В ходе дискуссии было высказано утверждение о том, что профессия определяет имущественное положение человека. согласны ли вы сданным утверждением. приведите два аргумента подтверждающих свое мнение
В ходе дискуссии было высказано утверждение о том, что профессия определяет имущественное положение человека. согласны ли вы сданным утверждением. приведите два аргумента под...
Тема в разделе "Президент", создана пользователем ittle-girl.
11270
Да, есть профессии, на которых можно хорошо заработать, например, президент, депутат. То есть, если ты станешь работать по своей профессии, то у тебя точно будет финансовое благополучие. Есть и другие професси, на которых почти никто много не зарабатывает, например, учитель, медсестра, сварщик и т. п.
)
Согласны ли вы с утверждением И. А. Ильина: «Нелеп и опасен такой порядок жизни, при котором народу недоступно знание его права»?Приведите три аргумента в поддержку или в опровержение высказывания. Обязательно выскажите свое мнение.
Согласен. Если народ не знает своих прав, то он попадает в тяжелые жизненные ситуации, например:
1) Не знание права не освобождает его от ответственности, в том числе и уголовной.
2) Не знание права сказывается в ущемлении его возможностей. Т. е. народ должен знать на что он может рассчитывать и что должен требовать в обязательном порядке.
3) Право - основа жизни человека. Если существует такая ситуация, то общество нельзя назвать цивилизованным. А знание своих прав помогает избегать дискриминации в дальнейшем.
Демократические свободы должны также способствовать развитию коллективного сознания граждан, пониманию ими общих нужд и принятию решений без расчета на каких-то властителей". Согласны ли Вы с этим утверждением? Приведите 2 аргумента в обоснование своей позиции. срочно надо
Согласна.
1) в условиях демократии именно гражданское общество должно быть политически культурным, чтобы отстаивать общие социальные нужды.
2) если политические решения будут направлены только на определенные слои, то в стране скорее станет формироваться диктатура, а это грозит сути демократии - народовластию. .
В ходе дискусси было высказано утверждение о том, что профессия определяет имущественное положение человека. Согласны ли вы с этим утверждением? Приведите два аргумента своего мнения
Ну во-первых, я думаю, что это суждение правильное, так как чем, так сказать, выше/почетнее профессия, тем больше зарплата у человека и тем больше, так сказать, имущества. То же самое с маленькой зарплатой, поэтому можно считать, что суждение вверно.
во-вторых, человек, который не смог получить высокую, так сказать, работу, то он не сможет и правильно пользоваться деньгами, которые ему предоставлены, а следовательно это суждение опять веВерони зачем я тут распиналась, еслнадеется мало пунктов?(
Оанализируйте высказывание."Демократический контроль может помешать власти стать диктатурой, но для этого стоит потрудиться "
1)как вы понимаете смысл этого высказывания ?
2)Запишите 2-3 обществоведческих, с помощью которых можно объяснить смысл этого высказывания.
3)приведите несколько примеров, подтверждающих это высказывание
4) согласны ли вы с этим высказыванием ? Приведите 2-3 аргумента в защиту вашего мнения
1. Осуществление этого политического режима является самым лучшим, так как здесь учитывается мнение народа, есть справедливые альтернативные выводы, в отличии от авторитарного и тоталитарного режимов, где совершенно точно присутствует диктатура.
2. Необходимо найти взаимоотношения между обществом и правительством.
3. Свобода, справедливость, демократия.
4. Я не согласен с этим высказываем, ибо термин "потрудиться" - является невозможным для нашей страны.
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
" Провести границу между " ненасильственным" применением силы и собственно насилием не представляется возможным". Согласны ли вы с этим утверждением? Приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
Да, я согласна с этим утверждением. Ведь сила сопротивления и неподчиняния вызывает соответсвующую рекцию-т. е. переход от дипоматии к насилию, потому невозможно провести эту границу. Допустим, преступник совершил преступление, не подчиняется, что вызывает вынужденное применение насильственных действий. Человек может потерять самоконтроль при остром непонимании, что также может вынудить его применить насилие. (состояние аффекта). Человека избивают хулиганы, он не может вести дипломатию, насильственные действия будут вынужденными.
Согласны ли вы с утверждением Плутарха: «Смелость ― это начало победы»?
Приведите три аргумента в поддержку или в опровержение высказывания.
Обязательно выскажите свое мнение.
Да
когда ты уверен в себе, когда ты готов пойти на что-то и сделать что-то ты увереннее будешь чувствовать себя в деле (ситуации)
Победа начинается со смелости. Если ты готов идти до конца к победе то, ты уже смелый человек.
"Смелость города берет",-стоит вспомнить всеми знаменитую фразу.
Я согласна с этим утверждением, т. к. если ты не будешь смелым то не сможешь бороться за то что тебе дорого
Необходимость защиты от внешних врагов и ограничения единоличной власти вождя и стала причиной зарождения государства — органа публичной власти, который
регулировал бы новые социальные связи не на основе родовых обычаев и традиций, а исходя из таких отношений между людьми, когда они, с одной стороны, впервые получают права (подданство или гражданство определённого государства, защиту под сенью его законов и проч. ), а с другой стороны, обязуются нести в пользу государства некие повинности (служат в армии, платят налоги и проч. ).
В большинстве современных государств принято разделение властей: власть законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная. Каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Иногда выделяется также власть первого лица — монарха, президента и т. п.
Важнейшим элементом государства являются местные органы государственной власти (органы местного самоуправления, муниципалитеты), они обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
Гражданское общество включает в себя политические партии, общественные и религиозные организации, профсоюзы, группы давления, влияющие на функционирование государственной системы. Многие из этих институтов (церковь, СМИ, фонды, клубы), формально не являясь политическими, способны оказывать серьёзное влияние на политическую власть и на принятие важных государственных решений.
(Большая актуальная политическая энциклопедия)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Укажите две причины зарождения государства, названные в тексте.
С3. Какие три ветви власти названы в тексте?
С4. Автор говорит, что каждая ветвь власти действует в строго определённом правовом поле, не допуская превышения полномочий и вторжения в сферу деятельности другой. Приведите три аргумента, подтверждающих независимость властей.
С5. В столице страны Z прошли выборы в местные органы самоуправления. Объясните, решение каких вопросов находится в их компетенции. Приведите фрагмент текста, который может помочь вам ответить на вопрос.
С6. В тексте говорится, что институты гражданского общества способны оказывать серьезное влияние на политическую власть. Согласны ли вы с этой точкой зрения? Приведите два аргумента, подтверждающих вашу позицию.
ОЧЕНЬ
С2
1 прич. Необходимость защиты от внешних врагов и 2 прич. ограничение единоличной власти вождя
с3 законодательная (представительная), власть исполнительная (правительственная) и власть судебная.
с4 например, не депутат не губернатор не могут оказывать влияние на судебный процесс т. е это не в их компетенции, судья им не подчиняется.
с5 обладают известной самостоятельностью в решении социально-экономических проблем, формируют местные бюджеты, принимают решения о благоустройстве территорий, занимаются проблемами образования, переобучения и трудоустройства населения, финансируют развитие социальной и культурной сферы и т. д.
с6 Да согласна. 1. Например если в церковь может оказать влияние на своих прихожан и поддержать ту политическую силу которую считает нужной
2. СМИ отношения между Украиной и Россией - итог санкции Европы