• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Параграф №17 «Деньги, их функции» 7 класс Каковы функции денег в следующих ситуациях ( каждая из них обозначена цифрой в скобках)...

Тема в разделе "Денежное обращение", создана пользователем vipgirl6.

40473
  • пользователь vipgirl6

    vipgirl6 ботан

    Параграф №17 «Деньги, их функции» 7 класс
    Каковы функции денег в следующих ситуациях ( каждая из них обозначена цифрой в скобках)
     
    vipgirl6, 26 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь Chief

    Chief профессор

    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса – Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял на свою куртку – деньги, мера стоимости. Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей - деньги, средство обращения, какому – то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрел билет на завтрашнее представление – деньги, как средство платежа. Оставалось еще целое богатство – четыре гроша – деньги, как средство накопления. Один грош завалился за подкладку – деньги, как средство накопления. «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло большое денежное дерево – деньги, как средство накопления. Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль – мировые деньги.

     
    Chief, 26 мая 2021
    #
  •  
  • пользователь slemmy

    slemmy неофит

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?

    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).

     
    slemmy, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Jacks-ON

    Jacks-ON зубрила

    1)мера стоимости

    2)средство обращения

    3)средство платежа

    4)средство накопления и сбережения

    5)накопления и сбережения

    6)функция мировых денег

    7)мера стоимости

    Скорее всего так)

    надеюсь, что помогла с:

     
    Jacks-ON, 27 мая 2021
    #
  • пользователь zuzia

    zuzia стажер

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    zuzia, 27 мая 2021
    #
  • пользователь ramzes222

    ramzes222 школьник

    1. Средство обмена

    2. Средство платежа

    3. Средство платежа

    4. Средство накопления

    5. Средство накопления

    6. Средство накопления

    7. Средство накопления

    Как-то так)

     
    ramzes222, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Vikusha

    Vikusha учащийся

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Vikusha, 27 мая 2021
    #
  • пользователь lenivaya89

    lenivaya89 хорошист

    1. Средство обмена

    2. Средство платежа

    3. Средство платежа

    4. Средство накопления

    5. Средство накопления

    6. Средство накопления

    7. Средство накопления

    Как-то так)

     
    lenivaya89, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Krismas

    Krismas гость

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр
    Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Krismas, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Prada3000

    Prada3000 ботан

    1- деньги как средство обмена;
    2 - функция платежа
    3- функция стоимости
    4 - функция накопления
    5- функция латежа
    6- функцияакопления
    7- мировые деньги

     
    Prada3000, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Jettro

    Jettro ученик

    1)Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1).
    Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке.
    Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3).
    Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4).
    Один грош завалился за подкладку (5).
    «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6).
    Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Jettro, 27 мая 2021
    #
  • пользователь forest

    forest новичок

    1) мера стоимости
    2) средство обращения
    3) средство платежа
    4) средство накопления
    5) средство накопления
    6) мировые деньги
    7) мера стоимости

     
    forest, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Witalian

    Witalian школьник

    Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтала о билете в кукольный театр Карабаса - Барабас. У него было замечательно азбуку папа Карло поменял за свою куртку (1). Азбука Буратино неохотой променял на пять грушей (2)какому-то мальчишки. Зажал деньги где Буратино отправился к кассе где за один крош я в рио билет на завтрашнее представление(3). Осталось ещё целая богатства четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5) "Добрые" Знакомый кот поразили его и лиса Алиса посоветовали Бу ра ти но закрыть денежки в землю на поле чудес в стране дураков что бы из них выросла целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды груши левые доллары фонды на них можно будет не только купить в театр Карабаса-Барабаса но и устроить целый театральный фестиваль (7)
     
    Witalian, 27 мая 2021
    #
  • пользователь BabNIC

    BabNIC почемучка

    1)Мера стоимости
    2)Средство обращения
    3)Средство платежа
    4)Средство накопления
    5)Мера стоимости
    ---

     
    BabNIC, 27 мая 2021
    #
  • пользователь Dr3lo

    Dr3lo почемучка

    1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
    Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
     
    Dr3lo, 27 мая 2021
    #
  • пользователь romirezzz

    romirezzz ботан

    1 получение денег 2 покупка за деньги 3 состояние 4 потерялся грош 5 посоветовали сохранить деньги 6 производство бабла!
     
    romirezzz, 27 мая 2021
    #
  • пользователь StoRy191

    StoRy191 неофит

    Текст
    Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Те из них, которые содержат термины непосредственного наблюдения, трактуются как эмпирические. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз. Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей, Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Этот уровень был и остается исходным пунктом, фундаментом всего научного знания. Но зато существенно изменился характер самого опыта, усилилось взаимопроникновение эмпирического и теоретического способов исследования. Уже в самом элементарном наблюдении и фиксации показаний приборов пользуются теоретическими понятиями достаточно высокой степени абстракции. .. Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений. .. Но если познание, не ограничиваясь набором частных случаев, углубляется в их анализ, связанный с абстракцией, и переходит к основанному на них обобщению, оно на известном уровне анализа переходит с внутренней необходимостью в познание теоретическое. .. Это определяет особенности познавательных функций каждого из уровней познания - описания, объяснения и предвидения. (А. М. Коршунов)

    С1. Чем, по мнению автора, различается эмпирическое и теоретическое? Назовите три из указанных в тексте линий сравнения.
    С2. Какие три познавательных функции упомянуты в тексте? К Какому уровню познания относится каждая из них?
    С3. Какие методы эмпирического познания упоминает автор? Назовите все методы, указанные в тексте, и дайте характеристику двух из них.
    С4. Опираясь на текст и знание курса, приведите три аргумента, подтверждающие слова автора о взаимопроникновении эмпирического и теоретического способов исследования в современной науке.
     
    StoRy191, 27 мая 2021
    #
  • пользователь traysy

    traysy новичок

    С1Эмпирическое и теоретическое различаются по характеру представленных в знании предложений. Теоретическими же считают такие, которые выражают закон. .. Эмпирическое и теоретическое различают в зависимости от объектов исследования. Под теоретическими объектами понимаются объекты идеализации и абстракции (идеализированные и абстрактные объекты)... Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз.

    Самое общее различение эмпирического и теоретического осуществляется по глубине отражения объективной реальности, а также по степени обобщения явлений.

    С2Иными словами, к эмпирическому уровню относятся наблюдение и эксперимент, описание опытных фактов, формулировка эмпирических закономерностей,

    С3Эмпирические же объекты имеют непосредственно существующий прообраз

    С4Основой эмпирических методов являются чувственное познание (ощущение, восприятие, представление) и данные приборов. Собственно теоретические методы опираются на рациональное познание (понятие, суждение, умозаключение) и логические процедуры вывода. Теоретические методы требуют эмпирических фактов. Таким образом, теоретические и эмпирические методы существуют в единстве, дополняя друг друга.

     
    traysy, 27 мая 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.