

    se зубрила

    Саша, так как ему уже 12, имеет право высказать свое мнение, и к его мнению будут обязаны прислушаться
    2. Смотря какая работа, на некоторые вроде без разрешения родителей допускаются, тем более ему 14, но не уверена
    3. Мнение Марины, в этом случае, учитываться не будет, здесь все решат документы, на удочерение
    4. Так как Максиму, нет еще 12, он не сможет отстоять свое мнение в суде
    5. Это чисто на моральном уровне, тут ни кто заставить не сможет, ведь мама не платила алименты, а значит и не сможет взыскать с дочери

     
    se, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь slemmy

    slemmy неофит

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?

    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).

     
    slemmy, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Jacks-ON

    Jacks-ON зубрила

    1)мера стоимости

    2)средство обращения

    3)средство платежа

    4)средство накопления и сбережения

    5)накопления и сбережения

    6)функция мировых денег

    7)мера стоимости

    Скорее всего так)

    надеюсь, что помогла с:

     
    Jacks-ON, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь shadow85

    shadow85 профессор

    Прочитай отрывок из стихотворения и выбери строки, в которых называются различные функции денег. Объясни, что эти фукции обозначают.

    Настоящий риск с деньгами!

    Можно их держать в копилке

    На развитье лесопилки.

    Можно в доллары вложитиь,

    Чтоб потом богато жить.

    Кто-то держит деньги в банке

    Кто-то их в консервной банке

    Зарывает под сосной

    На окраине лесной.

     
    shadow85, 22 февраля 2021
    #
  • пользователь Ani-ru

    Ani-ru хорошист

    "Можно их держать в копилке",

    "Кто-то держит деньги в банке

    Кто-то их в консервной банке

    Зарывает под сосной

    На окраине лесной"

    Деньги как средство накопления. Деньги, накопленные, но не использованные, позволяют переносить покупательную способность из настоящего в будущее.

    "Можно в доллары вложитиь,

    Чтоб потом богато жить. "

    Мировые деньги. Они - всеобщее платёжное средство, всеобщее покупательное средство и всеобщая материализация общественного богатства.

     
    Ani-ru, 22 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.