"Иногда несгибаемая позиция - результат паралича. " Смысл фразы.
"Иногда несгибаемая позиция - результат паралича. " Смысл фразы....
Тема в разделе "", создана пользователем Vitasik.
11193
Это значит, что люди должны идти на компромиссы. такое качество как "несгибаемость" ни к чему хорошему не приводит, не всегда оно полезно. и плохо будет дело, если два таких человека сойдутся вместе.
это значит что иногда бывает все различие этих фразы то результат нету
1. В работе «О гражданине» Гоббс сравнивает общество с часами. Когда мы хотим разобраться в работе часов, мы их разбираем, изучаем отдельные детали. При последующей сборке часов мы стремимся подогнать детали друг к другу, определить функции каждой из них. Так у нас формируется понимание работы часового механизма как целого. Так же и с обществом: его следует мысленно разделить на части, изучить каждую из них, увидеть их взаимные связи и функционирование. В результате нам станет понятным, что такое общество.
В чем преимущества такого «разборно-сборного» метода изучения общества по сравнению с господствовавшим тогда методом наблюдения? Каковы, на ваш взгляд, недостатки такого метода?
2. Маркс утверждал: «Возьмите определенную ступень развития производства, обмена и потребления, и вы получите определенный общественный строй, определенную организацию семьи, сословий и классов».
Сформулируйте эту же мысль, используя понятия «способ производства» и «общественно-экономическая формация». Разделяете ли вы марксистскую идею о примате экономики в жизни общества? Свой ответ аргументируйте.
3. Сравните представления о справедливом (идеальном) общественном устройстве Платона и Маркса. Что общего в их позициях и представлениях, каковы существенные различия?
4. Философы-экзистенциалисты, в отличие от просветителей, сторонников марксизма и представителей других направлений, отказались искать разумный (нацеленный на прогресс) смысл истории. Какие события XX в. поставили под сомнение исторический оптимизм мыслителей прошлого?
1 - если разбирать на примере часов. В "разобраном" состоянии общество не сможет функционировал, следовательно не сможет принести вред. А во время наблюдения, общество функционируют и осуществляет ошибки
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
6. Какой смысл философы вкладывают в понятие «познание»? Составьте два предложения с использованием этого понятия в контексте обществоведческого знания.
7. Завершите фразу: «Смена утвердившихся в науке устойчивых представлений о явлениях и процессах реального мира, формирование новых теорий происходит в процессе. ..».
8. Напишите эссе на основе следующего высказывания: «Информация без человеческого понимания подобна ответу без вопроса — она лишена смысла» (А. Маслоу).
1. 1
2. 1
4. 3
5. 1, 2, 38. Я считаю это утверждение верным, т. к получив какую либо информацию и не поняв ее, она лишена у нас смысла. Приняв любую информацию, мы должны вникнуть в нее, уточнить что-то конекретное, узнать ОТНОСИТЕЛЬНАЯ-ограниченное верное знание о чем либо это истина ИЛИ АБСОЛЮТНАЯ-полное исчерпывающее знание о сложном предмете. В мире очень много способов, чтобы узнать и понять информацию, телевидение, интернет, радио. все в наших руках, просто надо правильно распоряжаться своми знаниями и полученное информацией, а не проспукать все мимо, все пригодится в жизни
1. Относительная истина, в отличие от абсолютной:
1) содержит объективное знание о предмете;
2) всегда опирается на здравый смысл;
3) может быть со временем опровергнута;
4) является результатом чувственного познания.
2. Практика как критерий истины включает:
1) научный эксперимент;
2) научные понятия;
3) теоретические обобщения;
4) статистические методы.
3. Верны ли следующие суждения о социальном познании?
А. Особенностью социального познания является преобладание фактического материала над теоретическими обобщениями.
Б. В социальном познании не используется метод моделирования.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
4. Верны ли следующие суждения о самопознании?
А. Человек формирует самооценку, сравнивая себя с другими.
Б. «Я-образ» — это представление, которое сложилось о человеке у окружающих.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
5. Найдите в приведенном ниже списке черты, присущие только научному познанию:
1) использование понятий;
2) логическое выведение умозаключений;
3) экспериментальное подтверждение результатов;
4) открытость рациональной критике любого положения;
5) обобщение данных повседневного опыта.
1-3
2-1, 3
3-3
4-4
5-1, 3, 5
мб. так, не помню как сама отвечала, вроде так
Я считаю так и уверен на 100% что ответ будет правильным
1)Это 3. То что он больше подходит. ..
2)1 и 3
3)Только 3.
4)И только 4.
5)Тут несколько это и 1, 3 и 5...
Смысл этой фразы? Не налагать руку на самодеятельность, а развивать ее, создавая благоприятные для ее применения условия,-вот истинная задача государства в народном хозяйстве. С. Ю. Витте.
Не губить то что есть, развивать, создавать условия подходящие для творчества, деятельности. Находить оптимальные решения выгодные государству.
Это значит не прекращать и тем что то есть, сильно развивать, создавать условия подходящие для специализации. Находить верные и более менее подходящие государству в таких решениях.
Объясните смысл фразы - легче создавать законы, чем следовать им.
Всегда легче что либо советовать, чем следовать этим советам. по своей сути нормы права намного шире, чем кажется на первый взгляд. закон диктует нормы поведения человека и гражданина в той или иной ситуации, но обстоятельства, сопутствующие этой ситуации всегда разные, и поэтому следовать закону труднее, чем создавать его. существует еще и моральные нормы, а они шире, чем закон.
Смысл фразы: Тот, кто желает в одиночку бороться против общественных интересов, должен знать, что погибнет.
Начнем с того, что человек живет и находится в обществе! В обществе выжить самому никак нельзя! К примеру: Если кто-то один против всего коллектива, ведь это действительно очень сложно! Ты один, ты слаб против - единого общества! А если ты в коллективе, то тебя могут поддержать, защитить! Вывод: общество сильнее чем один человек!
Смысл фразы: без пользы жить безвременная смерть
Когда что-то делаешь от этого должна быть польза!
смысл этой фразы в том что человек для себя для своей жизни далет. Что бы его жизнь была для него конфортна и устраивала его. А когда человек не хочет ни чего и не чего не делает для улучшения своей жизни того что ему нужно он умирает. Умирает бесмысленнено не добиваясь в этой жизни ни чего.
Как вы понимаете смысл фразы "Самый бедный-это тот, кто не умеет пользоваться тем, чем располагает"...
Смысл данной фразы заключается в том, что человек не ценит того что он имеет на данный момент жизни. Он считает, что то, что у него есть не достаточно для счастья, для того, чтобы можно было бы жить и не о чём не волноваться. Никогда не стоит пренебрегать всем, что у Тебя есть. Надо ценить то чем располагаешь, и тогда будешь "богаче". Вот как-то так, удачи)