Добро и зло различии или сходства
Добро и зло различии или сходства...
Тема в разделе "", создана пользователем lifant.
11167
Различия
По обще признанным меркам зло - То что может причинить вред, ущерб. .
Добро. . Смею полагать - Это его противоположность.
А вот сходства
Будь у меня пистолет в руке и я увидил бы двух девушек которые давят коблуком щенка. .
Был бы я злым или безразличным я бы не придал этому особого значения
но я добрый и что вы думаете я сделаю?
Делайте выводы
Тест «Социальные нормы»
1. Социальные нормы, которые регулируют поведение людей с позицией «добро» и «зло», «плохо» и «хорошо», называют
1) политическими 2) правовыми 3) моральными 4) эстетическими
2. Считается, что люди, приехавшие в город Кызыл в Республике Тува, обязательно должны прийти к каменной стелле, расположенной в географическом центре Азии – в месте слияния двух истоков реки Енисей. В этом проявляется действие
1) этикета 2) традиции 3) права 4) морали
3. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А. Социальные нормы имеют общий характер, регулируют типичные ситуации и рассчитаны на многократное применение.
Б. Все социальные нормы, как правило, закрепляются в письменных источниках.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Верны ли следующие суждения о социальных нормах?
А. Все социальные нормы охраняются силой государства.
Б. Социальные нормы по своему характеру могут быть запрещающими, разрешающими и предупреждающими.
1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
5. Дарить ребёнку «на зубок» (когда прорежется первый зуб) серебряную ложечку – пример следования
1) религиозным нормам 2) правовым нормам 3) традиции 4) эстетическим нормам
6. В какой из приведённых ситуаций поведение людей регулируется в первую очередь моральными нормами?
1) Соседи обратились в отдел полиции, чтобы пресечь шумные строительные работы в одной из квартир.
2) Продавец медленно работает, и в его отдел выстроилась очередь покупателей.
3) Женщина обратилась в суд с иском об установлении отцовства в отношении её сына.
4) Учитель похвалил школьника за то, что тот помог пожилой женщине перейти дорогу.
7. Правило: младший по возрасту человек должен первым приветствовать старшего при встрече – относится к нормам
1) права 2) морали 3) политики 4) этикета
8. Т. обещал другу помочь написать реферат, но нарушил обещание. Эта ситуация регулируется нормами
1) правовыми 2) моральными 3) политическими 4 ) эстетическими
9. Что является примером нормы этикета?
1)За безбилетный проезд в общественном транспорте взимается штраф.
2)При выходе из помещения мужчина должен пропускать вперёд женщину и придерживать дверь.
3)Президентом может быть избран гражданин РФ старше 35 лет, постоянно проживающий в России не менее 10 лет.
4)При покупке товара в магазине необходимо убедиться в наличии на упаковке информации о его производителе, составе и сроке годности.
10. Не рекомендуется разговаривать, стоя на оживленной части улицы, чтобы не мешать прохожим. Это пример
1)эстетических норм 2)норм морали 3)обычаев и традиций 4)правил этикета
11. Термины «традиции», «обычаи» используются в первую очередь для раскрытия понятия
1) гражданское общество 2)светское государство
3) политический режим 4) социальные нормы
12. Учитель, раскрывая сущность социального контроля, охарактеризовал моральные и правовые нормы. Сравните эти два вида социальных норм.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую – порядковые номера черт отличия.
1)создаются государством 2)предполагают юридическую ответственность
3)определяют границы дозволенного 4)регулируют общественные отношения
ЧЕРТЫ СХОДСТВА ЧЕРТЫ ОТЛИЧИЯ
13. Установите соответствие между действиями и видами социальных норм, которые их регулируют: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
ДЕЙСТВИЯ
А) составление завещания
Б) отказ друга дать деньги в долг
В) получение ссуды в банке
Г) отказ оплатить проезд в автобусе
Д) выполнение школьниками домашних обязанностей
ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ: 1)правовые нормы 2)моральные нормы
Кто решит всем спс, позитивка: 3
1 - 3
2 - 2
3 - 1
4 - 2
5 - 3
6 - 4
7 - 4
8 - 2
9 - 2
10 - 4
11 - 4
12 - Сходства: 3, 4. Отличия: 1, 2.
13 - A1; Б2; В1; Г1; Д2
Объясните высказывание: Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу.
К примеру человек создаёт каналы, строит дома, вот это значит он делает пользу обществу и к примеру защищает других людей, от преступников это добро. А зло это значит ничего стоящего не хочет делать, он просто как бы нахлебник и ничего стоящего не сделал чем может гордиться общество. ..
Человек- часть системы, тоесть обества, если что то делают хорошее обществу то и деают системе так же как и плохому.
Помогите составить тест из 10 вопросов. 5 вопросов на тему " Добро и зло" и 5 вопросов на тему " Долг и совесть". очень надоо
"Добро и зло"
1. Что вы считаете добром?
2. Что вы считаете злом?
3. Вы считаете себя злым или добрым человеком?
4. Вы совершили больше злых или добрых поступков?
5. По вашему мнению добро перевешивает зло?
"Долг и совесть"
1. Что вы считаете долгом?
2. Что вы считаете совестью?
3. Ты челове долга или все же нет?
4. Есть ли у тебя совесть (твое мнение)?
5. Что лучше долг или совесть?
Подобрать примеры из жизни к следующим пословицам:За добро добром платят
Добрый человек в добре проживет век
Тому тяжело, кто помнит зло
1) Ты финансово помог другу когда он был банкротом, позже когда всё наладилось он помогал тебе финансово.
2) Человек всегда жил честно и помогал людям, он всегда будет уважаем и в любой момент люди ответят тем же.
3) Если ты с кем то поссорился, всегда об этом думаешь, помнишь, ты не сможешь по-прежнему общаться с человеком тебе с ним будет дискомфортно)
За добро добром платят- ты сделал что-то полезное для человека, а этот человек тебе поможет в твоей ситуации (я подарила подарок и на следующий день мне помогли)
Добрый человек в добре проживет век -добро всегда к тебе возвращаеться (я подарила подарок и в этот же день мне подарили на подобии, но другой человек)
Тому тяжело, кто помнит зло- незя быть злопамятным (один челове помнит одно зло которое привесли ему другие люди и он на протяжении многих лет притягивал к себе это )
«Добро – то, что служит сохранению и развитию жизни, зло есть то, что уничтожает жизнь или препятствует ей». НУЖНО ХОРОШЕЕ ОБЪЯСНЕНИЕ СРОЧНО**
Давольно запутанная формулировка, но решение очень просто:
Что ассоциируется со словом добро? Жизнь, счастье, радость, мир. Зло же - это гнев, страх, ужас, печаль.
Добрые поступки всегда приносили кому-либо большую радость, ну или хоть какое-то облегчение, как физическое, так и духовное. Добро, какое бы оно не было, почти всегда в пользу. Будь то какое-то финансовое вложение в какое-либо предприятие (ту же больницу), ну или помощь детям из приюта. Это же хоть какое-то, да благо. Что помогает развиваться обществу в правильно направлении.
Зло же, будь это какое-то приступление против человечности или общества, несет за собой тяжкое бремя не только тот кто совершил пагубное дияние, но и другие, не в чем не повинные люди. Например, террористические акты. Они очень сильно тормозят жизнь. Хоть и не только они, но это самый яркий пример.
___________________________
Надеюсь натолкнула на нужные мысли.
Подберите примеры из жизни 1) доброму бог помогает 2) за добро добром платят 3) добрый человек в добре проживёт век 4) тому тяжело, кто помнит зло
Пример 1. Например мальчик упал ему помог рабочий, мальчик пошел дальше помог бабушке, бабушка дала моенту девушке тем самым тоже помогла, девушка дала упавшую карточку ее обладателю, тот обладатель карточки помог мужчине затащить чемодан в машину, тот мужчина купил еды бездомному, бездомный подал упавший телефон девушке, девушка подарила другой старушке сидевшей в кафе цветок, старушка оставила большие чаявые официантке а та официантка дала воды тому уставшему рабочему помогщему мальчику. ВЫвод добро-бумеранг. Но не все добрые люди живут долго. А кто помнит зло, тем тяжело из-за большой эмоциональной нагрузки т. к их разум направлен только на негативные воспоминания что приводит к тяжелому восприятию окружаещего
Какая мысль заложена в этом стихотворении?Твори добро, чтобы, любя, Добро тебя нашло. Зла не верши, чтобы тебя не погубило зло.
Сформулируйте основную мысль этих строк.
Я думаю, чтобы человек делал добро людям и не просил что то в замен. Чтобы не совершал плохих поступков, а то они погубят твою жизнь.
тут действует так называемый эффект бумеранга если ты делаеш добро другим людям это добро вернется к тебе а если творишь зло ты оюязательно попадеш в беду
Подбирите пример из жизни к следующим пословицам1)Доброму Бог помогает
2)За добро добром платят
3)Добрый человек в добре проживает век
4)Тому тяжело, кто помнит зло
1) Действительно помагает. Сами подумайте, если человек хроший тогда и жизнь к нему ставица лучше.
2) Ето и так всем ясно, што если зделаеш комуто добро то он и тебе поможет (но чесно говоря не в всех случаях).
3) Ето означяет что возле такого человеака будут такие же добрие люди.
4) Ето правда, зло надо забивать, и увидете как каминь з души. ..