• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечате...

Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем slemmy.

9386
  • пользователь slemmy

    slemmy неофит

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?

    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).

     
    slemmy, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Jacks-ON

    Jacks-ON зубрила

    1)мера стоимости

    2)средство обращения

    3)средство платежа

    4)средство накопления и сбережения

    5)накопления и сбережения

    6)функция мировых денег

    7)мера стоимости

    Скорее всего так)

    надеюсь, что помогла с:

     
    Jacks-ON, 10 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Chief

    Chief профессор

    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса – Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял на свою куртку – деньги, мера стоимости. Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей - деньги, средство обращения, какому – то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрел билет на завтрашнее представление – деньги, как средство платежа. Оставалось еще целое богатство – четыре гроша – деньги, как средство накопления. Один грош завалился за подкладку – деньги, как средство накопления. «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло большое денежное дерево – деньги, как средство накопления. Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль – мировые деньги.

     
    Chief, 10 февраля 2021
    #
  • пользователь zuzia

    zuzia стажер

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    zuzia, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь ramzes222

    ramzes222 школьник

    1. Средство обмена

    2. Средство платежа

    3. Средство платежа

    4. Средство накопления

    5. Средство накопления

    6. Средство накопления

    7. Средство накопления

    Как-то так)

     
    ramzes222, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Vikusha

    Vikusha учащийся

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Vikusha, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    1. Средство обмена

    2. Средство платежа

    3. Средство платежа

    4. Средство накопления

    5. Средство накопления

    6. Средство накопления

    7. Средство накопления

    Как-то так)

     
    lenivaya89, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Krismas

    Krismas гость

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр
    Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Krismas, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Prada3000

    Prada3000 ботан

    1- деньги как средство обмена;
    2 - функция платежа
    3- функция стоимости
    4 - функция накопления
    5- функция латежа
    6- функцияакопления
    7- мировые деньги

     
    Prada3000, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Jettro

    Jettro ученик

    1)Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1).
    Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке.
    Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3).
    Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4).
    Один грош завалился за подкладку (5).
    «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6).
    Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Jettro, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь forest

    forest новичок

    1) мера стоимости
    2) средство обращения
    3) средство платежа
    4) средство накопления
    5) средство накопления
    6) мировые деньги
    7) мера стоимости

     
    forest, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Witalian

    Witalian школьник

    Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтала о билете в кукольный театр Карабаса - Барабас. У него было замечательно азбуку папа Карло поменял за свою куртку (1). Азбука Буратино неохотой променял на пять грушей (2)какому-то мальчишки. Зажал деньги где Буратино отправился к кассе где за один крош я в рио билет на завтрашнее представление(3). Осталось ещё целая богатства четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5) "Добрые" Знакомый кот поразили его и лиса Алиса посоветовали Бу ра ти но закрыть денежки в землю на поле чудес в стране дураков что бы из них выросла целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды груши левые доллары фонды на них можно будет не только купить в театр Карабаса-Барабаса но и устроить целый театральный фестиваль (7)
     
    Witalian, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь BabNIC

    BabNIC почемучка

    1)Мера стоимости
    2)Средство обращения
    3)Средство платежа
    4)Средство накопления
    5)Мера стоимости
    ---

     
    BabNIC, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Dr3lo

    Dr3lo почемучка

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Dr3lo, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь romirezzz

    romirezzz ботан

    1 получение денег 2 покупка за деньги 3 состояние 4 потерялся грош 5 посоветовали сохранить деньги 6 производство бабла!
     
    romirezzz, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь Ricki

    Ricki зубрила

    Проанализируйте привидённые ниже ситуации.

    Прошло ли нарушение права? Ответ аргументируй.

    В случае положительного ответа на вопрос предложи, какие меры должны быть применены к нарушителю.

    1-Буратино вместо школы отправился на представление труппы Карабаса-Барабаса, продав купленную папой Карло азбуку.

    2-Дядя Фёдор вместе с Котом Матроскиным без ведома родителей отправился жить в деревню.

    3-Работник Балда, нанимаясь к попу, попросил за свой труд в год три щелчка попу по лбу.

    )

     
    Ricki, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь de1fina

    de1fina отличник

    Начнём с того, что право -это система обязательных правил поведения, санкционированных гос-вом и выраженных в определённых нормах.
    1 ситуация) - нарушение права произошло!
    так, как Буратино имел право пойти в школу, но продавать азбуку и идти на концерт ему папа-Карло прав не давал. Меры: наказть Буратино…можно домашним арестом сроком на 2 дня.
    2ситуация) - заковыристый вопрос, всё зависит, сколько лет дяде Фёдору. Если ему меньше 18, то он воспользоваться эмансипацией (с 16 лет свобода как в 18), но опять же с разрешения родителей и через суд.
    если ему 18, то он имел полное право направится туду, куда ему захотелось.
    если ему меньше 16, то нарушение было.
    Прав ему не давали выходить из дома…что уж там жить самому в деревне
    3 ситуация - работник имеет полное право просить оплату за свой труд.
    Так что нарушения не было)

     
    de1fina, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь MrKokos

    MrKokos стажер

    Помогите определить каковы функции денег в ситуации:
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую Папа Карло выменял на свою куртку.
     
    MrKokos, 11 февраля 2021
    #
  • пользователь mydraya

    mydraya неофит

    1- это была обменная функция -то есть деньги не применялися. 2 это купля- продажа когда буратино покупал билет.

     
    mydraya, 11 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.