Раскройте основные особенности духовной жизни общества. В чём проявляется взаимосвязь общественного и индивидуального сознания? Что такое самосознание и какова его роль в развитии личности?
Раскройте основные особенности духовной жизни общества. В чём проявляется взаимосвязь общественного и индивидуального сознания? Что такое самосознание и какова его роль в раз...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Geourg.
11295
Начну с конца. Самосознание это осознание человеком своего общественного статуса и своих наиболее важных потребностей, мыслей, чувств и т. д. Так же можно сказать что самосознание - это получение информации о самом себе следовательно, оно играет очень большую роль в развитии личности, например:
1) определяет характер и особенности интерпретации приобретённого опыта
2)способствует достижению внутренней согласованности личности, тождественности самому себе в прошлом, настоящем и будущем.
Далее, взаимосвязь общественного и индивидуального сознания проявляется, на мой взгляд, в том, что одно без другого не возможно. Т. е. прежде чем общество осознает себя как таковое каждый индивид, состовляющие это общество, должен осознать себя как личность.
А на счёт основных особенностей духовной жизни общества я могу сказать следующее: в каждом обществе они свои, так в социалистическом обществе они кординально отличаются, скажем, от особенностей духовной жизни в демократическом государстве, а так же они могут меняться в зависимости от времени.
1)Какова роль разделения труда в развитии производства? 2)Как сделать производство выгодным? 3)Как можно снизить затраты производства?Тема"Производство: затраты, выручка, прибыль"
Три шага к снижению затрат:
1)классифицируете ваши затраты по четко обозначеным категориям.
2)Сосредоточившись на наиболее значительных затратах, определите, какие затраты должны быть скорректированы.
3)спланируйте о осуществите снижение затрат.
Пример:
Компания по производсту прохладительных напитков смогла снизить свои затраты на производство тары на 30%, перенастроив машину для производства пластиковых бутылок таким образом, чтобы использовать более легкие (и, как следствие, менее дорогие) заготовки для изготовления бутылок прежнего размера.
1) Как сделать производство выгодным? 2)Какова роль разделения труда в развитии производства?
Для того чтобы сделать производство выгодным нужно производить качественый товар! 2) а роль разделения труда в том что производится больше товаров. Это происходит из за того что люди работающие в производстве начинают делать свою работу гораздо быстрее, ведь они привыкли это делать!
1.) Какова роль разделения труда в развитии производства?.. 2.)Как сделать производство выгодным? 3.) Как можно снизить затраты производства?
1. разделение труда необходимо т к все люди разные один хорошо делает одно дугой другое. если продукт обладает спросом то в окращении издержек экономия эл энергии сокращение отапливаемых площадей и т д
2. Вы бы уж писали бы о конкретном производстве. Но попробуем
1. Максимальное сокращение издержек на выпуск единицы продукции (проше говоря добиться максимально низкой себестоимости продукции)
2. Снизить непроизводственные расходы.
3. Обеспечить прохождение решений с максимальной скоростью сверху до низу, а информации снизу до верху.
4. Использовать минимальные запасы сырья и хранить на складе минимальное количество продукции.
5. Использовать рационализаторский и изобретательский потенциал персонала, организовав эффективно управляемый процесс.
6. Мотивационная система оплаты, которая стимулирует выполнение качественных требований при максимальной производительности оборудования.
7. Внедрение эффективной системы ТО оборудования, снизив при этом потери от незапланированных остановок оборудования.
8. Создание команды единомышленников, перед которыми поставлена задача и определены этапы ее решения.3.
В том производстве, которое существует в нашей стране множество способов, и один из самых важных задействовать полностью рабочие единицы, высвободить ненужных, убрать всякие охраны, многочисленных менеджеров и прочие расходы сами уйдут.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Какова роль школы в развитии культуры
... В садике и школе закладываются основы культуры социума, который, если их поймет, примет и будет исполнять в своей жизни, тем самым сохранит свою нацию и страну в целом, т. к. будет являться носителем - движителем будущего. ..
Там много чего можно придумать это ж обществоведение!
Какова роль школы в развитии культуры?
Школа только даёт основы культуры (нравственной, эстетической, музыкальной и т. д. ).
Здесь дети только соприкасаются с ней, учатся видеть и ценить всё прекрасное в людях и окружающем мире. Так что роль школы - поддерживать общую культуру на достаточном уровне, а за развитие культуры отвечают взрослые, которые в состоянии осознать что и в какую сторону они развивают.
Однако! Если выпускники школ будут готовы творить, то таким образом школа повлияет на развитие культуры.
1. Какова роль разделения труда в развитии производства?2. Как сделать производство выгодным?
3. Как можно снизить затраты производства?
1. Если каждый будет хорошо делать что-то "одно", то производительность труда и следовательно условный объем выпуска возрастают
2. Снизить затраты, повысить качество и цену реализации
3. Снижение затрат: классификация затрат по четко обозначеным категориям; корректировка наиболее значительных затрат; планировка и осуществление снижения затрат. Например, компания по производсту напитков смогла снизить свои затраты на производство тары на 30%, перенастроив машину для производства пластиковых бутылок таким образом, чтобы использовать более легкие (и, как следствие, менее дорогие) заготовки для изготовления бутылок прежнего размер
Вопрос 1: какова роль разделения труда в развитии производства?вопрос 2: как сделать производство выгодным?
вопрос 3: как можно снизить затраты производства?
сделайте
Вопрос 1: разделение труда способствует улучшению качества труда и развитию производства. Люди занимаются конкретно своим делом и могут доводить свои навыки до совершенства.
Вопрс 2: удешевить уздержки производства.
Вопрос 3: использовать болен дешевые средства труда или рабочую силу